ну для начала бы узнать что в сервисе то делали, если после него такое началось
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Нарисовалась проблема.
После того как забрал машину из сервиса съездил в Белгород и по возвращению заметил, что машина немного коптит, через 1000км прошло, но увеличился расход топлива по городу с 8,5-9л до 11-12л, причём по трасе расход не изменился. Ошибок нет, масло в норме, двигатель работает не очень ровно но и раньше было так же, тяга не изменилась.
Что может быть и в какую сторну надо рыть?
Последний раз редактировалось tacishin; 27.09.2011 в 17:37. Причина: В ходе обсуждения конкретизировалась проблема
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
ну для начала бы узнать что в сервисе то делали, если после него такое началось
VW PASSAT B6 2.0TDI BKP DSG
В теме про форсунки описано про не ровную работу мотора и как проверить ваг-комом сколько льют все-таки это проще чем с опрессовки начинать
Mondeo IV
Уаз 3151
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Систему на герметичность проверил, давление держит, ни где не шипит.
Но вылезла ошибка:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
И коптить начала поболее и тяга, что то ни такая стала
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Можно попробовать проверить актюатор, ЭМ клапан ограничения наддува и геометрию как описано тут там вроде пишут про двигатель BKD: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...1299&start=135. На выходных может руки дойдут логи снять со своего BKP. Турбины у BKD и BKP одинаковые и системы управления тоже.
Mondeo IV
Уаз 3151
Вчера пол дня крутил двигатель до красной зоны, после этого коптить прекратила, тяга появилась, но после спокойной езды симптомы опять появились.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Обсуждалась ли тема про расход на 2.0т? Ткните носом...
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
мне почему-то в голову сразу пришла такая мысль.Могли в этом сервисе что-либо поменять твое исправное на их заведомо неисправное,з/ч какую-нибудь.Ну как это у официалов практикуется.только там потом по гарантии заменят а здесь конечно нет.просто сам я никогда не выпускаю авто из поля зрения,могу в сервисе полный рабочий день простоять.Исключение ВАГ сервис и другие проверенные сервисы.Когда нельзя постоянно находится около авто,запоминаю как выглядят основные дорогостоящие детали,потом смотрю чтобы не былоследов замены-пыль,и т.д.Если по двигателю ничего не делал давно-посмотри везде,нет ли следов недавнего вмешательства,стертая пыль,масло протертое тряпкой,пальцы,и т.д.Так просто на пустом месте вряд ли проблема появилась.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Да вроде нет следов, под капот вообще походу не лазили.
Сейчас снял клапан EGR и дросельную заслонку, всё в сажи и самое не приятное в патрубке к этому узлу от турбины маслопериодически при нагрузки от 1800 до 2200 оборотов свист появился. Записался на пятницу в турбомоторс на диагностику.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Это можно считать нормальным?
![]()
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
tacishin, нормально, у меня такое же+пара капель масла за 8 тык. Чтобы оценить объективно- снимите нижний патрубок интеркулера, это нижняя точка системы с максимально возможным количеством масла. А если расход масла меньше 100 грамм/1000 км вообще не стОит заморачиваться.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus
Freeze Frame
Freeze Frame
RPM: 3712 /min
Text: 328 Nm
Speed: 81.0 km/h
Text: 81.6 %
Voltage: 13.90 V
Text: 2186 hPa
Text: 2951 hPa -передув приличный на 0.8 бара
Тяга то пропадает из-за аварийного режима от передува, я так понимаю.![]()
Mondeo IV
Уаз 3151
Ездил в турбомоторс, вердикт:
1)маловероятно - клапан;
2)с вероятностью асимптотически приближающийся к 1 - геометрия, подклинивает шток.
Причина: плохой бензин, редко пользуешься газом, много стоишь в пробках.
Рекомендация: - заменить турбину.
Устранение: попробовать ездить активнее и погонять по трассам или попробовать рукой этот шток на весь ход подвигать много много раз, но это как альтернативный вариант.
Пару дней погонял, как результат:
Расход упал к прежнем значениям;
передува не было;
коптить почти перестала;
при резком разгоне характерный свист;
если долго стоишь в пробки или просто на холостом ходу, то при нажатии на газ немного коптит в момент старта.
Под гарантию сказали не попадает, так что замена за свой счёт. Замена турбины была меньше года назад (проехал на ней 27тыс.км).
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки