ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 1258

Тема: Volvo XC70 - первые эмоции и впечатления

Hybrid View

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    62
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Привет Коллеги!

    А добавлю ка я в вашу "бочку меда" ложку... нет, не дегтя а.. "сомнений-размышлений"...-))
    С темой Вольво знаком довольно таки близко, был у меня хс-90, год проездил, отдал жене сына возить, себе купил СубаруАутбек 3.0(ну не нравяться мне джипы-)) 3 года жена проездила и прошлым летом пересела на дизельный хс-60(18000 пробега из них 13000 моих, ездили в отпуск в европу). Сам же я продав 3.5 летний субарик(уставать он стал, или я от него) купил здесь в клубе 2-х месячный В7-1.8 в Хае с 3-мя пакетами. Ну не нашел я больше альтернативы за 1.1 млн, правда еще Инсигния в бизнес идишине лидировала, но красный экранчик в центре приборки все испортил, а я же внутри сижу, и если с наружным дискомфортом могу смириться то с внутреним никогда. А на желаемый хс-70 почти миллиончик не хватало, вот и "вошел" я в ваш коллектив-))
    Так, о чем это я...
    Как справедливо заметила моя жена от Субару Аутбек я получил гораздо меньше чем ожидал, правда к тому как он едет и по надежности - нет претензий.
    А вот от В7... я получил гораздо БОЛЬШЕ чем ожидал... Не было у меня до этого фольксов, а пример В6 соседа-приятеля как раз подвинул в эту сторону...
    Катаюсь 2.5 мес, проехал 4500 км и машинка все больше нравиться! Да, я отвык от звука пробуксовки на старте, и давно меня не стаскивало в сторону на льду, но тут и лед закончился... и как оказалось для своих 1.8 о 152 лошадках (субару был 3.0 о 245-)) пассатик оченно резво ездит! Да по подвеске(по буханью, по упругости) он проигрывает вольво, но не кретично, а для Мскв и Питера с их дорогами а не нашими неправлениями еще и выйграет. По салону, Пассат в плюсе, как то все строже и дороже на вид, по приборке однозначно 100 плюсов, гораздо информативнее, один только цифровой спидометр чего стоит! Датчики давления в шинах намного правильнее реализованы. Задний диван однозначно удобнее и места для ног больше, но это как бы пофиг, я там не езжу а ребенок маленький, ему хватает за глаза.

    Так что я оченно задумался что же будет следующим у меня, хс-70 как мечтаю последнии пару лет или все же новый Фолькс Аллтрек который 2.0 дизель о 170 л.с. 4 мотион и с кучей опций. Коих даже чуть больше чем в Вольво и по цене(если верить немецким сайтам) будет одинаков или даже чуть дешевле аналогично навороченному хс-70. Правда у вольвы в плюсе есть подвеска с 3-мя настроками(в пакете как бы и не дорого) и система СитиСефети, но тоже достаточно спорный вопрос в ее такой уж необходимости, штука полезная но не критичная, да дорожный просвет у вольвы 21 см а у аллтрека думаю 18-19 будет, тоже не критичная разница.
    Тонкостей в компл еще конечно много можно найти, но вот удовольствие от ежедневного пользования как-то лучше приборка, строже и дороже салон, при том что проходимост-поведение на наших "направлениях" будут равны... перевешивают...

    Все конечно строго ИМХО, но я сильно задумался...

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad-ural Посмотреть сообщение
    новый Фолькс Аллтрек который 2.0 дизель о 170 л.с. 4 мотион и с кучей опций.
    Нет такой комбинации мотора и коробки в России, и похоже, к сожалению, не будет..... У вас еще совсем молодой и нравящийся вам же B7. Ездите и наслаждайтесь, а там и олтрак на базе B8 уже подойдет.
    У меня еще хс70 нет, а я уже планирую варианты следующего авто года через 4-5. И B8 олтрак один из первых в очереди...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    26
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad-ural Посмотреть сообщение
    Привет Коллеги!

    А добавлю ка я в вашу "бочку меда" ложку... нет, не дегтя а.. "сомнений-размышлений"...-))
    С темой Вольво знаком довольно таки близко, был у меня хс-90, год проездил, отдал жене сына возить, себе купил СубаруАутбек 3.0(ну не нравяться мне джипы-)) 3 года жена проездила и прошлым летом пересела на дизельный хс-60(18000 пробега из них 13000 моих, ездили в отпуск в европу). Сам же я продав 3.5 летний субарик(уставать он стал, или я от него) купил здесь в клубе 2-х месячный В7-1.8 в Хае с 3-мя пакетами. Ну не нашел я больше альтернативы за 1.1 млн, правда еще Инсигния в бизнес идишине лидировала, но красный экранчик в центре приборки все испортил, а я же внутри сижу, и если с наружным дискомфортом могу смириться то с внутреним никогда. А на желаемый хс-70 почти миллиончик не хватало, вот и "вошел" я в ваш коллектив-))
    Так, о чем это я...
    Как справедливо заметила моя жена от Субару Аутбек я получил гораздо меньше чем ожидал, правда к тому как он едет и по надежности - нет претензий.
    А вот от В7... я получил гораздо БОЛЬШЕ чем ожидал... Не было у меня до этого фольксов, а пример В6 соседа-приятеля как раз подвинул в эту сторону...
    Катаюсь 2.5 мес, проехал 4500 км и машинка все больше нравиться! Да, я отвык от звука пробуксовки на старте, и давно меня не стаскивало в сторону на льду, но тут и лед закончился... и как оказалось для своих 1.8 о 152 лошадках (субару был 3.0 о 245-)) пассатик оченно резво ездит! Да по подвеске(по буханью, по упругости) он проигрывает вольво, но не кретично, а для Мскв и Питера с их дорогами а не нашими неправлениями еще и выйграет. По салону, Пассат в плюсе, как то все строже и дороже на вид, по приборке однозначно 100 плюсов, гораздо информативнее, один только цифровой спидометр чего стоит! Датчики давления в шинах намного правильнее реализованы. Задний диван однозначно удобнее и места для ног больше, но это как бы пофиг, я там не езжу а ребенок маленький, ему хватает за глаза.

    Так что я оченно задумался что же будет следующим у меня, хс-70 как мечтаю последнии пару лет или все же новый Фолькс Аллтрек который 2.0 дизель о 170 л.с. 4 мотион и с кучей опций. Коих даже чуть больше чем в Вольво и по цене(если верить немецким сайтам) будет одинаков или даже чуть дешевле аналогично навороченному хс-70. Правда у вольвы в плюсе есть подвеска с 3-мя настроками(в пакете как бы и не дорого) и система СитиСефети, но тоже достаточно спорный вопрос в ее такой уж необходимости, штука полезная но не критичная, да дорожный просвет у вольвы 21 см а у аллтрека думаю 18-19 будет, тоже не критичная разница.
    Тонкостей в компл еще конечно много можно найти, но вот удовольствие от ежедневного пользования как-то лучше приборка, строже и дороже салон, при том что проходимост-поведение на наших "направлениях" будут равны... перевешивают...

    Все конечно строго ИМХО, но я сильно задумался...
    Мне думается, что это вопрос личных ощущений. Так как машины обе очень хорошы, то просто куда сел и где почувствовал, что вот оно мое - то и надо брать.
    Я катался в б7 в максималке, не почувствовал что салон богаче или лучше. Выбрал вольву, жду )

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Tiguan - первые впечатления.
    от Leopold24 в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 14:07
  2. 2000 км. Первые впечатления
    от Алекс1975 в разделе Passat B6
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:31
  3. Первые впечатления.
    от TIgor в разделе Passat B6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 11:45
  4. 2.0 TFS: первые впечатления
    от Hertz в разделе Passat B6
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 10:54
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 02:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org