![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот пришла пора менять ГРМ, ролики...А вот менять ли помпу или нет..не знаю. И какой она срок служит? И вообще что за помпа? )))
пассат 2.8 Не давно купил, еще пока не вник во все)
К вопросу ходимости помпы. На моём В-5, АЕВ, 1997 года на 357 тысяче километров пробега загорелась высокая температура охлаждающей жидкости. Приговорили помпу - так вот при снятии оказалась родная, установленная на конвейере в 1997 году. Ни немец в 120000 км её не менял, ни я в 240000км. Собирался на 360000 км поменять.При долгой работе от нагрева пластмассовая крыльчатка начинала проворачиваться на валу. Такой надёжный был в те годы оригинал. К слову- на гольфе 2005 года помпа полетела через 100 000 км, крыльчатка развалилась на три части.
Последний раз редактировалось submariner2004; 16.11.2011 в 10:46.
Надо ставить оригинал и крыльчатка--салумин.....пластмассовая не катит....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки