Устройте голосовалку, если возможно конечно, кто чему отдает предпочтение - шипы или липучка - и все встанет на свои места и покажет кто, чем, когда и на каком покрытии быстрее сможет покрыться седыми волосами
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
Устройте голосовалку, если возможно конечно, кто чему отдает предпочтение - шипы или липучка - и все встанет на свои места и покажет кто, чем, когда и на каком покрытии быстрее сможет покрыться седыми волосами
Всё очень просто, во-первых 235 - на зиму широковата, есть много отзывов не очень и есть желающие продать 235 резину, дабы заменить на более узкую (ширина в 235 мм для достаточно лёгкого седана - велика, зимой будет огромное сопротивление качению в рыхлом снегу), во-вторых высота профиля наиболее близка к штатной (у 235 - 106 мм, у 215 - 107,5 мм, т.е. разница (в моём случае увеличение) дорожного просвета мизерна - 1,5 мм), в-третьих подыскал диски устраивающие по дизайну и цене, шириной 7" (для 235 минимум 7.5" искать надо было), в-четвёртых - ощутимая разница в цене 215/50R17 относительно 235/45R17 (1000-2000 руб,). Как-то так, рациональность победила)
VW Passat B7 Highline 2012(13)
привет всем
озадачился зимней резиной
есть вариант нокиан хакка 8
215/55/R16 7670 за покрышку
+ куча скидок + 10 % на диски + беспл монтаж и балансировка
все гуд
вопрос какие диски взять ??
литье и 7*16 5*112 ет 45 это однозначно
производитель?? у кого хорошие ?? не гнуться не трескаются
в общем качественные
прошу совета
спасибо
С таким успехом можно было взять 205/55 R16 и диски шириной 6.5 и еще дешевле вышло бы.
Сообщение добавлено в 11:18, предыдущее сообщение было в 11:09
Дисков достойных хватает,только вопрос цены. Я бы тебе посоветовал взять б/у оригинальные,в хорошем состоянии много предложений (например Аделаида от В6 - полностью соответствуют твоим требованиям) - рублей за 12 легко можно взять. С репликой тут 50на50 все зависит от производителя.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Вот почитай,что народ пишет - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=10&t=3644.
Вопрос цены в моём посте стоит на четвёртом месте из четырёх, кстати. Ещё раз повторюсь, только более кратко: основной критерий при выборе резины - аналогичные штатным посадочый диаметр и высота профиля, только решил установить несколько поУже стоковой. Более близкого варианта, при сохранении 17 диаметра, чем 215/50R17 увы нет, и как приятный бонус - экономия.
16" даже не рассматривался, несмотря даже на наличие у меня в гараже 16" новой зимней резины Мишлен ХIN2.
VW Passat B7 Highline 2012(13)
Димон Тагил, ОК. Nokian - хорошая резина. Удачи.
заказал нокиан хакка 8 215/55/16
и диски реплика SK14 шкодовские от суперба 7*16 с вылетом 45
посмотрим зимой
Я два сезона на хакке 7, все шипы на месте, хотя у нас половина зимы без снега.
Шины хорошие, но шумные на асфальте.
Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.
думаю купить Gislaved Nord Frost 100 215/55 R16
был опыт использования Gislaved Nord Frost 3, Gislaved Nord Frost С, Gislaved Nord Frost Van -очень хорошо показали себя эти шины
Последний раз редактировалось PSG; 29.09.2013 в 20:58.
B7 1,8 DSG Comfortline 2012, Серый `Iceland, Technic, Comfort
Две зимы откатал без аварий на michelin x-ice north 2 - 205/55/16 и доволен (шипы на месте). Судя по тестам в АР эти покрышки самые тихие из современных с шипами да и в эксплуатации занимают лидирующие позиции(катал на прошлой машине BS Blizak GZ и это было экстремально в "лядяной дождь"). В тех же журналах про них пишут, что боковина очень слабая и следует принять это к сведению .
Всем привет!
Кто что может сказать про Goodyear Ultra Grip 8?
был опыт с шинами гисловед норд фрост 3 и 5 плохая резина на 3 все шипы вылетели ,а на 5 фросте заносило на асфальте ,а на стоянке в каше снега закапывался! так что буду выбирать другую резину!
Как то раз всю зиму откатал на всесезонке debica - все отлично, не застрял ни разу...
Потом купил норд-фрост3 - хорошая резина, но улетел в знакомом повороте в сугроб, причем ничего не предвещало беды - ни скорость 60, ни т-образный перекресток, ни сброс газа с резким поворотом руля![]()
застревал несколько раз...
Вывод очевиден: норд-фрост - кал, дебица рулит
Самое главное в зимней резине - голова...
И не найдете вы особых отличий в резине от топ-5 производителей...
Различия в таких нюансах, что это уже не чувствуется при обычной езде...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
может и голова но когда будет ситуация аварийная то и голова не спасет ,тогда вот и шины сделают все что нужно!вот поэтому и выбираем шины !раньше в старину вообще шипов не было и ездили так что вывод один резина без шипов!
А вот как раз наоборот. Вывод один - ГОЛОВА, голова и ещё раз голова!!!!!
А с шипами резина или без - это уже вторично.
Вот ездили раньше без шипов, и голова работала.
Просто у некоторых водителей как раз с появлением шипов и притупилась работа головы. Ну или слишком уж возросла надежда на резину с шипами.
А зря......![]()
Последний раз редактировалось Дуськин; 01.10.2013 в 08:43.
Голова при вождении всегда в первую очередь!!! Это золотое правило, которое даже обсуждать не стоит. Никогда не буду делать рискованных маневров, если не уверен в себе и в машине.
По своему опыту могу сказать, что ездил до этого на LANCER X и зимняя резина была Pirelli Winter Carwing EDGE шиповка в стандартных размерах для машины. Куда я только на ней не влезал - два раза за 3 зимних сезона засел капитально, а так выгребала только в путь. Один минус - шумная до безумия.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки