Это он и есть, ГНЦ, в куче... А шины КАН у тебя нет, и электро сидений задних тоже... Похоже с протоколом ошибся... Не по тому машину проверил...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Перед поездкой в сервис для замены насоса(масленного)сделал диагностику с помощью ваг кома вылезло следующее
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
Буду рад в помощи ,особенно про положения заднего сиденья и я так понял сдвиг фаз газораспределения это натяжителья цепи или гнЦ так называемый.
паасат.2001 г.в.awm акпп америкосик
Это он и есть, ГНЦ, в куче... А шины КАН у тебя нет, и электро сидений задних тоже... Похоже с протоколом ошибся... Не по тому машину проверил...
Я так понял гнц зависит от давления в системе?нет давления нет хорошей работы гнц так???
паасат.2001 г.в.awm акпп америкосик
Отсутствие давления сказывается не только на ГНЦ(в котором стоит собственный обратный клапан в мсляном канале) ,но и на работе компенсаторов к примеру (шум) .Проверить давление масла конечно не мешает ...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
давление 1,4 на хх и на 2 тыс. это на горячий двигатель.в руслане прежложили все вскрыть и капиталить.или залить 10в60 в другом просто что скажешь то и сделаем.сам все нерешаюсь вскрывать.
паасат.2001 г.в.awm акпп америкосик
begem, Не падать духом если бы не было давления то проблема ...а так есть -- вскрыть и почистить сетку насоса или замена насоса ...сделать замер компрессии для всякого случая и проверить вкладыши ведь когда будет вскрыт поддон этому мешать не чего не будет ...думать
1.4 Бара на Х.Х, мало .. Но непосредственно КАПИТАЛКА на 1.8Т редко нужна ..Поршневая ходит у них хорошо .. Слабое место это ГБЦ и турбина в случае проблем с давлением масла ,поэтому ПРЕЖДЕ чем менять масляный насос (чистить \менять сетку маслоприемника) нужно снять клапанную крышку и сняв крайние диагональные шейки распредвалов (под шкивом ремня ГРМ и по диагонали шейка цепи) проверить есть ли сильный износ... Перефразировав предложение можно сказать так ИМЕЕТ-ЛИ ВООБЩЕ смысл лезть в поддон и менять насос ??? Как можно догадаться ,если выработка есть замена масляного насоса давление не поднимет.. Все это ,в том числе ПОРЯДОК действий изложено в TPL от немцев по загоранию лампочки масленки .. Если ФАКТИЧЕСКИ давления в ГБЦ нет и ИЗ-зА этого появляется ошибка поперестановщику ,то в этом случае будет сильныйшум стучащих гидрокомпенсаторов ,поэтому драматизировать не стоит ..Рабочая ситуация .. Для подтверждения и успокоения советую посетить стандартный Пассат-б5 . ру клуб ...
![]()
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Не соглашусь ....что надо лезть сначала в клапан крышку ...в поддон всеравно надо будет лезть ...так зачем лишнее крутить ...думать и проверить профессионально давления ...на всех режимах и смотреть ...вердикт покажет правильно что с системой
Сообщение добавлено в 16:36, предыдущее сообщение было в 16:35
Фильтр будет левый и будет проблема ...
фильтр менял.месяц назад.мимо...крышку снимал но для замены прокладки кк.на крышки черное гав....о было.вчера заводил для диагностики.месяц не заводил.работает норм.металлических звуков нет.хотя когда приезжал в руслан то при перегазовке они были при оборотах 4-5 и загоралась лейка.вот и ошибка следовательно.прост не знаю от чего плясать либо от насоса либо уже от гнц и распредвалов.на сайте б5+сижу.все перечитано по 15раз)))
паасат.2001 г.в.awm акпп америкосик
Посоветовали Вам ...дальше решать Вам ...удачи !
спасибо!)
паасат.2001 г.в.awm акпп америкосик
всем привет ! Машин Passat B5+ AZM 2.0 2003г . Может кто сталкивался с похожим,мне кажется у машины пропала динамика,двигатель стал както натужно работать чтоли... какбудто его чтото душит и уже на 3к оборотов двигатель давольно громко работает.
Совсем недавно были заменены свечи,катушка,бронепровода и все было нормально.Уровень масла впорядке. На диагностике комп показал две ошибки :
Mixture control Bank 1
Sec. Air Injection Bank 1
Насколько мне кажется первое это первая лямда ? Катализатор выбит но вторая лямда ошибки невыдает......
Вобщем если кто знает помогите люди добрые![]()
Особенно интересно по ошибке номер два,что это за Air Injection Bank ???![]()
а номер ошибки написать могешь? жалуется на потерю давления во впускном коллекторе - машина троит на прогреве? обороты плавают на прогретой?
номера ошибок с сожелению нет,но по второй разобрался уже сам,это вторичный насос подачи воздуха.Полазив по форумам и поговорив со своим механиком стало понятно что он вообще впринцепе ненужен, а ошибка по нему может выскочить изза перегоревшего предохранителя,или подсоса воздуха ну или негерметичности какова либо шланга подходящево к нему,ну или либо он просто сам погорел.... если кому интересно уменя он находится в левом крыле снизу.А и еще он на динамику никаким образом невлияет он работает при запуске двигателя минуту-две.На днях проверю предохранитель,если целый то просто забью на это дело.
Все еще интересует полная/точная расшифровка первой ошибки.Кстати динамика вернулась и пока вроде все ок.
На холодной машна нетроит,на горячей тоже,обороты неплавают.Есть небольшое троение когда обороты опускаются с прогревочных до нормальных (буквально пол минуты или меньше) и только почемуто поутрам![]()
Да этот моторчик работает для продувки ката при заводке и находится справа ...Вам надо опресовать шланги и почистить вкг и заменить воз-фильтр---этот мотор идет токо для немов и вообще он без проблемный ...
насчет моторчика незаморачиваюсь т.к. кат итак выбит,а всетаки интересует первая ошибка,точно ли это лямбда ..... он вроде как "oxygen sensor" ,а тут ошибка "Mixture control" ,закрались подозрения.... кто может помоч с данным вопросом ?![]()
Mixture control - Контроль топливо-воздушной смеси на карбовых моторах... Чем тебе диагностику делали? Калькулятором?
И насос вторичного воздуха стоит не слева в крыле, а справа перед аркой! В правом крыле насос диагностики топливной системы у амеров. Или я не прав?
чем есть тем и делали...универсальным апаратом.......
а насос,если сидеть в машине то справа да а если смотриш под капот то слева.... и >в крыле< и >под аркой< помоему одно и тоже.....
Кароче вопрос не в этом , даже если это Контроль топливо-воздушной смеси,кто занего отвечает ?
Клапан на карбюраторе! Такой ответ устраивает? Если нет, делайте диагностику НОРМАЛЬНЫМ шнурком и программой...
У меня проблема с АВS при включении зажигания раздается писк , все индикаторы тухнут когда заведешь , но стоит поехать и набрать скорость 30-40-50 вылетает знак ( ! ) и (ABS)
Думал заменить тормозную жидкость подсказали что может из за нее и прокачать тормоза. Поехал в сервис. пытались прокачать через аппарат под давлением , не получилось. не продавливал в 3 атмосферы очень странно. пришлось в ручную прокачивать педалью , вышло совсем чуть чуть тормозной жидкости ( но цвет ее был не светлой а темны) , вообщем с четырех колес вышло примерно грам 250-300 причем за 2 круга.
Но самое удивительное в том что сейчас зима и анти букс работает на ура если со старта поехать на хороших оборотах , что бы он мигал ( ! ) то проедешь эти скорости на мигающем знаке , то потом она работает до остановки. а трогаешься плавно заново она опять загорается !!
и при торможении ABS как то странно работает! если давишь на педаль не сильно то слышно ее не очень и биение в педаль не сильные и останавливается авто вполне нормально , но стоит передавить педаль по сильнее идут какие то скрежеты, звуки отскачивщейся пружины и биение в падаль с вибрацией , а машина как шла так и идет по своему направлению прямо без тормозов почти !!! а если уж сильно надавить тогда что то иногда срабатывает и остановка получается как вкопанная.
Помогите пожалуйста если знаете в чем есть дело или кроется подвох ?
Делал Диагностику вот что она показало
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 недостоверный сигнал
027 - - - спарадически
файл прикрепил
Hammerkem, По писанине абс у Вас работает ...колодки давно меняли ??? Надо проверить раземы на колодки и абс насчет грязи и контакта и промазать направляющие температурной смазкой и цилиндры суппорта спец смазкой и все наладится ...удачи !
Продиагностировал пассат b.5.5+ 2005 года, 2.8 двигатель.
выскачила такая ошибка:
01316 - Блок управления тормозов
49-00 - нет связи
что это может быть и как с этим бороться?
в жизни ничего не заметил, тормоза работают, лампочик все гаснут после завода двигателя, проблем нет.
Несколько дней назад разбирал пороги, кабеля прокладывал, пол и ковер был сухой - грешил на блок комфорта,думал, может мокро..
Подскажите,пожалуйста!
Проблема известная ..О подробностях можно уточнить в Пассат-б5.ру . В общем - неисправность контакта в переходе с блочного разъема на плату блока ,блок успешно по этой проблеме ремонтирутся (но лучше отдать специалисту) .кроме этого существует ОТДЕЛЬНЫЙ провод между блоком АБС и моторным блоком (окисление в разъемах моторного \салонного жгута) ,там при потере контакта ошибка по "дорожной информации " от блока АБС уже в Э.Б.У.двигателя ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки