Сколько не считал, при сегодняшней таможне от туда выйдет дороже. Гнать ничего особо сложного нет, только финансового слысла нет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вроде нет такой темы.
Периодически натыкаюсь на споры в интернете, кто-то говорит есть смысл, кто-то нет смысла.
Вот даже авторевюшники отписались на сей счет http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4933
И чего-то я задумался. Имею открытый шенген, имею опыт поездок в германию на автомобиле. Так может быть и пригнать себе оттуда что-нибудь?
Например MB E300. НУ правда в новом кузове, он как раз с 2009 года выпускается.
Главное ведь купить авто 3,5 года отроду.
Цены Там заманчивые, таможенные ставки
Подержанные автомобили, возраст которых от 3-х до 5-ти лет:
Рабочий объем двигателя, см3
Размер единой ставки, евро
до 1000 1,5
от 1001 до 1500 1,7
от 1501 до 1800 2,5
от 1801 до 2300 2,7
от 2301 до 3000 3
3001 и более 3,6
Кто что думает на сей счет? При бюджете в 1,5-1,6 ляма. К примеру.
Или, если ни разу сам не гонял, даже не стоит пробовать?
Сколько не считал, при сегодняшней таможне от туда выйдет дороже. Гнать ничего особо сложного нет, только финансового слысла нет.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Конечно за кубик.
Покупаю из Г далеко не первый авто. Считаю, что смысл есть, когда покупаешь дорогую машину с небольшим двигателем. К примеру ауди а6 с двигателем 2.0
Только что купил Пассат 2.0 возраст (3 года и 2 месяца) - очень доволен.
Покупать надо у немецких официальный дилеров. Не в коем случае не у турков (турецких магазинов там очень много). У дилеров всё честно. И НДС они возвращают (НДС надо обязательно вернуть - он большой).
А вот с пригоном есть много тонкостей, о которых надо обязательно знать. Прежде чем решиться на такую покупку - узнай ВСЕ тонкости перегона.
Покупал в Германии 2 автомобиля. Какие плюсы- полная история обслуживания, гарантия на пробег,большой плюс их качественный сервис и прекрасные дороги.
Конечно надо брать у знакомых.Сам беру у знакомого20 назад стал гражданином Германии. Работает экспертом в автосалоне. Кому надо рекомендую.
оттуда а6 3,0тди кватро 2008-2007 года пригнать по соотношению цена и машина наверно лучший вариант, говорят в 1 млн можно уложиться
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Можно, только таможня съесть порядка 9.000 евро - с пробегом тыщ за 200 км моная взятьДык такую и у нас за лям взять можно, джае с меньшим пробегом - смысл где?
www.mobil.de - для информации по ценам на машины в Германии.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
[quote="dedanten;963359"]с пробегом тыщ за 200 км моная взять Дык такую и у нас за лям взять можно, джае с меньшим пробегом - смысл где?[/qu
Можно взять и с небольшим пробегом и выбрать куча опций с подогревателем салона и.т.д. Выбор больше чем у нас
Вы текст целиком читаете, или частями?Речь изначально зашла про 3.0. 2.0 - да, вопросов нет, а вот 2.7 по таможне не сильно дешевле выйдет, и мотор, говорят, не особо удачный.
Фаршированная комплектация это не про ГерманиюЕсть, конечно, но в основной массе нет там особого фарша - середняк. Вы думаете за 14 евро вам там отдадут такую машину с таким мотором в хорошем состоянии и без шестизначного пробега?
Мечтать не вредно
Средняя цена за приличные варианты, без космопробега, и без govorim po russki, там 17-20 евро + 9 евро таможня + перегон = просто помножте просто на курс... А за 1.2-1.3 уже и у нас взять можно такой аппарат - потому я и говорю - в чем смысл???
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Конечно на машинах привезенных из Германии экономить не особо получится гдето в районе 60 тыс.Но даже при одинаковой цене выгодно брать там. Очевидно+-сервис, отличные дороги, отличные ГСМ, вся прозрачная история обслуживания, а не как у нас официалы скручивают пробег и продают новые крашеные машины.Конечно я говоры по Оф.в германии , а не цыганах. таможенники берут б/у из Германии а не из России и Беларуссии.
Нуну![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Так с ссылкой то что?
Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:06
VovaTuf, чисто для справки, НДС возвращается только в случае предыдущего владения машиной юриком или юрикам - если был хоть один физик, НДС не вернуть.
И у официалов есть машины без возвратного НДС, и не у официалов (салоны) есть машины с возвратным НДС, так что официал-не официал тут не причем.
MwSt. ausweisbar - возврат НДС возможен
MwSt. nicht ausweibar - возврат НДС не возможен
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
отправил запрос на AUDI в Германию. Как ответят отпишусь.
Сообщение добавлено в 20:38, предыдущее сообщение было в 20:33
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...&pageNumber=1:)
Найти хороший авто в Германии можно, но он как минимум, с трехлитровым двигателем будет не дешевле, а скорее даже дороже, чем дилерский авто, который куплен в России. Из плюсов нем. авто - это лучшие условия эксплуатации и обслуживания. На мой взггляд, проще найти дилерский (2-3 летний) авто в России, цена будет интереснее, тем более на 2 летние, и не надо никуда "мотаться", можно неспеша подбирать авто и пересмотреть большое количество разных вариантов.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки