![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ошибочное мнение, что это ТОЛЬКО всесезонка.
Эта надпись еще НЕ означает, что шина всесезонная.
Эта надпись встречается, как на зимней, так и на летней резине.
Надо обращать внимание на КОМБИНАЦИЮ надписей.
Вот , например,
Зимние шины - это ТОЛЬКО эти надписи - SNOW или MUD + SNOW - M+S.
Всесезонные шины - это наличие надписей ALL SEASON или ALL WEATHER.
Вот хотя бы вырезки с некоторых ресурсов Инета:
Поэтому надо внимательно смотреть НА ВСЕ НАДПИСИ.Западные зимние шины обычно маркированы буквами MS, M/S, M+S, M&S, (Mud and Snow = Грязь и Снег)
.............................
НО! Обратите внимание, данная маркировка также может стоять на летних шинах.
Поэтому будьте внимательны и ищите обозначение «All season» гарантирующее, что эта шина всесезонная и обладает всеми характеристиками присущими данному типу резины.
.........................
Маркировка «M+S» означает «грязь»(Mud) + «снег»(Snow) сопровождает зимние и универсальные шины.
«AW» -«любая погода» (Any weather) - всесезонные шины, то же самое
«AS» - «все сезоны» (All Seasons).
...................................
Кстати, как раз на НЕшипованной зимней липучке ТОЛЬКО надпись M+S.
я сам ездил за резиной, купил как раз эту размерность и фирму, комплект обошелся в 22 тыс.+2500 (гринкард и бензин), если брать в Питере, то дешевле 7тыс за колесо не мог найти, к тому же у меня резина made in Finland, а у нас скорее всего Россия.
странно в мск 215/55/R16 Continental IceContact BD made in Germany взял за 6200руб, в чем подвох?))) или нафика такие заморочки
http://market.yandex.ru/offers.xml?m...hop&how=aprice
единственное есть смысл, если, есть непреодолимое желание взять именно финку нокиан. контик и там и тут немецкий
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
в общем для нокии финской конечно имеет смысл
в интернете сопоставимые цены на самом деле, только производство будет наверное наше
http://market.yandex.ru/offers.xml?C...400&how=aprice
а если брать контик, то можно не заморачиваться и взять там где дешевле (т.к. у них нет производства в РФ и привозят из германии), т.е. если вы именно 205 хотите то от 5900 у вас в питере (ссылка выше)
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
кстати в тему новый тест ревюшников
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5216
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
взял себе ContiIceContact 205/55. Очень понравились на лужах (даже лучше чем летние стоковые) и в виражах. Чуть хуже курсовая устойчивость по сравнению с летними. Посмотрим как они на заснеженных трассах и каше. Пока что впечатление что в предидущие годы пал жертвой рекламы нокиан хаккапелииты. Может быть они и лучшие на снегу (на льду кстати conti лучше), но уж точно униврсальнее в целом по зиме. Все таки считаю что хака узконаправленная резина для льда и снега. + дороже, шумнее. Conti более универсальная резина все таки.
1.8Т CDA 2011 DSG7
Уважаемые форумчане, а какое давление лучше накачивать в шинах, к примеру шины (205\55 R16) ?
Рекомендуется по инструкции 2.4 как я понял.
Но весь шиномонтаж с пеной у рта доказывал, что больше 2 атм. на зиму это много.
Хотел узнать Ваши мнения...)
2.4 как в инструкции.
Интересно было бы послушать аргументы мастеров шиномонтажников с "пеной у рта"
Passat B7 Mocca
Comfortline 1.8 МКПП Technic Multimedia
Если приоритет - экономия, то лучше рекомендованные 2.4, а ещё лучше 2.8, но тогда готовься к тому, что будет очень жестко и проходимость по снегу и грязи будет ухудшена. Поэтому и рекомендовано для дальних поездок по асфальту летом.К тому же перекаченные шины на скользкой дороге скользят больше, а это уже безопасность.
ИМХО зимой, если нужна проходимость и комфорт, пусть даже ценой небольшой прибавки в расходе горючки, то 2.0-2.2 самое то. Держать меньше 2.0 - тоже плохо (износ шин больше и расход тоже). Можно спустить до 1.6 - 1.8 как разовую меру, когда закопался в снегу или песке. Но с немедленным накачиванием после выезда.
Лично я летом держу 2.4, на дальняк - 2.7; зимой - 2.2 - 2.3.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.Рейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Passat B7 Mocca
Comfortline 1.8 МКПП Technic MultimediaРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CatS Поблагодарил(и) за этот пост
Pirks, Брать резину в Финляндии, наверное, имеет смысл в определённых случаях: проживание рядом с границей, очень частое посещение Финляндии. Я сегодня купил и поставил там зимнюю резину Continental Ice Contact BD 215/55 R16. За работу и резину заплатил 600 Евро (вернут по инвойс 112,2 Евро). Если перевести на рубли (1 Евро = 42,5 руб.), то в итоге стоимость 1 шины + работа (перебортировка, балансировка, демонтаж, монтаж) = 5183 руб.
Последний раз редактировалось Vitaly 77; 11.11.2011 в 18:37.
ВАЗ-2112
Ford Focus II (restailing)
VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black
Перекинул сегодня колёса на дисках, размерность одинаковая. Сравнил одновременно стоящие переднее зимнее и заднее ещё летнее. Зимнее по высоте профиля в полтора раз тоньше, чем летнее. Зимние Хакка 7 235/45/17, собственно как и лентние. От чего так?
Проехал около 400км на Michelin X-ICE North XIN2 205/55 R16 94T(в основном на асфальте) и пока гул от колес не особо снизился, хотя некоторые пишут, что шины должны прикататься и шум значительно убавится. Раньше ездил только на липучках и наслаждался мягкостью и тишиной, но после ледяных дождей на них ездить по дворам это "что-то". Решил в этом году попробовать перейти на шипы и пока не доволен, жду пока выпадет снег. Надеюсь, что все таки прикатаются и шум убавится.
Последний раз редактировалось guest82; 11.11.2011 в 09:45. Причина: Исправление
И не мечтай =) это миф. Шипы всегда гудели гудят и будут гудеть. Знакомые тоже поменяли щас колеса все на шипы(купленые в прошлом году). Тише не стало точно... а может и громче.
Откатал 500 км уже на липучках Michelin alpin a4 попал в буран раза 3 еще пару раз на ледовые площадки и на заснеженные дороги км 50.
+ шума нет
+ по мягкости намного лучше заводского данлопа (2.2 атм если что)
+ колейность вообще не чувствуется в сравнении с тем же данлопом.
+ на скорости за 120 по заснеженной дороге как танк, когда ВЕСЬ! поток еле 50-60 км/ч пздел.(хотя половина потока тяжи и видать много на летних еще.) кароче как электричка мимо нищего =)
+ на льду не хуже шипов точно.(насчет лучше не скажу (мало тестил))
- расход с летней вырос на литрушку
! ну и чуток напрягает на взгляд рисунок протектора. Уж очень он не похож на гавномесы которые я юзал до этого michelin x-ice2 и hakka 4. Ожидаю подлянок на целине...(хотя мож и не будет.)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки