ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Помогите!!!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Mjcrdf
    Сообщений
    4
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Помогите!!!

    У меня PASSAT B5+, мотор AWT
    Всасывает воздух через сопун
    Подскажите может у кого то была такая проблема подскажите что нужно делать.
    Последний раз редактировалось AL30; 18.09.2011 в 16:17.

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для komsernik
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Городовиковск
    Сообщений
    206
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AL30 Посмотреть сообщение
    Всасывает воздух через сопун
    AL30, привет! Ты опрессовку делал? Всасывает через Г-образный патрубок или где - там мест для всоса хватает: разбор-ревизия-замена. Хотя я свой чуть треснувший Z-образный (у меня такой) запаял черной пластмассой-пока держит.
    Последний раз редактировалось komsernik; 19.09.2011 в 15:11.
    VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
    У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Mjcrdf
    Сообщений
    4
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Привет komsernik.все просмотрел,заменил инжекционный насос редукционный клапан,не помогло.сосет через сапун.

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Информации 000000...по Вашему--тогда откуда двигатель должен брать воздух ?????

  9. #5
    Гость Аватар для ПЕТЕРСОН
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Тверь, теперь С.-Петербург и клуб passat B5
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Сотри клапан около масляного фильтра. Он Т-образный (по ЕТКА номер 06А 103 247). От короба воздушного фильтра идет толстый патрубок. Потом от него отходит тонкий резиновый, который подсоединяется в металлической трубке, идущей вдоль двигателя (со стороны водителя). Отсоединяешь резиновый патрубок (тонкий) от тонкой металлической (на работающей двигателе) трубки. Вход этой трубки затыкаем пальцем если работа двигателя стабилизировалась -значит выше указанный клапан.
    Заходишь в ЕТКА (если есть) в окне ГЛГР ставим 1, ПОДГР- 03, ИЛЛЮСТРАЦИЯ - 103-95. Данный клапан обозначен цифрой 5. Пробуй. Потом скажешь что получилось.
    PASSAT B5+, AWM 170 HP, 2003 год. ELSA, ETKA, VAG-COM

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. помогите!!!
    от Stig в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 22:19
  2. ПОМОГИТЕ
    от Vahe в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 10:55
  3. Помогите!!!
    от Моряк3 в разделе Passat B6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 12:23
  4. помогите..
    от ZooM в разделе Passat B5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 00:32
  5. Помогите !!!
    от Juve в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 14:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org