Говоришь хочешь поствить кулер большого размера. Напиши его размеры, и какие диаметры пайпинга и входа-выхода кулера.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго дня, клубни
Хотелось спросить- ставил себе кто фронтальник нормальный вместо штатного? Просто не очень надежные оказались родные соеденения быстроразъемные. Думал магистраль поменять, но решил сразу пойти дальше- поставить нормальный кулер больших размеров а алюминивую магистраль.
В гараже лежит кулер и пайпинг универсальный. Вот думаю что надо будет докупить. В наборе есть по 2 патрубка прямых, развороты, гибы 90* и 45*.
Предполагаю взять еще 3 силиконовых гиба по 45* и 3 патрубка с горбом, чтоб можно было немного его погнуть.
Нигде не могу найти фотку пайпинга для пассика под фронтальник, чтоб посмотреть какие гибы еще пригодятся.
Нашел только это
http://www.autobahn88.co.uk/audi-a4-...uukh7t7tjga5h7
Ноон на пассик 1-6 годов, а у меня Цц-ха, значит нужен кит для в7 так я понимаю?
Говоришь хочешь поствить кулер большого размера. Напиши его размеры, и какие диаметры пайпинга и входа-выхода кулера.
700*230*65 (65 это выходы)
Китайский кулек весьма хорошего качестваи пайпинг к нему алюминевый 51мм. В принципе уже весь силикон купил.
Сообщение добавлено в 20:48, предыдущее сообщение было в 20:46
Спасибо за инфу, номерок, и особенно за фото. Вмемориз, как говорится
Но не хотелось бы оставлять штатный пайпинг. При пробеге где-то 30 тыщ одно колено сорвало.
просто не надо ничего резать кромсать и впихивать, все штатно
в клубе от 19"![]()
![]()
Кулер немного большеват(в высоту), будет плохо продуваться, эфекта будет не оч много, если у тебя не 2.0Т. А так трубы и пайпы луше чтоб были 65 диаметра.
Да в том и весь интерес, что надо подгонять. Типа головоломка для взрослых![]()
Так интереснее
Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:34
Будем резать и решетку, ведь надо будет еще и нулевик поставить! Разширим штатное проходное отверстие
А пайпинг я до покупки машины брал под другую улитку. У нее выход с компрессора как раз был 51мм. Я думаю что у моей "дудочки" сгон не большехотя патрубок на него я покупал 70на51- уж очень толстостенная она, с этим быстросъемным механизмом....
Доброго,сейчас тоже ломаю голову над этим вопросом,ставить большой кулер нет смысла,лучше по моему поставить 16ти секционный фронтальник,он не большой да и особых переделок не требует...А есть фото пайпингов?
Так вот я и говорю чем от AUDI S3 от штатного Б6 отличается????
Установил кулек от с3
помоему он пошире см1.5 но главное его отличие это полностью алюминиевый корпус.
Работает лучше стокового на 30% приблизительно.
В принципе всю картину портит радиатор кондея.
кому интересно могу посодействовать с покупкой.
А смысл его устанавливать когда есть? Когда турбу меняешь?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки