Народ интересно масло в АКПП менял кто нибуть уже а то фраза что оно расчитано
на весь срок службы пугает.У меня Типтроник мотор AWT 1.8T 2001г.в
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ интересно масло в АКПП менял кто нибуть уже а то фраза что оно расчитано
на весь срок службы пугает.У меня Типтроник мотор AWT 1.8T 2001г.в
БЕЗ ЗЛА НЕ БУДЕТ И БАБЛА
посмотри в поиске. там эта тема очень много обсуждалась. Итог таков, что масло менять не требуется, так как расчитано оно на весь период эксплуатации авто!
Прочти повнимательнее!
франц
VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
пробег: 80.000 км.
ОК Поищу СпасибоСообщение от Franz
![]()
БЕЗ ЗЛА НЕ БУДЕТ И БАБЛА
Остается только добавить, что подобная позиция резко меняется на противоположную, после первого ремонта АКПП и попадосе на 1,2 - 1,6К. Тогда начинаешь понимать то, что "жизнь" авто в Германии заканчивается гораздо раньше чем в России. Потому "пожизненный срок эксплуатации" - это более актуально для немцев.... хотя, если Вы продаете машину после 3-х лет эксплуатации, то об этом действительно не нужно беспокоиться. Вас ведь мало интересует то, что будет с автомобилем потом?!Сообщение от Franz
Я менял и остался доволен. Мелкие глюки типа дергане при переключение на ход назад и чуть грубоватое переключение с П на Д, ушли бесследно.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Новое масло это хорошо, я вот думаю тож надо поменять!!!
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
Мля! Зачем человека пугаете??? Какая такая "жизнь в России-вам не Германия" Подумай головой, от чего идет износ масла в двигателе, надеюсь, ты не думаешь, что просто от времениПродуктов сгорания нет, высоких температур как в двигателе нет тоже, охлаждающая жидкость в него попасть не может, картерные газы не прорываются. Не мещайте машине работать.
Проверять масло нужно, но только чтобы оценить визуально (капнув масла на листок бумажки - к примеру) износ деталей АКП, и заменя масла происходит обычно одновременно с ремонтом коробки. Так как если масло "подгорело" или в нем уже "стружка" то ПРОСТО менять его бесполезно!
PS А попасть на килобаксы можно и меняя масло ежемесячно, но прямой связи здесь нет.
PPS "...Жизнь авто в Германии 3 года..." Я плякальИменно за это я и люблю немцев - за короткий срок службы и надежность только в первые три года
![]()
PASSAT TDi 116 PH
Нормальное немецкое качество, у меня скоро год будет как купил машину проехал 25тыков и тьфу тьфу никаких проблеммашине в июле будет 7лет общий пробег на одометре 145т наверно ещё скрученный, а может нет, но всёравно пока всё
чего и всем желаю
![]()
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Сообщение от volks
![]()
![]()
Это я ерничаю над человеком! Сам на немцах гоняю уже лет 5
PASSAT TDi 116 PH
Рекомендую пройтись "поиском" по Интернету и поискать различия междуСообщение от Илья из С-ПБ
1. "масло"
2. "ATF"
В АКПП пока применяется п.2.
фЛУД!Сообщение от vladd
ps Когда нет претензий к содержанию, переходим к форме изложения.
Старина, тебе скинуть состав Аутоматик Трансмишен Флуид, что бы ты убедился, что там процент содержания ненасыщенных и ненасыщенных жирных кислот (в просторечье МАСЛО) примерно такой, как и воды в СосаСоле?
![]()
PPS Для повышения уровня знаний: http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=37257&page=4
Выдержка: "...Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF..."
PASSAT TDi 116 PH
Температура масла в коробке 300 градусов ( по моим свединиям!!)Сообщение от Илья из С-ПБ
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
Ты шкалу Цельсия со шкалой Фарангейта перепуталСообщение от TOXA
![]()
PASSAT TDi 116 PH
Масло в типтронике менятся каждые 60 тысяч км. необходимо также заменить фильтр с прокладкой, лить необходимо только орегинальное масло в сервис центрах VW. Фильтр с прокладкой можно купить фирмы MEYLE, а то оригинал дороговато стоит.Сообщение от glorh
Не меняется, а именно доливается при необходимости.Сообщение от Krutik555
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Вот именно что меняется, а не доливаетсяСообщение от crv
мое авто обслуживается на официальном сервисе VW при пробеге 60000 км , масло в типронике заменили. я тоже думал что доливается или вовсе не меняется и расщитано на весь срок службы трансмиссии(читал в сервисс книге), не тут та было. необхадимо менять каждые 60000 км.
Тебя развели. :DСообщение от Krutik555
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Сообщение от crv
"...Нежнее, Виктор, еще нежнее..." Чел же бабосы уже заслал, просто интересно , как они это втюхали ему. Так как БЕСПРИЧИННАЯ смена прокатит только под ТО, но список мероприятий КАЖДОГО ТО подробнейше описан и втюхать доп операцию в него не возможно. А вот как ремонт - полный ход.
PASSAT TDi 116 PH
Самому интересно сталоСообщение от Krutik555
Тебе его поменяли в каких целях?! :vah03: Не доверять мануалу не вижу смысла. Что "весь срок службы автомата равен 60 000 км" верить не хочу и не буду
Касаемо сервисов оффициальных напомню только о том, что при ремонте ЛЮБОЙ сложности подвески, они обычно предлагают сменить ВСЕ рычаги скопом по "супер цене со скидкой", хоть это и НАПРЯМУЮ противоречит мануалу (у рычагов разный срок службы и менять их можно отдельно, даже только с одной стороны, на то и МНОГОРЫЧАЖКА)
PS Все-таки, под каким соусом тебе заменили масло? ТО после 60 000, ПРОФИЛАКТИКА, или снижение качественных характеристик ATF в следствии...
PASSAT TDi 116 PH
изначально повелось, что обслуживаюсь я у официалов(принципиально) хоть и дороже но зато 2-года гарантии на все преобретенные и установленные запчасти. Все началось стого что при пробеге 40тысяч на плановом ТО, я поинтересовался по по воду замены масла в типтронике, мне сказали что еще рано, замена масла происходит при пробеге 60тысяч.У меня в запасе был почти год для накопления инфы. Советовался с владельцами пассов, все независемо меняли масло в типтрониках каждые 60тысяч.Самому даже не тяжело пошевелить мозгами и понять, что при постоянных заторах и пробках на наших дорогах где порой трансмиссия не переключается выше 3-й передачи, и +ко всему всяческие нагрузки на кпп. происходит горение масла в коробке, а в следствии чего износ механизмов. Кстати даже и не жалею, что заменил масло, переключение скоростей стало плавным и незаметными, как у нового авто. наврятле официалы будут разводить всех влодельцев vw по поводу замены масла в ATF.Сообщение от Илья из С-ПБ
Последний раз редактировалось Krutik555; 07.06.2006 в 15:48.
М да А мнения то разделились дык пойди разберись менять иль нет .
Вот на предыдущей машине (Мерине W140 с автоматом) я менял но там и щуп на коробке стоял для проверки а сдесь нет.Не поменять конечно можно просто не хотелось лишних денег тратить если менять не треба
БЕЗ ЗЛА НЕ БУДЕТ И БАБЛА
<PPS Для повышения уровня знаний: http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=37257&page=4>
За ссылку, конечно спасибо, но ничего нового, а тем более познавательного, я там так и не нашел.
По своим свойствам, ATF более ближе находится к тормозной жидкости но не к маслу.
Расширить знания по устройству и эксплуатации АКПП можно здесь:
http://atra-gears.com/
Ресурс более достойный.
Из Новосибирских ресурсов очень познавательный этот:
http://tsc-n.ru/
Менял на А6 правда не тип-троник, а просто афтомат
Первый раз на 135000км (менялось масло, фильтр, прокладка), после пропали рывки и удары при переключении с "P" на "D".
А второй раз уже на где-то на 210 000км и пока все работает![]()
Но менять или нет, конечно зависит и от состояния ATF на которм сейчас ездите
Если нет запаха горелого и по цвету не сильно изменился то ездите себе на здоровье![]()
B6 2.0TSI
Мляяя...Просто это стремно. "Лучшее - злейший враг хорошего".
PS Ну почему тогда никому в голову не приходит менять электролит/смазку в шрусах ежемесячно? Тоже жЫрная жидкость![]()
PASSAT TDi 116 PH
Температура не должна превишать 90-100 градусов
![]()
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки