![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДХО - дневные ходовые огни.
Шторка в варианте B7 помонументальнее что ли... Не надо в пазы попадать при задвигании (шторка ходит в направляющих), сама ткань поплотнее и открытие в два приема. Немного стукнул по полке - она на половину ушла. Стукнул еще раз - полностью открылась.
Зато задняя дверь в вольво закрывается на порядок эстетичнее чем в пассате.
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOneРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mixasmi Поблагодарил(и) за этот пост
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
[QUOTE=LEVAL;1100314]Ну что, можно сказать о первых впечатлениях. Как и положено, сравниваю с прошлой машиной VW Passat B6 TDI DSG 140 л.с.
Про динамику и маневренность говорить не буду. Во первых это разные машины, а во вторых еще на обкатке. По ощущениям (да и по паспортным данным) пассат конечно подинамичнее. DSG, все же - это вещь. Классический автомат, по этому показателю, проигрывает конечно.
ПЛЮСЫ Volvo:
- комфортнее;
- шумоизоляция лучше;
- материалы отделки получше;
- руль очень нравица (который спортивный за доплату);
- не плохой и толковый органайзер в багажнике (правда канистру с омывайкой не всунешь), как и сама организация багажного пространства;
- ну и конечно же клиренс (это даже не плюс, а скорее приятная особенность)
МИНУСЫ Volvo:
- отсутствие многих полезных и интересных фишек в салоне и в начинке авто. Да и в целом эргономика водительского пространства у пассата мне нравилась больше.
- отсутствие, уже привычной для меня, некоторой информации в бортовом компьютере;
Добрый день!
Можно о последних двух минусах поподробнее? Чего все таки не хватает по сравнению с пассатом и насколько это критично? Сам тоже жду XC70, а сейчас октавия. Хочется быть готовым к сюрпризам.
покаталсо сегодня пассажиром на XC70 топикстартера на заднем диване, учитывая наличие на переднем сидении не самого мелкогоиз наших одноклубникофф
, места завались, а вот открытие двери с двух нажатий
зы тачка зверь![]()
Не знаю зачем они два раза сделали, меня не напрягает
Осталось за рулем прокатится)))
не знаю что имеется ввиду но у меня на туре тож ручку два раза надо дернуть шоб дверь открыть
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Дык в Вольво также. Видимо, у топик-стартера в настройках выставлено автоматическое запирание дверей.
Сюрпризов быть не должно. Как я уже сказал выше, все минусы абсолютно не критичны, тем более я знал на что шел. Поездится попривыкнется....Езжу и наслаждаюсь. В вольве появились другие плюсы, которые отчасти нивелируют отсутствие того, что было на другой машине.
Из того, что не хватает, пока вспоминается следующее:
- обогреваемого лобового стекла;
- подсветка поворота;
- ящичка слева от руля;
- отсутствие индикации времени поездки в маршрутном компе;
- датчика потери давления в колесах;
- охлаждаемого бардачка (хотя я за 5 лет так и не пользовался им на пассате)
Сообщение добавлено в 15:31, предыдущее сообщение было в 15:30
это да... мелочь а притно![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
не за что.......
в ксеноновой фаре у пассата есть маленькая лампочка, которая работает до 40 км/ч и при движении руля освещает место куда поворачиваешь. Очень удобно в темноте! Кстати у октавии тоже есть такая фишка. У вольво просто поворотный ксенон.....
В темноте еще толком не ездил. (У нас белые ночи....), поэтому точно пока не могу сказать. Первые впечатления, что в пассате мне подсветка больше нравилась (хоть и синяя).
Ксенон вроде нормальный (хотя толком тоже пока не понял), однако бывшие владельцы пассатов хвалили вольвовский ксенон, говоря, что у вольвы он получше.
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
вот, нашёл еще один минус:
омыватель фар работает и при выключенных огнях...Т.е. хочешь ты или не хочешь, горят габариты или нет, но при первом нажатии будет поливать фары....Спороное решение...
И похоже, что не реализована здесь и функция "двойного нажатия" рычажка омывателя как на пассате...
Вообщем езжу и наслаждаюсь, параллельно копаю недостатки
ЗЫЖ прошел нулевое ТО.... Средний расход пока такой:
- по городу (без серьезных пробок) прибл. 10,0-10,5;
- средний город-загород 8,9-9,2 литров;
- по трассе 6,3-6,5 литров.
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Добрый день!
Большое спасибо за развернутые ответы. Можно еще пару вопросов. Если сравнить с пассатом:
1. Как управляемость авто?
2. Возможно ли прохождение поворотов на такой же скорости, что и на предыдущей машине?
3. Как авто реагирует на ямы, лежачих полицейских? Скорость сбавляете перед ними или хватает емкости подвески?
4. Бывают ли пробои?
5. Как радиус разворота у машины? Хватает ли его для успешного маневрирования во дворах и на парковках?
И отдельно вопрос, где и по чем брали коврики для салона и багажника?
День добрый!
1. Смотря что считать управляемостью, машины то разные.... Хотя пассат маневреннее конечно и рулится лучше
2. думаю возможно, но вряд ли Вам будет комфортно на вольве в повороты входить.. кренится она заметно больше
3. скорость, перед более менее ощутимыми препядствиями, я сбавлял на всех авто. Вольво в таких местах проходит помягче, но раскачивается сильнее чем пассат.
4. Как таковых пробоев не ловил еще, однако у пассата подвеска хоть и жестче, зато более собрана что ли.
5. Радиус разворота немного побольше чем у пассата, хотя для маневрирования во дворах и парковках дискомфорта не испытываю.
Оригинальные резиновые коврики в салон брал у ОД. Стоили порядка 4200 комплект из 4-х штук. Сами коврики - то, что надо! Рекомендую!
В багажник коврик не брал. Нет необходимости пока...
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Добрый день!
Обращаюсь к владельцам XC70.
Думаю о покупке данного агрегата, машина очень нравится, но есть опасения по стоимости обслуживания, надежности и ликвидности при продаже на вторичке.
Машину беру на 5-6 лет. Пробег 25 тыс в год примерно. Тоесть, большая часть эксплуатации будет после окончания гарантии. Поэтому и есть опасения.
Хотелось бы взять надежную и не требующую незапланированных расходов на обслуживание в течении первых 100.000 км. Подходит ли под такие требования XС-70?
И еще вопрос, какова стоимость ТО. ( расходники + работа)
Спасибо за ответы.
Ликвидность отсутствует как класс, по причине автомата, дизельного двигателя и внешней уродливости). Но машин хороший, жаль что родным внешне не нравитсо, а я б взял)
Ладно, насчет ликвидности все понятно более-менее, действительно, это будет не скоро....
Но все таки, XC70 продается с 2008 года, - это нормальный срок, чтоб оценить стоимость содержания и надежность.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки