Предложение только одно, всем разом отказаться от покупки этого "ужастного" автомобиля))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прочел на Аutonews отзыв Сергея, 2 сентября:
http://www.autonews.ru/models_opinio.../09/02/1697947
"Уже есть мой первый отзыв от 26 января 2009 года.Прошло два с половиной года эксплуатации,если в первом отзыве были описаны первые впечатления,то теперь могу поделиться опытом владения.Итак по порядку,в целом машина отличная ,такое ощущение,что она должна стоить дороже чем я заплатил,это и шумоизоляция,и как он рулится,за 63 тысячи пробега тормозные колодки ни разу не менялись.Динамика для его характеристик просто супер,у жены БМВ Х3 2,5 литра проигрывает пассату в динамике точно,можно было бы писать все в превосходных степенях если бы не одно НО,и этим НО является его ломучесть.По гарантии поменяли рулевой механизм в сборе,четыре раза зимой ломался двигатель ,позволяя в аварийном режиме со скоростью 60 км в час доехать до дома,в результате трех месяцев хождений к дилеру поменяли датчик температуры отработанных газов,помогло на месяц,потом меняли уже датчик давления турбины.В какой-то момент заметил странный грохоток из под капота,в результате поменяли демпфер маховика.Прошлой зимой все время подгреватель глючил,запустить его можно было только перезапуском двигателя ,в итоге накрылся,и досих пор не работает.Зимой начал выть вентилятор отопителя салона,вердикт дилера -надо менять ,будтее любезны 18 тыс. руб.,пока не менял.Месяц назад при трогании в коробке начались какие то удары,машина стала глохнуть ,обратился к дилеру,в рамках поддержки негарантийных машин поменяли мехатроник,машина не починилась,теперь их вердикт-нужно менять коробку в сборе ,примерно 370 тыс.руб,при том что машина в базарный день стоит 750 тысяч,на это уже поддержки нет,то есть за счет клиента.И это все при пробеге 62 тысячи км.Ситуация почти тупиковая.Машину проще в разбор отдать,экономически будет выгоднее.Мои плачи по поводу того что я обращался во время гарантийного срока с жалобами на коробку,никого не пронимают,при этом рядом сидит дяденька и тоже 370 тысяч отдавать не хочет,так что проблема с DSG не только моя.Поклонники марки скажут:"...просто с конкретной машиной не повезло."Может быть,но почему-то БМВ в рамках поддержки и поддержания лояльности покупателей к марке меняет двигатели в течение 6 лет независимо от гарантии,а здесь попадалово на 40% стоимости нового авто за два с половиной года владения и полное отсутствие стремления видеть меня в качестве покупателя снова".
Посочувствовал, ужаснулся. Но, с другой стороны, нас, российских владельцев VW, уже целая армия. Неужели не можем организоваться, чтобы сообща биться за свои права? Не мы должны доказывать Wolfsburg*у свою лояльность, а наоборот. У кого есть предложения?
Предложение только одно, всем разом отказаться от покупки этого "ужастного" автомобиля))))
Последний раз редактировалось dimich; 03.09.2011 в 14:37.
Passat B 7 Variant 1.8 TSI DSG Comfortline+текникс+панорамный люк+электро привод задней двери, цвет Ждал Белую пришла Черная-Продан
Passat CC Comfortline Белая ракета 1.8 TSI DSG+недолюк+мультимедиа и камера-Продан
Да ладно, все проблемы преувеличены. Что-то не верю я этому Сергею, потому как на В7 проехал немало и знаю владельцев В6 лично. Все довольны, не без мелких претензий конечно. Уесли автомобиль купил похоже с краштеста, вот и разныл форум. Ну и с пяток парней кому В6 уже порядком надоел тему "ломучего корыта" раздувают. Все в пассате нормально.
очередное воскрешение ,скоро все сбегутся...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
Статья написана как-то странно... начал за здравие, а кончил за упокой! Попахивает заказом - всё в машине хорошо, даже денег бы больше заплатил - ведь за 63 тыщи даже колодки не поменял, а вот рулевую, коробку, да и двигатель неплохо бы сменить!)))) Чушь! Карбюратор не сасает, маховик земля бросает!)))))
А по существу - давно пора объединиться и стать грозным потребителем в глазах дилера! Чтоб боялись и работали с пол оборота!
фольксваген он такой, ломучий но любимый
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
В принципе меня Пассат устраивает. Ломучесть явно преувеличена. Правда сейсчас меня заиопывает лампочка неисправности адаптивного освещения, зажигается в произвольном порядке, также и гаснет. 2 раза был у дилера, оба раза ничего не нашли, проводку всю освежили, даже бампер снимали. На мой взляд к российским покупателям относятся не как к другим во всем мире. Мы как бараны для них. Но если все плохо, добро пожаловать в наш самый гуманный. ЗПД рулит. нужны будут ч этим консультации -помогу. Просто надо грамотно, с точки зрения закона, себя вести.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Я тока масло меняю, все норм работает. Тока кузовшину стабильно делаю и все.
Машина не ломалась за 2 года не разу тока один раз лампочка в фаре перегорела.
Есть еще вариант. Застраховать ДСГ от поломки и спать спокойно. Что скажите на это? Ау-уу страховые агенты на просторах форума, где Вы?
Блат видел эту тему в разделе Б7 думал у них инфаркт случится смотрю она уже тут. ФВ ведро с болтами Лада Гранта рулит
тема БАЯНИЩЕ! вагу пох на российских потребителей, здесь 2 развязки: либо брать и тиха молить бога, чтоб ничо не сломалось и типа у меня всё окей, машин полностью устраивает (потому что не хватает денег на премиум, а япошку не хочется никак) или плюнуть на всё взять баржу камри и наслаждаться этим корытом(зато ничего не ломается).
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
только не заводится до пятого раза,как у вовы было...))))
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки