да я думаю, пока ниче не горит плохого не приборке париться не стоит. Первым этапом все равно загорается сначала иконка сажевого, в этом случае еще ситуацию исправить можно принудительной регенерацией. А на последнем этапе уже загорается спираль.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Вот как раз щас и будут ответы на твои вопросы, т.к. седня с сервиса возвращался домой со спиралькой)
Итак, почему у меня загорелся сажевый фильтр, когда мозги не должны вообще его видеть. Диагностика выявила следующую ошибку:
01350 Р0546 006
Датчик 1 температуры ОГ, ряд 1, короткое замыкание на плюс, статически (постоянно).
Диагноз - замена датчика. ЦЕна вопрос датчика - 3600. Стоит где то у турбины.
Мне временно залили стоковую прошивку по саж. фильтру, чтобы авто постоянно не пыталась регенерировать сажевый, а именно это и происходило. В итоге домой ехал со следующими картинками, которые должны тока в ужасных снах сниться всем дизелистам (полный фарш по движку))))
Итого: меняю датчик, заливаем модернизированную прошивку "без сажевого фильтра". Все, кроме диагностики сегодняшней парни делают по гарантии, что приятно удивило.
Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:29
Остался один вопрос: всегда до этого, когда загоралась спиралька (по разным причинам: недодув/форсунка) движок уходил в защитный режим и авто рактически не ехало, турбина не дула. Сегодня же с этим полном фаршем ехало как обычно, турба дула. В чем же прикол? Т.е. есть режимы при спиральке, когда авто нормально едет?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
ну скока людей стока и случаев
блин вчера ехал 190 км/ч начала моргать спиралька! поморгала и потухла, ну я чуток сбросил скорость до 160, всё ок. набираю опять 190...200.. свё ок, через гдето пол минуты опять поморгала.?!!! чё за хрень?
машинка Passat 3C 2007, TDI. Motor BMP.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
есть идеи.
"отработавших газов"
Ваша тема, прочитайте, там есть схемы, где что стоит.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=144804
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
у меня тоже горит спиралька и чек.а сажевый не горит.на диагностике сказали что датчик температуры после сажевого фильтра не исправен.завтро поеду покупать.а ни кто не знает сколько он примерно стоит и подойдет ли не оригинал? заранее спасибо
Прошлой весной накрылся датчик ОГ на турбине. Накрылся не сразу, сначала загоралась спиралька, а потом машина при равномерном движении слегка подергивалась. Если газу больше-то нормально. Чтобы не дергалась - отсоединил разьем этого датчика под капотом-все нормально, только чек со спиралькой на панели. Так отъездил почти месяц (ждал датчик из Германии - 4500рэ). Поменял сам на канаве, очень неудобно добираться до него, пришлось изготовить спец.ключ, потом еще надо сорвать датчик с места - это отдельная история. После замены все лампы погасли и после порогрева двигателя начался прожиг сажевика (т.к. почти месяц он не прожигался) - дым валил как из паровоза, минут 10 езды по трассе и все в норме. Двигатель 1,9BLS.
Датчик температуры отработанных газов. На 1,9 BLS он есть!
Уважаемые соавтовладельцы, кто нибудь чинился, усовершенствовался у dizmaster24?
Хочу удалить сажевый и adblue, может посоветуете кого проверенных ребят?
Советую не спешить с удалением .........100 раз отмерить ...все катают и не чего не режут ..
Да я и сам с радостью не хочу ничего резать!
Проблема в том что загорелся чек, а у меня авто BlueMotion, т.е. с мочевиной. Вот и загорелся чек блока управления подогревателся этой мочевины.
В Турбомоторс пожали плечами и сказали, что ремонт этого БУ и датчика будет только в районе 30 тысяч за само оборудование + работа!
Если подскажет, честной народ, хороший сервис в столице, кто не боится BlueMotion-буду очень очень благодарен!
Ибо пусть авто будет таким как оно придумано, но в России не умеют и не хотят чинить такие авто, к сожалению...
Chikatilo, в Минске вырезать ДПФ и перешить мозг, работа под ключ- 350 уе...насчёт эдблю не подскажу- дело тёмное...пробивал как то по Мерседес клацнуть эдблю с перешивкой с Евро-6 на Евро-4- в Минске никто не берётся (из тех кулибыных, которые за базар отвечают), в Москве невменяемо дорого, по крайней мере так было год назад, боюсь соврать, кажется полторушка уе и без особой гарантии- первые пять тысяч из города не уезжать. Пробейте в гугле, инфо по этому вопросу- куча предложений, включая удаление эдблю. Например здесь http://chip-tuning.by/particulare-filter.html резали на В6 сажевый, вроде нормально всё вышло... Москве таких контор валом...просто почитайте отзывы...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Там модульная система, насколько я знаю- чинить нечего- замена... Причём обычно вначале вываливается блок подогрева, а потом, через некоторое время (если проблему не решить заменой и кататься так)- вываливается насосный узел... Я покупал своего- пофигу была комплектация, условие номер один- отсутствие эдблю... Вы ещё посмотрите, сколько стОит форсунка эдблю...Боинг отдыхает...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки