ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 62

Тема: Первый В6 with LAUNCH CONTROL

  1. #26
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    161
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Niko Посмотреть сообщение
    Думаю нет, но попробуйте узнать у этих ребят, по крайней мере двигатель они мне обещали сделать (снять ограничение по скорости и поднять отсечку, соответсвенно и график под эту отсечку) http://vagworks.com.ua/?page_id=29

    Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:13



    Да забыл, только у них прошика от рево, но спросите
    звонил в этот сервис, сказали что на 3.2 есть только прошивка для двс, и не больше....
    CC 3.6
    tiguan 2.0 tdi

  3. #27
    Новичок Аватар для Niko
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Energie Посмотреть сообщение
    Niko, в Киеве такое возможно сделать?
    Тут вариант один - только высылать мехатроник. Если Вы смотрели сайт НРА\\\ то они там еще предлагают вариант с высыланием их оборудования. Но только это предложение только для Северной Америки и теперь уже и Англии, хотя в Англии куча контор, которые делают прошивки (вышеупомянутая рево, очень серьезная контора JBS, мне их описание очень понравилось), но НРА\\\ все равно там пользуются популярностью. Да и они, как я понял, стараются не высылать оборудование для одного, только для групп-бая от десяти человек. Да я и не знаю кто согласится оставить залог 7000 дол. за оборудование, может в Америке и Англии это и не большие деньги, но для меня это много. Да еще у них может и таможня вменяемая и существует временный ввоз. А у нас, Вам с этих семи тысяч, чтобы забрать оборудование с таможенного контроля придется заплатить 20% НДС и пошлину от 5 до 20% в зависимости от кода товара, итого до 44%. Плюс товары стоимостью свыше 1000 евро Вы не сможете оформить сами, поэтому еще придется оплатить услуги брокерской фирмы.

    Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 14:33

    Цитата Сообщение от Energie Посмотреть сообщение
    звонил в этот сервис, сказали что на 3.2 есть только прошивка для двс, и не больше....
    Ну я так и думал. Я же говорю что ни в Украине ни в России на сегодняшний день ни кто не делает этого. Да и большинство зарубежных контор ограничиваются только узким кругом авто.
    VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL

  5. #28
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  6. Рейтинг
    В принципе официалы коробки же обновляют штатной прошивкой. С ними договориться, чтоб залили присланную откуда-то, без, естественно, их ответственности.

  7. #29
    Новичок Аватар для Niko
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    В принципе официалы коробки же обновляют штатной прошивкой. С ними договориться, чтоб залили присланную откуда-то, без, естественно, их ответственности.
    Все это пройденный этап, не реально, для этого нужно специальное оборудование, потому что программу нужно сначала считать, да еще и в нужном формате, а потом уже обработанную залить, даже если рискнуть и залить программу например для моего авто в такое же, при условии одного года выпуска, хотя НРА\\\ на это не пойдет, все равно не получится, потому что на сервисах обновляют прошивки только в онлайн режиме, и сами кроме подключения штекера, по сути ни чего не делают, они не смогут залить присланную программу

    Сообщение добавлено в 15:17, предыдущее сообщение было в 15:04

    Цитата Сообщение от Energie Посмотреть сообщение
    Niko, в Киеве такое возможно сделать?
    Еще один вариант, который мне пришел в голову уже после отправки мехатроника (как известно хорошая мысля...), это попросить НРА\\\ купить новый мехатроник, прошить его и выслать Вам. Т.к. растамаживать при обратном ввозе Вам свой мехатроник придется все равно, так лучше уже растаможить новый, тем более они там у них стоят значительно дешевле, правда для пассата с мехатрониками у них проблеммы, т.к. 3,2 пассат в Канаду не поставлялся, да и вообще они со мной намучались, как и я с ними, поэтому не знаю захотят ли связываться

    Таким образом экономите на доставке и на смене мехатроников.
    VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL

  9. #30
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    161
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Niko, покупка нового мехатроника наверное очень не дешево обойдется, надо какой-то более бюджетный вариант.
    CC 3.6
    tiguan 2.0 tdi

  11. #31
    Новичок Аватар для Niko
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Energie Посмотреть сообщение
    Niko, покупка нового мехатроника наверное очень не дешево обойдется, надо какой-то более бюджетный вариант.
    Ну второй вариант снять свой мехатроник, тогда в идеале минимум месяц без машины, но скорее всего полтора, а если получится как в моем случае то все три месяца, плюс вопрос доставки машины с сервиса до места стоянки или договариваться на сервисе чтобы машина стояла у них. Как по мне так это не вариант.

    Я пока ни чего лучше не придумал. Буду рад если вы придумаете более бюджетный вариант, хотя сомневаюсь что это возможно на данный момент. Я кстати не расчитывал изначально на такую сумму, но потом уже не куда было деваться.

    Вчера записал видео, качество конечно не очень (на телефон да еще и ночью), а как его сюда выложить, нужно только ссылки с других сайтов или можно как то на прямую залить?
    VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL

  13. #32
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Niko Посмотреть сообщение
    Но благо я зашел на форум пассат клуба и нашел там тему о прошивке джиак на гольфе р32 (он там один), а его владелец сказал мне кто ему делал прошивку.
    А почему меня в качестве инкогнито представили?

    ЗЫЖ Поздравляю с завершением эпопеи!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)
    Спасибо!
    Niko Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #33
    Новичок Аватар для Niko
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А почему меня в качестве инкогнито представили?

    ЗЫЖ Поздравляю с завершением эпопеи!
    Извиняюсь, Алексей. Просто описывал это изначально на драйве и поздно вечером, а сюда просто скопировал как было, но думаю и так все поняли о ком ишла речь. Тогда нужно еще представить представителя джиака Сергея, но я уже не помню его ник на gti клубе

    Спасибо, Вас есть больше с чем поздравить, и как я уже писал искренне рад за Вас
    VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL

  17. #34
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Niko Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, Алексей. Просто описывал это изначально на драйве и поздно вечером, а сюда просто скопировал как было, но думаю и так все поняли о ком ишла речь. Тогда нужно еще представить представителя джиака Сергея, но я уже не помню его ник на gti клубе

    Спасибо, Вас есть больше с чем поздравить, и как я уже писал искренне рад за Вас
    Да не, я без претензий!

    Сергея ник Zerg
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #35
    Новичок Аватар для Niko
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Выложил видео в ютуб, качество было не очень, а еще и форматировать в другой формат пришлось, так что уж как есть, стартовал не с максимальных оборотов, чтобы лишний раз не насиловать машину, выкладываю просто чтобы было понятно что все работает, и все можно сделать.
    Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=5D298W9V4Vo

    Сообщение добавлено в 15:43, предыдущее сообщение было в 15:41

    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Да не, я без претензий!

    Сергея ник Zerg
    Ну теперь все участвовавшие лица известны

    Последний раз редактировалось Niko; 28.09.2011 в 17:21.
    VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL

  21. #36
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Niko Посмотреть сообщение
    Выложил видео в ютуб
    круто, че тут сказать))

    а не засекал, сколько щас до сотни?
    заезжал с кем?
    Спасибо!
    Niko Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #37
    Новичок Аватар для Niko
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    круто, че тут сказать))

    а не засекал, сколько щас до сотни?
    заезжал с кем?
    Нет, еще не засекал потому что нечем. Засекал по рейс хромо для нокиа до прошивки, соответственно без ланча, выходило около 8 сек. хотя по паспорту 6,9 то ли программа врет то ли производитель, можно попоробывать еще замерить и сравнить результаты. пока ни с кем ен заежал.

    Сообщение добавлено в 19:14, предыдущее сообщение было в 16:57

    Итак, что еще кроме ланча присутствует в прошивке от НРА\\\ (в принципе у них на сайте это все подробно описано):
    1. Улучшена стабильность работы коробки во всех режимах
    2. Якобы еще более быстрое переключение передач, но это трудно почувствовать
    3. Увеличен крутящий момент, который переваривает коробка, до 500 Нм
    4. Сделан правильный ручной режим (теперь переключение на повышенную передачу не происходит при достижении красной зоны, а просто обороты доходят до отсечки, у меня она кстати оказалась на 6800)
    5. Драйв остается с заводским алгоритмом переключения передач, а спорт изменился и стал на много агрессивнее, теперь в спорте нужно быть осторожней, т.к. задержка между нажатием педали и откликом дросселя практически нулевая, но к этому быстро привыкаешь и получаешь удовольствие, и плюс к этому обороты держатся еще выше, а, как я понял, но проверить не могу, при использовании подрулевых лепестков в спорт режиме переключение на повышенную будет происходить только при достижении 95% оборотов и полностью открытом дросселе, а также не будет работать кик даун, если же лепестки не трогать то при сбросе газа переключение на повышенную будут происходить но как я уже писал обороты все равно держит выше чем на стоке
    6. Также в спорте увеличивают обороты на которых будет происходить переключение на повышенную. Но я этого не делал, так как для этого нужно чтобы была увеличена отсечка на двигателе (что в пинципе можно было сделать и позже, но тогда до этого я бы не смог пользоваться спортом, т.к. передача выше первой не включилась бы, и соответственно ланч был бы доступен только в ручном режиме), но так как любое увеличение отсечки теперь можно реализовать в ручном режиме я решил не увеличивать отсечку в спорте.

    На сегодня я проехал около 400 км с этой прошивкой. Машина едет отлично, пропали различные затупы при трогании с места, которые конечно были не каждый раз но все же (когда например нужно резко тронуться - ты жмеш газ и ни чего не происходит, дожимаешь, а она как прыгнет со всей дури аж с писком резины, но уже не надо, теперь такого нет), практически нет отката назад, нет легкого подергивания в пробке, переключение передач при обычной езде практически не заметно, и только при резком нажатии газа, при сбросе нескольких передач, чувствуется моментальный толчок и ускорение, но не те толчки, удары, стуки, дерганья о которых идется в теме о проблемах дсг, теперь ни чего подобного нет, надеюсь что так будет и дальше. Да и еще, не знаю может это ни кого не беспокоит, но теперь нет задумчивости при переходе с задней на драйв и наоборот, что было с самого начала, и хоть и не сильно но все же напрягало меня
    VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL

  25. #38
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  26. Рейтинг
    неплохой отчет, разобрался в теме сразу видно!
    Единственное, что пугает и расстраивает на данный момент - это отсутствие людей умеющих это делать в Мск и на Украине. Раз уж кто-то делает - скоро будет и у нас, подождем...

  27. #39
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    161
    Альбомы
  28. Рейтинг
    прозвонил почти все конторы в киеве, никто даже на 3.2 DSG не перепрошивает....
    CC 3.6
    tiguan 2.0 tdi

  29. #40
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Да не, я без претензий!

    Сергея ник Zerg
    Гы, Лёха, а это не тот Сергей, который пару лет назад взбаламутил тут народ по поводу перепрошивки DSG на софт GIAC и затем слился. Ни тебе до свидания, ни что и как...
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  31. #41
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Гы, Лёха, а это не тот Сергей, который пару лет назад взбаламутил тут народ по поводу перепрошивки DSG на софт GIAC и затем слился. Ни тебе до свидания, ни что и как...
    Он самый. Но это не его вина. Его америкозы в итоге так же слили. Единственное, что он конечно мог бы об этом туть сказать и объяснить. Но это уже дело личной гигиены.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  33. #42
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Он самый. Но это не его вина. Его америкозы в итоге так же слили. Единственное, что он конечно мог бы об этом туть сказать и объяснить. Но это уже дело личной гигиены.
    О "гигиене" и речь. В свое время уже просто был нужен был ответ да или нет. На телефоны и почту тупо не было ответа. Искал не только я. Ну да ладно.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  35. #43
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ЗЫ: кстати, чет подумал, а почему тема называется "первый пассат с ланч контрол"? у Р36 нет ланча? или Р36 не пассат?))

  37. #44
    Новичок Аватар для Niko
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    ЗЫ: кстати, чет подумал, а почему тема называется "первый пассат с ланч контрол"? у Р36 нет ланча? или Р36 не пассат?))
    На Р36 конечно есть, но это все же Р)), а не просто В6, а если взять пассат вообще, тогда еще и на сс ланч есть, а так, я по крайней мере, больше не видел видео или еще какаго то подтверждения В6 с ланчем. Да, на драйве я уточнял что не считая Р36 (он все таки тоже В6). Но там тема называлась лаунч контрол, а про первый было в тексте. А тут просто мне так больше нравится, да и приятнее как то))
    Но если что можно исправить.
    Предлагайте как назвать))
    VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL
    Спасибо!
    Zumak Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #45
    Новичок Аватар для Niko
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вчера собрались с ребятами и я проверил в действии эффект от лаунч контроля на фоне конкурентов.

    Для разогрева проехал без лаунча с фиестой ст с короткой парой (она вроде 7,4 до 100 едет, но это по айфону, ребята говорят что точно меряет, но я не знаю), выиграл на много, ушел и со старта и дальше больше.

    Второй заезд с камри 3,5 тоже без ланча, со старта я ушел не на много, около корпуса, потом как и ожидалось она меня догнала и начала потихоньку обгонять, на 400 м водитель камри сказал что привез мне около корпуса, а ехали мы с ним где то до 180 и разрыв был уже корпуса 1,5. Я за все 4 заезда так и не увидел где заканчивались 400м, поэтому в следующих 2 заездах я смотрел свой отрыв по максимально близкому расстоянию ко мне, до того как я начинал резко отрываться (т.е. когда соперник сбросил газ), может проезжали и больше 400м, но это только в плюс пассату)

    Итак, второй заезд с камри, теперь с ланчем (стартовал сразу с максимальных оборотов, кстати первый раз, такой старт мне нравится куда больше), по словам водителя камри я уехал от него со старту сразу корпусов на 5, и мне тоже так показалось когда я глянул в зеркало километрах на 80, после расстояние сократилось где то до 3 корпусов, может чуть меньше. И как мне показалось, когда стартуешь с ланча, то не только старт очень бодрый, но и дальше машина едет как то быстрей.

    Последний заезд с леоном фр на ручке. говорит что стоковый, но камри объезжает всегда почти на корпус, и говорит что она его не догоняет, идут ровно. Результат - корпуса 2, 2,5. Тоже говорит что от него еще ни кто со старта так не уезжал (с кем он ездил). Хотел перезаехать, т.к. поймал отсечку на второй, но потом отказался, т.к. на приборке загорелась новогодняя елка, за что ему сочувствую конечно.

    Но это только мои заезды, были еще интересные машины, но это другая история.

    Осталось в этой теме написать для тех кто все таки решится сделать себе прошивку от НРА\\\ какие проблемы могут возникнуть исходя из своего опыта
    VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL

  41. #46
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  42. Рейтинг
    С камри радует)

  43. #47
    Новичок Аватар для Niko
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Итак, осталось рассказать только то, как я отсылал свой мехатроник в Канаду. Чтобы те, кто все таки решится на это, знали какие трудности возможны, хотя особых трудностей в принципе и нет, весь вопрос в деньгах, а точнее в количестве этих самых денег, которые придется потратить.

    Как я писал выше единственный вариант, на котором я остановился после поисков, это выслать свой мехатроник в НРА\\\

    Возник вопрос чем отсылать. Но прежде необходимо было упаковать и так чтобы получился не очень большой вес, чтобы доставка обошлась дешевле, что я с успехом сделал, упаковка получилась надежной, ее можно было как угодно переворачивать и ставить без боязни повредить мехатроник, и вес вышел всего 9,6 кг, из которых 5,7 кг сам мехатроник. Но как позже выяснилось, т.к. я первый раз собирался что либо отсылать, есть еще и объемный вес, который у меня оказался куда больше чем 9,6 кг. Благодаря этому стоимость пересылки у таких компаний как UPS, FedEx и DHL оказалась от 3200 до 3700 грн. Плюс еще нужно было заплатить за затаможку и плюс страховка. Тогда я решил узнать тарифы Укрпочты, и был приятно удивлен, на почте нет понятия объемного веса и не нужна ни какая затаможка, нужно просто заполнить декларацию и еще пару бумажек. Прикинув стоимость на сайте Укрпочты вышло около 500 грн.

    Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Ни какой страховки при отправке посылок в Канаду, как и во многие другие страны, на Укрпочте не предусмотрено, т.е отправляй на свой страх и риск. Нет там есть какое то возмещение, которое рассчитывается из веса, по правилам почтовым, но это копейки, по сравнению со стоимостью мехатроника. Тут я опять не много расстроился и уже думал расстаться с четырьмя с лишним тысячами гривен отправив посылку по DHL, застраховав на стоимость нового мехатроника. Хорошо что я этого не сделал, потому как, скорее всего НРА\\\ пришлось бы его растормаживать, и соответственно они бы выставили мне это в счет. Что было бы не очень хорошо.

    А не сделал я этого благодаря человеку, с которым случайно поговорил в центральном офисе Укрпочты, он мне сказал что уже 15 лет пользуется услугами почты и отправляет посылки по всему миру, и только 1 раз у него потерялась посылка, которая по его словам была отправлена в какую то деревню в Австралии, и то через 4 месяца ее нашли. А в этот день он, кстати, отправлял посылку в Торонто. Самое главное, как он сказал, хорошо упаковать, потому что ни кто там церемонится не будет.
    В этот день я посылку не отправил, а решил все же еще подумать. Думал еще переупаковать в деревянный ящик, чтобы уж наверняка, т.к. на почте тарифы не грабительские и максимум вышло бы 1000 грн., но решил не заморачиваться и отправить так как есть. Пока я думал, Укрпочта перестала принимать что либо в Канаду, в связи с забастовкой Канадской почты. Но через некоторое время я все же благополучно отослал свой мехатроник в Канаду за 560 грн.

    НРА\\\ хотели, чтобы я заплатил им деньги до отправки мехатроника, якобы для того, чтобы они быстро могли мне вернуть его обратно, но я сказал что давайте вы получите его в целости, а потом я отправлю вам деньги, т.к. деньги придут ну максимум через день, тогда они мне сказали, что если возникнут какие то таможенные платежи, то они выставят мне их в счет, тут я понял как хорошо, что отослал по Укрпочте, и в декларации вообще не указывал стоимость посылки, т.к. Укрпочта не принимает ценные грузы в Канаду. А НРА\\\ тоже молодцы, как по мне так о таких вещах нужно сразу говорить. Правда я думаю кто не первый раз отправляет и так в курсе.

    Отслежка на Укрпочте очень серьезная, через день – груз в Киеве, а еще через день – отправлен за пределы Украины и на этом все, и даже оплаченное оповещение о получении не пришло.

    Поэтому о доставке моего мехатроника я узнал от НРА\\\. Мне сказали, что получили мехатроник, программа готова, ждут денег 900 долларов за программу и 600 за обратную доставку. Обрадовало что не возникло ни каких вопросов с таможней и от момента отправки прошло всего дней 10. Деньги были отправлены в конце этого же дня по свифту, и вечером уже пришло письмо от НРА\\\ о том, что они получили деньги и сегодня максимум завтра отправят мехатроник мне обратно.

    Эта ночь была бессонной, т.к. я пытался объяснить НРА\\\ почему они должны написать стоимость в декларации не более 200 евро, они не могли понять зачем это нужно ведь они не продают мне мехатроник, а просто ремонтируют его и отправляют обратно владельцу, и поэтому, по их мнению, я не должен платить ни каких платежей. Кое как, вроде бы договорились, что они напишут 200 долларов и отправят по почте.

    Все я довольный жду посылку. Приходит посылка не по почте, а по федексу и стоимость в инвойсе 1200 долларов, и с пометками, что это не продажа, а возвращение владельцу с ремонта, на которые в нашей таможне клали. Супер… Отдай еще 530 баксов, плюс разные радиологии, сертификации и т.д. Я с начала тоже не мог понять, почему я должен за свою запчасть еще раз платить НДС и пошлину, поэтому не удивительно что НРА\\\ не поняли, хотя тут дело скорей всего в страховке, а на мои просьбы они положили, но со страховкой вообще смех получился.

    Делать не чего, заказываю посылку с Киева на Донецкую таможню, брокер с федекса уже сделал радиологию и еще какие то бумажки, спросил у меня почему такая тяжелая посылка (17 кг), а я откуда знаю почему, открываем на контроле, а там вот такой сюрприз:

    Не знаю как вставить фото, вообщем мехатроник поломан, вот ссылка на драйве, там то же самое описано, только с фото http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52480663/#post

    Пофоткали и оставили на контроле до понедельника, пока я свяжусь с отправителем и выясню что делать. Ну откуда вес такой, я думаю уже все поняли, ящик деревянный весит не мало, но зачем его было еще засовывать в картонный и набивать всякой хренью, когда сам мехатроник в деревянном ящике вообще не был закреплен, хоть там и была отломана планка, на которой якобы должен был держаться мехатроник, но я так и не понял, как он должен был там лежать чтобы не поломаться. А благодаря этому картонному ящику получилась такая дорогая доставка, т.к. из-за объемного веса Почта Канады передает посылку федексу и доставка возрастает в разы, если бы они нормально закрепили мехатроник в деревянном ящике и в нем отправили по почте, то доставка могла бы быть 170 долларов. Но они же не за свои деньги отправляли.

    Пишу НРА\\\, высылаю фотки, они в шоке, не понимают как это могло произойти, ведь они специально перестраховались и выслали не как обычно, а в деревянном ящике, в котором мехатроник идет с завода.

    Только с завода он идет прикручен к этому ящику, а не просто там лежит, а прикрутить по всей видимости забыли.

    Я уже не стал ни чего им объяснять, т.к. настроение было очень паршивое. На следующий день они мне написали, что будут разбираться с федексом и как только им выплатят страховку купят сами новый мехатроник прошьют его и вышлют мне, попросили извинения, и сказали что мне это ни чего не будет стоить. Только попросили сделать крупным планом фотки отломанной планки ящика, что я в понедельник сделал на таможенном контроле, когда возвращали посылку обратно в Киев. Больше я своего мехатроника не видел, его должны были утилизовать, т.к. обратную доставку оплачивать ни кто не собирался, потому как не зачем, а чтобы забрать на память мне нужно было его растаможить.

    Теперь про страховку. Как я писал выше, НРА\\\ указала стоимость мехатроника в таможенной декларации и авианакладной 1200 долларов с целью застраховать на эту сумму, а прикол весь в том, что они забыли это сделать, что было видно из авианакладной, соответственно максимальное возмещение на которое они могли рассчитывать это сумма доставки и минимальная страховка в размере 100 долларов, которая включена в стоимость доставки по умолчанию.

    Но ребята молодцы, видно что дорожат своим именем, сказали что это их вина и пообещали купить новый мехатроник и выслать мне его. Попросили вин код.

    Мне ни чего не оставалось как просто ждать и надеяться, что они выполнят свое обещание.

    Через пару дней они мне сообщили, что они не могут найти мехатроник для моего авто, т.к. такие автомобили к ним не поставлялись, и все с кем они связывались обещали доставку не раньше чем через 2 месяца. Я им написал, что буду ждать, а что мне еще оставалось.

    А еще через несколько дней они меня просто удивили, написали, что уже выслали мне мехатроник по UPS и прислали код для отслежки. И написали, что указали стоимость 200 долларов, как я просил.

    Они отправили посылку 1 сентября, 5 она уже была в Киеве, а забрал я ее аж 21 числа.

    Все это время заняло таможенное оформление, т.к. в этот раз они прикрепили к посылке инвойс с суммой 1450 долларов, а 200 указали в авианакладной, но понятно что нашей таможне нужна сумма та что больше. Короче прикалывается НРА\\\. А так как 1450 долларов это больше чем 1000 евро, то я уже не мог сам делать расстаможку, а должен был пользоваться услугами брокерской фирмы. Правда как мне сказал брокер, указывать стоимость меньше 200 долларов не всегда есть хорошо, потому что если в базе есть стоимость подобного товара и она значительно превышает указанную, или просто инспектору покажется что стоимость занижена, тогда назначат оценку, и от этой суммы уже придется платить пошлину и налог, а во сколько они оценят ни кто не знает.

    За день до того как забрать посылку провели досмотр на таможенном контроле. Теперь уже было упаковано как указано у них на сайте, максимально легко и компактно. У меня возникло подозрение, что мехатроник не новый, т.к. на длинном штыре, который в прошлый раз был поломан, были какие то царапины, и появиться во время транспортировки они не могли, упаковано было не плохо, но все равно далеко не так как я запаковал первый раз, почему они первый раз не отправили в моей упаковке тоже вопрос. Связавшись вечером с НРА, выяснил, что действительно мехатроник не новый, просто по их словам они не хотели, чтобы я так долго не мог использовать авто (пока им привезут новый мехатроник, а я забыл сказать им что у меня стоит другой мехатроник и авто я использую) и поэтому сняли мехатроник со своего R36 и залили туда сохранившуюся программу с моего мехатроника. Сказали, что мехатроник полностью рабочий и с не большим пробегом.

    И вот на следующий день я оплатил пошлину, налог, услуги брокера, и забрал посылку.

    Здесь тоже пару фоток

    При тщательном осмотре обнаружился еще один не большой дефект, был отломан не большой кусочек пластмассы, который в коробке не был обнаружен.

    и тут пару

    В НРА мне сказали, что ни чего страшного, это ни на что не влияет, это у них произошло при снятии, как и царапины. Чем они там его снимали? Мне два раза снимали ставили и ни чего не отломали и не поцарапали.

    Поменял я мехатроники и масло. Во время процесса очень волновался, но все получилось, все работает и очень хорошо работает.
    VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL

  45. #48
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  46. Рейтинг
    [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], осилил)))
    познавательно

  47. #49
    Новичок Аватар для Niko
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    58
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], осилил)))
    познавательно
    Да много слов получилось))

    Вобщем, самый бюджетный вариант - это снять свой мехатроник, хорошо упаковать его в деревянный ящик, отправить в НРА по почте, попросить, чтобы они его даже не вытаскивали с ящика , и в нем же отправили назад. Тогда расходы будут такими:
    1. Снятие мехатроника с последующей установкой и заменой масла в коробке + вопрос с доставкой авто домой, либо стоянки на СТО
    2. Доставка по почте - 100 - 150 дол.
    3. Программа 900 дол.
    4. Обратная доставка 400 - 500 дол., потому что НРА сказали, что по почте они больше отсылать не будут, только по UPS
    5. Растаможка 700 - 800 дол.
    6. И минимум 1,5 месяца без машины

    Удачи всем желающим
    VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL

  49. #50
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Niko Посмотреть сообщение
    Да много слов получилось))

    Вобщем, самый бюджетный вариант - это снять свой мехатроник, хорошо упаковать его в деревянный ящик, отправить в НРА по почте, попросить, чтобы они его даже не вытаскивали с ящика , и в нем же отправили назад. Тогда расходы будут такими:
    1. Снятие мехатроника с последующей установкой и заменой масла в коробке + вопрос с доставкой авто домой, либо стоянки на СТО
    2. Доставка по почте - 100 - 150 дол.
    3. Программа 900 дол.
    4. Обратная доставка 400 - 500 дол., потому что НРА сказали, что по почте они больше отсылать не будут, только по UPS
    5. Растаможка 700 - 800 дол.
    6. И минимум 1,5 месяца без машины

    Удачи всем желающим
    Познавательно

    Теперь свои пять копеек про таможню России, т.к. поимел опыта ввоза крупногабарита весом в 100 кг.
    Суммарно в месяц без растаможки можно ввезти товаров не более чем на 1000 евро, стоимость доставки не плюсуется к стоимости товара. Если стоимость свыше 1000 евро то надо платить 30% от стоимости превышающей 1000 евро, например стоимость 1100, значит таможня 30% от 100 евро.
    Ограничения по весу: неделимый груз весом до 35 кг или составной груз не более 50 кг. Но с меня за составной груз в 100 кг пошлины не взяли.
    Превышение по весу оплачивается 4 евро за 1 кг превышения лимита.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Launch Control
    от RegretSong в разделе Passat B6
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 09:21
  2. Vario Plus Control Module
    от Пастух в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 12:02
  3. зима, первый снег, первый гололёд Будем аккуратны
    от NEVO в разделе Беседка болталка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 15:38
  4. первый раз в первый класс..
    от alknark в разделе Беседка болталка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 08:56
  5. Update motor's program control...
    от Eugen в разделе Passat B6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 13:46

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org