ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 109

Тема: Чистка дросельной заслонки и клапана EGR

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    988
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Чистка дросельной заслонки и клапана EGR

    Решил почистить дроссельную заслонку и клапан EGR. Вот решил выложить отчёт.

    Для этого нам понадобиться обязательно:
    1. набор шестигранников,
    2. одна короткая плоская отвёртка и одна длинная;
    3. жидкость для чистки карбюраторов;
    4. тряпка;
    5. зубная щётка жёсткая;
    6. прокладка системы вентиляции картерных газов (069 131 547 D);

    Тоже неплохо бы запастись:
    1. трещотка, удлинители, гибкие удлинители, угловые насадки.
    2. при необходимости можно поменять также
    • кольцо уплотнительное (N 909 787 01), резиновая прокладка между клапаном EGR и впускным коллектором;
    • прокладка (03G 131 547 C), резиновый уплотнитель между клапаном EGR и дроссельной заслонкой.
    3. кусок верёвки.

    1. Открыв капот, видим кожух на двигателе

    2. Снимаем его, в трёх углах кожух приподнимаем вверх, четвёртый ближний правый (по ходу движения автомобиля) угол тащим вперёд.

    3. Находим глазами интересующий нас узел:


    4. Отсоединяем штекер один от клапана EGR

    находиться он сзади, справа (по ходу движения машины)

    Для этого берём длинную отвёртку , вставляем в отверстие штекера

    и немного поворачиваем отвёртку по кругу, после чего снимаем штекер.

    5. Отсоединяем штекер от дроссельной заслонки, для этого берём маленькую отвёртку и проводим действия аналогичные пункту 4.


    6. Находим металлическую трубу подходящую к клапану EGR, она слева (по ходу движения машины)

    и откручиваем два (болта под шестигранник)

    когда открутите болты, ловите прокладку, чтобы не упала.

    7. Отсоединяем трубу которая идёт от турбины, для этого я использовал верёвку которую продел в «ушко» скобы и потянул на себя до щелчка (она не должна выниматься полностью, всего сдвигаться на пару сантиметров!!!)


    потом с небольшим усилием тянем трубу вниз и вынимаем её

    накрываем тряпкой, чтобы туда ни чего не упало.

    8. Теперь откручиваем три бола (под шестигранник) которые крепят узел к впускному коллектору.

    Откручивать целесообразнее в порядке указанным на картинке, так как к 1 и 2 гораздо сложнее подлезть, чем к 3.
    Винт №1 откручивал шестигранником обычным (должен быть небольшой по высоте, что бы влез), просовывая его между трубой (которую немного отодвинул) и узлом. После того как провернул болт на пол оборота, он дальше пошёл от руки.
    Винт №2 откручивал трещоткой без насадок, снизу сначала найти его рукой (данный винт длинный, он не только держит узел, но и скрепляет дроссельную заслонку с клапанном EGR).
    Винт №3 откручивал трещоткой с угловой насадкой достаточно просто.


    9. Теперь берём узел целиком и вынимаем его, делается это легко.


    10.Кладём узел на стол и видим следующее

    находим два болта (под шестигранник), что отмечены на фото

    и откручиваем их



    11. После этого мы можем разделить узел на клапан EGR и дроссельную заслонку


    12. Теперь берём клапан EGR, кладём его и поддев ножом вынимаем резинку (если будем менять, то выкидываем).

    туже процедуры выполняем с дроссельной заслонкой


    13. Теперь начинаем делать, то ради чего мы собственно говоря всё это разобрали, берём жидкость для чистки карбюраторов, тряпку, зубную щётку и т.д. и начинаем всё чистить, драить и мыть


    особое внимание уделить вот этим местам



    Вот что получилось у меня




    14. Теперь кто решил поменять резиновые уплотнители ставим новые, а кто не решил старые ставим наместо, предварительно протерев канальцы тряпочкой.



    15. Теперь собираем клапан EGR и дроссельную заслонку в единое целое и ставим наместо, прикручиваем 3 болтами( тут начинать целесообразнее с болта №3)

    16. Прикручиваем трубу к клапану EGR не забывая поменять прокладку.

    17. Одеваем шланг идущий от турбины на место

    когда будем стыковать смотрим там есть два выступа на конце шланга они должны попасть на место, одевается с небольшим усилием, но без фанатизма. После того как одели, не забываем защёлкнуть скобу.

    18. Подключаем штекеры к разъёмам на дроссельной заслонке и клапане EGR

    19. Заводим машину, смотрим, чтобы ни где не подсекало и не подсасывало. Если всё нормально, надеваем кожух и на этом заканчиваем.

    PS. Народ пишет, что ещё адаптацию надо сделать, но не все. Я лично сделал, алгоритм для справки:
    01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать). После этого "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    На всё потратил, где то, два часа, причём на то, что бы снять и поставить на место узел ушло около 30 минут, остальное на чистку.
    Результат, расход на холостых упал с 1л/ч до 0,7-0,8л/ч, двигатель ровнее стал на холостых работать.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
    Спасибо!
    aquacomp2006, vzzzik, UMA, monah1979, andre58, volks333, Andjei, Яша4, Zumak Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,848
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Хороший атцот...... Яп тоже почистил, да ломы, пока не достаёт... Покупал- были подёргивания на хх, но их становится всё меньше и меньше с пробегом, а ДЗ и ЕГР всё чище (относительно...) и чище. Я чаще в два раза меняю масло, чем старый хозяин и не лью колхозного топлива, только АЗС, причём только на одной и той же... То ли кокс потиху сам слетает (ЕГР раньше немного влажный был изнутри, сейчас сухой), то ли... вобщем, отчёт предельно понятен, будет совпадение желание/время/симптомы- обязательно заморочусь.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    157
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Я тоже у себя делал месяца три назад, все в точности как описано, отчет хороший!

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Результат, расход на холостых упал с 1л/ч до 0,7-0,8л/ч, двигатель ровнее стал на холостых работать.
    Колян, а расход в 1л/ч у тебя был с включенным климатом или нет?

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    511
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У меня вот на хх без климата зимой и летом 0,5 л/ч,а летом с климатом 0,6 л/ч.Ничего не чистил.А у тебя вроде много,даже после чистки.Может надо регулировать насосфорсунки,новые шайбы,и т.д.как где-то здесь на форуме описывал "белоозерск"?
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У меня тоже расход на холостом ходу 0,5 без и 0,6 с климатом.Ничего не чистил.Пробег 160000.Отчет хороший!
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    988
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня теперь 0,8, но при этом включино всё.
    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    #5
    У меня вот на хх без климата зимой и летом 0,5 л/ч,а летом с климатом 0,6 л/ч.Ничего не чистил.А у тебя вроде много,даже после чистки.Может надо регулировать насосфорсунки,новые шайбы,и т.д.как где-то здесь на форуме описывал "белоозерск"?
    Попробую отрегулировать.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    511
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ты ему в личку напиши а он тебе расскажет что надо сделать чтоб работал ровно и на хх потреблял как положено.А может в этой теме прочитает и напомнит что он там регулировал.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  17. #9
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    157
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Ты ему в личку напиши а он тебе расскажет что надо сделать чтоб работал ровно и на хх потреблял как положено.А может в этой теме прочитает и напомнит что он там регулировал.
    Да, было бы интересно...

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    721
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У меня BMP, расход без кондея 0,5 минимум, и то после трассы, с ЧИПом с кондеем, светом и всем остальным было почти всегда 0,4-0,5
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    и разницы в работе не чувствовалось, щас без ЧИПа опять как было. Несколько раз перезаливал программы и всегда сразу менялся расход. Пробег больше 230000... Мож там действительно какая адаптация нужна. Скучаю по ЧИПу...

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Скучаю по ЧИПу...
    Не скучай))
    я вот скучаю по маленькому расходу))

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    721
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Не скучай))
    Пишусь к дилеру на обновление софта двигателя и DSG

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  25. #13
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Пишусь к дилеру на обновление софта двигателя и DSG
    гы) все-таки решился? а че с дсг, тоже обновляют чтоль? этож с мехатроном связано?

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Почистил вчера клапан ЕГР и заслонку ,по совету друзей.Не сказать что было все сильно забито сажей,но хуже не будет.Вопрос вот в чем.В корпусе клапана два отверстия.Через нижнее выгоняет немного масла постоянно.Лечится ли это,или только замена клапана? Откуда в клапан попадает масло? Можно было бы просто забить на это ,но подтеки масла как-то некрасиво.Была ли у кого такая проблема?
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  29. #15
    BANNED Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Они там не просто так!
    А именно для стравливания масла!!!
    Масло там из турбины и ВКГ.

  31. #16
    Новичок Аватар для monah1979
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  32. Рейтинг
    на 1.9 по другому егр снимается
    WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г

  33. #17
    BANNED Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Никто не спорит)))))

    Он там наверху...

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от monah1979 Посмотреть сообщение
    на 1.9 по другому егр снимается
    Это не приципиально.Я так понял ,что небольшой подтек масла из клапана не страшно?
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  37. #19
    BANNED Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Для Б/У двигателя - это норма
    Спасибо!
    Andjei Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #20
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Вопрос вот в чем.В корпусе клапана два отверстия.Через нижнее выгоняет немного масла постоянно.Лечится ли это,или только замена клапана?
    если клапан EGR как у двухлитрового, отсоедини вакуумный шланг создай разряжение или дунь если сечет значит клапан на выброс, у 2.0 TDI было так, по поводу остального можно не париться.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    если клапан EGR как у двухлитрового, отсоедини вакуумный шланг создай разряжение или дунь если сечет значит клапан на выброс, у 2.0 TDI было так, по поводу остального можно не париться.
    Клапан в порядке,не сечет.Втягивал воздух через штуцер,и перекрывал,клапан работает.Напрягала только небольшая протечка масла через нижнее отверстие.Убедили что не смертельно.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  43. #22
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,848
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Он там наверху...
    Да...тока сверху хрен подберёшься...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Да...тока сверху хрен подберёшься...
    Ну не знаю,без проблем снял и заслонку и клапан .И так же поставил назад.Главное болты не уронить в движок ,неудобно доставать.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для keksulya
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    мос. обл.
    Сообщений
    234
    Альбомы
  48. Рейтинг
    на 2.0 fsi bvy 2006г по-другому расположена дроссельная заслонка? В прошлом году расход на холостых был 0.8 без климата и тп, теперь 0.9. Стоит почистить? наврядли её когда-нибудь чистили)

  49. #25
    Новичок Аватар для Андреичь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Мордовия
    Сообщений
    70
    Альбомы
  50. Рейтинг
    где именно егр на 1.9tdi?
    08, черный, 1.9 чип,320Нм

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Чистка дроссельной заслонки
    от grigorjeff в разделе Passat B6
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 12.07.2019, 21:37
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 19:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 09:05
  4. Блок дросельной заслонки
    от remus в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 18:33
  5. чистка дросельной заслонки
    от Simon$ в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 23:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org