Что в конечном счёте с двиглом оказалось,в чём былы причина?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Нужен дельный совет.
Ситуация следующая- кто помнит,я писал ещё по зиме,что сломался
под Новый год на трассе.Проблем хапнул на все 100%.
Одна из них была турбина,но в сервисе официальном(в Томске) эту проблему
не сразу обнаружили и поэтому случилось следующее- масло прямиком
лилось в трубу.Всё масло,которое они заново залили!
Не трудно догадаться,что оно до сих пор у меня там.
По зиме не так заметно было,что оно потихоньку выгорает,дымит и воняет,
а теперь летом всё стало намного неприятнее!
Думал,что можно снять один глушитель и постараться из него вылить
и промыть оставшееся масло,но не тут то было- глушитель и резонатор не
разъединяются.Короче снять его просто так из ямы нереально,надо либо заднюю балку выкатывать,лиюо хрен знает как извратиться.
Что можно сделать,чтобы избавиться от масла???
Что в конечном счёте с двиглом оказалось,в чём былы причина?
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Всё началось с забитого маслоприёмника.
Итог- замена маслонасоса с приёмником(но насос старый жив остался),
турбина,замена 2 загнутых клапанов на 4 цилиндре, само собой пришлось поменять ремень ГРМ с роликом, натяжитель цепи в ГБЦ,и так по мелочи сальники,прокладки.
Сколько денег вылажил за замену клапанов на 4 цилиндре??
Не дорого.Потому что ремнтировал головку не у официалов,Сообщение от color
клапана по 500 руб,работа 1000 руб.
Официалы приговорили менять головку целиком,
даже предложили вариант б/у за 35 000 из Германии.
сколько уже проехал? должно было само все выгореть. Сейчас расхода масла нет?
проехал примерно 2000 км,но проблема в том,что масло же не сразуСообщение от turbomotors
начинает выгорать,а спустя некоторе время пока нагреется вся выхлопная система.
Поэтому зимой совсем мало выгорело,
а масла там прилично-литра 3 точно.
Когда забирал из Томска на эвакуаторе морду задрали на платформу и масло
полилось ручьём из выхлопной.Сразу не подумал какой гемор они мне подложили,
вот теперь и езжу как Камаз.
Масло не жрёт,проверяю регулярно.
на дальние расстояния не выходил ещё- очко играет,есть недовериеСообщение от turbomotors
после поездки к машине,не хотелось бы ещё раз нарваться на такое.
Попробуй заехать передом на эстакаду или какойнибудь подъём крутой и пусть работает на холостых, должно вытеч, а остальное выгорит потихоньку придётся потерпеть, главное что самое страшное позади, удачи![]()
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Я уже примерно так делал,кое-что вытекло,но не всё,
так как наверное большая часть масла стоит в резонаторе- он слишком объёмный по сравнению с самим глушаком,а между ними труба загнута через заднюю балку.
Я ему даже клизму сделал-поставил раком,залил водыв глушак,
думал,что если масло легче воды,так оно и всплывёт и вместе с водой выйдет!
Хрен! Не вышло.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки