![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
на шипах по асфальту не гуд,а когда снег выпадет и то таить будет!так что все шипы повылетают!
zerotonine, а какой размеренности у тебя хакка?
B7 1,8 DSG Comfortline 2012, Серый `Iceland, Technic, Comfort
zerotonine, а какой размеренности у тебя хакка?У меня на 7-ой все было точно так же, сейчас на 8-й езжу.Продолжу описание Хаки8
Прям все? Сколько езжу на шипах никогда ничего не вылетало (1-5 шипов с колеса за 4 года не в счет).на шипах по асфальту не гуд,а когда снег выпадет и то таить будет!так что все шипы повылетают!
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
могу сказать что я свами не прав,по безопасности,я ездил на шипах на 7 хаппер,половина шипов повалитало! и в феврале на шипах по асфальту меня не спасло,на скорости 60 км перевернулся! не буду рассказывать как главное жив а тачке кирдык было, так что вот такой у меня печальный опыт с шипами,хотя до этого ездил три года на шипах,но мне как то все не нравилось,выбор за вами,я просто поделился!я считаю что по городу можно без шипов ездить а где загородом можно из шипами!и шипы всеровно если не вылетают то они стираются!
Шипы за городом нужны. В Столице не часто бываю, а вот в Россию выезжаю довольно регулярно, потому по опыту прошлых лет могу сказать одно - мне шипы нужны. У нас в городе прошлой зимой на всех участках городской дороги был лед сплошной. Только центр отчищен... А по поводу вылетают-не вылетают: если сильно газовать, оттормаживаться в пол и повороты по асфальту вваливать на 100 кмч по 90 градусов, то всё возможно. На хакке 7 у знакомого на камри с 3.5 л практически все целы, а на фокусе с 1.8 вылетают... Кто как ездит. Резина - не панацея от аварии.
Я всё же представлял 8ку потише, однако не всё так. Но уже прикатывается по-тихоньку... Или я привыкаю.
а ты попробуй в экстренной ситуации на мокром асфальте затормозить и уйти от столкновения на скорости 90 км ч посмотрим как твои шипы сработают!,я прошел спортивную школу на льду и знаю что это тако можно и без шипов на льду кататься главное мозги,а вот экстренные ситуации там все секунды вот там шипы или не шипы ,жизнью рискуешь!
А теперь обратимся к цифрам, АР выпуски 18 и 19, возьмем по паре победителей тестов. Среди шипованных - Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact, среди "липучек" - Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Winter Icecontrol.а ты попробуй в экстренной ситуации на мокром асфальте затормозить и уйти от столкновения на скорости 90 км ч посмотрим как твои шипы сработают!
Скорость выполнения маневра переставка на сухом асфальте (хоть и не мокрый, но все же):
60,5 Nokian Hakkapeliitta 8
61,8 Continental ContiIceContact
61,5 Nokian Hakkapeliitta R2
60,9 Pirelli Winter Icecontrol
Думаю комментарии не нужны.
п.с. "Кстати, результаты «сухих» замеров еще раз опровергли расхожее мнение о том, что шипованные шины работают на асфальте хуже нешипованных. Если речь о шинах для суровых зимних условий, а в тесте принимали участие именно такие, то шипованные модели часто лучше нешипованных, сваренных из более мягких резиновых смесей."
п.с.2 Можно и с шипами на мокром асфальте кататься, главное мозги. Особенно если учитывать, что действительно мокрый/сухой асфальт зимой, даже в европейских городах России (за исключением краснодара), редкость, в основном же на дороге только видимость асфальта, в реальности это замерзшая пленка льда из реагентов толщиной в несколько миллиметров.
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
твои тесты все это не так они выполнялись в других условиях,нужно резину смотреть чтобы в разных условиях была лучше! вот наприме минус 22 ты в сугробе,твои шипы отдыхаю на стоянке,не шипованная намного легче проходит сугробы,шипы при минусе 20 вобще уже не работают,проверял сам был лед с горки ехал 10 км в час ,при торможении машина просто катилась и теряла управлениее а если дети или машина то тут уже не избежать аварии,не шипованная остановилась как вкопанная на этом льду! еще приведу пример почти такая же ситуация впереди была только машина ,спереди пешеход,люди начинают переходить дорогу,сгорки чистый лед,шипы не работают,спереди машина не шипованная остановилась и справа!я уже плыву в дтп ,начинаю бипикать,слава богу справа мужик сообразил и двинулся вперед,вот так я струдом ушел от сталкновения,ну вот твои шипы и не помогли , а мозги сработали на ура,но всеровно я за липучку!))с мозгами проходит опыт!))
Mir202, я тебе скажу небольшую вещь, а ты уже сам подумай.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Так что не надо сравнивать при одной и той же погоде поведение шин:
- липучки за "тыщу рублей" и шиповки за "20 копеек"
- шиповки за "тыщу рублей" и липучки за "20 копеек"
Для обычного водителя-обывателя, а не спортсмена, в среднем особой разницы не будет, если он будет ехать на хорошей качественной липучке или аналогичной шиповке.
Ну или наоборот - на плохой липучке или плохой шиповке.
Мозги нужны при любой резине.![]()
Мозги должны анализировать не резину, а именно вот это в комплексе:
- текущую дорожную обстановку
- свое состояние и навыки вождения
- свою резину и поведение машины в данный момент на дороге
ладно закрыли тему! советую липучку бриджстоун близак vrx
Торможение на снегу с 50 до 5 км/ч:твои тесты все это не так они выполнялись в других условиях,нужно резину смотреть чтобы в разных условиях была лучше! вот наприме минус 22 ты в сугробе,твои шипы отдыхаю на стоянке,не шипованная намного легче проходит сугробы,шипы при минусе 20 вобще уже не работают
26,1 Nokian Hakkapeliitta 8 (шипы)
26,0 Continental ContiIceContact (шипы)
26,2 Nokian Hakkapeliitta R2
25,3 Pirelli Winter Icecontrol
Время разгона на снегу с 5 до 50 км/ч:
8,7 Nokian Hakkapeliitta 8 (шипы)
9,2 Continental ContiIceContact (шипы)
8,7 Nokian Hakkapeliitta R2
9,5 Pirelli Winter Icecontrol
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
где такие тесты достал?))))))
Авторевю:
--> №18 (536), 2013, Что нашипели шипы? (тесты шиповок)
--> №19 (537), 2013, Как закалялся лед (тесты липучек)
Именно эти цифры ты там и увидишь.
ну вы меня уже достали! вот скажите где в городе снег и лед? торможение на сухом асфальте смотрите и на мокром ,нокиян 8 на последнем месте! а чем это говорит?все я прекрассно все знаю эти тесты ,но тесты эти проводились где? вот и себе задай этот вопрос?))))
ладно закрыли тему !каждому свое!
Отъездил два зимних сезона на липучке Пирелли Winter SOTTOZERO™ SERIE II очень не доволен остался, по совету форумчан возьму Continental ContiIceContact (шипы).
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Yokohama Ice Guard iG35 (215/55R16 97T) никто не юзал?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки