![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
При чистке ДЗ обязательно делать адаптацию?
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Хотел поделится своим опытом при адаптации ЕГР на Scania XPI, (у самого Passat 06 BMR 170, DSG GT sport) так как работю на Scania, там ета адаптация очень важна так как при непральной работе этого ЕГР может заметно увеличится расход топлива, а вы сами понимаете на грузавиках расход поболее легковушек будет. На моём пассике расход 0,7 - 0,8 на холостых при всём включеном оборудовании, но я катаюсь на евро 4 соляре, когда евро 3 заливаю то расход меньше становится и машинка резвее но почти не заметно. Пассик проехал 210 000км. На евро 4 соляре мотор не коптит и запаху меньше.
VW Passat 2.0 TDI GT-Sport 170 DSG (6,5 l/100km)
Как то так "..." - это для бензинового двигателя, у Вас, по-моему, дизель 2.0. TDI (BKP). Вот по нему и вопрос: "Опишите пож. процедуру адаптации ДЗ для ДВС 2.0 TDI", конкретно интересует ДВС BKP.
скажите где находится клапан егр!
08, черный, 1.9 чип,320Нм
Уточнял у некоторых ОД по поводу адаптации ДЗ после чистки ДЗ и клапана ЕГР. В Престусе сказали, что на 2.0 TDI ДЗ не надо адаптировать, другие ОД (Кунцево, Мэйджор, Германика) сказали, что нужно адаптировать, при этом стоимость адаптации сильно отличалась от 1000 руб. в Кунцево до 2700 руб. в Мейджоре. У кого есть Эльза, подскажите точно, нужна ли адаптация?
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
а тяга если пропадает может быть из за подзабитого егр? или от потери наддува из за пропуска в патрубках?
WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г
Хороший ответ, совершенно не проясняющий ситуацию: процедура принудительной адаптации ДЗ на дизеле 2.0 TDI существует (топик стартер сообщил, что он эту процедуру выполнял)? Сама адаптируется - это здорово, а принудительно можно (если ей самой не хочется или не можется) и что она адаптирует сама?
Эльза пишет только про адаптацию при замене ЕГР. Про заслонку адаптации нет. Уже обсуждали не раз.
Здесь ещё можно прочитать http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...B5%D0%BB%D1%8F
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Спс, возможно автор попутал, что он адаптировал, опишите пож. процедуру адаптации ЕГР и все встанет на свои места.
P.S. И что тогда значит это сообщение: http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1001654
Дело не в том, кто и что говорит, а в том, что, как минимум, 2 чел. сообщают о том, что они это делали (один на сервисе, другой лично во всяком случае я так понял). Вот и хочется понять, что они делали и как. Вопрос целесообразности этих действий каждый может решить для себя индивидуально, как это, например, делается по типу/марке масла и срокам его замены (только не надо начинать обсуждать этот вопрос здесь - это просто пример, пусть даже неудачный).
Если считать описанием фразу : "как то так ..." или "в программе было указано, прогрейте двигатель до 80 градусов, далее заглушите двигатель...после этого ВАГ начал устанавливать заводские настройки на ДЗ.", то как эту процедуру проделать у себя, чтобы оценить целесообразность ее выполнения и понять что физически происходит.
Это несколькими строчками выше об ОФФах:
Мнения, как и цены разнятся значительно, так что мнения ОФФов по этому вопросу то же противоречивые.
Я тож люблю во всем до победы разбираться, но в этот раз поверил камрадам.
Я ссылку эту давал ранее, вот это предложение почитайте внимательно. Фото из мануала неудачное, но разобрать можно.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...%D1%8F#p125712
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Далась вам эта адаптация! Никто же не жаловался на двигатель без адаптации.Как ездили так и ездят.У меня ничего не поменялось не по расходу,не по приемитстости.
Сузуки Витара 2019.
Эльза
После замены клапана системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- необходимо включить и снова выключить зажигание. Затем подождать в течение одной минуты выбега блоков управления (клапан саморегулируется, при этом основное реле должно издать короткий звуковой сигнал)
- Запустить двигатель и дать ему поработать одну минуту на холостом ходу
- Затем опросить память неисправностей блока управления двигателя, при этом не внести ошибку в память неисправностей → Глава
- При внесении ошибки в память неисправностей удалить ошибку и повторить данный ход работ.
Сообщение добавлено в 14:28, предыдущее сообщение было в 14:25
Мы хотим добить эту монашку..![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kvp Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки