На практике, в 99% (1% на "чудо") случаев оно так и поворачивается. Инженер по гарантии может даже не знать, что машина уже ремонтировалась у них. Пример из личного опыта - на ОД тойоты перегонщик сутра стукает новую камрюху, идёт в отдел запчастей, потом к мастеру кузовного на поклон, вечером машину забирает Клиент. Руководство не в курсе, никаких концов не найдёшь.между прочим, это довольно деликатный вопрос. Вот смотрите, как может повернуться ситуация:
а) дилер подкрашивает машину и продает ее клиенту, не сообщив о выполненных работах.
б) подкраска машины, допустим, выполняется с дефектом - и дефект выявляется в процессе эксплуатации.
в) когда клиент приезжает и требует устранить дефект по гарантии - то дилер может заявить: "у Вас машина крашенная, и делали это не мы".
Пока Клиент не подписал акт-приёма передачи машина принадлежит ОД.
Социальные закладки