Народ, подскажите, у кого есть машина с таким двигуном, стоит ли брать. Хочетс\ 170 сил заводских, ездил на BMP, нравилось, боюсь проблем с форсунками. Выпуск 11.2007. Там Common-Rail на таком двигателе?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ, подскажите, у кого есть машина с таким двигуном, стоит ли брать. Хочетс\ 170 сил заводских, ездил на BMP, нравилось, боюсь проблем с форсунками. Выпуск 11.2007. Там Common-Rail на таком двигателе?
стоит..если живую найдешь..форсунок не бойся, купи запасную б\у и вози с собой, ничего там сложного ее поменять..ремонт 150 баксов..
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
У меня такой, форсы менял еще до того, как их ремонтировать научились здесь
ессно летят, они немного другие, нежели чем у BKP, но тем не менее тоже пьезо, поэтому вот так. Правда щас уже все по 200 баксов стоит (ремонт их), а делают надолго, как уверяют мастера.
Ну что за дерьмо, как можно быть уверенным в такой машине тогда. Может мондео дизельный взять?
бери, неплохой вариант, правда внутри он мне не нравится)
Но вылет этих форсунок я уже пассику давно простил, ради комфорта, тяги и все-таки 170-ти коней))
щас же все проще можно сделать: купить, пробить делали ли что-то с форсунками, если не делали - снять, отправить на доработку, подождать несколько дней, поставить, ездить и кайфовать. Сумму, которую потратишь - равна большому ТО, но при этом забудешь о них надолго.
А в чем тогда смысл пьезоэлектрических форсунок? Я думал, что они как раз на каммонрейл и шли, это же не насос форсунки, как на BMP
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вообщем, как я понимаю, такой же проблемный движок, как и ВКР. Самый хороший двигун - это BMP, как я понял. А 170 лошадок хочется.... Кстати по расходу есть отличие 170 сильных движков от 140 сильных? Ведь за счет более тонко настроенного впрыска они теоретически меньше кушать должны....
Привет комрад, у меня движок BMR 170 кобыл, пробег уже 186000, пока полёт нормальный. Средний расход 6,2 -6,5л. в смешанном цикле.
Ну скажем до чипа в режиме 70% глухие пробки было 9-9.5 литров. после чипа увеличился до 9.5-11 в зависимости от манеры езды, который 70% довольно активный. Это, повторюсь, глухие пробки, средняя скорость движения на протяжении 41 км (с работы до дома) 15-25 км/ч.
Минимум, что с него добивался до чипа - 5.3 л/100км
В этом году до Крыма и обратно (перед поездкой, обнулил показания компов) и там, по возвращению домой, пробег составил около 3900 км средний расход 5.9л/100км, при условии, что ехал ни как не 90км/ч, местами нажимал ОЧЕНЬ даже прилично... Правда это рояль, 140сил, не чипован, одним словом - стоковый))))
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Так же вроде слышал, что 170сильный получше на низах, чем 140 сильный...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки