Проходил ТО-2 на 30 тыс.км. оффы сказали, что каждые 30тыс замена свечей и топливного фильтра из-за НАШИХ тяжелых условий, но сильно на замене не настаивали и при моем заявлении, что у меня все хорошо, сказали что тогда заменят на следующем ТО.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прочитал ветку, так и не понял когда менять свечи на двиг 1.8. Оф диллер настаивает на замене свечей. Пробег 50 т. была замена на 30ти.
Заменил свечи на 50 000. На ТО-2, т.е. 30 000 была проверка свечей, сказали все норм. Заменил, потому что на холодную стал подергиваться при разгоне двигатель. Свечи были, как говориться, "в хлам"! Загнутый электрод в белом налете, центральный электрод тоже, изолятор центрального электрода черный, но не сильно, просто нормально черный.
Поставил VAG 06H905601A, такие у меня и стояли
Кто-нибудь менял свечи зажигания самостоятельно? В интернете, в том числе на ютубе, никаких практических руководств по этому поводу именно для b7 я не нашел. Конкретно интересует следующий вопрос: порядок действий по снятию катушек зажигания, так как там всё так плотно присоединено, что боюсь чего-нибудь сломать. Подскажите плиз, а лучше дайте ссылку на видео или хотя бы фото инструкцию.
На 1,8 менял, за ваш мотор ничего сказать не могу.
Проблема в том, что не могу отсоединить колодку от катушки
Сложного в замене свечей нечего нет .. Свечи надо менять если на улице на теплом двс и не поломать защелки которые подходят к катушке ...маленькой от верткой нажимаем на пластммас наконечника и уводим наконечник с катушки и потом вынимаем катушку спец присоблением или 2 ключами или отвертками + свечной ключ на 16 длинный с магнитом или резинкой + вороток 40 см и свеча у вас ...
С какой стороны нажимать на наконечник? Так то принцип понятен, но без опыта или видео инструкции не совсем понятно
На самом наконечнике по середине есть выемка и пластинка под плоскую отверточку маленькую -- вот на нее и надо нажать к двс НЕ СИЛЬНО ДО УПОРА и ус лишите шел чек пока не щелкнет не сымите и сымите потом легко наконечник с катушки ...
Все манипуляции желательно делать руками. На скобу надо нажимать от катушки к наконечнику и сверху вниз. И все откроется. Катушки тоже снимал руками, видел уродов в сервисе, делающих это отверткой и упираясь на маслоотделитель.
замена свечей 1.4 122 CAXA
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1403
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-demonax Поблагодарил(и) за этот пост
у меня 1.4 122 CAXA.
стоит ли на 3-ем ТО = 32,000 км пробега менять свечи ???
или они спокойно до 40,000 - 45,000 км прослужат ???
заправляю всегда на ГАЗПРОМЕ 95 бензином.
как ОД относиться к отказу поменять свечи, т.е. ставят отметку в сервисной книжке, что прошел 3 ТО ???
то.jpg
Свечи нужно менять, мне меняли на 30 тыс. и на 60 тыс. Никакой проверки быть не может.
Инфа с офф сайта!!!
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Если речь идет о CAXA (да в общем и о CDAB/CCZ) - то дам маленький пример... http://www.skoda-avto.ru/service/Doc...ite_tables.pdf
На Octavia A5 с теме же двигателями - замена свечей раз в 60 т.км. согласно регламенту... По факту - свечи с нормальным бензином ходят дольше....
Последний раз редактировалось Novый; 03.03.2015 в 09:15.
Я знаю, у меня на тойоте свечи проходили 70 тыс км, так я и продал тачку. А тут есть по регламенту замена, я их и меняю, тем более разница по деньгам не особо большая, всего в 3 рубля.В принципе это дело каждого, можно забрав тачку с нуля с автосалона сразу положить болт на гарантию и самому все ТО делать, для замены масла и фильтров много ума не нужно нужна лишь яма. Я допустим, уже на второй машине после окончании гарантии все равно обслуживаюсь у ОД.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки