Год 2000, двигатель AUG 1.8T, американец.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Год 2000, двигатель AUG 1.8T, американец.
С контролем катализатора. Надо отключать. На кватро-форуме ищи Kalex'а, Спишись с ним, он поможет... Но конечно не бесплатно.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Kalexa (А знают его не только на квадро ,а на очень многих VAG-форумах) ,а точнее Алексея разыскивать придется долго ,потому ,что у него сейчас много работы с новыми машинами ,да и поймать на форуме его не просто ..
Что касается проблемы имитации сигнала второго кислородного датчика ,она тоже обсуждалась очень и очень давно , самое простое и оригинальное решение для европейцев была установка проставочной втулки ,для европейцев это решение работало стабильно ,с американцами были проблемы ,но это Ауди .. Вторым по степени сложности и стоимости является установка"эл.обманки " -иммитация путем обрезания сигнала электрическими методами -контор ,устанавливающих такую электронную обманку великое множество ,ничего сложного ..И наконец венцом всего процесса является смена прошивки обратно к Евро2 , самая дорогая операция ,такая смена убирает у вас "чек " НЕ только ошибки по эффективности катализатора ,а по системе СВВ (прогрев катализатора) ,вентиляции топливного бака и т.д. Т.е. пресловутый "ЧЕК" терзаеть Вас больше не будет , в принципе платформа тоже давно известна и особых трудностей для прошивки не вызывает ,Алексей вообще оценивает такую операцию "ниже плинтуса" ,но как я говорил его еще надо найти ...Чрезвычайно .востребованный сейчас товарищ ...И да .."Пулемет не дам " ,у него лежат сейчас блоки куда с более серьезными проблемами .![]()
диагностика показала ошибку р2181(ошибку системы охлаждения)проблема в следующем, на холодную заводится без режима прогрева, т.е. сразу обороты 700-800...потом после поездки вентилятор радиатора не выключается, будет крутиться пока не заглушишь мотор, температура охл. жидкости при прогретой полностью машине 75-77 градусов, наверное потому что вентилятор постоянно работает... ДТОЖ поменял, изменений нет... мастер сказал что с большой вероятностью это блок управления вентилятора, но он очень дорогой около 7-8 тысяч, а хочется знать точно что это, ну и естественно хочется обойтись малой кровью))) кто сталкивался с этим?
Авто какое ??? Двс ???
пассат б5, 1,8т awm акпп, ну вентилятор снимается с вопроса, он и так постоянно крутится, эт я тупанул....но ошибка присутствует....щас заказал термостат, попробую поменять. оно не оно?
1 вентилятор крутится постоянно то ко с разной скоростью потому что он на виско муфте а 2 электро для кондиционера ,...так какой крутится постоянно ---электро ??? И блока у Вас нету по вентилятору то ко датчик в нижнем патрубке электро и при повышении вкл вентилятор охлаждения электро ..а на скорости падает стрелка температуры если падает то термос ..а так нормально тем болете для Вашего региона ..
а какой тогда алгоритм работы вентилятора кондиционера? когда включатся должен, а когда выключаться? и на скорости бывает падает немного стрелка ож
Электро вентилятор вкл когда работает кондиционер ..но не сразу ..жарко -да ..стрелка должна стоять на месте ..не можете васей в ручную по нижнему патрубку--должен быть холодным а когда прогрется --одинаковым с верхним ...не зажимайте инфу ведь это нужно Вам ..
У меня такая же проблема, на 100% уверен что подушки не стрелянные так как машина своя, все было ОК, но вот недавно загорелась лампочка на панели с человечком и айрбегом, думал пройдет, но наверное надо ехать на сервис и диагностировать проблему.
первичные действия, отключить АКБ, проверить разъём под сидением на предмет окислов и обрывов, снять нижнюю левую накладку( блоки разъёмов) и проверить разъём коричневого цвета и жёлтого, то же не предмет окислов.
после всего подсоединить клеммы АКБ. это если у вас занижено или завышено сопротивление пирапатрона.
маленькая поправка, если со стороны пассажира не работает аэробэк, то проверяется и снимается правая сторона и правые разъёмы.
а как определить на щитке горит правый ейрбег или левый?
только ваг комом. без экспериментов пожалста, пиропатроны весч такая коварная....
да наверное самому лезть туда будет рискованно иначе подушка может стрельнуть, попрошу товарища, он разбирается в таких деталях.
Было такое шнурком определилось подушка в сиденье водителя, стерли все пропало! Если появится вновь сказали надо разъем под сидухой смотреть бывает окисляется!
Всем привет седня заменил лямду (поставил бош)после этого ошибки по лямде пропали но появилась эта ошибка....
1 Неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
Объясните в чем суть этой ошибки и как её ремонтировать????
Спасибо!
вопрос вроде решился, поменял термостат, температура двс нормализовалась, теперь 90-94 градуса, ошибка пока не вылазила (проехал 300км)... наверное всё, LERA спасибо за участие и советы
Конечно ...вкг на этом двс играет большую роль это не карбюратор ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки