ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: Покупка BMR 170 сил

  1. #26
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Меня просто интересовала разница с 8клапанными дизелями на электро-механических насос-форсунках, таких как BMP. Есть ли разница в шумности и вибрации и в расходе соляры

  3. #27
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Ну скажем до чипа в режиме 70% глухие пробки было 9-9.5 литров. после чипа увеличился до 9.5-11 в зависимости от манеры езды, который 70% довольно активный. Это, повторюсь, глухие пробки, средняя скорость движения на протяжении 41 км (с работы до дома) 15-25 км/ч.

    Минимум, что с него добивался до чипа - 5.3 л/100км
    Да уж, ты когда гашетку нажимаешь у тебя дымовая завеса появляется, что становится страшно))))
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  5. #28
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Минимум, что с него добивался до чипа - 5.3 л/100км
    В этом году до Крыма и обратно (перед поездкой, обнулил показания компов) и там, по возвращению домой, пробег составил около 3900 км средний расход 5.9л/100км, при условии, что ехал ни как не 90км/ч, местами нажимал ОЧЕНЬ даже прилично... Правда это рояль, 140сил, не чипован, одним словом - стоковый))))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Народ, больше ни у кого что ли нет такого движка? Чтоб сравнить как то с 8 клапанниками
    Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG Black Macchiato

  9. #30
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Есть ли разница в шумности и вибрации и в расходе соляры
    Только в мощности и моменте. А по расходу топлива- это индивидуально. У одного и того же юзера будет примерно одинаков что на 140 силах, что на 170- вес авто одинаков...
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    сравнить как то с 8 клапанниками
    В ТО и остальном разницы практически нет. Весомые различия только с БМП, и то по форсункам, об этом писали выше...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #31
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Народ, больше ни у кого что ли нет такого движка? Чтоб сравнить как то с 8 клапанниками
    Движок есть, только сравнивать не с чем. На 140-ом не ездил. Могу сравнить с двухлитровым бензиновым Опелем Омега. Пассат быстрее. ))) На светофоре на зимней резине по асфальту трогаюсь с пробуксовкой. Расход по трассе 5,7-5,9 л.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  13. #32
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    МО, Химки
    Сообщений
    103
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Тоже имею 170 сильный BMR, по городу расход где-то 10, по трассе 6. На МКАДе прошлой осенью, ночью, на круизе 90 км/ч 4,9 было.

  15. #33
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Спасибо, парни. Я так понял, что ничем по ощущениям от 8 клапанных не отличается, да и по расходу тоже (в чем смысл тогда пьезоэлектрических форсунок и 16 кл головы??) и что мотор понадежнее ВКР будет

  17. #34
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    в чем смысл тогда пьезоэлектрических ф
    В более тихой работе и технологиях 20 века (электромагнит придумали раньше......).
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    чем смысл тогда 16 кл головы??)
    Форсирование двигателя, после дефорсирования форсунок, как то так......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #35
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Питер-Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    В более тихой работе и технологиях 20 века (электромагнит придумали раньше......).

    Форсирование двигателя, после дефорсирования форсунок, как то так......
    Ну то есть он все-таки тише работает, чем BMP, это я как раз и пытался ранее выяснить

  21. #36
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    он все-таки тише работает, чем BMP
    Да, но настолько незначительно, что только ВАГ улавливает разницу......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #37
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Да, но настолько незначительно, что только ВАГ улавливает разницу...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  25. #38
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Производители топливной дизельной аппаратура в перспективе планируют о СиЭр возвращаться к НФ нового поколения, с дикими параметрами сжатия. Эти параметры позволят иметь на впрыске ТВС (топливовоздушную смесь) по свойствам аналогичную бензиновым моторам. К сожалению схема СиЭр таких нагрузок не выдерживает...по высокому давлению в системе насос-рейка она достигла своего предела...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat CC 300 сил
    от lexus в разделе Passat CC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 17:38
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 22:14
  3. (Москва) Куплю насос-форсунку на двигатель BMR
    от VladikR в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 21:08
  4. проба сил
    от Dios в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 21:24

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org