ОККО дизельное топливо беларусь , лукоил диз топливо волгоград нефтепродукт ---- в Севастополе) заправляюсь на лучке
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
И ВОГ и ОККО продает белоруский дизель. Шелл - дорогой Кременчугский по качеству х.з. не заправлялся давно.
Их заправок мало в Украине...
Вроде монопениссуально, но ОККО больше заправок, хз, болорусское ДТ проверенное...в этом году у них и Е5 тоже мозырьское...
А хз...у нас на онлайнере раскладывали по запчастям Е4 и Е5 мозырьский...разница только по сере...грязи (примесей) одинаково...цетановое число тоже...кстати, никогда не указывается количество парафина, а это дерьмо отложения даёт капец...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Поменял сегодня топливный, заодно воздушный и салонный фильтра. Пробег на предидущих 45000км. Салонный заменил т.к. дуло слабо, топливный дабы не перегружать неновый уже насос, а воздушный за компанию т.к. хотелось сделать машине приятно. Соляра только ОККО.
Воздушный фильтр впечатлил,да и салонный тоже.
Сузуки Витара 2019.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
AST@H, по сервисной книжке воздушный через 90000 если не ошибаюсь. На фотке он выглядит страшно т.к. белый фильтр грубой очистки чернеет очень быстро. Салонный заменил сразу после того как для комфортной езды пришлось изменить внутренюю температуру до 21.5. Всегда езжу на 22.0. Топливный довольно чистый.
Езда 80% трасса.
Яп не стал эксперементировать...ИМХО...30 предел в наших странах...
Это не фильтр, просто у Вас стоял ВФ в исполнении для стран с холодным климатом- эта прокладка защищает бумагу от снега, чтобы не забивал...в обычных условиях СНГ дополнительный кусок поролона только дополнительное препятствие для воздуха, я бы не рекомендовал таким пользоваться...ИМХО...
ОККО рулит...
Осчень большой плюс, что и показывает состояние ТФ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Жжете блин ,однако !
Сузуки Витара 2019.
Парни, бушевать на форуме хорошо и безопасно но зачем??
Спасибо автору tacishin за понятную инструкцию.
Не понял:
1 трубки не пережимать?
2 почему в подающей магистрали топливо не ушло в топл. бак за время манипуляций?
3 сколько сек пришлось маслать при запуске?
4 а что, разве в баке дизеля есть насос подкачивающий? (прошу не смеятся)
теперь инф о периодах замены:
официалы требуют менять через 30 000 (в том числе в период гарантии - 2 года без ограничения пробега)
я за это время менял как требуется, других рекомендаций от офиц не было
1.Не нужно.
2.Может и уходит,насос ,который в баке нагонит.
3.Если заполнить фильтр топливом ,быстро заведется.Насухо подольше.Можно шнурком включить насос в баке на 30 сек,и заполнить фильтр.
4.Ответ уже был выше.
С нашем качеством соляры лучше менять чаще.
Да не бушует никто на форуме!Не опасно не безопасно!
Сузуки Витара 2019.
А я вот что скажу. В прошлом годе менял топливный, прошел 35 тыков, соляру лил тока Лука Е5 экто. При замене осмотрел стакан и ничего там грязного не нашел, фильтр темненький, но не черный (как в 106 посту). Отсюда можно сделать вывод, что соляра пошла не плохая и фильтр можно менять тыщ через 70. (У нас соляра Пермская, если че)
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Зависит от случая !
Вам повезло!
От Д6 до В6![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки