![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я за пол года так и не понял в каком режиме какой свет включается, поэтому забил и езжу на авто. В чем подвох вручную другие режимы втыкать?
- к мануалу не слать - буквы знаю, читать не умею![]()
Погодите, мне ОД сказал, что за городом светящиеся точечки по кругу считаются за ближний, не поверил спросил у гайца (он меня за скорость поймал, уже счастливый был поэтому врать ему смысла не было) - сказал так и есть.
Где правда?
PS на авто - эти точечки всегда горят спецом проверял
Это не ближний. Это ДХО (Дневные Ходовые Огни), которые специально предназначенны для своей функции, озвученной в их названии(ой, блин, как завернул....)
И, да... Они заменяют собой ближний в светлое время суток для обозначения авто на дороге.
Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:59
Не нужны. Читай ПДД, ГОСТы и другую нормативную литературу.
гы, даже не задумывался никогдасегодня посмотрю
ВиталийБ,
У отца на туареге тож самое. У приятеля на пассате Б6 тоже, а вот у меня на пассате Б7 ни как у всех) Из-за этого и вопросы. И до сих пор не понял почему у некоторых как на первой картинке, а у других как на второй. Странно, что одна и таже машина, а настроено по разному. Может зависит всё от сборки? У меня сборка Германия дата: декабрь 2011года.
Совершенно верно, горизонтальный участок на одном уровне. У меня именно так. А дальше "галка" разворачивает пучок вправо для лучшего освещения правой обочины. Проблем быть не должно. При калибровке фар снимаются показания с датчиков наклона и когда со всех датчиков показания совпадают (ровная горизонтальная поверхность) блок управления выставляет автоматически наклон ксеноновых модулей в соответствии со стандартом. Если закиснет один из датчиков наклона, то откалибровать фары будет невозможно. Можно еще вручную дополнительно отрегулировать фары, но при этом нужно зайти в режим калибровки.
Международные стандарты разные. В Америке, например, нет ограничения в виде "галок" и весь свет равномерно освещает обе обочины. А у нас действует ГОСТ, которому должны соответствовать все авто. Картинка света на земле будет действительно с упором вправо (правое пятно дальше), а на стене этого не увидеть.
Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 12:13
Думаю, что лучше подъехать к ОД и посмотреть на стенде. Может сам биксеноновый модуль стоит неправильно? Может еще что. Собирают ведь эти авто в Германии в основном турки.
Ваще настройка фар есть в предпродажке...
ПДД _ 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Сообщение добавлено в 18:02, предыдущее сообщение было в 17:58
Да и разницы, что ты в городе или за городом никакой!!!
Кстати посмотрел вчера, на Авто задние габариты горят влегкую, поэтому продолжаю не заморачиваться. Единственное - как я понял, противотуманки включаются только вручную
Только когда стемнело, и датчик света дал команду на включение фар.
Вот тогда и включаются задние габариты, а ДХО при этом начинают гореть чуть слабее.
В светлое время суток в режиме "Авто" горят только ДХО, причем на своем максимуме. Габариты при этом НЕ горят.
Да. Именно так.
Причем их можно включить только в двух положениях переключателя:
- габариты
- свет
А вот тут интересный вопрос возникает, похоже датчики освещения и сзади и спереди есть, потому что, вчера поставил машину на стоянку таким образом что в "лицо" светило солнышко при этом "попа" была полностью в тени - в результате на морде горели только точечки (ДХО как вы их называете) а на попе горели габариты, почему я и решил что габариты всегда горят.
Привет ник,значит можно фары заменить.блин мне сказали в 100т встанет
Сообщение добавлено в 20:56, предыдущее сообщение было в 20:44
Добрый вечер,неподскажите можно заменить галоген на биксенон оригинал,если можно то подскажите
Виталий привет,фары я нашел оригинал 350 евро штука вся в зборе,и переходники к ним 40 евро,сказали все поставят,единственное что не будет работать поворотный би ксенон
С блоками все взборе,с Латвии привезет друг,ставить буду в Москве у друга в сервисе
Юрок001, фары с разбора? Одна только лампа стоит около 200 евро. Допустим, что фары в сборе с лампами и блоками розжига, но нужны блоки автокоррекции и датчики наклона кузова, чтобы не слепить других участников движения (да и ГТО с таким урезанным вариантом не пройти). Если даже не устанавливать блок AFS (управления поворотным светом), то чтобы прилепить фары к авто нужно быть уверенным, что блок центральной электроники позволяет активировать биксенон. Вообще блоки автокоррекции находятся внутри фары (как и блоки розжига). Если обещанные фары будут и с этими блоками, то остается не так много. Датчики наклона кузова, устанавливаемые на рычаги подвески и прочитать блок электроники на предмет возможности выбора биксенона (на Гольфе 6 у одного приятеля при такой затее пришлось этот блок менять). Но если уж заморачиваться штатным ксеноном, то устанавливать полноценный комплект (или хотя бы без блока AFS). ИМХО.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Юрок001 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки