на 100тыс Куланс и заканчивается
советы правильные, куланс нужно "заслужить",
т.е. там где делал ТО там охотнее возьмутся, в другом ОД могут отказать.
и чем быстрее доедишь до ОД , тем шансов больше получить Куланс
удачи
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
на 100тыс Куланс и заканчивается
советы правильные, куланс нужно "заслужить",
т.е. там где делал ТО там охотнее возьмутся, в другом ОД могут отказать.
и чем быстрее доедишь до ОД , тем шансов больше получить Куланс
удачи
Пробег 60000км. 2007г.в. Все ТО (15,30,45,60т.км) делал у одного ОД. Три раза обращался со стуками в передней части авто. На стенде трясли, руками дергали. Два раза выносили вердикт, что нет никаких неисправностей. С третьего раза заменили правую рулевую тягу. Проблема стука осталась. Вывод один - стучит рулевая рейка (при проезде неровностей слышно отчетливо, про стуки при вращении рулевого колеса на заведенном авто даже не говорю).
Уговорил инженера по гарантии сделать запрос на куланц. Итог - отказ.
Может кто-нибудь объяснить почему одним меняют рейки по гарантии, а другим нет, для одних работает куланц, а для других нет.
Или может рулевая рейка дешевый, не ответственный, не влияющий на безопасность агрегат?
Да не всем и меняют...а кому меняют- в скором времени появляются те же симптомы...рейка- проблема В6 и наших дорог.
Паршивое время выбрали для просьбы куланца, конец года и бюджет куланца практически исчерпан производителем.
А про рейку....вот: http://www.passat-club.ru/forum/thre...-Рулевая-рейка, учитаться можно, там страниц 50......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Проверю вашу версию, через 2 месяца второй запрос попробую, или есть ограничения на кол-во запросов по одному VINу на одну и туже деталь?
Про рейку учитался, только не все пишут, что гремит в движении. Когда стучала только на стоячем (заведенном) авто еще терпимо было, а теперь как-то страшно уже.
ДА и как покупателю объяснять. Я например не куплю авто с явными дефектами.
Проверьте, но смените дилера, если есть такая возможность. Не знаю, как на ФВ, у Даймлера решение принимает......сервер в автоматическом режиме. Какой у него алгоритм- хз...но ответ может и не сразу прийти, может быть, что по каким либо признакам комп отсеивает часть запросов и передает на решение человеку. Скорее всего зависит от цены вопроса и соответствия запрошенной детали определённому списку "проблемных" узлов.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо за совет, но проще сменить авто (хотя кроме этого и незаводов все устраивает).
Дилер и правда жжет, сказали, что если я сам куплю рейку и приеду к ним ставить, то они этого делать не будут. Типа не возьмут на себя ответственность.
Наводит на подозрение.
"Я отплываю в этом зоопарке" препод в ВУЗа по ТОЭ.
Был в Авто Престус, где и обслуживался последнее время. Получил отказ - сказали, что куланц действует в течении 48 месяцев, то бишь 4 года. Я на 4 месяца вышел из этого срокаТеперь куланца мне не видать. Однако написал письмо в фольксваген.ру. Заполнил там форму, описал всю историю, с просьбой продлить гарантию. Посмотрим, что ответят.
В Авто Престусе обьявили за замену гидроблока+работа 95т.р. ! Т.к. машина старше какого то года, можно получить скидку 10%, что неплохо. Но цена в любом случае не радует![]()
не стоит ожидать положительного ответа от фолкс.ру ... как и ответа вообще.
можно купить гидроблок дешевле, чем у официалов и заменить у них, если так хочется.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Запаздал я с ответом, но все же. Ответ фольксвагена был такой: 10% скидка на работу и запчасти. Еще 10% дает Автопрестус от себя. Т.о. 20% от 95 = 76т.р.
А кстати, вы масло в коробке на ТО 4 меняли?
Думаю тема актуальна, для тех у кого закончилась гарантия!
Предлагаю в этой теме описать тем кто пользовался КУЛАНЦ (Послегарантийной поддержкой) и какие нюансы возникают, чтобы ей воспользоваться!
1.Положительное или отрицательное использование КУЛАНЦ (Послегарантийная поддержка)
2.Когда пользовались или обращались (число.месяц.год)
3.К какому дилеру обращались (город.название, а может и мастера кто вспомнит (по телефону или лично))
4.С каким вопросом (устранение каких возникших неисправностей)
5.Сколько заняло это время, и на что Вы опирались юридически, чтобы воспользоваться услугой КУЛАНЦ. (для положительного результата)
6.Примечание. (как подойти к этому вопросу, чтобы было больше шансов воспользоваться КУЛАНЦ (Послегарантийной поддержкой)
Если что поправить или изменить в теме, пишите поправлю!
Всем кто отпишется БОЛЬШОЕ СПАСИБО за информацию, ВЫ помогли многим!
Последний раз редактировалось xDeJavUx; 04.09.2011 в 21:02.
по кулансу меняли мехатроник (60т.км) (100% оплаты), рулевую рейку(70т.км) (70% оплаты), через 20т (90т.км) опять рулевую рейку но уже бесплатно.
сейчас пробег 101т.км, рейка опять стучит, скоро опять менять поеду)
дилер Атлант М. г.Киев
ps:
меняли без всяких проблем, как в период гарантии.
сказали что куланс действует на протяжении 5 лет.
CC 3.6
tiguan 2.0 tdi
Афихеть......в церкву нада, четвёртая рейка будет на одной машине. У меня под 200 тык уже, родная...ни люфта, ни стука... Правда в этом году дороги на Украине стали еще хуже, ехал в Крым- матерился, возвращался (проехав почти шесть тык по Самостийной) молчал- привык.
Сообщение добавлено в 00:18, предыдущее сообщение было в 00:14
Куланц- штука тонкая, очень многое зависит от дилера, к которому стучишся с проблемой. А так условие основное- прозрачное и непрерывное ТО и ТР у официальных дилеров, для этого есть история в электронном виде.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz,
согласен тонкая, а политика наших ОД еще тоньше и не предсказумее...
не разу не воспользовался этим благом: отказали с рейкой и с турбой, даже документы в представительство не отправляли, основная причина:
из всех ТО пройденных у ОД, два последних - у другого ОД (не продавец) - и начался футбол от одного ОД к другому...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
По большому счету не имеет значения у какого ОД пройдены ТО, главное чтобы вовремя. Кто-то писал на форуме, что есть Куланц Лист, кот. периодически обновляется, и по которому дилер выявляет подпадает тот или иной случай под Куланц, также может быть направлен запрос на Куланц импортеру. и т.д. Согласен, Куланц - очень тонкая штука, все зависит от отношения конкретного дилера. С другой стороны, если все ТО проходишь у одного ОД, он может быть лояльнее к клиенту.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Пилять, казлы реальные...куланц не дилер оплачивает, а концерн, какая хрен разница, у какого дилера обслуживался.
Да, это положительный момент- дилер знает Вас и Ваш автомобиль как свои пять пальцев. Но это только субъективный момент, объективно- пофик, у какого дилера обслуживался. Есть еще одна маленькая хрень- насколько я знаю, дилеры РФ не имеют общей информационной базы о ТО и ТР проданных именно в РФ автомобилей, соответственно оперативно отследить историю этих автомобилей (или вообще наличие таковой) невозможно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Разговаривал с приятелем - сотрудником одного из дилеров. Он сказал, что требования по прохождению ТО - не "железное". Якобы ВАГ знает свои косяки, поэтому может пойти навстречу клиенту даже если он у них не обслуживался. Мехатроники, рулевые рейки, компрессоры кондея - это фактически расходники, поэтому ВАГ спокойно идет на их замену по куланцу.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
А вообще кто-нибудь знает предельный возраст авто и пробег, когда может применяться Куланц.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Не совсем так. Есть перечень узлов и деталей, на которые хоть такси в запросе поставь, хоть "истории нет"- ответ будет положительный вне зависимости и от года изготовления авто, это действительно косяки производителя. Например, блок СБЦ (АБС) на 211 кузове МБ. Но всё остальное- под микроскопом, особенно, если сумма зашкаливает 700 евро.
Не скажу про ФВ, на МВ размер куланца уменьшается с возрастом авто и временем года подачи запроса (в четвёртом квартале шанс вообще получить "отлуп" выше- бюджет куланса исчерпывается). Старше пяти лет уже проблема, кроме узкого круга узлов и агрегатов.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки