ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 67

Тема: Подклинивает геометрия турбины

  1. #26
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    1. Год
    2. Нет, что то не догоняю я как это правильно сделать.
    3. Да, проверяли, вот он и подклинивает, вроде (мастер сказал, что при первом движении он чуть чуть подклинел, но потом сколько не дёргал всё нормально ходило.
    Пунктом 2 займусь на выходных этих наверно можно будет сравнить может мои логи даже хуже будут. Тут начинают с вашей ошибки http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41299 Как сделать написано тутhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic...41299&start=90. Как программой пользоваться тут http://vwts.ru/forum/165558.html

    По поводу гарантии при таком малом пробеге и не прошло года они уже отказывают. Зачем тогда год обещают? значит заведомо плохую вещь делают, обидно. По идее раз гарантия год то пусть делают или весомый аргумент изложат из-за чего они вам отказывают. У изношенных турбин геометрия лопаток быстро подклинивать начинает и чистки на долго не хватает это уже перетерто на гольф и на в5 клубах и техническом форуме фольксваген.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  3. #27
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  4. Рейтинг
    http://webfile.ru/5569737 вот мой лог, нашёл в папки vag-com
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  5. #28
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  6. Рейтинг
    хрена се приехали....
    Вот, Колян, с нашими пробками-то, как тока дырка появляется надо сразу тапку в пол)))

    По теме хрень какая-то, турбина терь у нас расходник на 30 тыщ км чтоли?

  7. #29
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    турбина терь у нас расходник на 30 тыщ км
    При такой стоимости расходников, дешевле на вертолёте летать
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  9. #30
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    хрена се приехали....
    Вот, Колян, с нашими пробками-то, как тока дырка появляется надо сразу тапку в пол)))

    По теме хрень какая-то, турбина терь у нас расходник на 30 тыщ км чтоли?
    По теме просто тот, кто ремонт делал, гарантию давал. А сейчас просто кинул. Выходит лучше купить в инете турбину и поставить в другом месте выйдет дешевле и смысл платить больше, если с гарантией послали.
    tacishin, если брать надумаете вот она такая наша турбина Турбина: Garrett 724930-5009S GT1749VA
    фольксвагеновские ауди шкодовские сеатовские номера турбины 03G253014H/03G253010J/03G253019A/03G253019AV550, это все она.
    Ну и как вариант разобрать и почистить может на долго хватит.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  11. #31
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  12. Рейтинг
    может наших турбомоторых партнеров позвать для разъяснения причины?

  13. #32
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Так они мне её и продали
    Вот ещё мои логи http://zalil.ru/31770331
    Последний раз редактировалось tacishin; 27.09.2011 в 23:09.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  15. #33
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    что-то мне кажется, что в турбомоторсе все ж проверили управление турбиной и шланеки до ее управления. Тогда можно попробовать снять турбу и почистить геометрию, не трогая ничего больше.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #34
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    что-то мне кажется, что в турбомоторсе все ж проверили управление турбиной и шланеки до ее управления.
    замерели вакум с клапана, проверили шток актуатора, посмотрели герметичность системы(визуально), что ещё делали не знаю, так как седел в машине и по команде гашетку жал.
    Самому снять почистить геометрию реально, специнструмента не нужно? по трудоёмкости как процесс? Самому стоит заморачиваться или отдать в турбомоторс что бы они сделали (5500 за снять поставить в турбомоторс попросили)
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  19. #35
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    сложно сказать, я ж не знаю на какие трудовые подвиги ты готов. А так - мегасложного ничего нет. Подождать пока остынет машина и хорошим инструментом все открутить, снять
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #36
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Самому снять почистить геометрию реально, специнструмента не нужно? по трудоёмкости как процесс? Самому стоит заморачиваться или отдать в турбомоторс что бы они сделали (5500 за снять поставить в турбомоторс попросили)
    Реально снять http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3328 и почистить http://vwts.ru/forum/102967 но не стоит оно того чтоб под машиной лазить если подъемника или ямы нету.
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 28.09.2011 в 13:42.
    Mondeo IV
    Уаз 3151
    Спасибо!
    tacishin Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #37
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Подъёмник есть, да и инструмент практически любой есть. Просто столько ужасов про турбину наговорили специалисты, что там столько спец инструмента нужно, если на микрон ошибёшься, то вообще турбина сдохнит и движок за собой утянит. Говорят даже думать про самостоятельный ремонт нельзя, а то сглазишь.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  25. #38
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Кстати с турбой у вас как почистили? что-то та тема ушла спрошу тут. Кстати ваши логи я смотрел))) они же у вас просто на работающим моторе сняты.
    Временно подъёмник не работает, так что пока не чистил. Так штырёк подёргал на полный ход и по трасе погонял, помогает, но после стояния в пробках пару тройку дней опять потихоньку симптомы возвращаются.
    Как правильно снять логи?
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  27. #39
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Временно подъёмник не работает, так что пока не чистил. Так штырёк подёргал на полный ход и по трасе погонял, помогает, но после стояния в пробках пару тройку дней опять потихоньку симптомы возвращаются.
    Ясно. На своей логи на третей передаче газ в пол снял: видно сначала передув 0.3-0.4 бар несколько секунд потом недодув похоже и мне нужно чистить
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  29. #40
    Гость
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    12
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Ясно. На своей логи на третей передаче газ в пол снял: видно сначала передув 0.3-0.4 бар несколько секунд потом недодув похоже и мне нужно чистить
    У тебя двигатель какой ? На фото ведь В5 + а , который (двигатель) стоит вдоль машины , а у меня ВМП , который стоит поперек и снимать турбину надо совсем не так .

  31. #41
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Серг62 Посмотреть сообщение
    У тебя двигатель какой ? На фото ведь В5 + а , который (двигатель) стоит вдоль машины , а у меня ВМП , который стоит поперек и снимать турбину надо совсем не так .
    Понтия не имею куда смотрел, и откуда там В5 взялся не знаю, не нравиться ищите сами)). У всех дизельных В6 двигатель стоит поперек длины машины там на фото вкр и у меня вкр
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Как правильно снять логи?
    Давал же ссылку как это сделать. Вот цитата поста отсюда http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...41299&start=90 уважаемого шкодовода Robbin:

    ....Кладешь ноутбук на сидение подключаешь его и едешь на широкую дорогу. Останавливаешься в каком нибудь "кармане", мотор не глушишь. Заходишь в VagCom: 01-Двигатель, 08-Измерения. Вводишь номера групп: 10 и 11. Видишь появившиеся 8 значений. Далее нажимаешь "Лог" внизу, а затем "Старт". Начинай движение, когда переключишься на 3-ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол! Раскрути до 3-4 тыс. оборотов двигатель(!осторожно! следи за CSDD ), затем выжми сцепление и брось педаль газа. Останавливайся, в VagCom нажимай "Сделано, выход" и закрывай Vag-Com. У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл - это и есть твой лог. Там всё и увидишь...
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  33. #42
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    затем выжми сцепление и брось педаль газа.
    Вот с этим и непонятки, у меня же DSG.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  35. #43
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Вот с этим и непонятки, у меня же DSG.
    Можно остановиться, там буквально написали просто все. Может лучше их не снимать их потом еще нужно расшифровывать
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  37. #44
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  38. Рейтинг
    У меня вопрос к топик-стартеру : Турбина новая или ремонтная(восстановленная)?

  39. #45
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Турбина новая, во всяком случае мне так её продали.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  41. #46
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А турбину ставил там-же? Вопрос интересует в плане :Какие дополнительные операции (замены) помимо непосредственно замены турбины производились?

  43. #47
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ставил в Авто-Алеа, при это меняли только её (ну не считая лампочки и ещё совсем мелочёвки)
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  45. #48
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Сами крыльчатки насосного и турбинного колеса на предмет попадания инородных частиц проверяли ( В ТМ) ?

  47. #49
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Карп Посмотреть сообщение
    Сами крыльчатки насосного и турбинного колеса на предмет попадания инородных частиц проверяли ( В ТМ) ?
    Нет.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  49. #50
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  50. Рейтинг
    на дизельных моторах иногда попадается следующее явление , если не проводится профилактика .чистка системы ЕГР ,впускного коллектора ,своевременная замена воздушного фильтра и т.д., то на выхлопе попадаются твердые частицы ,на процесс смесеобразования и кинематику мотора они не влияют ,но влетая в турбинную крыльчатку деформируется край крыльчатки -появляется свист ,явление срыва (точнее завихрения ) потока чисто акустическое ,но гораздо хуже если деформируется (-ются) края лепестков направляющего аппарата геометрии турбины , поскольку аппарат связан в кольцо это уже влияет на управление наддувом ,ИМХО посмотреть на горячую крыльчатку надо обязательно .. Сразу предупреждаю это случай не гарантийный ,в ТМ это явление хорошо известно и всегда проверяется при замене турбины(гарантия) ,отсюда и вопрос "Где производилась замена?" ..

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. расход топлива
    от Lenlulek в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:21
  2. Расход топлива с горки
    от ИванВ6 в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 15:57
  3. Новый дизель: расход топлива.
    от B.B.Flint в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:58
  4. Расход топлива
    от Рысятина в разделе Passat B6
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 20:49
  5. VR5 расход топлива
    от VR5 в разделе Passat B5
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 14:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org