предохранители проверь в панели слева
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
доброго времени суток
не с того не сего загорелся у меня значок курсовой устойчивости, кружок а в нём треугольник , кнопка ESP не реагирует на значок, бездействует она и одновременно задние стопы не горят, комп не может сбить ошибку
компьютер матюкаеться на ошибку 00526 вроде как обрыв цепи или лягушка
лампочки стопа живые
зарание извиняюсь если есть тема эта на форуме я поисковиком искал и не нашёл , подскажите мне как лечить где искать болезнь
WV Pasat ALZ 2004 год пробег 180000 5 лет у менгя машина и впервое показывает фокусы
![]()
предохранители проверь в панели слева
почти 90% лягушка. (но и предохранитель и проводка тоже!) там двойная лягушка. Сними разьем и соедини перемычкой и иди смотри стопы. должны гореть
количество сообщений не всегда соответствует знаниям
доброго времени суток. помогите пожалуйста с проблемой. после переборки двигателя ( машина passat b5 1.8T AEB на ручке) не завести машину ошибка дроссельной заслонки (высокий уровень сигнала) пробовал ставить другую ДЗ тоже самое, ошибки не скинуть. ставили эти мозги на другой пассат пишет тоже самое, но делать ни чего не пробовали, электрик сказал что мозги целые, проводку от заслонки до мазгов прозванивали все звонится, главное что когда собрали двигатель машина завелась и поработала минут 5-7, потом резко упал покозатель уровня бензина и машина заглохла, но незнаю как это может быть связано с ДЗ может совподение, пожалуйста подскажите с чего начинать.
P.S. при этом всем он пытаеться завестись, когда все же схватывает, то ужасно дымит на газ почти не риагирует и через пару сикунд глохнет
Проводка звонится каким образом? Просто на короткое? Или как?. Попробуйте прозвонить мегометром с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ отключением клеммы от мозгов. Возможно нарушение изоляции и прошивает на землю....
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
спасибо за совет,звонили просто на короткое, завтра будем пытаться.
Добрый день.
Подскажите, каждые 500 км возникает одна и та же ошибка Пассат б5+ 2002 1.8 AWM http://s020.radikal.ru/i723/1409/3e/a7a734b9a3db.jpg
Что делать?
Либо мертвый катализатор, либо полу-мертвая 2-я лямбда. Раз есть ВАГ-КОМ, то сначала проверить оба зонда на старение. В случае положительного результата - выкрутить 1-ю лямбду - глянуть на каталик (хоть чуть-чуть, но видно соты, оценить состояние) и померять противодавление манометром на предмет забитости и оплавления 2-го элемента (который не видно в дырку 1-й лямбды). Потом можно снять лог по 115 и 206 группе. Если все хорошо, но ничего не хорошо - снимаем каталик, выбиваем и шьем ЭБУ. Отключаем контроль каталика (2-ю лямбду), СВВ, можно еще контроль регулятора фаз отключить, на будущее (работать будет, но при выходе из строя можно заменить на регулятор без фаз), можно турбину раздуть до 200 сил (на 1,8Т).
Выложи скан 032 группы.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Спасибо, от 032 нет ответа от блока управления, как проверить на старение лямбды?
Как так нет ответа? группа 032 находится в блоке двигателя в группе измерений. В ней 4 окна, нужны данные 1-го и 2- го.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Фото при ошибке http://s019.radikal.ru/i608/1409/70/2d1e7655f101.jpg
Ошибку скидываю в обойх окнах 0 0
Проблемы такие: либо дыра после турбины (опрессовка), либо косячит ДМРВ (снимать лог по выше указанным группам 115 и 206 либо 210, в зависимости от года), либо врет датчик ОЖ . Выполнять в указанно порядке: опрессовка, лог, проверка датчика (при снятии лога). Лог либо в личку либо сюда в виде архива.
А моторчик то какой? А то я тут для турбинки насоветовал...
А обнуляется естественно, это же обученные значения коррекции лямбд. Они обнуляются... А как только данные соберут - опять ошибка вылазит. Идеальные значения около нуля, +- чуть-чуть.
В сети есть ВАГ-КОМ на русском, если это важно...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Анатолий636 Поблагодарил(и) за этот пост
Опресовку не разу не делал, но на форуме где-то видел тему, мотор 1.8 awt турбированный.
Ага... Ну, значит, прессовать и лог катать. Я где-то тоже подробно описывал опрессовку.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Добрый день форумчане вот такая ошибка
у моего пасика , как с ней боротся и что означает
заранее благодарен за ответ ...![]()
Скучно ....да ...
Нет не скучно наоборот весело здесь же все
битые спецы обетают на форуме
может что то и подскажут ..
чем ошибку читали как звучит полная дигностика
Сообщение добавлено в 23:29, предыдущее сообщение было в 23:22
какая модель авто и чем читали
Сообщение добавлено в 23:39, предыдущее сообщение было в 23:29
два варианта реш-я поставить хр или наити другое ПО для этого на у кого покупали должна быть тех поддержка.Вожможно корректно раб ПО под висту нет
Добрый день форумчане проблему
решил заменил БК и все заработало
всем спасибо за помощь
Веселых праздников спасиба...
С каких это пор бк стало отвечать за замки дверей ....ну всеравно поздравляю ....
Добрый! Подскажите места поближе к Калининскому району СПб, где можно стереть ошибку 1-й лямбды. Поменял сам, а чек горит. Что будет стоить удовольствие?
Клемму "-"скинь, госспыдя...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Всем доброе время суток.Проблемы начались неожиданно, после замены Грм спустя пару недель машина начала трястись и троить. Поехал в сервис к тому же мастеру, по читали машину накрылся датчик распредвала. Я его сам поменял, заехал к знакомому ошибку скинуть. Ну скинули вроде все ок, но спустя 10 минут машина опять начала троить! Почитали опять и тут выскочило
уже весь мозг себе сломал![]()
Проверить метки еще раз (включая цепи распредвалов ) не пробывал?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки