я давно за вашей палатой наблюдаю ))))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
я давно за вашей палатой наблюдаю ))))))
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Свин Поблагодарил(и) за этот пост
Ого. Не получаю нихрена. ТОлько звонили один раз...типа почему вы выбрали вольтву и прочее УГ спрашивали. Надо поехать и забрать карту у дилера. Кстати у Вольвы форсунки омывателя не такие мощные как у пассата. Подзамерзшую вязкую омывайку не проталкивают нормально. На пассе хоть струйки были. а тут просто стекает из них.[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 16:52, предыдущее сообщение было в 16:51
Тоже хочу такую флешку!!! В виде ключа вольво!!!
Кстати замерял сколько получается пробег на одном баке по москве - выходит не более 600 км. Бывало и 500. Но расход по пробкам не так растет как на пассате. Дизель приятная весч. Паркторник работает как-то с небольшим запозданием. Благо бампер просто мегакрепкий. Недавно опять залез в пассат, чтобы прогреть его. Вольва рядом стояла. Сравнил - у вольвы двери после пассата как у БТР, массивные и тяжелые и кресла удобней и зеркала!!!Зеркала у вольвы - это класс!!!!! Все видно...И как кто-то едит сзади, и как кто-то гадит на обочине, все видно в детаялх...
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
заказал в экзисте 31301827 с подогревом веерные на вульву) те что идут на вульве с 12 мод года 2-е струики сцут не справляются вовсе)))
Сообщение добавлено в 18:31, предыдущее сообщение было в 18:28
Свин, парктроники как то очень близко срабатывают! камеры точно не хватает)
Отчетик установки светодиодов в габариты! все просто делаи раз , два...
вынимаем два серебристых штыря вверх полностью, придерж фару
IMG_5666.JPG
тащим фару на себя отдаем штекер вуаля дальше все поштатному!
IMG_5665.JPG
ночь фото сделано DOD F900FHL
FILE0069.JPG
день
IMG_5664.JPG
![]()
amigo_vmf, спасибо, но не понял куда конкретно установил дхо...... и что за диоды?
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
LEVAL, я ДХО не ставил,а поставил в габариты диоды!теперь оттенок не желтый а бело-синий
тут про D5 http://www.drive.ru/volvo/comnews/20...5/2049261.html
[QUOTE=amigo_vmf;1049967]заказал в экзисте 31301827 с подогревом веерные на вульву) те что идут на вульве с 12 мод года 2-е струики сцут не справляются вовсе)))[COLOR="Blue"]
Наверное я тоже буду менять форсунки омывателя. Как то не айс когда струями. Так то нормально, но когда дорогу поливают всякой хренью, то не так круто убирают все, как хотелось бы, приходится по два раза ими срабатывать.
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
Кстати да, форсунки у XC70 полный отстой, на Пассате было лучше! Кто поменяет, отчитайтесь пожалуйста...
мне через недельку приидут)))) поставлю))) отпишусь!
вазелиныч !!!! у пинчерса на драив 2 в наличии есть он как раз с MOSCOW )))и цена гуд))) он мне каталожн номерок скинул за что ему отдельное спасибо)))
сегодня диоды 6-ти матречные в подсветку номера в корячил))) C5W
сегодня заметил как работ AWD в поворотик в ходиш на газ в натг четко входит чувствуется на зад чтоли момен ткидает? если сбрасывать газ на повороте то наружу тащит))))
amigo_vmf, вот чесгря так и не понял, что у тебя в передних фарах поменялось....подсветку номера покажешь? ))))))))
кстате че за расходники че там на то-20 надо? номерки кинеш? сюды в экзисте помотреть то я долеко)
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] реально чем дальше тем все больше удовольствия получаю,сегодня показывал сослужывцам AWD + система помощи спуска отработало на 5))) ни букса ни чего не заметили 1500 об/ мин , пох прет танкист))))они в акуе от вульвы)))один заказал тигу за 1370 000 я советовал до вольвы,а щас весь мозг взорвал про хс70!)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-amigo_vmf Поблагодарил(и) за этот пост
Гы, думал, что она итак светодиодная )))))))))))) Но на фоне светящегося ксенона её свет не видно, а у меня всегда включён ближний.
ОНА ЖЕЛТАЯ)))
Поворот НА AWD
Тяговая мощность распределяется в подходящем соотношении между передними и задними колесами в зависимости от трения между шиной и дорогой. На разных стадиях поворота мощность распределяется по-разному:
- При входе в поворот передние колеса получают больше мощности, что обеспечивает быстрый отклик на вращение рулевого колеса.
- В середине поворота мощность распределяется между передними и задними колесами более равномерно. Это делает управляемость автомобиля более нейтральной.
- При выходе из поворота мощность, подаваемая на передние колеса, увеличивается, обеспечивая некоторую недостаточную поворачиваемость и превосходную курсовую устойчивость. Этот эффект выражен тем сильнее, чем активнее водитель разгоняет автомобиль во время поворота.
Это позволяет пройти поворот быстрее с сохранением курсовой устойчивости и безопасности. Система настраивается на заводе для каждой модели Volvo, чтобы подчеркнуть ее индивидуальный характер.
Основные компоненты системы полного привода
Автомобиль оснащается следующими компонентами для передачи мощности двигателя на четыре колеса:
Раздаточной коробкой, направляющей мощность к передним и задним колесам;
Передним межколесным дифференциалом, который позволяет им вращаться с разными скоростями, например, в повороте, когда внутреннее и наружное колеса проходят разные расстояния;
Задним межколесным дифференциалом;
Механизмом блокировки дифференциала, обеспечивающим при пробуксовке подачу мощности на оба колеса одной и той же оси. Во всех системах полного привода компании Volvo эту функцию выполняет гидромуфта.
Отныне покупатель любой из моделей Volvo имеет возможность выбрать полноприводный автомобиль и ощутить все достоинства интеллектуального полного привода AWD.
рогание с места на рыхлом снегу или песке
Мощность мгновенно перераспределяется к задней оси таким образом, что она получает примерно такой же крутящий момент, как и передняя. Это значительно улучшает способность автомобиля двигаться на рыхлом снегу или песке и уменьшает вероятность "закапывания" передних колес, например, при трогании с места.
Движение на скользких поверхностях
Система AWD обменивается данными с системой стабилизации DSTC (если она установлена). Это взаимодействие гарантирует использование функции DSTC без ограничений.
Мощность двигателя уменьшается при появлении малейших признаков пробуксовки какого-то колеса, благодаря чему все колеса сохраняют оптимальное сцепление.
Торможение
Когда водитель отпускает газ и нажимает на тормоз, подаваемая на задние колеса мощность уменьшается практически до нуля, что повышает тормозное усилие и поперечную устойчивость.
Буксировка
При выключении двигателя гидромуфта полностью размыкается. Это позволяет буксировать автомобиль с одной поднятой парой колес. Зажигание можно перевести в положение "1" для включения фонарей.
Парковка
При маневрировании с низкой скоростью в ограниченном пространстве подаваемая на задние колеса мощность уменьшается почти до нуля, что облегчает руление и снижает вероятность того, что двигатель заглохнет.
Прокол шины
Программа блока управления гидромуфтой постоянно сравнивает диаметры четырех колес. Она обнаруживает замену одной из шин на шину слегка отличающегося типоразмера. В этом случае система компенсирует различие и позволяет сохранить полный привод.
тебя на работу в представительство Volvo что ли взяли?))))
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
LEVAL, по регламенту на 20 (первое! ТО) только масляный сервис - это чесгря вызывает недоумение, видать рассчитано на тех, кто за пределы стерильных операционных не выезжает![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки