![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Последний раз редактировалось Дуськин; 25.11.2012 в 08:11. Причина: Цитирование фотографий и роликов запрещено Правилами
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Не видел ни одного теста шипованных шин после месячной (как минимум) езды по асфальту. До этого сезона все авто были зимой на шипах. После первого сезона как посмотришь на шип - и где его пресловутая (у каждой фирмы своя) конфигурация и другие примочки. Обычные гвозди торчат из резины...
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
а теперь посмотрите на нешипованную после езды по асфальту что остается от супер мягких ламелей которыми она собственно и должна)) держаться за лед, они стираются в ноль. никто из производителей не говорит о том что после сезона эксплуатации резина теряет практически все свои свойства, они просто стираются)))
а шипы на месте)))) может не такие красивые но НА МЕСТЕ)))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Ну началось......
Вечный спор, что лучше/хуже?
Ребята, да этими спорами весь Инет пестрит, как спор Виндусятников и Линуксоидов относительно операционки.
Оба типа хороши, если они одинакового качества и водитель с мозгами.
А то иногда кто-то:
- купит шиповку-дешевку, и ругает её и кричит, что липучка лучше. А липучка у него на порядок лучше.
- купит липучку-дешевку, и ругает её и кричит, что шиповка лучше. А шиповка у него на порядок лучше.
Вы еще начните сравнивать, к примеру:
- липучку "Хакку R" и шиповку "Медведь"
- шиповку "Конти Айс" и липучку "Каму"
Привет всем.
Короче, а что писать то... ))
На B5 отъездил 10 лет с разными шинами, а тут что-то, как обычно полазив по инету мозги встали в раскоряку. За день поменял мнение раз 10.)
Через неделю, если все нормально забираю авто в комплектации хайлайн. Соответственно стоят 235/45 r17
У дилера колесо VW пятиспицевое некрасивое какое-то и 215/55 r16 хакапелита 15 тыр ((
Короче, думал я думал и последнее мое решение, это купить пока просто шины Conti 235/45 R17 и нацепить их на эти родные диски (да и в комплектации на хайлайн, почему-то этот типоразмер идет только)
Соответственно вопрос в том: Кто реально ездил на Б7 на 16 радиусе и 17, что на 17 прям реально жестче? Или почти и не заметно разницы и все это домыслы?? А с летом как? Там и резина жестче (правда теплее).
P.S. А главное датчики давления останутся, вот что меня еще сподвигнуло к этому решению. (Мля, нафиг они вообще сдались...)
Последний раз редактировалось syber777; 25.11.2012 в 00:07.
Passat B5 1.8T ANB Сарай (2000)
Passat B7 1.8 TSI highline + technics + RNS510 (2012)
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Ок. Да они дешевле-то на 500 руб.
Спасибо
Попробую 235/45, да пожестче оно может и лучше, а то жену укачивает, когда мягко ))
Passat B5 1.8T ANB Сарай (2000)
Passat B7 1.8 TSI highline + technics + RNS510 (2012)
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Ну здесь, я думаю, роль играет еще тип и модель резины.
К примеру, в прошлом году я зимой катал КонтиВикинг 215/55/16 - разницу тоже не замечал с летним 17-м КонтиСпорт3.
А вот, когда в этом году КонтиВикинг поменял на КонтиАйс, то заметил, что машина стала чуток жестче относительно того, что было на КонтиВикинге.
Так что все познается в сравнении, да и стиль езды каждого из нас, наверное тоже роль играет.
Попробую ContiIce, 235/45 R17. К шипам уже привык, из гаражей и во дворах выруливать сподручней, липучки немного буксовали.
Об ощущениях отпишусь после B5 195/65 R15![]()
Passat B5 1.8T ANB Сарай (2000)
Passat B7 1.8 TSI highline + technics + RNS510 (2012)
Отписываюсь...
Взял машинку. Поставил на родные диски micheline x-ice north 235/45 R17. Какого-либо дискомфорта не ощущаю. Пожестче, чем на старом Пассате 195/65 R15, но по мне даже получше. Останусь на каталожных типоразмерах и зима и лето.
На счет машины вообще, ничего-так, комфортнее и в управлении получше, чем B5, тормоза намного мягче, электроусилитель руля радует, ну и электроника всякая. А так, не в обиду немцам, наверное у всех так, у меня Пассат B5 2000 г. выпуска и сказать, чтобы что-нибудь кардинально изменилось по ощущениям не могу, наверно нету какого-то технологического рывка, ну DSG, ну да, незаметней переключается. Мне кажется между 90 ми годами и 2000-м было больше инноваций.
Это так, мысли, машина конечно радует и впечатляет.
Passat B5 1.8T ANB Сарай (2000)
Passat B7 1.8 TSI highline + technics + RNS510 (2012)
Последний раз редактировалось guest...; 25.11.2012 в 13:16. Причина: неточность
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
В дополнения к моему посту #577 http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1174854, прошло полтора месяца,и вот что я увидел!
Скажу сразу,резину обкатывал 500 км,скорость не больше 70-75,резких стартов и торможений не было! Сегодня посмотрел,и охренел.....
Впереди очень много шипов выпало!
Фото0027.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки