ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 7 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 220

Тема: Обратная связь для ФГР по модели Passat B7

  1. #151
    Официальный Дилер VW "Атлант-М" Аватар для Алексей Лазарев
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Вопросы:
    1. Может ли ФГР как-нибудь прокомментировать наши выводы о неприспособленности DSG-7 к пробкам?
    2. Может ли ФГР дать конкретные подробные рекомендации о использовании указанной коробки в условиях длительного медленного движения?
    Ответ от ФГР такой:

    1. В России и других странах ежегодно продается несколько сотен тысяч автомобилей с коробками DSG. Технических проблем при эксплутации этих коробок в пробках не выявлено, массовых отзывов автомобилей на специальные сервисные кампании не было, гарантийных случаев не больше, чем по другим агрегатам.
    Вывод: DSG приспособлены к пробкам так-же, как и любые другие коробки.

    2. Никаких специальных способов управления автомобилями с коробкой DSG при длительном медленном движении не требуется.
    Зам. директора по маркетингу Атлант-М
    www.atlant-m.ru
    www.passat.ru

  3. #152
    Мембер
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Альбомы
  4. Рейтинг
    "Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Явление, вызывающее жалобу, возникает только в прогретом состоянии после проезда некоторого расстояния" - у отца на Туране 2010г (1.4ТСи+ДСГ7). такая фигня на 16 т.к. появилась,машине год.Он записан в сервис (не к Вам) на 20 число. Как я понимаю ,он такой же ответ получит. Что теперь в сервисе давить,что бы они запрос отправили и получить официальный ответ и потом давить на продление гарантии до решения проблемы? У нас семья в большинстве фанаты VW ,но если с годовалой машиной такая фигня будет происходить и гарантию не продлят, то отношение к конторе изменится .
    Вечный пассажир на Passat B6 (2.0FSi,AT) и Outback (2.5i,AT)

  5. #153
    Официальный Дилер VW "Атлант-М" Аватар для Алексей Лазарев
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  6. Рейтинг
    7) Почему после назначенного срока идут лобовые стекла с нитями обогрева?
    Данный вопрос еще будем уточнять.
    Есть два принципиально разных варианта стекла (А НЕ ОБОГРЕВА!)
    1. Атермальное стекло - без нитей, без обогрева и без всякого электричества.
    2. Стандартное стекло с нитями подогрева.

    Эти два варианта несовместимы технологически, поэтому либо.... либо....
    Для России было принято решение - включить обогрев лобового стекла в базовую комплектацию (в программе продаж с 22 недели).
    Соответственно атермальное стекло стало недоступным как опция, т.к. либо/либо
    Почему так решили - см. ответ на 1 вопрос

    По поводу файла, который приложил Pirks.
    Неплохо бы выяснить источник того pdf файла. Возможно это для рынка РБ или Украины? В России другая программа продаж.

    Как этот автомобиль появился у Pirks? Он покупался в России?
    Возможно этот автомобиль или небольшая партия была завезена в Россию с атермальными стеклами, для изучения спроса или сертификации, и потом был продан Pirks.
    Зам. директора по маркетингу Атлант-М
    www.atlant-m.ru
    www.passat.ru

  7. #154
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    215
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алексей Лазарев Посмотреть сообщение
    Поэтому, с нашей точки зрения, рекомендация по эксплуатации такая:
    В пробках НЕ "педалировать" газом, "работать" тормозом. Не стараться ввести электронику в заблуждение.
    А ваши специалисты сами пробовали эти рекомендации? Может мастер класс проведете (можно платный), я с удовольствием приеду! Я вот именно тормозом и стараюсь управлять авто в пробке, но из-за высоких холостых оборотов (в районе 900 об/мин) не всегда получается (иногда есть "рывки"). На предыдущем авто холостые были в районе 500 об/мин, очень комфортно было в пробках "работать" тормозом, но правда там был автомат 5-ти ступенчатый
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / Белый / 2012



  9. #155
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    215
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алексей Лазарев Посмотреть сообщение
    21) Можно ли изменить логику работы датчика дождя, чтобы щетки адекватно работали и на медленно движущемся авто? попросили видео неадекватной работы
    Ждут видео, если вопрос еще актуален.
    Вопрос актуален, но видео никак не получается снять. Думал купить отдельный видеорегистратор, но пока ничего подходящего для себя на нашел
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / Белый / 2012



  11. #156
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Алексей добрый день.В ветке Б7 обсуждается вопрос по поводу движения накатом на коробке ДСГ http://www.passat-club.ru/forum/thre...на-коробке-ДСГ .Вопрос в следующем- в мануале в Росс. варианте стр 206 в Укр. стр.202 описана работа системы движения накатом и не где не сказано о каких либо ограничениях на ее присутствие т.е. в моем понимании она должна быть в любом Пассате Б7 не зависимо от типа двигателя,главное условие коробка ДСГ.Но реально режима наката нету.Объясните пожалуйста в чем проблема?
    Последний раз редактировалось CatS; 12.11.2011 в 02:22.



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.
    Спасибо!
    Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #157
    Новичок
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вопрос. Для России в комплектации комфортлайн нет шторки между седеньями. В Украинских видео роликах в схожей комплектации она есть. Почему?

  15. #158
    Почти Мембер Аватар для СШГЭС
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    сибирь
    Сообщений
    211
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от инженерр Посмотреть сообщение
    Вопрос. Для России в комплектации комфортлайн нет шторки между седеньями. В Украинских видео роликах в схожей комплектации она есть. Почему?
    Ответ как в анекдоте, "почему . почему, а почему мы руки моем а ноги нет"
    Потому что мы живем В России , почему в германии есть те опции которых нет у нас...и так далее это много раз обсуждалось........
    Passat B7 1.8TSI DSG

  17. #159
    Новичок
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Альбомы
  18. Рейтинг
    СШГЭС, не знаешь ответа зачем высказываешься, а то что страну надо менять это я и так знаю.

  19. #160
    Официальный Дилер VW "Атлант-М" Аватар для Алексей Лазарев
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Движение накатом на коробке ДСГ
    Вопрос такой.Есть ли в Б7 1.8 ТСИ с ДСГ 7 эта функция?

    Раздел мануала стр 202 езда с авт.коробкой, пункт (Движение накатом на авто с коробкой передач DSG)
    При движении накатом инерция автомобиля используется для экономии топлива.Двигатель отключается от коробки передач и больше не затормаживает автомобиль-автомобиль может катиться на большее расстояние.
    Условия включиния: рычаг селектора должен находится в положении D.

    Включение режима движения накатом
    Отпустите педаль акселератора. Двигатель отсоединяется от КП и работает на холостом ходу.Автомобиль катится без торможения двигателем.

    Выключение режима движения накатом
    Коротко нажмите педаль тормоза,или потяните на себя левый лепестковый переключатель-
    и т.д.
    Но реально режима наката нету.Объясните пожалуйста в чем проблема?
    А какие у вас показываются обороты, когда вы отпускаете педаль акселлератора на ровном участке дороге (без уклона)?
    Завтра сам на тестовом Пассате проеду. И тогда будет понятно - то ли неправильная информация в руководстве, то ли режим наката есть, как там описано - и все ок.

    Сообщение добавлено в 14:51, предыдущее сообщение было в 14:42

    Цитата Сообщение от инженерр Посмотреть сообщение
    Вопрос. Для России в комплектации комфортлайн нет шторки между седеньями. В Украинских видео роликах в схожей комплектации она есть. Почему?
    Да, повторю ответ от СШГЭС. Программы продаж в России, в Украине и тем более в Германии разные.
    Почему разные? Потому что это разные страны, разные представительства от завода (люди), разные результаты опросов, разные таможенные условия, разные заводы локальной сборки и т.п.
    Если вы считаете ту или иную опцию необходимой - то лучше всего напрямую указывать на это в официальных группах VW Russia в соц. сетях.
    Там даже опросы можно организовывать, хоть по каждой опции в отдельности. Конечно такие опросы на заменят все те, что сейчас проводятся со стороны VW, но какую-то обратную связь и влияние на программу продаж могут возыметь.
    Зам. директора по маркетингу Атлант-М
    www.atlant-m.ru
    www.passat.ru

  21. #161
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алексей Лазарев Посмотреть сообщение
    А какие у вас показываются обороты, когда вы отпускаете педаль акселлератора на ровном участке дороге (без уклона)?
    Завтра сам на тестовом Пассате проеду. И тогда будет понятно - то ли неправильная информация в руководстве, то ли режим наката есть, как там описано - и все ок.

    Сообщение добавлено в 14:51, предыдущее сообщение было в 14:42



    Да, повторю ответ от СШГЭС. Программы продаж в России, в Украине и тем более в Германии разные.
    Почему разные? Потому что это разные страны, разные представительства от завода (люди), разные результаты опросов, разные таможенные условия, разные заводы локальной сборки и т.п.
    Если вы считаете ту или иную опцию необходимой - то лучше всего напрямую указывать на этой в официальных группах VW в соц. сетях.
    Там даже опросы можно организовывать, хоть по каждой опции в отдельности. Конечно такие опросы на заменят все те, что сейчас проводятся со стороны VW, но какую-то обратную связь и влияние на программу продаж могут возыметь.
    Ув. Алексей все что написано в мануале о работе системы наката в действительности нет.Например после набора скорости свыше 100 км.ч. и отпускания педали газа авто начинает замедляться. При этом показания МФА скорость 100- 7 передача
    60 - 6я, 50 -5я ,40 - 4я и т.д. ,расход 0.
    Все это уже обсудили в ветке Б7 в теме про накат с ДСГ. Поэтому возник вопрос- система накаката должна быть во всех Б7 с ДСГ,возможно ли ее как то подключить на сервисе и существует ли такая система в природе . Или это ошибка импортера некорректно напичатавшего мануал и такой опции для Б7 не существует???Если сущестаует то в каких модификациях (нужна особая коробка или двигатель)?



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  23. #162
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir-UZL Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа из ФГР,что происходит с комплектованием автомобиля на заказ,почему из Парк Ассиста исчезла камера,когда заказывал она там была в комплекте,а сейчас уже нет,хотя стоимость данной опции не изменилась? Вопрос про стекло с ИК обогревом-как его можно заказать на Хайлайн? На внесение изменений у меня неделя,если не получу ответов буду вынужден отказаться от приобретения данной марки,у конкурентов так с клиентами не шутят.
    Для Фольксвагена - это нормально. Я заказывал в прошлом году себе Туарег новый - в момент презентации в опциях вместе с пакетом кожи Виенна и комфортными сиденьми с электроприводом - стоял пакет запоминания настроек водительского сиденья (отдельно пакет стоит 4 тысячи с копейками и я решил что логично в пакет с довольно дорогими сидушками сразу ставить память). Отказываюсь от пакета запоминания настроек и в итоге машина приходит без памяти. Понятно что не суть - но из-за того - что кто-то не так заполнил буклет к презентации - я остался без довольно удобной и копеечной опции. Дилер мне предложил перезаказать авто (а учитывая что машину заказали в районе 20-х чисел июля - она пришла в начале декабря - ждать еще полгода - как-то не фартило. Забрали без пакета памяти. ФРГ ничего на это не ответили кроме того - что они имеют право в одностороннем порядке менять информацию в буклетах - не извещая об этом покупателя. Так я машину на основании буклета и заказывал - посмотрев ее на презентации, там половину опций даже менеджеры не знали!!!

  25. #163
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алексей Лазарев Посмотреть сообщение
    Учитывая, что из-за "таскания" в пробке модуль сцепления не был холодным, температура в модуле может подняться до очень высокой величины. На автомобиле с меньшей шумо-вибро-и прочей изоляцией, по сравнению с продуктами Volkswagen AG, в салоне точно воняло бы сцеплением.
    Так и воняет сцеплением, если окошко приоткрыть. )) Причем в пробке не обязательно долго стоять.

    Цитата Сообщение от Алексей Лазарев Посмотреть сообщение
    1. В России и других странах ежегодно продается несколько сотен тысяч автомобилей с коробками DSG. Технических проблем при эксплутации этих коробок в пробках не выявлено, массовых отзывов автомобилей на специальные сервисные кампании не было, гарантийных случаев не больше, чем по другим агрегатам.
    Вывод: DSG приспособлены к пробкам так-же, как и любые другие коробки.
    Да, именно поэтому и выходят отказные TPI? Самим не стыдно такое цитировать? Нет проблем по коробке? А интернет весь забитый заменами, рывками, дрожью и другими проблемы по коробке DSG с 2007 по 2011 год по VW и Шкоде? Каждый 2 и 3 сталкивался с проблемами по коробке еще до истечение 30-50 т.км.

  27. #164
    Мембер
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Palm Springs, CA
    Сообщений
    406
    Альбомы
  28. Рейтинг
    У меня вопрос о цветовой гамме внутренней отделки Хайлайна вариант бежевого салона с черным полом,логичнее и эстетичнее пол застелить темно-коричневым и такой пол есть в производстве.Еще наблюдая фото бежевого салона на черном автомобиле бросилась в глаза коричневая отделка панелей дверей и торпедо,думаю в этом случае данные детали должны быть черными http://www.passat-club.ru/forum/thre...post907783,кто нибудь согласится с моим мнением?

  29. #165
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Алексей Лазарев, что слышно от ВАГа по продлению гарантии???? Или высокая мораль и качество немецкого автопрома на этом закончились????

  31. #166
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  32. Рейтинг
    shtrix,в европах гарантия 3 года с ограничением пробега... что для вас удобнее решать вам... Всяко на 3м году у вас есть возможность оттащить скажем машину в финляндию ибо гарантия всемировая, по крайней мере такой должна быть по словам фольксвагена %)

  33. #167
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    в европах гарантия 3 года с ограничением пробега
    С гарантией вообще какая-то хохма получается. Вот смотрите: два года без ограничения пробега и ДСГ7. Выгодно только таксистам, которые за два года ушатывают авто в хлам и чинятся бесплатно, в то время как машина купленная в семью, которую даже спать укладывают)))) едва может за эти два года проехать 30тыс.км, а то и меньше. При этом в случае кирдыка ДСГ дилер сошлется на конец гарантии и будет в девственной машине крутить гайки за ваше бабало, в то время как такисист будет менять бесплатно коробас на пробеге 150тыс.км. Где справедливость?????
    Мне кажеться, что для обычного водилы более справедливо увеличивать время гарантии при ограничении пробега, чем наоборот. Япы в этом вопросе рулят!!
    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    что для вас удобнее решать вам...
    Оооо!! NY USA!!! Что правда чтоли оттуда? У нас в России мы ничего не рашаем, что дали, то и взяли.
    Неужели в капиталистическом обществе существует демократия в этом вопросе (выбор гарантии)?
    Спасибо!
    hyrurg Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #168
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  36. Рейтинг
    shtrix,в финляндию утащите на эвакуаторе - это не рассея.

  37. #169
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алексей Лазарев Посмотреть сообщение
    Данный вопрос еще будем уточнять.
    Есть два принципиально разных варианта стекла (А НЕ ОБОГРЕВА!)
    1. Атермальное стекло - без нитей, без обогрева и без всякого электричества.
    2. Стандартное стекло с нитями подогрева.

    Эти два варианта несовместимы технологически, поэтому либо.... либо....
    Для России было принято решение - включить обогрев лобового стекла в базовую комплектацию (в программе продаж с 22 недели).
    Соответственно атермальное стекло стало недоступным как опция, т.к. либо/либо
    Почему так решили - см. ответ на 1 вопрос

    По поводу файла, который приложил Pirks.
    Неплохо бы выяснить источник того pdf файла. Возможно это для рынка РБ или Украины? В России другая программа продаж.

    Как этот автомобиль появился у Pirks? Он покупался в России?
    Возможно этот автомобиль или небольшая партия была завезена в Россию с атермальными стеклами, для изучения спроса или сертификации, и потом был продан Pirks.
    Отпишусь всеже.
    Машина куплена у Оф Диллера в Москве по заказу, т.е. машина сначала ожидала постановку на производство, потом встала на производство 29 неделя и успешно в сердине августа передана мне. И на этом форуме еще несколько комрадов встречались с такими стеклами.

    По поводу стекол все вроде стало понятно, понятно с "порядком" в ФРГ (чехорда с комплектациями это норма для vw в рф, это я четко понял за время ожидания авто и чтения этого форума за полгода). Однако, всеже есть один ньюанс, в моем авто все равно есть кнопка обогрева лобового стекла ^^, однако реализовано оно похоже, через особый режим климатроника. Т.е. говорить что обогрева совсем нет, наверно, не корректно, хотя по сути верно, этот обогрев разве что с запотеванием справится.
    б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано

  39. #170
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Pirks, а расшифровка ВИНа что говорит по поводу стекла? Если комплектация не соответствует, то можно и арбуз на замену выкатить.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  41. #171
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232
    Альбомы
  42. Рейтинг
    выше я писал. по вину то, что у меня и стоит. вопрос в другом, когда ты покупаешь никакой расшифровки вина в договоре нет, есть упоминание подогрева. формально он у меня есть (есть отдельная кнопка и в инструкции описано), только не для зимы, как выяснилось.
    б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано

  43. #172
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
    Отпишусь всеже.
    Машина куплена у Оф Диллера в Москве по заказу, т.е. машина сначала ожидала постановку на производство, потом встала на производство 29 неделя и успешно в сердине августа передана мне. И на этом форуме еще несколько комрадов встречались с такими стеклами.

    По поводу стекол все вроде стало понятно, понятно с "порядком" в ФРГ (чехорда с комплектациями это норма для vw в рф, это я четко понял за время ожидания авто и чтения этого форума за полгода). Однако, всеже есть один ньюанс, в моем авто все равно есть кнопка обогрева лобового стекла ^^, однако реализовано оно похоже, через особый режим климатроника. Т.е. говорить что обогрева совсем нет, наверно, не корректно, хотя по сути верно, этот обогрев разве что с запотеванием справится.
    Вот те раз. А я то все голову ломал, чего нитей не видно. Оказывается вон оно как. Тоже 29 неделя производства.

    Надо в ETKA посмотреть, может стекло с пленочным подогревом, так как при включенном подогреве и отключенном климате, снег на окне тает, но значительно медленнее, чем на заднем.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  45. #173
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    215
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Мне сегодня на мобильный позвонили из Германии (код +49), типа как из ВАГа - около 20 минут задавали вопросы про автомобиль, оценки просили поставить и т.д. Пожаловался на работу датчика дождя и общее отношении компании к рос. покупателям, а так в общем-то пока жаловаться не на что
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / Белый / 2012



  47. #174
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    может стекло с пленочным подогревом, так как при включенном подогреве и отключенном климате, снег на окне тает, но значительно медленнее, чем на заднем.
    На "нитяном" обогреве лобовое стекло тоже в разы медленнее заднего греется.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  49. #175
    Гость Аватар для SVG
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Перечитал эту тему от начала до конца. И вот на что обратил внимание. Алексей Лазарев называет свою настоящую фамилию, имя и отвечает на анонимные (по своей сути) вопросы от людей с НИКами. Он изначально поставлен в неравные с нами условия. Он ОБЯЗАН отвечать на наши вопросы. А мы пытаемся использовать форум для давления на него. Он не может отвечать за действия всей ФГР. Он может лишь донести через ОД "Атлант-М" наши вопросы до Фольксвагена. Опасаюсь, что если мы не научимся спокойно и уважительно общаться с дилерами, то потеряем эту возможность совсем. Кому от этого станет лучше?

    Призываю в этой ветке к такому общению: точно и грамотно задаем вопросы, спокойно и аргументировано излагаем свои мнения для ФГР.
    Все эмоции убираем. На администрацию, которую призываю пожестче модерировать такие серьезные ветки, не обижаемся.

    И будет нам всем счастье в виде спокойных и профессиональных ответов от "Атланта-М" и ФГР на наши вопросы ))
    Спасибо!
    Тимурджан, Alex_IT, Romanych, Дуськин, Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 7 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Кожа Vienna или Nappa для Passat b7
    от Узел связи в разделе Passat B7
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 20:20
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 23:42
  3. Варианты отделки салона для Passat b7!!!
    от Узел связи в разделе Passat B7
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 09:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org