http://webfile.ru/5569737 вот мой лог, нашёл в папки vag-com
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пунктом 2 займусь на выходных этих наверно можно будет сравнить может мои логи даже хуже будут. Тут начинают с вашей ошибки http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41299 Как сделать написано тутhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic...41299&start=90. Как программой пользоваться тут http://vwts.ru/forum/165558.html
По поводу гарантии при таком малом пробеге и не прошло года они уже отказывают. Зачем тогда год обещают? значит заведомо плохую вещь делают, обидно. По идее раз гарантия год то пусть делают или весомый аргумент изложат из-за чего они вам отказывают. У изношенных турбин геометрия лопаток быстро подклинивать начинает и чистки на долго не хватает это уже перетерто на гольф и на в5 клубах и техническом форуме фольксваген.
Mondeo IV
Уаз 3151
http://webfile.ru/5569737 вот мой лог, нашёл в папки vag-com
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
хрена се приехали....
Вот, Колян, с нашими пробками-то, как тока дырка появляется надо сразу тапку в пол)))
По теме хрень какая-то, турбина терь у нас расходник на 30 тыщ км чтоли?
По теме просто тот, кто ремонт делал, гарантию давал. А сейчас просто кинул. Выходит лучше купить в инете турбину и поставить в другом месте выйдет дешевле и смысл платить больше, если с гарантией послали.
tacishin, если брать надумаете вот она такая наша турбина Турбина: Garrett 724930-5009S GT1749VA
фольксвагеновские ауди шкодовские сеатовские номера турбины 03G253014H/03G253010J/03G253019A/03G253019AV550, это все она.
Ну и как вариант разобрать и почистить может на долго хватит.
Mondeo IV
Уаз 3151
может наших турбомоторых партнеров позвать для разъяснения причины?
Так они мне её и продали
Вот ещё мои логи http://zalil.ru/31770331
Последний раз редактировалось tacishin; 27.09.2011 в 23:09.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
что-то мне кажется, что в турбомоторсе все ж проверили управление турбиной и шланеки до ее управления. Тогда можно попробовать снять турбу и почистить геометрию, не трогая ничего больше.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
замерели вакум с клапана, проверили шток актуатора, посмотрели герметичность системы(визуально), что ещё делали не знаю, так как седел в машине и по команде гашетку жал.
Самому снять почистить геометрию реально, специнструмента не нужно? по трудоёмкости как процесс? Самому стоит заморачиваться или отдать в турбомоторс что бы они сделали (5500 за снять поставить в турбомоторс попросили)
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
сложно сказать, я ж не знаю на какие трудовые подвиги ты готов. А так - мегасложного ничего нет. Подождать пока остынет машина и хорошим инструментом все открутить, снять
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Реально снять http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3328 и почистить http://vwts.ru/forum/102967 но не стоит оно того чтоб под машиной лазить если подъемника или ямы нету.
Последний раз редактировалось Нанофизик; 28.09.2011 в 13:42.
Mondeo IV
Уаз 3151Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-tacishin Поблагодарил(и) за этот пост
Подъёмник есть, да и инструмент практически любой есть. Просто столько ужасов про турбину наговорили специалисты, что там столько спец инструмента нужно, если на микрон ошибёшься, то вообще турбина сдохнит и движок за собой утянит. Говорят даже думать про самостоятельный ремонт нельзя, а то сглазишь.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Понтия не имею куда смотрел, и откуда там В5 взялся не знаю, не нравиться ищите сами)). У всех дизельных В6 двигатель стоит поперек длины машины там на фото вкр и у меня вкр
Давал же ссылку как это сделать. Вот цитата поста отсюда http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...41299&start=90 уважаемого шкодовода Robbin:
....Кладешь ноутбук на сидение подключаешь его и едешь на широкую дорогу. Останавливаешься в каком нибудь "кармане", мотор не глушишь. Заходишь в VagCom: 01-Двигатель, 08-Измерения. Вводишь номера групп: 10 и 11. Видишь появившиеся 8 значений. Далее нажимаешь "Лог" внизу, а затем "Старт". Начинай движение, когда переключишься на 3-ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол! Раскрути до 3-4 тыс. оборотов двигатель(!осторожно! следи за CSDD ), затем выжми сцепление и брось педаль газа. Останавливайся, в VagCom нажимай "Сделано, выход" и закрывай Vag-Com. У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл - это и есть твой лог. Там всё и увидишь...
Mondeo IV
Уаз 3151
У меня вопрос к топик-стартеру : Турбина новая или ремонтная(восстановленная)?![]()
Турбина новая, во всяком случае мне так её продали.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
А турбину ставил там-же? Вопрос интересует в плане :Какие дополнительные операции (замены) помимо непосредственно замены турбины производились?
Ставил в Авто-Алеа, при это меняли только её (ну не считая лампочки и ещё совсем мелочёвки)
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Сами крыльчатки насосного и турбинного колеса на предмет попадания инородных частиц проверяли ( В ТМ) ?
на дизельных моторах иногда попадается следующее явление , если не проводится профилактика .чистка системы ЕГР ,впускного коллектора ,своевременная замена воздушного фильтра и т.д., то на выхлопе попадаются твердые частицы ,на процесс смесеобразования и кинематику мотора они не влияют ,но влетая в турбинную крыльчатку деформируется край крыльчатки -появляется свист ,явление срыва (точнее завихрения ) потока чисто акустическое ,но гораздо хуже если деформируется (-ются) края лепестков направляющего аппарата геометрии турбины , поскольку аппарат связан в кольцо это уже влияет на управление наддувом ,ИМХО посмотреть на горячую крыльчатку надо обязательно .. Сразу предупреждаю это случай не гарантийный ,в ТМ это явление хорошо известно и всегда проверяется при замене турбины(гарантия) ,отсюда и вопрос "Где производилась замена?" ..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки