ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Масло в выхлопной трубе

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Масло в выхлопной трубе

    Всем привет!
    Нужен дельный совет.
    Ситуация следующая- кто помнит,я писал ещё по зиме,что сломался
    под Новый год на трассе.Проблем хапнул на все 100%.
    Одна из них была турбина,но в сервисе официальном(в Томске) эту проблему
    не сразу обнаружили и поэтому случилось следующее- масло прямиком
    лилось в трубу.Всё масло,которое они заново залили!
    Не трудно догадаться,что оно до сих пор у меня там.
    По зиме не так заметно было,что оно потихоньку выгорает,дымит и воняет,
    а теперь летом всё стало намного неприятнее!
    Думал,что можно снять один глушитель и постараться из него вылить
    и промыть оставшееся масло,но не тут то было- глушитель и резонатор не
    разъединяются.Короче снять его просто так из ямы нереально,надо либо заднюю балку выкатывать,лиюо хрен знает как извратиться.
    Что можно сделать,чтобы избавиться от масла???

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Что в конечном счёте с двиглом оказалось,в чём былы причина?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Всё началось с забитого маслоприёмника.
    Итог- замена маслонасоса с приёмником(но насос старый жив остался),
    турбина,замена 2 загнутых клапанов на 4 цилиндре, само собой пришлось поменять ремень ГРМ с роликом, натяжитель цепи в ГБЦ,и так по мелочи сальники,прокладки.

  7. #4
    color
    Гость
    Сколько денег вылажил за замену клапанов на 4 цилиндре??

  8. #5
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от color
    Сколько денег вылажил за замену клапанов на 4 цилиндре??
    Не дорого.Потому что ремнтировал головку не у официалов,
    клапана по 500 руб,работа 1000 руб.
    Официалы приговорили менять головку целиком,
    даже предложили вариант б/у за 35 000 из Германии.

  10. #6
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  11. Рейтинг
    сколько уже проехал? должно было само все выгореть. Сейчас расхода масла нет?

  12. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors
    сколько уже проехал? должно было само все выгореть. Сейчас расхода масла нет?
    проехал примерно 2000 км,но проблема в том,что масло же не сразу
    начинает выгорать,а спустя некоторе время пока нагреется вся выхлопная система.
    Поэтому зимой совсем мало выгорело,
    а масла там прилично-литра 3 точно.
    Когда забирал из Томска на эвакуаторе морду задрали на платформу и масло
    полилось ручьём из выхлопной.Сразу не подумал какой гемор они мне подложили,
    вот теперь и езжу как Камаз.
    Масло не жрёт,проверяю регулярно.

  14. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors
    сколько уже проехал? должно было само все выгореть. Сейчас расхода масла нет?
    на дальние расстояния не выходил ещё- очко играет,есть недоверие
    после поездки к машине,не хотелось бы ещё раз нарваться на такое.

  16. #9
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Попробуй заехать передом на эстакаду или какойнибудь подъём крутой и пусть работает на холостых, должно вытеч, а остальное выгорит потихоньку придётся потерпеть, главное что самое страшное позади, удачи
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  18. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Я уже примерно так делал,кое-что вытекло,но не всё,
    так как наверное большая часть масла стоит в резонаторе- он слишком объёмный по сравнению с самим глушаком,а между ними труба загнута через заднюю балку.
    Я ему даже клизму сделал-поставил раком,залил водыв глушак,
    думал,что если масло легче воды,так оно и всплывёт и вместе с водой выйдет!
    Хрен! Не вышло.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. масло в расшерительном бачке
    от TomasR в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 01:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org