Ну насчет надежного авто ты погорячился!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго дня. Решил приобрести Passat B6 Variant (именно универсал), года 2007-2008 с пробегом до 100000 км. В наличии средств не более 650 000 руб.. Никак не могу выбрать между дизелем и бензином. Дизель экономичнее, бензин тише. Смотрю в основном на auto.ru. Там случаются предложения авто из Германии без пробега. Посоветуйте пожалуйста какой мотор лучше выбрать, где лучше искать машину или может есть через кого заказать из Германии. Какие вообще нюансы и неожиданности ждут при покупке. На что следует обращать внимание. Одним словом помогите в приобретении, так как с маркой особо не знаком (ездил на японцах). Знаю только, что надёжное авто. Заранее благодарен за все советы.
Ну насчет надежного авто ты погорячился!
GORILLA, Зачем так резко...авто надёжно--токо надо смотреть и делать-смотреть....и знать что фильтр салона находиться не в багажнике...а спереди под капотом....удачи...немы все хороши--но надо смотреть......

совет один--окончательное решение о покупке принимать только после полной диагностики в автосервисе.И не лениться отказываться от авто сомнительного тех.состояния.Особое внимание на АКПП или DSG(лучше сделать диагностику в спец. сервисах по коробкам)По двигателям: бензин/дизель-у каждого есть плюсы и минусы при эксплуатации.
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
лучше бери 4.2 кваку, как у сереги был))) пацан горя не знал с ним))) гыыы
по теме: лучше бы Вы и ездили дальше на япах, т.к. "неудачный" помой будет Вас расстраивать очень часто, т.к. машин будет далеко не первой свежести! ведь многим известно, что если БУ, то лучше япошка, да и за такой бюджет может посвежее какую-нить короллу возьмете! удачи в выборе!
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
У Вас нет выбора.С таким бюджетом и таким требованием не более 100тыс.пробега и по году ,дизель даже приличный точно не купить.Если только бензин и в простой комплектации,без мультируля,без кожи,и других приятных вещей.Ну универсалы они 95% все дизели из Германии.У 100% пробеги скручены.с пробегом до 100тыс.он там будет стоить 600,+растоможка 250=850.+интерес перегонщика+курс евро не забывайте что вырос прилично.Итого-искать здесь дилерский,будет подешевле,но возможно с проблемами-авто в отличном состоянии за такие деньги никто продавать не будет.Надо учесть что дизель из Германии с конским пробегом все-таки штука надежная и при должном уходе там,и потом тут,продет еще много без проблем в силу своей надежности.Высокие нагрузки на двигатель дизельный по сравнению с бензиновым заставляют производителя,хошь-не хошь,а делать его более качественно и из более износостойких материалов,чем бензиновый.И ходимость дизеля может достигать и 500тыс.Вывод думаю такой.С Вашей суммой надо расчитывать год натот что Вы указали,но пробег будет за 200-250,что в принципе для дизеля и не критично совсем.Он и еще может столько же пройти.Просто не надо зацикливаться на пробеге,все равно ездить вечно не будете и через пару-тройку лет продадите.Ну если бы требование обязательно универсала убрать и обратить внимание на седан,то тут можно найти то чего хотели.А универсалы все оттуда.Мне самому тоже нравятся универсалы,и когда перегонщик сказал что пробег 190 я не расстроился зная в каком состоянии они оттуда приходят.И второй год езжу без проблем.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
если остановишься на Б6 ,смотри дилерский ,с Германии будет однозначно дрова .
Я ищу семейное авто. пацанские темы немного позади или на досуге. Просто хотелось бы знать мнение тех, кто уже ездит на подобных автомобилях. А если учитывать, что за последний год на ремонт япа у меня ушло свыше 120000 руб., то как-то уже не очень к ним душа лежит. забыл добавить, что остановил выбор на 2.0 TDI DSG. если кто-то знает слабые стороны мотора и авто в принципе, очень поможет в процессе.лучше бери 4.2 кваку, как у сереги был))) пацан горя не знал с ним)))
Правда?Откуда такая уверенность?Есть дрова-есть не дрова,выбирать надо,диагностику делать,никто дрова покупать не заставляет,надо искать хорошую и они есть.
Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:07
Здесь на форуме много писали об этом.Чтобы тебе лишний раз время не тратить-2.0 дизель тди,бери марки ВМР,только,их много,там насосфорсунки беспроблемные,в остальных форсунки часто отказывают,а в этом нет.но в нем сажевый фильтр стоит.Проблем он не доставляет если заливать качественное топливо.На крайняк его можно удалить и програмно и физически за менее чем 15тыс,это раньше было когда было мало таких спецов,а сейчас думаю и дешевле.Вобщем бери модель ВМР.А спортлайн-это хорошо,с большой долей вероятности можно говорить что авто ездило по трассам а не толкалось в городах по пробкам,впрочем это догадки.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Дело в том ,что перегонщики хорошую машину гнать сюда небудут ,потому как сами хотят заработать ,а сам автор думаю в Германию за машиной непоедет .
В Германии хороший вариант будет денег стоить приличных и сюда его гнать с нынешней таможкой обойдётся дороже ,чем в России ,ты купишь дилерский автомобиль ,по этому я незнаю, кто ещё с уверенностью верит в чудо ,что покупая машину из Германии, ты получаешь конфету) Ребят забудьте вы те года когда это было реально качественно и дешево ,сейчас этого нет и многие про это говорят уже давно ,хватит в сказки верить... Конечно ,если хотите покупайте, выбор только завами ИМХО.
а как относиться к предложениям на Auto.ru дизельных B6 2007 года за 650000 без пробега по РФ??? просто их там бывает.
Сообщение добавлено в 21:31, предыдущее сообщение было в 21:28
в Германии одноклассник занимается продажей б.у. авто по внутреннему рынку. может через него подыскать?? я еще хотел услышать отзывы про автомобиль в целом, т.е. если вариант хороший. много ли затрат в среднем в год на обслуживание??
неужели больше 60-70 тысяч в год?? приятель ездит на BMW 523 1999 г. и за 3 года вложил только около 100000. авто в лучшем виде. а у меня больше на Mitsubishi Galant ушло 2002 года. отмечу, что серьёзных косяков не было. там одна выдвижная антенна оригинал стоит 15000. одна фара оригинал 18000больше японки однозначно
Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 21:49
замена перебранной рейки обошлась в 17000
Вот тут глянь. Может найдешь что нибудь подходящее. И ребята вроде свои продают..
http://www.passat-club.ru/forum/foru...B8%D0%BB%D0%B8
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
2,0- кроме БМП (код мотора) все остальные с пъезофорсунками, а это весчь в себе...есть проблемы. С середины 2008 года пошёл и комонрейл, там полегче. ДСГ- тоже самое- весчь в себе, как повезёт, кто то жалуется, кто то даже не знает, что у него ДСГ...
ИМХО- сарай В6 как семейный авто- КЛАСС..., а трактор- вааще. 60 литров на 1000 км...один раз заправил и забыл.
Ну...я бы не делал таких категорических выводов. Хорошая машина в Германии не стОит не тех денег, которые Вы платите за В6 без пробега......в РФ на автору. Просто гляньте основные сайты типа мобиле.де или аутоскоут24.де, к примеру стоимость 2006 года колеблется от 7 евро до 17. Интересно, почему...
В принципе- это оптимальный вариант. Я примерно так и делал...знакомый товарисча держит площадку здесь http://home.mobile.de/home/fahrzeuge-asmranst.html, там я и брал. Пробег действительно оказался честным+чистая сервисная история.
У меня только ТО+резина+топливо. Сразу после покупки слал расширенное ТО- два сайлента еще недобитых поменял+пыльники ШРУС (еще не дырявые, но просились) да прокладку клапанной крышки. Всё...полтора года радует.
Это да...
Это нет. Ремонтируются влёт, восстановленная форсунка с гарантией- 200-250 баксов. Уже и пъезо...
Да...и ремонт пипец, дорогой....СиЭр...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Был у меня до пассата Галант 2002 года, могу тебе сказать, что на галанте ездил не парясь, любые затраты прогнозировались, а тут основные затраты возникают внезапно и это очень напрягает. (например в пробке сдох вентилятор радиатора -10000 руб, коробка задергала -50000 руб) Бабла уходит на пассат раз в 5 больше. Машина более сложная, запчасти дороже. Но комфорт конечно выше тоже раз в 5, поэтому взвесь все за и против.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
и как часто такое случается за год например?? сколько по времени владеешь уже потому, что судить по этим цифрам то сложно, так как не знаешь насколько часто случаются подобные траты.тут основные затраты возникают внезапно и это очень напрягает. (например в пробке сдох вентилятор радиатора -10000 руб, коробка задергала -50000 руб) Бабла уходит на пассат раз в 5 больше.

Лучше бы я на Вашем месте купил Шкоду Октавию за такие деньги приличный вариант! Пассат такого года, сарай, дизель с таким пробегом достойны вариант меньше 750 стоить не может в принципе! Не брать ни в коем случае!
Универсал+дизель=ГУД
Passat B6 2.0 FSI Highline
Брал себе сарай из Фатерланда, уже второй год пошел- доволен пока. Пробег был 167 тыс. Трактор- вещь! С другой стороны коллега по работе плакался что на туране евойном ДСГ чпокнулась. Однако 125 тыс. рупий отдал за ремонт. Вот так![]()
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
Что касается дизеля, то я остановил свой выбор на машине из Германии. Жестко ставил условие чтобы мотор был не BKP и не 170-сильный BMR. Нашли мне CBAB с коммон-рейлом. Честный пробег и полная история обслуживания - это то, что ты получаешь за очереди на таможне, тяжелый психологический момент по внесению зверской пошлины и некоторое время на ожидание. В России я обзвонил порядка 7-8 вариантов и понял что везде скрутка и темный лес с обслуживанием и окончательно отказался от идеи покупать в стране после общения с мерзкими хитрожопыми манагерами московской площадки Автополиc, которые завалили весь auto.ru своими предложениями. Кстати, смотрел также трейд-иновский седан в автосалоне во Внуково. В переписке выяснилось что машина продается с помятым крылом, оторванной защитой и убитыми задними стойками. Торговаться насчет всего этого "счастья" они предлагали по прибытии к ним, что навело на мысль о том, что перечисленные проблемы - это еще не все. Замечательные ребята просто![]()
Коробку я предпочел механическую, так как с ремонтом DSG у меня в регионе мало кто знаком, а на оф.сервисе цены просто бешенные.
Что ты должен сделать в первую очередь когда будешь звонить продавцу - так это запросить vin и пробить его на соответствие заявленной комплектации и пробегу. Я знаю случай когда знакомые всей семьей поехали покупать машину за 400 км, в результате там не было ни заявленного ксенона, ни других анонсированных в объявлении ништяков. С пробегом тоже все интересно. Так как немцы не продают дешево машины до 150.000 км, то найти их в РФ по заявленной тобой цене практически невозможно. Пробега не стоит бояться если в сервис-хистори ты видишь что крайний заезд на сервис был 5.000-10.000 км назад. Но обычно у "только что из Бундеса" машин история обслуживания обрывается где-то год назад и что и как с ней делали в России становится темной полосой. Кстати, пара продавцов в ходе переговоров честно сказали что пробег скрутили в порядке адаптации машины. Впрочем, каждый автомобиль - это отдельная история. Три дня назад один камрад за 630.000 купил седан B6 2.0 TDI 2006-го года в идеальном состоянии и с честным стольником на одометре. Поэтому терпения тебе и удачи!
Сообщение добавлено в 11:09, предыдущее сообщение было в 11:03
Мда уж. Неудачный какой-то яп тебе попался. Я ездил на Каризме 2002 года, так за четыре года даже не приблизился к твоим затратам за год.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки