ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Подклинивает геометрия турбины

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Подклинивает геометрия турбины

    Нарисовалась проблема.
    После того как забрал машину из сервиса съездил в Белгород и по возвращению заметил, что машина немного коптит, через 1000км прошло, но увеличился расход топлива по городу с 8,5-9л до 11-12л, причём по трасе расход не изменился. Ошибок нет, масло в норме, двигатель работает не очень ровно но и раньше было так же, тяга не изменилась.
    Что может быть и в какую сторну надо рыть?
    Последний раз редактировалось tacishin; 27.09.2011 в 17:37. Причина: В ходе обсуждения конкретизировалась проблема
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ну для начала бы узнать что в сервисе то делали, если после него такое началось
    VW PASSAT B6 2.0TDI BKP DSG

  5. #3
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Нарисовалась проблема.
    После того как забрал машину из сервиса съездил в Белгород и по возвращению заметил, что машина немного коптит, через 1000км прошло, но увеличился расход топлива по городу с 8,5-9л до 11-12л, причём по трасе расход не изменился. Ошибок нет, масло в норме, двигатель работает не очень ровно но и раньше было так же, тяга не изменилась.
    Что может быть и в какую сторну надо рыть?
    Их и не будет. В сервис и узнать их там что они выкручивали и поламали. Может шланг напорный от турбины порвали если коптить стало и двигатель работает не ровно это как вариант. Можно начать с опрессовки впуска
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да в сервисе под капот даже не лазили ,они по задок делали. Просто машина без движения 2 месяца стояла.
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Может шланг напорный от турбины порвали если коптить стало и двигатель работает не ровно это как вариант. Можно начать с опрессовки впуска
    - ладно с этого начну, посмотрим, что с герметичностью там. По результатам отпишусь.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  9. #5
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  10. Рейтинг
    В теме про форсунки описано про не ровную работу мотора и как проверить ваг-комом сколько льют все-таки это проще чем с опрессовки начинать
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    В теме про форсунки описано про не ровную работу мотора и как проверить ваг-комом сколько льют все-таки это проще чем с опрессовки начинать
    А в каких группах смотреть?

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  13. #7
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    А в каких группах смотреть?
    А я ХЗ не заморачвался, у меня опрессовкой все решилось. В теме про спиральку кирдык балалайку где-то ближе концу обсуждение об этом есть.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  15. #8
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Да в сервисе под капот даже не лазили ,они по задок делали. Просто машина без движения 2 месяца стояла.
    может адаптация какая обнулилась? хотя пробег уже солидный после сервиса...
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    увеличился расход топлива
    Я бы еще уровеь масла моторного проанализировал- может повышаться. За счёт попадания в нрего ДТ...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я бы еще уровеь масла моторного проанализировал- может повышаться. За счёт попадания в нрего ДТ...
    Не увеличивается, проверял


    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    В теме про форсунки описано про не ровную работу мотора и как проверить ваг-комом сколько льют все-таки это проще чем с опрессовки начинать
    А ссылочку не скинети где описано.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Систему на герметичность проверил, давление держит, ни где не шипит.
    Но вылезла ошибка:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    И коптить начала поболее и тяга, что то ни такая стала
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  23. #12
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Систему на герметичность проверил, давление держит, ни где не шипит.
    Но вылезла ошибка:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    И коптить начала поболее и тяга, что то ни такая стала
    Можно попробовать проверить актюатор, ЭМ клапан ограничения наддува и геометрию как описано тут там вроде пишут про двигатель BKD: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...1299&start=135. На выходных может руки дойдут логи снять со своего BKP. Турбины у BKD и BKP одинаковые и системы управления тоже.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вчера пол дня крутил двигатель до красной зоны, после этого коптить прекратила, тяга появилась, но после спокойной езды симптомы опять появились.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  27. #14
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Обсуждалась ли тема про расход на 2.0т? Ткните носом...
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Да в сервисе под капот даже не лазили ,они по задок делали. Просто машина без движения 2 месяца стояла.
    мне почему-то в голову сразу пришла такая мысль.Могли в этом сервисе что-либо поменять твое исправное на их заведомо неисправное,з/ч какую-нибудь.Ну как это у официалов практикуется.только там потом по гарантии заменят а здесь конечно нет.просто сам я никогда не выпускаю авто из поля зрения,могу в сервисе полный рабочий день простоять.Исключение ВАГ сервис и другие проверенные сервисы.Когда нельзя постоянно находится около авто,запоминаю как выглядят основные дорогостоящие детали,потом смотрю чтобы не былоследов замены-пыль,и т.д.Если по двигателю ничего не делал давно-посмотри везде,нет ли следов недавнего вмешательства,стертая пыль,масло протертое тряпкой,пальцы,и т.д.Так просто на пустом месте вряд ли проблема появилась.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  31. #16
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Да вроде нет следов, под капот вообще походу не лазили.
    Сейчас снял клапан EGR и дросельную заслонку, всё в сажи и самое не приятное в патрубке к этому узлу от турбины масло периодически при нагрузки от 1800 до 2200 оборотов свист появился. Записался на пятницу в турбомоторс на диагностику.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  33. #17
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Да вроде нет следов, под капот вообще походу не лазили.
    Сейчас снял клапан EGR и дросельную заслонку, всё в сажи и самое не приятное в патрубке к этому узлу от турбины масло периодически при нагрузки от 1800 до 2200 оборотов свист появился. Записался на пятницу в турбомоторс на диагностику.
    Масло не страшно главное чтоб не вытекало ручьем.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Это можно считать нормальным?

    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    tacishin, нормально, у меня такое же+пара капель масла за 8 тык. Чтобы оценить объективно- снимите нижний патрубок интеркулера, это нижняя точка системы с максимально возможным количеством масла. А если расход масла меньше 100 грамм/1000 км вообще не стОит заморачиваться.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Криворожск
    Сообщений
    248
    Альбомы
  40. Рейтинг
    16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 - 006 - Short to Plus
    Freeze Frame
    Freeze Frame
    RPM: 3712 /min
    Text: 328 Nm
    Speed: 81.0 km/h
    Text: 81.6 %
    Voltage: 13.90 V
    Text: 2186 hPa
    Text: 2951 hPa -передув приличный на 0.8 бара

    Тяга то пропадает из-за аварийного режима от передува, я так понимаю.

  41. #21
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Krot Посмотреть сообщение
    Тяга то пропадает из-за аварийного режима от передува, я так понимаю.
    В аварийный режим она один раз ушла. А так впринципе тяга периодически падает, но не критично, сел бы первый раз в машину не заметил бы.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  43. #22
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    В аварийный режим она один раз ушла. А так впринципе тяга периодически падает, но не критично, сел бы первый раз в машину не заметил бы.
    Причитайте ссылку что выше давал там же ВСЕ написано, почему передув как проверить и как устранить. Причин может быть 5: актюатор, э/м клапан, геометрия, негерметичность в системе управления, неисправный датчик давления. BKD конструктивно по турбе идентичный нашему мотор.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  45. #23
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ездил в турбомоторс, вердикт:
    1)маловероятно - клапан;
    2)с вероятностью асимптотически приближающийся к 1 - геометрия, подклинивает шток.

    Причина: плохой бензин, редко пользуешься газом, много стоишь в пробках.
    Рекомендация: - заменить турбину.
    Устранение: попробовать ездить активнее и погонять по трассам или попробовать рукой этот шток на весь ход подвигать много много раз, но это как альтернативный вариант.

    Пару дней погонял, как результат:
    Расход упал к прежнем значениям;
    передува не было;
    коптить почти перестала;
    при резком разгоне характерный свист;
    если долго стоишь в пробки или просто на холостом ходу, то при нажатии на газ немного коптит в момент старта.

    Под гарантию сказали не попадает, так что замена за свой счёт. Замена турбины была меньше года назад (проехал на ней 27тыс.км).
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  47. #24
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Ездил в турбомоторс, вердикт:
    1)маловероятно - клапан;
    2)с вероятностью асимптотически приближающийся к 1 - геометрия, подклинивает шток.

    Причина: плохой бензин, редко пользуешься газом, много стоишь в пробках.
    Рекомендация: - заменить турбину.
    Устранение: попробовать ездить активнее и погонять по трассам или попробовать рукой этот шток на весь ход подвигать много много раз, но это как альтернативный вариант.

    Пару дней погонял, как результат:
    Расход упал к прежнем значениям;
    передува не было;
    коптить почти перестала;
    при резком разгоне характерный свист;
    если долго стоишь в пробки или просто на холостом ходу, то при нажатии на газ немного коптит в момент старта.

    Под гарантию сказали не попадает, так что замена за свой счёт. Замена турбины была меньше года назад (проехал на ней 27тыс.км).
    Что-то плоховато как-то продиагностили. Гарантия у них сколько вообще?
    Вы логи снимали? Актуатор проверяли? Ссылки выше как это сделать Вам давал.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  49. #25
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Гарантия у них сколько вообще?
    Вы логи снимали? Актуатор проверяли?
    1. Год
    2. Нет, что то не догоняю я как это правильно сделать.
    3. Да, проверяли, вот он и подклинивает, вроде (мастер сказал, что при первом движении он чуть чуть подклинел, но потом сколько не дёргал всё нормально ходило.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. расход топлива
    от Lenlulek в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:21
  2. Расход топлива с горки
    от ИванВ6 в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 15:57
  3. Новый дизель: расход топлива.
    от B.B.Flint в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:58
  4. Расход топлива
    от Рысятина в разделе Passat B6
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 20:49
  5. VR5 расход топлива
    от VR5 в разделе Passat B5
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 14:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org