1. все должно быть одинаково.что в выключенном, что в включенном состоянии.
2. все праильно-должно схватывать на 3/4.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, я приобрел PASSAT(B7) 1.8 TSI ComfortLine на 6 МКПП. Проехал на ней 120 км и у меня возникли два вопроса:
1. Когда машина выключена переключение передач легкое, но когда на ходу переключаешься с 1 передачи на 2 приходится прикладывать усилие процентов на 40% больше чем при переключении на другие. Можно это списать на то что машина не обкатана или причина другая? К дилерам еще не ездил.
2. Интересует мнение про педаль сцепления. Я привык что когда новое сцепление схватывание происходит, когда педаль на 3/4 отпущена от пола. А сейчас схватывается примерно 1/4 от пола. Это конструктивная особенность или просто надо съездить к дилерам и настроить сцепление?
1. все должно быть одинаково.что в выключенном, что в включенном состоянии.
2. все праильно-должно схватывать на 3/4.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
На движущейся машине переключение передач может быть немного более тугим. Собственно для того, чтобы облегчить переключение когда ведомая и ведущая шестеренки в коробке вертятся с разными скоростями придумали синхронизаторы. Но все равно 100% облегчения во всех режимах они обеспечить не могут.
Однако, существенное затруднение переключения - это на новой машине не нормально. Возможно это следствие неправильного срабатывания сцепления, о чем также писалось (отключение сцепления у самого пола - это не нормально). Поэтому не лишне, раз уж такие подозрения появились, съездить к знающим людям. Можно и к ОД, но они могут попытаться отделаться от гарантийной претензии утверждая, что так и должно быть. Попробуй тогда другого ОД.
Удачи!
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
У меня механика и все нормально!Сцепа мягкая и схватывает на конце 3/4 переключения везде одинаковое!
Я позвонил дилеру (АвтоГанза) и мне сказали, что по поводу коробки подъезжайте посмотрим, а про сцепление "Так и должно быть". Записался на среду 7.09 приеду к ним и буду их парить. Вспомнился еще один вопрос - на скорости около 50 км +- 3км, есть небольшая вибрация. Я грешу на центровку колес. В чем может быть причина?
Вибрация на что отдает на ручку кпп?
просто от колес должна в руль отдавать и она редко когда на 50 бывает в основном от 100,а на ручку это в коробке дело,но у меня тоже самое и это на многих машинах если не сильно то не парься если это на определенных оборотах на всех передачах то сцепа не от центрована!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Gostmair Поблагодарил(и) за этот пост
Вибрация на руль передается, ручку КПП в это время не проверял. Может у меня конечно паранойя, я на механике 2 года не ездил, а последняя механика была на Фокусе 2. Меня смущает, что если дилер согласился про коробку, то про сцепление ответ не порадовал. А как можно самому проверить правильный ли ход сцепления?
Вчера на официальном сайте Motul наткнулся на очень интересную информацию когда смотрел моторное масло для своего двигателя...
1.png
...производитель пишет что менять масло в МКПП нужно уже при 60 000 км., VAG пишет что масло в коробке менять вообще не нужно (хотя понимаю что поменять всё равно не помешало бы хотя бы при пробеге в 100 000 км.), так где всё-таки истина?
P.S. На официальном сайте Castrol такая же информация по поводу замены масла в МКПП.
Последний раз редактировалось Mr. White; 26.01.2014 в 18:42.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Кроме засранных колец синхронизаторов к 30000 км. пробега, и как следствие их хруст при переключениях 3-4 передачи при жаркой погоде на улице. Замена масла с промывкой помогала, а кто не в теме, тот менял синхронизаторы в коробке.Сообщение от yurecstm
* мое первое авто 2110, пробег 80 тыс км, масло в коробке не менял, продал авто и с авто все ок.
*второе авто бмв 316 АКПП купил при пробеге 156 тыс км, продал при 250, масло в КПП не менял проблем не было с авто.
* третье авто ауди 100 МКПП, купил при пробеге 256 тыс. км, продал далеко за 360, потом спидометр сломался ХЗ какой пробег был, масло в КПП не менял проблем не было.
*четвертое авто тойота аурис с коробкой робот, масло менял каждые 40 тыс км, как предписывает регламентное ТО, в механике менять масло не нужно.
сейчас езжу на пассате пробег 45 тыс км, масло менять не собираюсь. На офф. сайте http://www.volkswagen.ru/ru/service/...passat-b7.html в инспекционном сервисе про замену масла в коробке ничего не сказано!!!
Если нечем заняться и есть куда пульнуть некоторую сумму денег, то масло в коробасе можно хоть после каждой поездки менять. Есть друзья и знакомые, которые на своих авто разных марок больше 200 тыс на мотали и ни разу масло в коробке не меняли и с их авто в данный момент все норм!
Сообщение добавлено в 15:24, предыдущее сообщение было в 15:19
это скорее исключение, чем правило!
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Судя по теме в разделе про Б6, далеко не исключение. И сам с таким столкнулся.Сообщение от yurecstm
Дело сугубо личное. Тут некоторые промывали коробки соляркой для нормализации работы синхронизаторов. Коробки у вага стали не особо надежные. Я себе после обкатки масло менял на 10тыс\км и оно уже было значительно отлично от свежего.
На 60 тыс масло примерно будет такое. Да, на битоге амеры выкладывают анализы своих отработок и масло к 60 тыс в убитом виде у многих. http://www.bobistheoilguy.com/forums...pics/1806286/1
![]()
Масло вряд ли влияет на усилие на рычаге КПП. По поводу усилия на гарантийной машине - лучше на СТО. А может ей просто холодно или не разработалась? У себя такого не ощущал. Высота схватывания сцепления, по моему, не регулируется.
У Gostmair, судя по дате сообщения, 02.09 проблемы появились. В это время вряд ли загустение может стать причиной. Сейчас - да, а в начале сентября - думаю нет. Даже в Магадане![]()
Все машины которые у меня были до этого имели временной интервал по замене масла в мкпп, согласно сервисной книжке! Думаю, что ВАГ не является исключением, в среднем интервал порядка 90 тыс. км.
По теме: я купил машину в конце декабря и первые 500-1000 км мне тоже казалось, что коробка какая то жесткая, но сейчас 3500 уже и коробка толи разработалась, толи я привыку уже, но по ощущениям очень мягко всё.
Господа...
спросил у диллера по замене масла в МКПП....пробег под 90т.км.
ответ: масло не меняется и расчитано на весь срок службы авто.
меня такое не устраивает...что скажите по замене? стоит?
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камера
деньги есть - меняй. Хуже не будет! Масло всяко грязное стало, в стружке и продуктах работы кпп. А поменяешь и дальше еще сотку отъездишь бед не зная! Только масло нормальное, такое же как было залей и все!да всё отлично включается
По тому как переключаются скорости в мороз, когда за -30, есть предположение, что оно там с завода не совсем нормальное. Хотя есть еще подозрение, что это хреновая смазка в узлах переключения до коробки.Только масло нормальное, такое же как было залей и все!
Замечал такую вещь: постояла машина на улице в мороз, завел, потарахтела минут 7, сел поехал все переключается без лишних усилий (как летом), проехал метров 500, как будто теплое масло перемешалось с холодным и появилось некоторое усилие (не криминальное, не такое, что нужно вколачивать передачи, но все же оно есть) при переключении, если ездить долго, т.е. по сути до полного прогрева, скорости переключаются опять замечательно. Особенно все это заметно при переключении с повышенной передачи на 1-ую.
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки