Такая проблема появилась у меня. Значек "проблема двигателя" горит при активной езде (т.е. почти всегда ), а как поезжу спокойно - тухнет сам по себе. По ошибкам пишет про датчики сажевого фильтра (он у меня стоит). Сбросив ошибку она загорается сразу же при включении зажигания (т.е. даже не заводя двигатель). Может просто где-то обрыв эл.цепи? Еще при потухшем значке "проблема двигателя" при резком наборе скорости в районе 2500-3000 об.мин. происходит скачек(рывок) на мгновение тяга пропадает и снова появляется (стрелка тахометра рывком тоже движется). Бывает это только 1 раз, а при следующем включении зажигания значек "проблема двигателя" горит опять, других лампочек не горит. Авто из Италии. Сервисная история проверялась у ОФА перед покупкой: за весь срок эксплуатации менялись только расходники, а на последнем ТО на 185тыс. турбина и вроде интеркуллер.
Жду ваши предположения и советы: 1-причина замены турбины, 2-что с датчиком сажевоого, 3-и что за загадочные рывки.
2.0 TDI BMP
сажевик 1.jpgсажевик3.jpg