![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Я хоть и не юрист, но в прошлом году заплатил порядка 160000руб. налогов. Я имею право что-то спрашивать от государства и правительства взамен?
Ну это Вы могли и не писать и так понятно, что Вам на всех насрать, в том числе и на эту учительницу которая просто тупо не помещается в Вашу черепную коробку.
http://mr-lighter.livejournal.com/19970.html
Вот после этой фразы можно дальше не читать. Сколько говорят о фальсификациях ,но никто лично в них не участвовал ,слышали, читали ,кто то рассказывал , я так решил , я так думаю, подсмотрел и тд. И какой-то не понятный родственник , которого 50\50 сама Юля в глаза наверно никогда и не видела. Самой религия не позволяет сесть за комп и всё рассказать ? Или кипишь поднятый родственником это не ей самой и ей ничего не будет ?Вот как описывает случившееся родственник Юлии:
Толкни сосуд и из него плеснет то, чем он наполнен.
После того как ты бросил пить , ты перестал трезво рассуждать.
Царь прикажет - дураки найдутся(с)
ДНР
http://www.novayagazeta.ru/columns/51686.html
Победоносное
17.03.2012
![]()
Так уж честно победили, что и двадцать дней долбя, никого не убедили, а особенно себя. Жаль, приказ еще не издан — но дождемся, нашу мать, — чтоб к победе над фашизмом этот подвиг приравнять, чтоб, традицию ломая, но являя широту, мы уже седьмого мая отмечали ту и ту. Победили, отстояли, разменяли на рубли, раскатали, изваляли, истоптали, отскребли, показали, доказали, не отдали, соблюли — и Казани, и Рязани, и Обаме, и Бруни, и проклятой Пикадилли, вас не видящей в упор… Так уж полно победили, что стреляют до сих пор. Защитили серп и молот, звук родного языка… Успокоиться не могут, все не вытопчут пока. Гул стоит в родных осинах, орки строятся в каре — все никак забыть не в силах, как уклались в декабре.
Победитель белоглазый, ты взлетел, орелик мой, над оранжевой заразой и над ленточной чумой! Вот чистейшая победа: всех, кто встал с другой ноги, по закону Архимеда вытесняют во враги. Торжествует жажда мести, обуявши большинство. То, что жить придется вместе, не волнует никого. Так уж честно победили, с самым-самым во главе, что со страху залудили эпик фейл по НТВ — «На Болотную ходили за бабло и «Доширак»!»… Так уж честно победили, что не врать — уже никак. Так бесспорно победили в равной, доблестной борьбе, что Козлова посадили — вот, Романова, тебе! Посадили PussyRiot, чтобы выглядить крутей; вон и деток отбирают — победили и детей! Вот победа образцова, неустанный ратный труд. Взяли было Удальцова, да отдали: больно крут.
Коллективный победитель, предводитель душ и тел! Отчего твой белый китель так под мышками вспотел? Взявши Питер и Москву уж, — что же, доблестный Мальчиш, так визгливо торжествуешь, так ножонками сучишь? Что ты воешь, многомясый, усмехаясь роково, навалившись всею массой неизвестно на кого — на студентов, на младенцев, на зажатых, будто гость, обреченных отщепенцев перекупленную горсть? Лишь на них, твердоголовы, брешут высшие слои — Соловьевы, Соколовы и Фадеевы твои. Эти стыдные минуты — худший выбор высших сфер. Либо мы не лилипуты, либо ты не Гулливер.
Нет, таких истерик, знаю, не закатывает тот, кто домой, к родному краю, победителей ведет. Так — под хохот пьяной крали, у провала на краю, — обмывают, что украли, а не отняли в бою.
Тут иной руководитель, обладатель лет шести, спросит: как же победитель должен, блин, себя вести? Да уж вы, вожди со стажем, как сказал бы вам Бильжо, не волнуйтесь. Все покажем. Все увидите ужо.
Д.Быков
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Вы это тоже могли не писать, мне кроме этой учительницы , и на Ваше мнение вместе с Вами насрать....Меня волнует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благополучие моей семьи. Вы с учительницей туда не попадаете.
Сообщение добавлено в 21:34, предыдущее сообщение было в 21:30
Думаю, что нет. Скорее всего эти деньги перечислил Ваш работодатель. Вы к ним имеете малое отношение.
ЗЫ . рассказы по директоров, сидящих целый день на Пассат форуме и рассекающих на В6 вызывают у меня усмешку. НЕ ВЕРЮ.![]()
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
Да чо вы сним спорите, он на подводной лодке.....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Lawyer Поблагодарил(и) за этот пост
Ну и куй с ним не верте, я ничего не пытался доказать. Я только показываю:
Вглядитесь , он уже унылый какой !
limonov_eduard
March 18th, 6:20
Что ждет Россию, что нас ждет ?
У Путина, я посмотрел, такое печальное, одутловатое лицо, как бы окутанное дымкой. Энергия его покинула. Думает, предполагаю, что на кой черт он сел опять на трон, на троне-то скушно и работать как заводному нужно, рано вставать, делегации принимать, иностранных глупцов всяких, с пустыми словами к ним обращаться. Народное благосостояние опять же нужно подымать, а что может быть скушнее, чем подымать народное благосостояние ?
Он устал, так обычно и бывает, когда рвется человек, напрягается. А потом достиг, и думает вяло: -а на кой мне это, а ? Усталость у гениев проходит от свежих идей, но Путин пока не показал себя гением.
Ждут репрессий, а их не будет, для репрессий бодрые силы нужны, энергия ненависти, как минимум, а кого ему ненавидеть, Путину ? Некого.
Он не будет ничем заниматься. Вставать будет поздно, все будет делать спустя рукава, без энергии. Даже то что ему нравилось, лидеров привечать,Берлускони там нового какого-нибудь, будетменьше. Народу нравиться больше ненужно, так что нитигриц не увидим, ни у штурвала реактивного истребителя не присядет, нитебе подводной лодки. Вглядитесь, он уже унылый какой !
Оппозицию сейчас развалят,уже развалили. Помимо республиканской партии Рыжкова зарегистрируют вероятнее всего и ПАРНАС, надо же выполнить обещание данное Немцову иРыжкову, заплатить им регистрацией за увод народного протеста на Болото. Месяц, два будут ходить счастливые обладатели регистраций, задрав головы и носы к небесам."Мы победили!"- станут везде говорить.
А затем опустят и головы иносы, ибо злорадная власть подложит всем наконец, долгожданную свинью - регистрации девальвирует, как только вступит в силу реформированный закон о регистрации партий. Партийбудет хоть задницей ешь,отполусотни до сотни, у многих будут хлесткие названия, и все это будет смешно, глупо, постыдно так, что прежние четыре прожженных парламентских партии будут на фоне выглядеть солидными и достойными доверия. Вообще политическая борьба потеряет смысл. От политической безвыходности появится благородный русский терроризм, кавказского происхождения терроризм у нас давно есть.
И вот это уж будет штука серьезная, похлеще Фауста Гете, русский терроризм.
Ибо ищешь Индию - найдешь Америку. Ибо хотели как лучше, хотели чтоб теплое говно повсюду, чтоб в ГосДуме гимнастки, боксеры, и немцов и рыжков, а вот русские мальчики с терроризмом обязательно вылезут, им ведь трагизм нужен,им трагизм подавай, их теплое говно не устраивает, их русские матери такими рожают. А у русских матерей- русская душа, так вот. А над нами - Бездна Хаоса, а урусской души с Бездной Хаоса ежедневная связь.
Это была воскресная утренняя проповедь - предсказание от 18 марта.
Лимонов- идиот. Воспринимают его всерьез тоже идиоты.Еще Джгурду с его"Одой пи.зде " начните цитировать.
Вот из Никиты Чупаковича:
http://dzhigurda.com/poetry/
Если б я был президентом
Я б духовных импотентов
Научил любить пи.зду
Как кремлевскую звезду!
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
А мы и работаем, только знать бы для чего? Что нас ждёт? Да ладно я, а дети?
Мы то уедем, а вот вы так и останетесь равнодушным быдлом, живущим по принципу - моя хата с краю, нечего на знаю
И без нас будут лезть в фонтан и танцевать в храмах все кому не лень
Хотя все же было бы неплохо чтобы из страны исчезли кшатрии, не единожды продавшие свою страну за подачку и прибавку к пенсии. Может тогда у нее появится шанс
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
Оставайтесь оставайтесь, скоро за воздух платить будем:
Стратегия-2020: Автомобилисты заплатят за все
В итоговом варианте Стратегии-2020 представлены не только очевидно необходимые (хотя и болезненные) реформы вроде уменьшения вмешательства государства в экономику, смены бюджетных приоритетов и снижения дефицита пенсионного фонда, но и экстремальные предложения.
Они сохранились и сейчас, когда Стратегия уже почти стала программным документом правительства. Так, в документе осталась целая глава, посвященная тому, как одним махом (точнее, за 4-6 лет) перепрыгнуть самые сложные препятствия и сразу оказаться в стране с совсем другой экономикой. План в случае удачного развития событий позволит одновременно избавиться от нефтяной зависимости и найти деньги на снижение социальных вносов, а в случае неудачного (и вероятного) - взвинтит цены на бензин и другое топливо.
В самой стратегии сказано, что "в силу крайне высоких сопутствующих макроэкономических рисков и сложности их предварительного просчета и оценки" сценарий "не рассматривается среди основных", а его реализация трребует серьезной политической воли и готовности правительства и президента принять на себя политические и экономические риски.
Но, судя по всему, воля у президента и премьера присутствует. Сценарий, несмотря на всю его опасность, не был отвергнут на совещании у президента Дмитрия Медведева, и его принятие остается вполне вероятным. Как сообщил "Финмаркету" один из чиновников, участвовавших в совещании, президент поручил еще раз все хорошо просчитать и внести экстремальный план вновь. Один из участников работы над стратегией, рассказывал "Финмаркету", что авторство раздела принадлежит помощнику президента Аркадию Дворковичу. И это не единственное предложение Стратегии-2020, которое потенциально может переложить издержки реформ на автомобилистов.
Первым пунктом плана значится полная отмена экспортных пошлин на нефть.
Вторым - резкое (на 8,1% ВВП) повышение налога на добычу нефти - НДПИ, - которое не только покроет выпадающие из-за отмены пошлин поступления в бюджет, но и принесет ему огромные дополнительные доходы.
Ликвидировать экспортные пошлины в стратегии предлагается по трем различным вариантам:
При отсутствии модернизации нефтепереработки и низкой конкуренции. Цена на бензин без учета налогов в этом случае вырастет на 32%. Вертикально-интегрированные компании (ВИНКи) поднимаю цены до уровня монопольных. Государство идет на частичную компенсацию роста цен, снижая акцизы на бензин. Розничная цена для населения поднимается на 20,4%, для промышленных предприятий - на 26,4%.
Антимонопольные мероприятия. Усиление конкуренции на рынке нефтепродуктов. Государство "в ручном режиме" следит, чтобы вертикально-интегрированные нефтяные компании не монополизировали рынки сбыта. За счет снижения акцизов на бензин и повышения конкуренции, цены для населения растут всего на 11,6%, для предприятий топливо становится дороже на 20%.
Конкурентная среда на рынке нефтепродуктов, модернизация нефтепереработки. На отечественный рынок приходят иностранные компании, которые работают как с промышленными предприятиями, так и в рознице с минимальной маржой, отечественные нефтяные компании вынуждены устанавливать в опте и рознице такие же цены, как и у иностранных компаний, запредельная торговая надбавка на внутреннем рынке существенно снижается. Цены на бензин без учета налогов подскакивают сразу на 54% (цена в Европе за вычетом транспортных издержек), но розничная цена нефтепродуктов для потребителей за счет конкуренции с импортными поставщиками поднимается всего на 8,4 %, а для промышленных потребителей - на 25,8 % (за счет снижения акцизов и роста конкуренции в торговле).
В этом идеальном варианте отечественные компании, не способные или не готовые к модернизации, покидают рынок, а маржа в торговле бензином внутри страны приходит "в соответствие с лучшими примерами мировой практики".
Если уж решаться на такую радикальную реформу, затягивать с ее реализацией не стоит, считают авторы. Оптимальный срок - 6 лет, при этом ВВП ежегодно будет терять по 0,2% в первые годы (в основном за счет падения выпуска в нефтепереработке, химии и нефтехимии, которые напрямую пострадают от подорожания сырой нефти), и 1% в последние годы реформы.
В третьем, "идеальном сценарии" негативного влияния на экономику почти нет - ВВП за 6 лет снижается всего на 3%. Деньги полученные в ходе реформы, авторы предлагают направить на компенсацию снижения ставок страховых взносов.
Рост цен на бензин - не единственный неприятный сюрприз, который может ждать автовладельцев. Для них авторы Стратегии - 2020 припасли еще один раздел - о финансировании дорожного хозяйства.
В нем утверждается, что сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Хотя сами автовладельцы уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна, купив "дорогой" бензин и уплатив транспортный налог, на самом деле через акцизы и налог они оплачивают только 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. И это сейчас, при низких затратах на инфраструктуру. А до 2020 года на ремонт и содержание дорог нужно будет тратить 3-3,3% ВВП в год, считают авторы Стратегии-2020.
Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике: во всем мире за счет road money - налогов и сборов, включенных в совокупную цену владения автомобилем, в том числе целевых налогов в цене моторных топлив - покрываются все расходы на дорожное строительство. Так что ничего не остается делать, как применить к российским водителям самый жесткий сценарий реформы автодорожной отрасли.
Проехал - заплати. Должен быть введен универсальный налог за километр пробега. Такая схема, введенная в Нидерландах с прошлом году, предполагает дифференцированные ставки транспортного налога, зависящие от категории и местонахождения дороги, по которым за год ездил автомобиль, а также от его характеристик и от его владельца. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля; наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным. По мере роста масштабов применения системы ГЛОНАСС, в России в налоговых целях могла бы использоваться эта система.
Бензин должен быть дорогим. В 2012-2015 гг. акцизы на моторные топлива должны быть повышены не менее чем на 7—8 рублей в расчете на 1 литр (не вполне ясно, как это коррелирует с планом отмены экспортных пошлин на нефть и повышения НДПИ). В перспективе "целевые дорожные деньги" ("road money") должны составлять порядка 30 % от розничной цены бензина.
Бесплатной парковки не бывает. Введение местных налогов за использование территории муниципальных образований для парковки автомобилей.
Для того, чтобы реформа не вызвала шок с соответствующими социальными и протестными последствиями, автомобилистов к изменениям нужно подготовить. Список "работы над сознательностью" прилагается. Власти должны регулярно говорить о том, что потенциал автомобильных дорог и городских улиц, сооруженных в советскую эпоху, давно исчерпан; проблема качественного и доступного жилья однозначно связана с дефицитом транспортно-доступной территории, в бюджете никогда не найдется достаточно средств на дороги, у иностранных инвесторов взять их тоже не получится.
И, наконец, о том, что российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили.
http://interfax.ru/business/txt.asp?id=236517
Губозакатку! Да побольше!
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки