Буквально несколькими постами выше --> >>ТЫК<<
Должны совпадать РАЗМЕРЫ и другие параметры. Производитель роли не играет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Буквально несколькими постами выше --> >>ТЫК<<
Должны совпадать РАЗМЕРЫ и другие параметры. Производитель роли не играет.
Кто в курсе, стоит заказать "челнокам" шины NOKIAN Hakkapeliitta-7 205/55 R16 шипованную из Финляндии?
"+": Фирменная резина и цена на 1-1,3 тыс. руб. меньше за шину.
"-": Нет гарантии.
я сам ездил за резиной, купил как раз эту размерность и фирму, комплект обошелся в 22 тыс.+2500 (гринкард и бензин), если брать в Питере, то дешевле 7тыс за колесо не мог найти, к тому же у меня резина made in Finland, а у нас скорее всего Россия.
странно в мск 215/55/R16 Continental IceContact BD made in Germany взял за 6200руб, в чем подвох?))) или нафика такие заморочки
http://market.yandex.ru/offers.xml?m...hop&how=aprice
единственное есть смысл, если, есть непреодолимое желание взять именно финку нокиан. контик и там и тут немецкий
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
в общем для нокии финской конечно имеет смысл
в интернете сопоставимые цены на самом деле, только производство будет наверное наше
http://market.yandex.ru/offers.xml?C...400&how=aprice
а если брать контик, то можно не заморачиваться и взять там где дешевле (т.к. у них нет производства в РФ и привозят из германии), т.е. если вы именно 205 хотите то от 5900 у вас в питере (ссылка выше)
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
Pirks, Брать резину в Финляндии, наверное, имеет смысл в определённых случаях: проживание рядом с границей, очень частое посещение Финляндии. Я сегодня купил и поставил там зимнюю резину Continental Ice Contact BD 215/55 R16. За работу и резину заплатил 600 Евро (вернут по инвойс 112,2 Евро). Если перевести на рубли (1 Евро = 42,5 руб.), то в итоге стоимость 1 шины + работа (перебортировка, балансировка, демонтаж, монтаж) = 5183 руб.
Последний раз редактировалось Vitaly 77; 11.11.2011 в 18:37.
ВАЗ-2112
Ford Focus II (restailing)
VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black
Проехал около 400км на Michelin X-ICE North XIN2 205/55 R16 94T(в основном на асфальте) и пока гул от колес не особо снизился, хотя некоторые пишут, что шины должны прикататься и шум значительно убавится. Раньше ездил только на липучках и наслаждался мягкостью и тишиной, но после ледяных дождей на них ездить по дворам это "что-то". Решил в этом году попробовать перейти на шипы и пока не доволен, жду пока выпадет снег. Надеюсь, что все таки прикатаются и шум убавится.
Последний раз редактировалось guest82; 11.11.2011 в 09:45. Причина: Исправление
И не мечтай =) это миф. Шипы всегда гудели гудят и будут гудеть. Знакомые тоже поменяли щас колеса все на шипы(купленые в прошлом году). Тише не стало точно... а может и громче.
Откатал 500 км уже на липучках Michelin alpin a4 попал в буран раза 3 еще пару раз на ледовые площадки и на заснеженные дороги км 50.
+ шума нет
+ по мягкости намного лучше заводского данлопа (2.2 атм если что)
+ колейность вообще не чувствуется в сравнении с тем же данлопом.
+ на скорости за 120 по заснеженной дороге как танк, когда ВЕСЬ! поток еле 50-60 км/ч пздел.(хотя половина потока тяжи и видать много на летних еще.) кароче как электричка мимо нищего =)
+ на льду не хуже шипов точно.(насчет лучше не скажу (мало тестил))
- расход с летней вырос на литрушку
! ну и чуток напрягает на взгляд рисунок протектора. Уж очень он не похож на гавномесы которые я юзал до этого michelin x-ice2 и hakka 4. Ожидаю подлянок на целине...(хотя мож и не будет.)
Я на Мишке Альпин А2 три зимы проездил. только положительные эмоции. В том числе и по целине (не хуже шиповки, это точно). А вот по льду, что-то у меня сомнения, что липучка будет не хуже шиповки. сам не испытывал настоящего льда, так что не знаю.
Сейчас, на В7 тоже поставил Альпин А4. Но испытания на качество ещё впереди.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Оставил себе такие после Б6. Резина зачетная. Летал зимой в Питер и дальше по мурманке, во всем диапазоне скоростей на трассе и на различных покрытиях все отлично. Раньше ставил липучки, но они сравнимы только на горизонтальных поверхностях. У меня к дому хорошая горка посему только шипы. А к шуму легко привыкнуть, тем более зимой. Удачи.
VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6
кстати в тему новый тест ревюшников
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5216
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
взял себе ContiIceContact 205/55. Очень понравились на лужах (даже лучше чем летние стоковые) и в виражах. Чуть хуже курсовая устойчивость по сравнению с летними. Посмотрим как они на заснеженных трассах и каше. Пока что впечатление что в предидущие годы пал жертвой рекламы нокиан хаккапелииты. Может быть они и лучшие на снегу (на льду кстати conti лучше), но уж точно униврсальнее в целом по зиме. Все таки считаю что хака узконаправленная резина для льда и снега. + дороже, шумнее. Conti более универсальная резина все таки.
1.8Т CDA 2011 DSG7
Уважаемые форумчане, а какое давление лучше накачивать в шинах, к примеру шины (205\55 R16) ?
Рекомендуется по инструкции 2.4 как я понял.
Но весь шиномонтаж с пеной у рта доказывал, что больше 2 атм. на зиму это много.
Хотел узнать Ваши мнения...)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки