Не ругайте, пожалуйста, за созданную тему, поиском пользовалась - писала в другой, может мало ждала (уж очень невтерпеж - хочется, как всегда, все и сразу), может быть незаметно написала. Помогите советом!
Скоро окончание гарантии, через месяц. В четверг забирала в Автотрейде с гарантийной покраски машину и стала приставать к их специалистам по поводу диагностики. Хочется мне проверить машину перед окончанием гарантии - вдруг что можно поменять, чтобы потом сюрпризов не было. Ситуация такова, что мне и до т/о 60 тыс примерно 6тыс осталось докатать. Не знаю, правда, успею или нет их изъездить. Мне сказали, что в общем-то плановой т/о будет - типа все и проверят, и подвеску и все прочее. А меня как раз эта область и волнует, скакала все лето по маршруту Москва-Тамбов-Москва и за пределами Московской области дорога совсем не айс. потом в кузовном все-таки предложили диагностику примерно за 3 тыс с небольшим, отправили к девочкам на запись - ценник вырос до 5 с половиной - а смысл тот же, что на т/о, то и там практически - если ошибки выявятся - то и будут решать по ним - гарантия или нет. Как раз подошла моя очередь из слесарного забирать машину - поговорила еще с тем мастером, уже до кучи мнение собрать - говорит, выкатывай сколько можешь до т/о - пусть лучше т/о будет раньше и проси дополнительно смотреть то, что тебе нужно. подскажите, мне пожалуйста, как лучше поступить: по последнему совету? И что мне тогда надо будет просить на т/о - какую дополнительную диагностику? Еще мне сказали, что типа диагностику делают в основном перед продажей - а так не заморачивайся - тоже одно из мнений.











Ответить с цитированием
(одна голова хорошо, а две лучше)



Социальные закладки