ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Launch-control 1.8 TSI + DSG

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    21
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Launch-control 1.8 TSI + DSG

    Добрый день.
    Кто-нибудь пробовал стартануть, используя launch-control?
    В Книжке написано, что есть.
    Есть ли он на 1.8 TSI + DSG?
    Passat B7 1,8 TSI (HL + Comfort + Technik) White

  3. #2
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Пока не пробовал - повода не было. Надо бы зарубиться с аккордом каким-нить офигевшим )))))

  5. #3
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  6. Рейтинг
    его там нет))) можете и не пытаться )) коробке тока вред))

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    его там нет))) можете и не пытаться )) коробке тока вред))
    А ты пробовал?



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    21
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я вчера попробовал, не совсем получилось. Обороты поднялись до 1500, при старте началась не пробуксовка, а подпрыгивание, динамика разгона хуже, чем в обычном режиме. Только потом понял, что был включен автохолд и забыл отключить ASR. Так что эксперимент можно считать неудавшимся)
    Passat B7 1,8 TSI (HL + Comfort + Technik) White

  11. #6
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У меня тоже машина начинает подпрыгивать при резком ускорении с места. Я так понял что это из-за резины. Хотя прыгает она в простом режиме (драйв, аср включен). То есть возможно что электроника гасит... Надо попробовать с отключенным АСР и в режиме "спорт"...

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    А ты пробовал?
    да пробывал!)))

    Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:41

    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    У меня тоже машина начинает подпрыгивать при резком ускорении с места. Я так понял что это из-за резины. Хотя прыгает она в простом режиме (драйв, аср включен). То есть возможно что электроника гасит... Надо попробовать с отключенным АСР и в режиме "спорт"...
    прыгает она не поэтому, а потому что едет!!!!

    Ланч контроль это как бы сцепление отпушенно а обороты 3500!!!

  15. #8
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    прыгает она не поэтому, а потому что едет!!!!
    Дак а зачем ей прыгать то? Может я непонятно выразился, она как бы "дергает", но выражается это в еле заметной вибрации по кузову и стуку в колесах. Как-то так....

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ильгиз,
    ты все верно говоришь, у меня все тоже самое!!!
    к примеру поставь машину на ручник не пристегивай ремень, включи Д и нажми на газ все будет тоже самое!!
    Если бы был ланч контроль, то обороты бы взвыли до 3500 и после того как ты отпускаешь торомз, было бы тоже самое что сцепление бросить!!! резкий рывок с буксами!)))

    Так что не мучайте коробку парни, в данной паре нет ланч контроля!!! а на 6 ступке есть!

  19. #10
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn
    Если бы был ланч контроль, то обороты бы взвыли до 3500 и после того как ты отпускаешь торомз, было бы тоже самое что сцепление бросить!!! резкий рывок с буксами!)))
    Уже обсуждали, что коробка ДСГ умеет не резко отпускать сцепление, а допускать контролируемую пробуксовку.

  21. #11
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    Так что не мучайте коробку парни, в данной паре нет ланч контроля!!! а на 6 ступке есть!
    На DSG-6 тоже нет, если не ошибаюсь, есть только на Пассатах R. Некоторым удается активировать ЛК на DSG-6, но с большим трудом, вот ссылка: http://www.passat-club.ru/forum/thre...LAUNCH-CONTROL
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
    Спасибо!
    Maguk Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #12
    Мембер Аватар для Alekz
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Пробовал. Всяко всяко пробовал. И с включеной АРС и с выключенной и в спорте и в ручной и в просто Д. Нет его. Самый быстрый старт это спорт режим+отключенная АСР+стартовать с автохолда(потому как без него маника начинает чуток вперед подкатываться, и фальцтарт выходит.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    21
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Просьба в ответах писать какой автомобиль - b6 или b7, двигатель и коробку. Может в b7 добавили ЛК, поскольку в книжке описан алгоритм его работы и не описаны какие либо ограничения(DSG-6 или DSG-7).
    Passat B7 1,8 TSI (HL + Comfort + Technik) White

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  28. Рейтинг
    B7. 1.8 + 7DSG.
    Пробовал Ланч контрол. Не работает. Только жуткие стуки из КПП и все..

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    21
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dealer Посмотреть сообщение
    B7. 1.8 + 7DSG.
    Пробовал Ланч контрол. Не работает. Только жуткие стуки из КПП и все..
    Стуки из КПП??? Это как?
    Passat B7 1,8 TSI (HL + Comfort + Technik) White

  31. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Не знаю как тебе их описАть...
    Дум-дум-дум )))

  33. #17
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bpc22 Посмотреть сообщение
    Просьба в ответах писать какой автомобиль - b6 или b7, двигатель и коробку. Может в b7 добавили ЛК, поскольку в книжке описан алгоритм его работы и не описаны какие либо ограничения(DSG-6 или DSG-7).
    Сильно сомневаюсь, что на ВЫП-7 будут добавлять ЛК, т.к. не добавили даже на ВЫП-6, кот. держит приличный крут. момент, ВЫП7 - очень "слабенькая" КПП во всех смыслах (не держит большой крут. момент и т.д.), если на ней использовать ЛК, она просто "развалится". Производителю не нужны лишние гарантийные случаи.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  35. #18
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Погодите. Если ВЫП рассчитана на 250 Нм крутящего, то значит что она переваривает такой момент и передает его колесам, так? 250 Нм выдает двигатель при каких оборотах? Надо смотреть график, но предположим что на 3500 об/мин. Выходит что каждый раз, когда двиг работает на этих оборотах, коробке сообщается вышеуказанный момент, а это 20% всех поездок.
    Так чего страшного в том чтобы раз в недельку стартануть с ЛК и сообщить коробке данный момент ("провернуть" через неё), если она 20% времени ежедневно переваривает его???

  37. #19
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Погодите. Если ВЫП рассчитана на 250 Нм крутящего, то значит что она переваривает такой момент и передает его колесам, так? 250 Нм выдает двигатель при каких оборотах? Надо смотреть график, но предположим что на 3500 об/мин. Выходит что каждый раз, когда двиг работает на этих оборотах, коробке сообщается вышеуказанный момент, а это 20% всех поездок.
    Так чего страшного в том чтобы раз в недельку стартануть с ЛК и сообщить коробке данный момент ("провернуть" через неё), если она 20% времени ежедневно переваривает его???
    Если для Вас нет ничего страшного "стартануть", тогда рекомендую потратить деньги, активировать данную функцию и посчитать сколько стартов выдержит ВЫП-7, думаю, это будут единичные старты. Не надо путать, обычный режим эксплуатации КПП и ЛК.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #20
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да это всё понятно.
    Вопрос то как раз в том что с точки зрения механики, повышенной нагрузки на коробку не создается. Она ведь рассчитана на 250, а двигатель больше 250 и не сообщает... Что же тогда может "порвать" коробку?

  41. #21
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    Да это всё понятно.
    Вопрос то как раз в том что с точки зрения механики, повышенной нагрузки на коробку не создается. Она ведь рассчитана на 250, а двигатель больше 250 и не сообщает... Что же тогда может "порвать" коробку?
    Крут. момент был указан в том числе, хотя он безусловно имеет важное значение. КПП, тем более не самой надежной ВЫП-7, не добавят пользы резкие пиковые нагрузки. А теперь представьте ситуацию, при которой человек спокойно трогается на МКПП или раскручивает двигатель до 4 или 5 тыс. оборотов и резко "бросает" сцепление на МКПП. В каком случае нагрузки на КПП выше?
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  43. #22
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  44. Рейтинг
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...Launch-control Нет такой фичи официально на Пассат! И не разваливайте коробас, ему и так не сладко...
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  45. #23
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...Launch-control Нет такой фичи официально на Пассат! И не разваливайте коробас, ему и так не сладко...
    +100

    Об этом и сказал в 11 посте, а далее пояснил энтузиастам, если хотят развалить "коробас", то могут попробовать.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    +100

    Об этом и сказал в 11 посте, а далее пояснил энтузиастам, если хотят развалить "коробас", то могут попробовать.
    бабушка курите трубку....я об этом в 3 посте сказал... люди просто не верят!)))

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Программа Launch-control присутствует на всех дсг но частое использование грозит быстрым износом кпп и сцепления



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 10:35
  2. Первый В6 with LAUNCH CONTROL
    от Niko в разделе Тюнинг
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 23:37
  3. Launch Control
    от RegretSong в разделе Passat B6
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 09:21
  4. 1.8 TSI DSG 7 VS 1.8 TSI DSG 6
    от МистерХ в разделе Passat B6
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 14:57
  5. 1.8 TSI с DSG
    от van1978 в разделе Passat B6
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 23:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org