ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 92

Тема: Автоганза - уроды. продали крашенное авто.

  1. #26
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    46
    Альбомы
  2. Рейтинг
    simon47, то, что капот крашен, выяснилось после того, как помашинке прошлись приборчиком. Сначала мне об этом сказал парень из трейд-ина местного ОД. Вот было то мое удивление, и, отчасти, стыд, что предлагал вроде бы не крашенную. А на взгляд оценщика пытался обмануть. В итоге цена упала до 540. Решил ради интереса позвонить в ОД в Нижнем - там вообще больше 500 не дали. Пришлось продавать на рынке - там перекуп еще раз прошелся прибором и еще раз убедились, что по всем делатям толщина что-то типа 015-025 (не буду врать, но первый именно ноль). А вот капот показал порядка 250.
    Я никогда не парюсь, крашена или нет - главное не битая. Но как минимум покупатель должен знать, что ему продают. А так - просто впарили
    Теперь понимаю, почему, когда я приехал забирать машину, она стояла не в зоне выдачи в шоуруме, а на улице у входа, да еще и грязная
    Passat B3 -> Passat B6/Trend/1 пакет -> Passat B7/trend+comfort

  3. #27
    Гость
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Электрогорск
    Сообщений
    29
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Да я всё понимаю,изложил свою точку зрения,как со стороны офа так и со стороны покупателя.Перекупы и трейдин-одни и те же люди по сути своей!Им бы только ценник опустить,пох за что,если бы капот был не окрашен,приеплись бы к сколам и всё равно бы вы цену скинули,как не крути....

  5. #28
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    76
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Крашенные авто дохрена какие диллерыв продают и не только фольксваген, при транспртировке всякое бывает.У них же там вроде на выдаче чистый, теплый бокс.Можно осмотреть машину, и на улице тоже посмотреть перед оплатой. Я так и делал,сначала осмотр с пристрастием а потом оплата(машина из наличия была), но правда все в ажуре было.

  7. #29
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    simon47, Пришлось продавать на рынке
    Так и за сколько денег и время ушла?

  9. #30
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    46
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NikoDim Посмотреть сообщение
    Так и за сколько денег и время ушла?
    Отдал перекупам в первый же выезд на рынок за 540
    Passat B3 -> Passat B6/Trend/1 пакет -> Passat B7/trend+comfort

  11. #31
    Бывалый
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    974
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Владимир72 Посмотреть сообщение
    Это не выход! Расскажу свой случай мне в 2006 продали с крашенным капотом "Авенсис" видно было только при дневном свете, в пасмурную погоду (пятном покрашен) тестил потом прибором все в допуске по микронам... В 10 году покупал пассат, взял с собой знакомого маляра на осмотр, машину надо было забирать, так вот покрашена дверь оказалась, он увидел...видели бы вы их наглые морды, ЦУКИ начали кричать что ПТС из банка выкуплен и при выкупе другого ПТС я их на лям подставил, все в норме по микронам ЛКП. Я просто думал что в колхозы коцаные отправляют, а нет... Это бизнес такой! Кстати он не только ЛКП проверил на шагрень и т. п. но и все пистоны на предмет снимали, не снимали короче полный осмотр!!! Честно на пиво заработал, Друган за Хайликом во Владимир его брал, а то как то почти 2 ляма отдавать за художества... не охота было! Вот выход, а прибор ерунда...
    Как раз выход! Идёшь в независимую экспертизу и заказываешь осмотр для последующего определения УТС. Во время приёма ТС составляется акт в котором указываются детали подвергшиеся ремонту. Ну а далее уже как получится... добровольная компенсация от ОД в виде снижения стоимости ТС/подарков или в досудбном/судебном порядке по отчёту о УТС + доп. расходы.
    з.ы. про окраску пятном которую не увидел прибор и микроны в норме улыбнуло.
    B6 BSE Trendline Black + 2 пакета + RNS510 продан
    B7 CDA Highline Black Oak + Technik + Multimedia

  13. #32
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    47
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вобщем, как и планировал, продал я свой Б6. Сейчас стал ждуном Б7.

    При процессе продажи выяснилось, что Автоганза продала новое авто из салона с уже крашенным капотом . Естественно об этом умолчали.

    Парень из местного ОД сказал что-то типа: У Автоганзы некий договор с Калугой, и все покоцанные при сборке и транспортировке авто они скупают в первую очередь. Потом подкрашивают и продают как новую.

    И еще - Каско я делал у них. Так они слили мои данные куче страховых брокеров - так теперь минимум раз в день звонят конторы типа "Единый центр страхования" и впаривают страховку.
    А по факту, если занятся - уголовкой попахивает. Ибо распространили они мои перс.данные кому ни попадя.

    Больше к ним ни ногой! И друзьям отсоветую
    Ну и что что официал, что новая, чем они от других торгашей отличаются? Лишь бы впарить. Капитализм.

  15. #33
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Извиняюсь за "некрофилию". Подниму темку.
    Вот как уважаемое сообщество представляет окраску автомобиля на заводе? Вот окрасился кузов, а на нём дефект - пылинка, ворсинка или прочая грязинка, которые полировкой не убираются. Хорошо, если это на съёмной панели, типа двери, капота и переднего крыла. А если на крыше или заднем крыле? Что дальше будут делать? Выкинут кузов в помойку или сделают ремонт? Думаю, ответ очевиден. Дефект попытаются убрать точечно, а если это невозможно, то панели или сам кузов отправят в перекрас. Перекрашенный в заводских условиях полностью или частично автомобиль ничуть не хуже окрашенного один раз. Это не является недостатком, и никто никаких претензий принимать не будет.
    Спасибо!
    Michael_B Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #34
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Является недостатком. Это называется "сокрытие факта который мог оказать влияние на совершение покупки." По этому пункту можно вернуть автомобиль назад.

    Еще Автоганза http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1058080

    Они судя по всему занимаются повсеместно такой дрянью.

  19. #35
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Является недостатком. Это называется "сокрытие факта который мог оказать влияние на совершение покупки." По этому пункту можно вернуть автомобиль назад.
    Я повторюсь. Во-первых, перекрас элемента на ЗАВОДЕ не имеет к дилеру никакого отношения. Если производитель выпустил машину согласно своим требованиям по качеству, то потребитель, будь то конечный автовладелец или промежуточный автодилер не могут требовать чего-то сверху. Это называется "товар надлежащего качества". Во-вторых, ЗАВОДСКОЙ перекрас или ремонт не изменяет эксплуатационных или иных характеристик автомобиля, так что он может быть Вам неприятен только по морально-этическим причинам.

  21. #36
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Heinz_S,Тем не менее, при продаже данного автомобиля продавец ОБЯЗАН проинформировать покупателя, о том, что автомобиль был перекрешен. Если этого не было и Вы сможете доказать, что вы не били авто и не красили в другом сервисе (к примеру нашли покрас на следующий день) Вам обязаны вернуть деньги за автомобиль, и забрать его назад, такой закон. Однако его не все и не всегда соблюдают - но это другой разговор.

    На заводе поврежденные автомобили уничтожаются целеком. То есть приезжает грузовик с манипулятором сменает автомобиль, кидает в кузов и отправляет авто в переработку. С него ДАЖЕ ФАРЫ не снимаются. То есть все: магнитола сидения и тд - уходит в пресс.

  23. #37
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Heinz_S,Тем не менее, при продаже данного автомобиля продавец ОБЯЗАН проинформировать покупателя, о том, что автомобиль был перекрешен. Если этого не было и Вы сможете доказать, что вы не били авто и не красили в другом сервисе (к примеру нашли покрас на следующий день) Вам обязаны вернуть деньги за автомобиль, и забрать его назад, такой закон. Однако его не все и не всегда соблюдают - но это другой разговор.

    На заводе поврежденные автомобили уничтожаются целеком. То есть приезжает грузовик с манипулятором сменает автомобиль, кидает в кузов и отправляет авто в переработку. С него ДАЖЕ ФАРЫ не снимаются. То есть все: магнитола сидения и тд - уходит в пресс.
    1) Производитель не сообщает об этих ремонтах никому. Это часть технологического процесса производства автомобиля. То есть, продавец предаёт дилеру, а дилер - покупателю, товар, который соответствет требованиям качества и ещё хрен знает каким НПА. Попробуйте уточнить у ближайшего дилера, проверяют ли они кузов на наличие таких ремонтов при приёмке машин и что они делают, если вдруг обнаружат такой ремонт. А ремонтируются на заводе, в среднем, процентов 10 всех автомобилей. Прикиньте, как была бы чехарда.
    2) Неправда Ваша, если касаться массовых машин. Во-первых, для списания автомобиля он должен быть реально повреждён с потерей геометрии кузова или хотя бы с сильными повреждениями несъёмных панелей типа крыши и задних крыльев. Во-вторых, если уж дошло до списания собранного, но ещё не выпущенного автомобиля, то есть список деталей, устанавливаемых обратимо и тех, которые устанавливаются необратимо. И все обратимые обязательно снимут и поставят на другую машину.

  25. #38
    Гость Аватар для Rank
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    26
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Знакомый работал у официального дилера. Утверждает, что примерно 30% машин красятся - пока их перевозят, пока в салоне туда сюда таскают, по любому сколы и прочая ерунда, которую приходится либо полировать, либо закрашивать.

  27. #39
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rank Посмотреть сообщение
    Знакомый работал у официального дилера. Утверждает, что примерно 30% машин красятся - пока их перевозят, пока в салоне туда сюда таскают, по любому сколы и прочая ерунда, которую приходится либо полировать, либо закрашивать.
    Ну неправда) Сосед, друг детства, уже несколько лет работает у офф дилера. Статистика такова - 20% машин подвергаются какому-то ремонту лкп/стекла и только 3% покраске деталей. Если руки у людей растут из правильного места, то о проделанном ремонте никто никогда не узнает.

    Всю работу по авто делают предпродажники и менеджеры, которые продают авто об дефектах авто даже знать не знают. Кстати в случае необходимости мелкого ремонта лучше обращаться именно к ним, так как они уже отлично на этом деле науськались.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  29. #40
    Мембер Аватар для Michael_B
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    457
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Соглашусь с Heinz_S что все эти разговоры про "крашено - не крашено" - есть субъективщина, используемая как аргумент: для одной стороны чтобы опустить цену (крашено!) - а для другой стороны чтобы поднять цену (не крашено!).

    Если встать на более объективную позицию, то стоимость машины определяет ее фактическое текущее состояние.

    Если машина новая и ее ЛКП соответствует тем требованиям, которые устанавливает производитель для ЛКП - то машина и есть новая.

    Если машина б/у - то с течением времени накапливается множество "свидетельств" ее эксплуатации: сколы от камешков на краске и на стеклах, помутнение и царапины на краске от моек, а еще - естественный износ агрегатов и общее снижение ресурса. но ведь автомобиль б/у никто не продает по цене нового, не правда ли?

    следовательно, все аргументы типа "ах, у тебя капот перекрашен, поэтому давай мне скидку в 30%" - вызывают закономерный вопрос: "простите, а что вас не устраивает в том, как покрашен капот?"

    и если объективного ответа на такой вопрос нет, то дело не в "перекраске", а в том, что человек хочет приобрести "на грош пятаков".
    М.Н.

  31. #41
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Michael_B Посмотреть сообщение
    Соглашусь с Heinz_S что все эти разговоры про "крашено - не крашено" - есть субъективщина, используемая как аргумент: для одной стороны чтобы опустить цену (крашено!) - а для другой стороны чтобы поднять цену (не крашено!).

    Если встать на более объективную позицию, то стоимость машины определяет ее фактическое текущее состояние.

    Если машина новая и ее ЛКП соответствует тем требованиям, которые устанавливает производитель для ЛКП - то машина и есть новая.

    Если машина б/у - то с течением времени накапливается множество "свидетельств" ее эксплуатации: сколы от камешков на краске и на стеклах, помутнение и царапины на краске от моек, а еще - естественный износ агрегатов и общее снижение ресурса. но ведь автомобиль б/у никто не продает по цене нового, не правда ли?

    следовательно, все аргументы типа "ах, у тебя капот перекрашен, поэтому давай мне скидку в 30%" - вызывают закономерный вопрос: "простите, а что вас не устраивает в том, как покрашен капот?"

    и если объективного ответа на такой вопрос нет, то дело не в "перекраске", а в том, что человек хочет приобрести "на грош пятаков".
    Проблема в том, что в 80% случаях криворукий сервис не может идеально попасть в цвет или структуру краски при перекраске/подкраске. Неискушенный покупатель этого не заметит, а опытный... Мне, например, неприятно ездить на арлекине, даже если разница в цвете едва заметна. Меня напрягает.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  33. #42
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ну если реально заметно - то да, заставлять перекрашивать. Ну а если нет... Мне, например, уже по страховке полмашины в Атланте красили (мелкие сколы, потертости и т.п.). Так еще ни разу никто не нашел крашеных элементов.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  35. #43
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Ну если реально заметно - то да, заставлять перекрашивать. Ну а если нет... Мне, например, уже по страховке полмашины в Атланте красили (мелкие сколы, потертости и т.п.). Так еще ни разу никто не нашел крашеных элементов.
    Цвет какой?
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  37. #44
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  38. Рейтинг
    черный небось?
    слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

  39. #45
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  40. Рейтинг
    В ПТС сине-серый... Не знаю как точно называется в реале... Что-то типа того
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  41. #46
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Автоганза пе уроды! Они перетерасты!

  43. #47
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что в 80% случаях криворукий сервис не может идеально попасть в цвет или структуру краски при перекраске/подкраске. Неискушенный покупатель этого не заметит, а опытный... Мне, например, неприятно ездить на арлекине, даже если разница в цвете едва заметна. Меня напрягает.
    Повторюсь, что проблема в том, что перекрашивают в том числе и на заводе. И дилер не в курсе таких перекрасов.
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  45. #48
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Проблема есть, если видно, что хреново покрашено. Если все в цвет, зазоры ровные, а стекла прозрачные - то ИМХО, покуй красилась она или нет, есть 2 года гарантии, в том числе на ЛКП сколько-то там еще. Облезет - покрасят заново. Все остальное - фетишизм чистой воды. А на дядю с толщиномером краски, который будет покупать мое авто - сраать, срать я хотел. Не нравится - не ешь. Да и потом, найти некрашеный авто после пары-тройки лет эксплуатации - это еще постараться. Из всех моих машин я лично не красил элементы только на одной - потому что уложил ее в тотал после 15 тыс. пробега, через 100 дней после покупки. Короче банально не успел заюзать ее до необходимости покраски. Все остальные красил. Где-то сам притрешься, где камень прилетит... Есть возможность по страховке привести в нормальный вид авто - пользуюсь и крашу. Лично мне приятно, когда авто радует глаз.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
    Спасибо!
    Michael_B Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #49
    Бывалый
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    974
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Проблема есть, если видно, что хреново покрашено. Если все в цвет, зазоры ровные, а стекла прозрачные - то ИМХО, покуй красилась она или нет, есть 2 года гарантии, в том числе на ЛКП сколько-то там еще. Облезет - покрасят заново. ...
    Ага, покрасят, ждите... инженер по гарантии также приборчиком пройдётся и пошлёт далеко далеко в сад.
    з.ы. на ЛКП гарантия 3 года.
    B6 BSE Trendline Black + 2 пакета + RNS510 продан
    B7 CDA Highline Black Oak + Technik + Multimedia

  49. #50
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от inzine Посмотреть сообщение
    Ага, покрасят, ждите... инженер по гарантии также приборчиком пройдётся и пошлёт далеко далеко в сад.
    з.ы. на ЛКП гарантия 3 года.
    Кстати, если кто не знает, если покраска осуществляется по более-менее правильной технологии на новый некрашенный элемент, то приборчик не поможет.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Дистанционный запуск двигателя
    от rus-97 в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 18:39
  2. Автоганза реально достала
    от PaulM в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 20:55
  3. Автоганза часть номер два и три
    от golden_mean в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 01:06
  4. автоганза = зло для вашего авто!
    от maximk в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 14:48
  5. АВТОГАНЗА обманывает покупателей
    от highline в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 12:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org