ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Менял ли кто масло в АКПП типтроник 1.8Т AWT 2001

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для glorh
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва.Удальцова
    Сообщений
    120
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Менял ли кто масло в АКПП типтроник 1.8Т AWT 2001

    Народ интересно масло в АКПП менял кто нибуть уже а то фраза что оно расчитано
    на весь срок службы пугает.У меня Типтроник мотор AWT 1.8T 2001г.в
    БЕЗ ЗЛА НЕ БУДЕТ И БАБЛА

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  4. Рейтинг
    посмотри в поиске. там эта тема очень много обсуждалась. Итог таков, что масло менять не требуется, так как расчитано оно на весь период эксплуатации авто!
    Прочти повнимательнее!

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для glorh
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва.Удальцова
    Сообщений
    120
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    посмотри в поиске. там эта тема очень много обсуждалась. Итог таков, что масло менять не требуется, так как расчитано оно на весь период эксплуатации авто!
    Прочти повнимательнее!

    франц
    ОК Поищу Спасибо
    БЕЗ ЗЛА НЕ БУДЕТ И БАБЛА

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Украина (Полтава)
    Сообщений
    27
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    посмотри в поиске. там эта тема очень много обсуждалась. Итог таков, что масло менять не требуется, так как расчитано оно на весь период эксплуатации авто!
    Прочти повнимательнее!

    франц
    Остается только добавить, что подобная позиция резко меняется на противоположную, после первого ремонта АКПП и попадосе на 1,2 - 1,6К. Тогда начинаешь понимать то, что "жизнь" авто в Германии заканчивается гораздо раньше чем в России. Потому "пожизненный срок эксплуатации" - это более актуально для немцев.... хотя, если Вы продаете машину после 3-х лет эксплуатации, то об этом действительно не нужно беспокоиться. Вас ведь мало интересует то, что будет с автомобилем потом?!

  9. #5
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я менял и остался доволен. Мелкие глюки типа дергане при переключение на ход назад и чуть грубоватое переключение с П на Д, ушли бесследно.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Новое масло это хорошо, я вот думаю тож надо поменять!!!
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

  13. #7
    Новичок Аватар для Илья из С-ПБ
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    64
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Мля! Зачем человека пугаете??? Какая такая "жизнь в России-вам не Германия" Подумай головой, от чего идет износ масла в двигателе, надеюсь, ты не думаешь, что просто от времени Продуктов сгорания нет, высоких температур как в двигателе нет тоже, охлаждающая жидкость в него попасть не может, картерные газы не прорываются. Не мещайте машине работать. Проверять масло нужно, но только чтобы оценить визуально (капнув масла на листок бумажки - к примеру) износ деталей АКП, и заменя масла происходит обычно одновременно с ремонтом коробки. Так как если масло "подгорело" или в нем уже "стружка" то ПРОСТО менять его бесполезно!
    PS А попасть на килобаксы можно и меняя масло ежемесячно, но прямой связи здесь нет.
    PPS "...Жизнь авто в Германии 3 года..." Я плякаль Именно за это я и люблю немцев - за короткий срок службы и надежность только в первые три года
    PASSAT TDi 116 PH

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Нормальное немецкое качество, у меня скоро год будет как купил машину проехал 25тыков и тьфу тьфу никаких проблем машине в июле будет 7лет общий пробег на одометре 145т наверно ещё скрученный, а может нет, но всёравно пока всё чего и всем желаю
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  17. #9
    Новичок Аватар для Илья из С-ПБ
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    64
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    ...Нормальное немецкое качество...
    Это я ерничаю над человеком! Сам на немцах гоняю уже лет 5
    PASSAT TDi 116 PH

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Украина (Полтава)
    Сообщений
    27
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья из С-ПБ
    Мля! Зачем человека пугаете??? Какая такая "жизнь в России-вам не Германия" Подумай головой, от чего идет износ масла в двигателе, надеюсь, ты не думаешь, что просто от времени Продуктов сгорания нет, высоких температур как в двигателе нет тоже, охлаждающая жидкость в него попасть не может, картерные газы не прорываются. Не мещайте машине работать. Проверять масло нужно, но только чтобы оценить визуально (капнув масла на листок бумажки - к примеру) износ деталей АКП, и заменя масла происходит обычно одновременно с ремонтом коробки. Так как если масло "подгорело" или в нем уже "стружка" то ПРОСТО менять его бесполезно!
    PS А попасть на килобаксы можно и меняя масло ежемесячно, но прямой связи здесь нет.
    PPS "...Жизнь авто в Германии 3 года..." Я плякаль Именно за это я и люблю немцев - за короткий срок службы и надежность только в первые три года
    Рекомендую пройтись "поиском" по Интернету и поискать различия между
    1. "масло"
    2. "ATF"
    В АКПП пока применяется п.2.

  21. #11
    Новичок Аватар для Илья из С-ПБ
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    64
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vladd
    Рекомендую пройтись "поиском" по Интернету и поискать различия между
    1. "масло"
    2. "ATF"
    В АКПП пока применяется п.2.
    фЛУД! ps Когда нет претензий к содержанию, переходим к форме изложения. Старина, тебе скинуть состав Аутоматик Трансмишен Флуид, что бы ты убедился, что там процент содержания ненасыщенных и ненасыщенных жирных кислот (в просторечье МАСЛО) примерно такой, как и воды в СосаСоле?
    PPS Для повышения уровня знаний: http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=37257&page=4

    Выдержка: "...Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF..."
    PASSAT TDi 116 PH

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья из С-ПБ
    Мля! Зачем человека пугаете??? Какая такая "жизнь в России-вам не Германия" Подумай головой, от чего идет износ масла в двигателе, надеюсь, ты не думаешь, что просто от времени Продуктов сгорания нет, высоких температур как в двигателе нет тоже, охлаждающая жидкость в него попасть не может, картерные газы не прорываются. Не мещайте машине работать. Проверять масло нужно, но только чтобы оценить визуально (капнув масла на листок бумажки - к примеру) износ деталей АКП, и заменя масла происходит обычно одновременно с ремонтом коробки. Так как если масло "подгорело" или в нем уже "стружка" то ПРОСТО менять его бесполезно!
    PS А попасть на килобаксы можно и меняя масло ежемесячно, но прямой связи здесь нет.
    PPS "...Жизнь авто в Германии 3 года..." Я плякаль Именно за это я и люблю немцев - за короткий срок службы и надежность только в первые три года
    Температура масла в коробке 300 градусов ( по моим свединиям!!)
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

  25. #13
    Новичок Аватар для Илья из С-ПБ
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    64
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TOXA
    Температура масла в коробке 300 градусов ( по моим свединиям!!)
    Ты шкалу Цельсия со шкалой Фарангейта перепутал
    PASSAT TDi 116 PH

  27. #14
    Новичок Аватар для Krutik555
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    80
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от glorh
    Народ интересно масло в АКПП менял кто нибуть уже а то фраза что оно расчитано
    на весь срок службы пугает.У меня Типтроник мотор AWT 1.8T 2001г.в
    Масло в типтронике менятся каждые 60 тысяч км. необходимо также заменить фильтр с прокладкой, лить необходимо только орегинальное масло в сервис центрах VW. Фильтр с прокладкой можно купить фирмы MEYLE, а то оригинал дороговато стоит.

  29. #15
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krutik555
    Масло в типтронике менятся каждые 60 тысяч км. необходимо также заменить фильтр с прокладкой, лить необходимо только орегинальное масло в сервис центрах VW. Фильтр с прокладкой можно купить фирмы MEYLE, а то оригинал дороговато стоит.
    Не меняется, а именно доливается при необходимости.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  31. #16
    Новичок Аватар для Krutik555
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    80
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv
    Не меняется, а именно доливается при необходимости.
    Вот именно что меняется, а не доливается мое авто обслуживается на официальном сервисе VW при пробеге 60000 км , масло в типронике заменили. я тоже думал что доливается или вовсе не меняется и расщитано на весь срок службы трансмиссии(читал в сервисс книге), не тут та было. необхадимо менять каждые 60000 км.

  33. #17
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krutik555
    Вот именно что меняется, а не доливается мое авто обслуживается на официальном сервисе VW при пробеге 60000 км , масло в типронике заменили. я тоже думал что доливается или вовсе не меняется и расщитано на весь срок службы трансмиссии(читал в сервисс книге), не тут та было. необхадимо менять каждые 60000 км.
    Тебя развели. :D
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  35. #18
    Новичок Аватар для Илья из С-ПБ
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    64
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv
    Тебя развели. :D
    "...Нежнее, Виктор, еще нежнее..." Чел же бабосы уже заслал, просто интересно , как они это втюхали ему. Так как БЕСПРИЧИННАЯ смена прокатит только под ТО, но список мероприятий КАЖДОГО ТО подробнейше описан и втюхать доп операцию в него не возможно. А вот как ремонт - полный ход.
    PASSAT TDi 116 PH

  37. #19
    Новичок Аватар для Илья из С-ПБ
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    64
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krutik555
    Вот именно что меняется, а не доливается мое авто обслуживается на официальном сервисе VW при пробеге 60000 км , масло в типронике заменили. я тоже думал что доливается или вовсе не меняется и расщитано на весь срок службы трансмиссии(читал в сервисс книге), не тут та было. необхадимо менять каждые 60000 км.
    Самому интересно стало Тебе его поменяли в каких целях?! :vah03: Не доверять мануалу не вижу смысла. Что "весь срок службы автомата равен 60 000 км" верить не хочу и не буду Касаемо сервисов оффициальных напомню только о том, что при ремонте ЛЮБОЙ сложности подвески, они обычно предлагают сменить ВСЕ рычаги скопом по "супер цене со скидкой", хоть это и НАПРЯМУЮ противоречит мануалу (у рычагов разный срок службы и менять их можно отдельно, даже только с одной стороны, на то и МНОГОРЫЧАЖКА)

    PS Все-таки, под каким соусом тебе заменили масло? ТО после 60 000, ПРОФИЛАКТИКА, или снижение качественных характеристик ATF в следствии...
    PASSAT TDi 116 PH

  39. #20
    Новичок Аватар для Krutik555
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    80
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья из С-ПБ
    PS Все-таки, под каким соусом тебе заменили масло? ТО после 60 000, ПРОФИЛАКТИКА, или снижение качественных характеристик ATF в следствии...
    изначально повелось, что обслуживаюсь я у официалов(принципиально) хоть и дороже но зато 2-года гарантии на все преобретенные и установленные запчасти. Все началось стого что при пробеге 40тысяч на плановом ТО, я поинтересовался по по воду замены масла в типтронике, мне сказали что еще рано, замена масла происходит при пробеге 60тысяч.У меня в запасе был почти год для накопления инфы. Советовался с владельцами пассов, все независемо меняли масло в типтрониках каждые 60тысяч.Самому даже не тяжело пошевелить мозгами и понять, что при постоянных заторах и пробках на наших дорогах где порой трансмиссия не переключается выше 3-й передачи, и +ко всему всяческие нагрузки на кпп. происходит горение масла в коробке, а в следствии чего износ механизмов. Кстати даже и не жалею, что заменил масло, переключение скоростей стало плавным и незаметными, как у нового авто. наврятле официалы будут разводить всех влодельцев vw по поводу замены масла в ATF.
    Последний раз редактировалось Krutik555; 07.06.2006 в 15:48.

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для glorh
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва.Удальцова
    Сообщений
    120
    Альбомы
  42. Рейтинг
    М да А мнения то разделились дык пойди разберись менять иль нет .
    Вот на предыдущей машине (Мерине W140 с автоматом) я менял но там и щуп на коробке стоял для проверки а сдесь нет.Не поменять конечно можно просто не хотелось лишних денег тратить если менять не треба
    БЕЗ ЗЛА НЕ БУДЕТ И БАБЛА

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Украина (Полтава)
    Сообщений
    27
    Альбомы
  44. Рейтинг
    <PPS Для повышения уровня знаний: http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=37257&page=4>
    За ссылку, конечно спасибо, но ничего нового, а тем более познавательного, я там так и не нашел.
    По своим свойствам, ATF более ближе находится к тормозной жидкости но не к маслу.
    Расширить знания по устройству и эксплуатации АКПП можно здесь:
    http://atra-gears.com/
    Ресурс более достойный.
    Из Новосибирских ресурсов очень познавательный этот:
    http://tsc-n.ru/

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Менял на А6 правда не тип-троник, а просто афтомат
    Первый раз на 135000км (менялось масло, фильтр, прокладка), после пропали рывки и удары при переключении с "P" на "D".
    А второй раз уже на где-то на 210 000км и пока все работает

    Но менять или нет, конечно зависит и от состояния ATF на которм сейчас ездите
    Если нет запаха горелого и по цвету не сильно изменился то ездите себе на здоровье
    B6 2.0TSI

  47. #24
    Новичок Аватар для Илья из С-ПБ
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    64
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Мляяя...Просто это стремно. "Лучшее - злейший враг хорошего".
    PS Ну почему тогда никому в голову не приходит менять электролит/смазку в шрусах ежемесячно? Тоже жЫрная жидкость
    PASSAT TDi 116 PH

  49. #25
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Температура не должна превишать 90-100 градусов
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. масло в расшерительном бачке
    от TomasR в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 01:38
  2. Статейка для любителей присадок в масло
    от ГАНЗА-ОТК в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 00:54

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org