ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Интеркулер

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    одинцовский р-н
    Сообщений
    58
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Интеркулер

    Доброго дня, клубни
    Хотелось спросить- ставил себе кто фронтальник нормальный вместо штатного? Просто не очень надежные оказались родные соеденения быстроразъемные. Думал магистраль поменять, но решил сразу пойти дальше- поставить нормальный кулер больших размеров а алюминивую магистраль.
    В гараже лежит кулер и пайпинг универсальный. Вот думаю что надо будет докупить. В наборе есть по 2 патрубка прямых, развороты, гибы 90* и 45*.
    Предполагаю взять еще 3 силиконовых гиба по 45* и 3 патрубка с горбом, чтоб можно было немного его погнуть.
    Нигде не могу найти фотку пайпинга для пассика под фронтальник, чтоб посмотреть какие гибы еще пригодятся.
    Нашел только это
    http://www.autobahn88.co.uk/audi-a4-...uukh7t7tjga5h7
    Ноон на пассик 1-6 годов, а у меня Цц-ха, значит нужен кит для в7 так я понимаю?

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    28
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Говоришь хочешь поствить кулер большого размера. Напиши его размеры, и какие диаметры пайпинга и входа-выхода кулера.

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shymanitt Посмотреть сообщение
    Доброго дня, клубни
    Хотелось спросить- ставил себе кто фронтальник нормальный вместо штатного? Просто не очень надежные оказались родные соеденения быстроразъемные. Думал магистраль поменять, но решил сразу пойти дальше- поставить нормальный кулер больших размеров а алюминивую магистраль.
    В гараже лежит кулер и пайпинг универсальный. Вот думаю что надо будет докупить. В наборе есть по 2 патрубка прямых, развороты, гибы 90* и 45*.
    Предполагаю взять еще 3 силиконовых гиба по 45* и 3 патрубка с горбом, чтоб можно было немного его погнуть.
    Нигде не могу найти фотку пайпинга для пассика под фронтальник, чтоб посмотреть какие гибы еще пригодятся.
    Нашел только это
    http://www.autobahn88.co.uk/audi-a4-...uukh7t7tjga5h7
    Ноон на пассик 1-6 годов, а у меня Цц-ха, значит нужен кит для в7 так я понимаю?
    нужно купить кулер от ауди s3, там все штатно меняется, и пайпинг штатный подходит

    Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:20



    Сообщение добавлено в 14:32, предыдущее сообщение было в 14:31

    1K0 145 803 P

    в клубе от 19"

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    одинцовский р-н
    Сообщений
    58
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominic Посмотреть сообщение
    Говоришь хочешь поствить кулер большого размера. Напиши его размеры, и какие диаметры пайпинга и входа-выхода кулера.
    700*230*65 (65 это выходы)
    Китайский кулек весьма хорошего качества и пайпинг к нему алюминевый 51мм. В принципе уже весь силикон купил.

    Сообщение добавлено в 20:48, предыдущее сообщение было в 20:46

    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    нужно купить кулер от ауди s3, там все штатно меняется, и пайпинг штатный подходит

    Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:20



    Сообщение добавлено в 14:32, предыдущее сообщение было в 14:31

    1K0 145 803 P
    Спасибо за инфу, номерок, и особенно за фото. Вмемориз, как говорится
    Но не хотелось бы оставлять штатный пайпинг. При пробеге где-то 30 тыщ одно колено сорвало.

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  10. Рейтинг
    просто не надо ничего резать кромсать и впихивать, все штатно

    в клубе от 19"

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    28
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Кулер немного большеват(в высоту), будет плохо продуваться, эфекта будет не оч много, если у тебя не 2.0Т. А так трубы и пайпы луше чтоб были 65 диаметра.

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    одинцовский р-н
    Сообщений
    58
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    просто не надо ничего резать кромсать и впихивать, все штатно
    Да в том и весь интерес, что надо подгонять. Типа головоломка для взрослых
    Так интереснее

    Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:34

    Цитата Сообщение от Dominic Посмотреть сообщение
    Кулер немного большеват(в высоту), будет плохо продуваться, эфекта будет не оч много, если у тебя не 2.0Т. А так трубы и пайпы луше чтоб были 65 диаметра.
    Будем резать и решетку, ведь надо будет еще и нулевик поставить! Разширим штатное проходное отверстие
    А пайпинг я до покупки машины брал под другую улитку. У нее выход с компрессора как раз был 51мм. Я думаю что у моей "дудочки" сгон не больше хотя патрубок на него я покупал 70на51- уж очень толстостенная она, с этим быстросъемным механизмом....

  15. #8
    Новичок Аватар для Ванюха
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    56
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    нужно купить кулер от ауди s3,
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    там все штатно меняется, и пайпинг штатный подходит
    Добрый день!
    А на Б6 (2008 г.в., BZB, 1.8Т) его можно поставить тоже без переделок мест креплений???
    Если да, то чем он отличается от штатного???

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Ростов-на_Дону
    Сообщений
    1
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Доброго,сейчас тоже ломаю голову над этим вопросом,ставить большой кулер нет смысла,лучше по моему поставить 16ти секционный фронтальник,он не большой да и особых переделок не требует...А есть фото пайпингов?

  19. #10
    Новичок Аватар для Ванюха
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    56
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Так вот я и говорю чем от AUDI S3 от штатного Б6 отличается????

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    30
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Установил кулек от с3
    помоему он пошире см1.5 но главное его отличие это полностью алюминиевый корпус.
    Работает лучше стокового на 30% приблизительно.
    В принципе всю картину портит радиатор кондея.
    кому интересно могу посодействовать с покупкой.

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А смысл его устанавливать когда есть? Когда турбу меняешь?

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    А на Б6 (2008 г.в., BZB, 1.8Т) его можно поставить тоже без переделок мест креплений???
    Если да, то чем он отличается от штатного???
    так его туда все и ставят
    он на сколько я понял весь алюминиевый и можт площадь больше, в руках не держал, не видел
    а у штатного корпус - пластик

    в клубе от 19"

  27. #14
    Новичок Аватар для Ванюха
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    56
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    он на сколько я понял весь алюминиевый и можт площадь больше, в руках не держал, не видел
    а у штатного корпус - пластик
    Спасибо! Ну да, у алюминия теплопроводность м теплоотдача повыше будет чем у пластика.

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Goliath Посмотреть сообщение
    Установил кулек от с3
    помоему он пошире см1.5 но главное его отличие это полностью алюминиевый корпус.
    Работает лучше стокового на 30% приблизительно.
    В принципе всю картину портит радиатор кондея.
    кому интересно могу посодействовать с покупкой.
    Привет! Надо такой, почем достанешь? Надо-ли пайпинг другой заказывать к нему? СС 2.0 TSI

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demid Посмотреть сообщение
    так его туда все и ставят
    он на сколько я понял весь алюминиевый и можт площадь больше, в руках не держал, не видел
    а у штатного корпус - пластик
    Немного толще и целиком из алюминия. Крепления ничем не отличаются.
    Если существенный результат не требуется, то пайпинг можно штатный оставить. Если ожидаете хорошего прихода, то нужно менять, т.к. на штатном заужения есть + впуск стоит поменять.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Интеркулер
    от Valera в разделе Тюнинг
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:05

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org