ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Покупка BMR 170 сил

Hybrid View

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Покупка BMR 170 сил

    Народ, подскажите, у кого есть машина с таким двигуном, стоит ли брать. Хочетс\ 170 сил заводских, ездил на BMP, нравилось, боюсь проблем с форсунками. Выпуск 11.2007. Там Common-Rail на таком двигателе?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  4. Рейтинг
    стоит..если живую найдешь..форсунок не бойся, купи запасную б\у и вози с собой, ничего там сложного ее поменять..ремонт 150 баксов..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    стоит..если живую найдешь..форсунок не бойся, купи запасную б\у и вози с собой, ничего там сложного ее поменять..ремонт 150 баксов..
    Ха, сколько на него форсунка стоит? и еще ж надо будет понять какая полетела. Не хочется ездить на дальняка с мыслями, когда же полетит форсунка

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Не хочется ездить на дальняка с мыслями, когда же полетит форсунка
    хз, там не те форсы, что на остальных двухлитровых, хотя и тоже пъезо. Зато 170 кабыл......это сила.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У меня такой, форсы менял еще до того, как их ремонтировать научились здесь

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    У меня такой, форсы менял еще до того, как их ремонтировать научились здесь
    То есть у BMR тоже форсунки летят???

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ессно летят, они немного другие, нежели чем у BKP, но тем не менее тоже пьезо, поэтому вот так. Правда щас уже все по 200 баксов стоит (ремонт их), а делают надолго, как уверяют мастера.

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну что за дерьмо, как можно быть уверенным в такой машине тогда. Может мондео дизельный взять?

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Ну что за дерьмо, как можно быть уверенным в такой машине тогда. Может мондео дизельный взять?
    бери, неплохой вариант, правда внутри он мне не нравится)

    Но вылет этих форсунок я уже пассику давно простил, ради комфорта, тяги и все-таки 170-ти коней))
    щас же все проще можно сделать: купить, пробить делали ли что-то с форсунками, если не делали - снять, отправить на доработку, подождать несколько дней, поставить, ездить и кайфовать. Сумму, которую потратишь - равна большому ТО, но при этом забудешь о них надолго.

  19. #10
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Ну что за дерьмо, как можно быть уверенным в такой машине тогда. Может мондео дизельный взять?
    Как вариант, можно рассмотреть коммон рейл, но это систему ВАГ начал использовать на Пассатах в 2008 году.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Как вариант, можно рассмотреть коммон рейл, но это систему ВАГ начал использовать на Пассатах в 2008 году.
    Как это. на BMR же тоже вроже каммон рейл стоит уже? На крафтерах вроже камон рейл с 2006

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    BMR же тоже вроже каммон рейл стоит
    С конца восьмого года. И он тогда уже не БэМэЭр...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  26. Рейтинг
    А в чем тогда смысл пьезоэлектрических форсунок? Я думал, что они как раз на каммонрейл и шли, это же не насос форсунки, как на BMP

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    смысл пьезоэлектрических форсунок? Я думал, что они как раз на каммонрейл и шли, это же не насос форсунки, как на BMP
    Пьезо могут быть как НФ, так и СиЭр. Разница просто в физике обеспечения поступательного движения механизма- в одном случае- за счёт электромагнита, в другом- за счёт пъезоэлемента.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вообщем, как я понимаю, такой же проблемный движок, как и ВКР. Самый хороший двигун - это BMP, как я понял. А 170 лошадок хочется.... Кстати по расходу есть отличие 170 сильных движков от 140 сильных? Ведь за счет более тонко настроенного впрыска они теоретически меньше кушать должны....

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Германия,Пассау
    Сообщений
    6
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Привет комрад, у меня движок BMR 170 кобыл, пробег уже 186000, пока полёт нормальный. Средний расход 6,2 -6,5л. в смешанном цикле.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slawko Посмотреть сообщение
    Привет комрад, у меня движок BMR 170 кобыл, пробег уже 186000, пока полёт нормальный. Средний расход 6,2 -6,5л. в смешанном цикле.
    Хоть кто то хорошее написал. Машина то мне очень нравится, но часто езжу между городами и не хочется ехать и думать, что что-нибудь может сломаться, из-за чего невозможно будет продолжить движение

  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slawko Посмотреть сообщение
    Средний расход 6,2 -6,5л. в смешанном цикле.
    тока мечтать о таком в мск

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    тока мечтать о таком в мск
    Zumak, а у вас сколько? У меня на BMP было около 10-11 литров и меня это сильно беспокоило))

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ну скажем до чипа в режиме 70% глухие пробки было 9-9.5 литров. после чипа увеличился до 9.5-11 в зависимости от манеры езды, который 70% довольно активный. Это, повторюсь, глухие пробки, средняя скорость движения на протяжении 41 км (с работы до дома) 15-25 км/ч.

    Минимум, что с него добивался до чипа - 5.3 л/100км

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ну скажем до чипа в режиме 70% глухие пробки было 9-9.5 литров. после чипа увеличился до 9.5-11 в зависимости от манеры езды, который 70% довольно активный. Это, повторюсь, глухие пробки, средняя скорость движения на протяжении 41 км (с работы до дома) 15-25 км/ч.

    Минимум, что с него добивался до чипа - 5.3 л/100км
    Да уж, ты когда гашетку нажимаешь у тебя дымовая завеса появляется, что становится страшно))))
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Минимум, что с него добивался до чипа - 5.3 л/100км
    В этом году до Крыма и обратно (перед поездкой, обнулил показания компов) и там, по возвращению домой, пробег составил около 3900 км средний расход 5.9л/100км, при условии, что ехал ни как не 90км/ч, местами нажимал ОЧЕНЬ даже прилично... Правда это рояль, 140сил, не чипован, одним словом - стоковый))))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Так же вроде слышал, что 170сильный получше на низах, чем 140 сильный...

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Так же вроде слышал, что 170сильный получше на низах, чем 140 сильный...
    а че слушать то, надо сесть и прокатиться))

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    а че слушать то, надо сесть и прокатиться))
    Кататься буду, когда он из Германии приедет на след неделе. И еще хотел спросит одну вещь. Как и говорил, у меня был 8клапанный BMP, я так понимаю, что этот 16 клапанный и должен несколько потише работать, за счет другой системы форсунок? Кто-нибудь сравнивал?

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat CC 300 сил
    от lexus в разделе Passat CC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 17:38
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 22:14
  3. (Москва) Куплю насос-форсунку на двигатель BMR
    от VladikR в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 21:08
  4. проба сил
    от Dios в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 21:24

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org