ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 2 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 251

Тема: Что радует в В7. Плюсы модели.

  1. #26
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Serg2717 Посмотреть сообщение
    на б6 стекла через 50-60 км в дождь становились непроглядными, да ифары сразу тускнели .. у меня и на б6 и б7 стоит обычный галоген, по климату ничего особенного не заметил. Да и еще момент на б6 стояла с завода вебасто которая быстрее прогревала мотор, ну и соответственно салон . на Б7 стоит электрофен вентилятор, т.ек уже через 20 сек после включения из дефлекторов валит теплый воздух . Гуд
    Электрофен с вентилятором это опция или он у всех стоит.

  3. #27
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,273
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Максим44 Посмотреть сообщение
    Электрофен с вентилятором это опция или он у всех стоит.
    На дизельные B6 (примерно до кон. 2009 г.) с завода устанавливали догреватель (Вебасто) и доп. электр. отопитель, затем догреватель убрали, оставив только доп. электр. отопитель. На диз. B7 только доп. электр. отпопитель.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  5. #28
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Post На заборе "х..й" написан, сунулись а там дрова!

    Цитата Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
    Проблема с откатом больно задела эстетов-виртуозов-декадентов. Вот почитайте в 19 номере Авторевю "примерку" про Пассат. Там только дедушка Ваня сказал несколько добрых слов о модели. Такое впечатление, что это не те же самые журналисты несколько лет подряд ставили Пассат выше других одноклассников. Или все мы ошибаемся, считая, что ездим на великолепном авто, или ревюшники окончательно сошли с ума, копаясь, как черви, в несущественных деталях. Если прочесть отзыв Голованова, то впечатление такое, что автомобиля как такового нет, а есть только "укорачивание пробуксовки сцеплений", "трение скольжения и трение покоя". Перегрелся парнишка, гоняя на своем допотопном Эволюшене.
    Прочитал только что этот журнал и сильно удивился!? Что они там "курят"? Сам являюсь обладателем этого авто с "умеренно резвым" 1.4Tsi (2.0Tsi не катал,но на 1.8 TSi приходилось кататься) и также прочитал уйму статей в инетернете и журналах, но такую ахинею вижу в первый раз. Приведу несколько выссказываний:

    1. "Я не чувствую заявленных 210 лошадиных сил. И DSG уже не радует "скорострельностью" - пишет вам обладатель Ford Focus 1.8 )))

    2. "Мы не,просто тронулись с места мы прыгнули, взвизгнув шинами" и "То же, но уже с обратным вектором , nроисходит с тормозами. Вроде бы они отзываются на педаль, но схватывают как-то не сразу, "тормозят" ... в переноснам смысле слова" - пишет продюсер журнала с 12-летним стажем

    3. " Passat и выглядит немногим современнее Волги, и раскачивается на волнах так , как ни один современный Volkswagen" - пишет владелец МЕГАСТИЛЬНОГО авто Seat Leon 1.4 TSi )))

    4. "Повод поворчать дают слишком уж скромный размер ~ладошек~~ наружных зеркал и жестковатые подушки сидений - в коротких поездках это незаметно, но в дальней дороге вызывает дискомфорт в "точке опоры" - пишет владелец BMW X3 c очень чувствительной "точкой опоры" )))

    5. "Не задумываясь о последствиях, подвезла одного курящего джентльмена - курить в автомобиле я ему, конечно, не разрешила, но в салоне надолго остался запах табака. А если кто-то съест nирожoк с капустой? Неужели новые материалы впитывают и сохраняют ненужные запахи? " - пишет Художественный редактор, который наверное тоже "курит" ))) САМЫЙ РЖАЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!

    Напишу отрывки из первых двух отзывов, которые наводят мысли на рекламу "МАНДеу" и антирекламу Passat:

    1. " Однако же есть в этом классе автомо*биль, что nриелекает меня поболее, - Ford Mondeo. Он и внутри просторнее, и едет нимало не хуже."

    2. "Но едва ли я nосоветую этот автомобиль кому-то из знакомых. За гораздо более скромную сумму достуnны и Ford Mondeo, и Skoda Superb - отнюдь не ущербные nредставители сегмента!"

    Миром правят деньги... И не стыдно писать такие "ущербные" статейки?
    Спасибо!
    JohnnyD Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #29
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  8. Рейтинг
    VW-ну незачет за незанос в редакцию
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    .....уже с обратным вектором , nроисходит с тормозами. Вроде бы они отзываются на педаль, но схватывают как-то не сразу, "тормозят" ... в переноснам смысле слова" - пишет продюсер журнала с [B][U]12-летним стажем...
    А вот с этим пожалуй соглашусь....мне тоже тормоза не понравились....после прокачки стало лучше, но не идельно...

  11. #31
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Прочитал только что этот журнал и сильно удивился!? Что они там "курят"? Сам являюсь обладателем этого авто с "умеренно резвым" 1.4Tsi (2.0Tsi не катал,но на 1.8 TSi приходилось кататься) и также прочитал уйму статей в инетернете и журналах, но такую ахинею вижу в первый раз. Приведу несколько выссказываний:

    1. "Я не чувствую заявленных 210 лошадиных сил. И DSG уже не радует "скорострельностью" - пишет вам обладатель Ford Focus 1.8 )))

    2. "Мы не,просто тронулись с места мы прыгнули, взвизгнув шинами" и "То же, но уже с обратным вектором , nроисходит с тормозами. Вроде бы они отзываются на педаль, но схватывают как-то не сразу, "тормозят" ... в переноснам смысле слова" - пишет продюсер журнала с 12-летним стажем

    3. " Passat и выглядит немногим современнее Волги, и раскачивается на волнах так , как ни один современный Volkswagen" - пишет владелец МЕГАСТИЛЬНОГО авто Seat Leon 1.4 TSi )))

    4. "Повод поворчать дают слишком уж скромный размер ~ладошек~~ наружных зеркал и жестковатые подушки сидений - в коротких поездках это незаметно, но в дальней дороге вызывает дискомфорт в "точке опоры" - пишет владелец BMW X3 c очень чувствительной "точкой опоры" )))

    5. "Не задумываясь о последствиях, подвезла одного курящего джентльмена - курить в автомобиле я ему, конечно, не разрешила, но в салоне надолго остался запах табака. А если кто-то съест nирожoк с капустой? Неужели новые материалы впитывают и сохраняют ненужные запахи? " - пишет Художественный редактор, который наверное тоже "курит" ))) САМЫЙ РЖАЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!

    Напишу отрывки из первых двух отзывов, которые наводят мысли на рекламу "МАНДеу" и антирекламу Passat:

    1. " Однако же есть в этом классе автомо*биль, что nриелекает меня поболее, - Ford Mondeo. Он и внутри просторнее, и едет нимало не хуже."

    2. "Но едва ли я nосоветую этот автомобиль кому-то из знакомых. За гораздо более скромную сумму достуnны и Ford Mondeo, и Skoda Superb - отнюдь не ущербные nредставители сегмента!"

    Миром правят деньги... И не стыдно писать такие "ущербные" статейки?
    +1
    Лично для меня как откровенно хвалебные, так и унифицированно дерьмовые отзывы подозрительны..
    Тормоза у пасса как раз то, что надо.. к примеру, если пересесть после камри, то сначала действительно резче хватают, но привыкаешь через 1-2 торможения и все отлчно...
    В Б7 (в сравнении с 6м) мне лично нравятся обитые ворсом карманы в дверях (бытылки и вещи не гремят в поворотах), хром на ручках дверей и дефлекторах обдува, и еще двери лучше стали закрываться - чуть мягче и с приятным хлопком...
    Больше смогу сказать как приедет мой..
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  13. #32
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Напишу пожалуй только по комфорту.
    - Безумно прет наличие водительской документницы - нигде такого не встречал. Да и вообще наличие кормашков под мелочь поражает воображение.
    - Диодные фары нравятся, любуюсь ими в отращении спередистоящего авто.
    - Нравится реакция тормозов на усилие
    - Нравится подсветка козырка, которая не бьет в глаза
    - Комфортные сиденья, настроить можно под кого угодно.
    - Связка двигатель-коробка(DSG) вызывает восторг
    - AutoHold по москвоским пробкам удивительно полезная функция.
    - Устройство заднего подлокотника располагает к затяжным поседушкам =)))
    - Багажник просто поражает. Бросил в него палатку и спальник - на всякий случай ;-D
    - Розетка на 220(300Вт) весьма полезная фича. По дороге на работу заряжается ноут и телефон.
    - Попогрев задних сидений оценили родители
    - Устройство камеры позволяет ей оставаться чистой от грязи
    - Симпотичная и главное информативная система отображения препятствий на экране RNS
    - Автоматическое отключение потребителей питания и света при заглушенном двигателе
    - Держатели в подстаканниках мелкая, но весьма используемая доработка
    - Пользуюсь оригинальными шторками сзади. Практично.
    - Клиренс позволяет забывать о существовании почти всех бордюров
    - Шумоизоляция несовершенна, но достаточна.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  15. #33
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  16. Рейтинг

    4 года назад в том же журнале...

    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Прочитал только что этот журнал и сильно удивился!? Что они там "курят"? Сам являюсь обладателем этого авто с "умеренно резвым" 1.4Tsi (2.0Tsi не катал,но на 1.8 TSi приходилось кататься) и также прочитал уйму статей в инетернете и журналах, но такую ахинею вижу в первый раз. Приведу несколько выссказываний:

    1. "Я не чувствую заявленных 210 лошадиных сил. И DSG уже не радует "скорострельностью" - пишет вам обладатель Ford Focus 1.8 )))

    2. "Мы не,просто тронулись с места мы прыгнули, взвизгнув шинами" и "То же, но уже с обратным вектором , nроисходит с тормозами. Вроде бы они отзываются на педаль, но схватывают как-то не сразу, "тормозят" ... в переноснам смысле слова" - пишет продюсер журнала с 12-летним стажем

    3. " Passat и выглядит немногим современнее Волги, и раскачивается на волнах так , как ни один современный Volkswagen" - пишет владелец МЕГАСТИЛЬНОГО авто Seat Leon 1.4 TSi )))

    4. "Повод поворчать дают слишком уж скромный размер ~ладошек~~ наружных зеркал и жестковатые подушки сидений - в коротких поездках это незаметно, но в дальней дороге вызывает дискомфорт в "точке опоры" - пишет владелец BMW X3 c очень чувствительной "точкой опоры" )))

    5. "Не задумываясь о последствиях, подвезла одного курящего джентльмена - курить в автомобиле я ему, конечно, не разрешила, но в салоне надолго остался запах табака. А если кто-то съест nирожoк с капустой? Неужели новые материалы впитывают и сохраняют ненужные запахи? " - пишет Художественный редактор, который наверное тоже "курит" ))) САМЫЙ РЖАЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!

    Напишу отрывки из первых двух отзывов, которые наводят мысли на рекламу "МАНДеу" и антирекламу Passat:

    1. " Однако же есть в этом классе автомо*биль, что nриелекает меня поболее, - Ford Mondeo. Он и внутри просторнее, и едет нимало не хуже."

    2. "Но едва ли я nосоветую этот автомобиль кому-то из знакомых. За гораздо более скромную сумму достуnны и Ford Mondeo, и Skoda Superb - отнюдь не ущербные nредставители сегмента!"

    Миром правят деньги... И не стыдно писать такие "ущербные" статейки?
    Некоторые цитаты в том же журнале АР за 2007 №15 (сравнение Passat B6, Toyota Camry и Ford Mondeo)

    1. "Volkswagen Passat, да еще черный, строг донельзя! Можно не садиться за руль, можно не ехать, а сказать сразу: этот все сделает правильно! Но мы все же сядем и подтвердим: так и есть!"

    "А новый Mondeo… К моменту встречи на российской земле мы прочли столько дифирамбов его «кинетическому» дизайну, что не нашли в его облике никаких откровений. "

    2. " Комфортен и Volkswagen. И хотя подвеска воспринимается довольно жест*кой, зато возникает почти мерседесовское ощущение цельности машины. Мелкие неровности в салон не приходят вовсе, крупные хорошо сглаживаются, а на волнах нет и намека на раскачку. Иногда неровности отзываются легким покачиванием руля, но это ничуть не мешает управлению. В салоне тихо, и лишь крупные выбоины отзываются негромким стуком."

    "Ford Mondeo понравился меньше. Подвеска собирает с дороги всю мелочь, крупные выбоины отдаются ощутимыми ударами, а на волнах кузов еще и раскачивается с боку на бок. Не все гладко и с акустическим комфортом: самый шумный мотор, самые шумные шины и самые звучные отклики на дорожные неровности."

    Судя по последнему журналу счет "Passat vs Mondeo" - 1:1, но только вот осадок об объективности оценки остался...

  17. #34
    Гость
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    19
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Поездил полтора месяца и 7200 км, радует расход бензина, шумка и многое еще чего )))

  19. #35
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    37
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Просто красавец :)

    Мне просто нравится
    Изображения

  21. #36
    Гость
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Выбирал авто на замену своему 6-летнему Мондео. В shortlist'e были Citroen C5, Ford Mondeo (new), Skoda Superb, WV Passat. Бюджет ограничил рамками 1.1 - 1.2 М. Моторы у всех ~ 150л.с., коробки - автоматы. Поездил на всех.
    Впечатления от машин:
    Мондео - шумный, жесткий, эргономика хуже, чем у пред. модели, пара "мотор-АКП" не блещет;
    Ситроен - великолепный комфорт, отличное кресло, но едет слишком убаюкивающе; опасения относительно "жизнестойкости" подвески;
    Шкода и ФВ - не близнецы, но братья. На ходу примерно одинаковые. Шкода чуть шумнее и жестче, чем ФВ, хотя крышка багажника из двух частей у неё - вещь полезная; ну и потом мне совершенно не надо столько места на задних сидениях как у Шкоды - я езжу в основном один, а не вожу VIP'ов, а спереди в Пассате приятнее.
    Не берусь говорить об ангажированности статьи в Авторевю - я читаю (и люблю) этот журнал с 1993г., когда он ещё выпускался на газетной бумаге. Думается, они взяли на примерку "не тот" Пассат. Действительно, за 1.8 М надо мерить что-нибудь вроде Ауди А4 или трёшки БМВ, а для Пассата это перебор.
    Лично я своим 1.8-DSG-Comfortline доволен и считаю его оптимальным вариантом по критерию цена-качества (именно качествА = удовольствие от езды + удобство + надежность + угоняемость + экспл.расходы).
    Спасибо!
    Tigeron Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #37
    Мембер Аватар для Paha1
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    287
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А ваген стал опять не угоняемым? Раньше лет 3-5 назад я даже не смотрел и не рассматривал ВАГен так как самая угоняемая была,с оцинкованным кузовом и т.д.
    А сейчас кстати оцинкованный или нет кузов то?

  25. #38
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Paha1 Посмотреть сообщение
    А ваген стал опять не угоняемым? Раньше лет 3-5 назад я даже не смотрел и не рассматривал ВАГен так как самая угоняемая была,с оцинкованным кузовом и т.д.
    А сейчас кстати оцинкованный или нет кузов то?
    1. 3-5 лет назад, уважаемый, Б6 был таким же неугоняемым как и щас Б7. Гнали Б5 и Б5,5. 2. Вы, по-моему, с Жигулей пытаетесь на Пассат залезть. Это я про глупые вопросы, связанные с оцинковкой.

  27. #39
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Paha1 Посмотреть сообщение
    А ваген стал опять не угоняемым? Раньше лет 3-5 назад я даже не смотрел и не рассматривал ВАГен так как самая угоняемая была,с оцинкованным кузовом и т.д.
    А сейчас кстати оцинкованный или нет кузов то?
    оцинковали так, что угнать его теперь просто нереально

    если серьезно, то очень угоняем был 5й.

    про 6й я как то на сервисе спросил про угоняемость, мне ответили, что немцы сильно наворотили иммобилайзер и его расковырять то можно при желании, но это требует много усилий - рентабельнее угнать Х6, к примеру...


    самый популярный ответ здесь на форуме по поводу угоняемости это "Кому нужен этот ломучий помой?"
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
    Спасибо!
    Paha1 Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #40
    Мембер Аватар для Paha1
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    287
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бородач Посмотреть сообщение
    1. 3-5 лет назад, уважаемый, Б6 был таким же неугоняемым как и щас Б7. Гнали Б5 и Б5,5. 2. Вы, по-моему, с Жигулей пытаетесь на Пассат залезть. Это я про глупые вопросы, связанные с оцинковкой.
    Спасибо за исчерпывающий ответ Бородач! На счет угоняемости не знал спасибо большое, На счет Б5 и Б5,5 тоже спасибо большое значит не соврал. На счет Жигулей конечно дали маху с Запорожца, с него родимого, если это имеет какое-то отношение к форуму и данному разделу. Спасибо.

    Сообщение добавлено в 14:27, предыдущее сообщение было в 14:25

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    оцинковали так, что угнать его теперь просто нереально

    если серьезно, то очень угоняем был 5й.

    про 6й я как то на сервисе спросил про угоняемость, мне ответили, что немцы сильно наворотили иммобилайзер и его расковырять то можно при желании, но это требует много усилий - рентабельнее угнать Х6, к примеру...


    самый популярный ответ здесь на форуме по поводу угоняемости это "Кому нужен этот ломучий помой?"
    Спасибо.
    Спасибо!
    Maguk Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #41
    Новичок Аватар для ХЗК
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    68
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    VW-ну незачет за незанос в редакцию
    Точняк! Обидели продажных журнашлюх до слёз!

  33. #42
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХЗК Посмотреть сообщение
    Точняк! Обидели продажных журнашлюх до слёз!
    Кстати, а как так получилось, что им дали машину на тестирование, а потом они такую ахинею понаписали? Ведь не единого положительного слова! Так ведь не бывает! Машину в редакцию дают обычно при договоренности написать что-то более-менее (обычно более) положительное, т.к. приходится журналистам общаться с представителями тестируемой марки, что-то обсуждать.
    Похоже, что и машины у них в редакции на тестировании не было и это вообще полная фантазия "тестёров", оплаченная фордовцами. Лихо работают!
    Хотя, если задуматься, то сейчас ВАГ и не очень то заинтересован в положительной рекламе, т.к. не может сбить очередь желающих приобрести этот машин.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  35. #43
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Меня радует в машине то, что я после работы (даже при самых глухих пробках) рвусь поскорее сесть за руль И не потому что надоело работать и хочется домой, а потому что наслаждаюсь поездкой. Даже без музыки порой езжу, так все плавно и комфортно ощущается внутри. Сравниваю с Джеттой 5.

    А если разобрать детально:
    1) Размер салона - для меня в самый раз, можно развалиться очень удобно.
    2) Приятные на ощупь материалы салона
    3) Светодиодные фары - тоже любуюсь ими в отражении от впереди едущей машины))
    4) Общий дизайн машины - строго и без лишних наворотов и пафоса
    5) DSG + AutoHold - раньше думал, что механика - форева, теперь поменял мнение и наслаждаюсь коробкой)
    6) Приятные мелочи вроде шторок, подголовников регулируемых, подстаканников, USB и прочего прочего
    7) Камера заднего вида - теперь не представляю жизни без нее, очень развращает))

    Один минус есть - поскрипывает приборка порой. Но не так критично.
    Спасибо!
    Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #44
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skid Посмотреть сообщение
    теперь поменял мнение и наслаждаюсь коробкой
    )))))))))))))))))))))) ключевые слова! )))))))))))))))))))))))

  39. #45
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Поездил на своем Пассике пару недель. Первые оценки.
    1.Бесподобная связка 1,8TSI+7DSG. Нет никаких претензий к динамике, плавности хода и скорости переключения.
    2.Салон - отдельная песня! Все на месте, качетсвенные материалы.
    3.Ходовая - на мой вкус самое то! Разумный компромисс между вальяжностью и четкостью.
    4.Dinamic light - весьма клевая приблуда!
    6.Очень хорош багажник - правильная форма при внушительном объеме!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  41. #46
    Мембер Аватар для Paha1
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    287
    Альбомы
  42. Рейтинг
    4.Dinamic light - весьма клевая приблуда!

    А что это?

  43. #47
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Paha1 Посмотреть сообщение
    4.Dinamic light - весьма клевая приблуда!

    А что это?
    См. мануал на 128-й странице!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  45. #48
    Мембер Аватар для Maguk
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    349
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Pa$$atЪ, немного офф. А можно где нить мануал качнуть?
    Давид Маркович, таки мы выпьем?

    VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ

  47. #49
    Мембер Аватар для Paha1
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    287
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Ок посмотрю, но все же в двух словах...

  49. #50
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maguk Посмотреть сообщение
    Pa$$atЪ, немного офф. А можно где нить мануал качнуть?
    Хрен его знает... Не задавался целью. Наверняка кто-то pdf выложил!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



Ответить в теме
Страница 2 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Из В7 в В6. Ставим всё что ставится
    от waskadagama в разделе Passat B6
    Ответов: 749
    Последнее сообщение: 13.08.2019, 21:24
  2. Ответов: 198
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 21:00
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 10:35
  4. с В7 на В7. Меняемся? :)
    от Hans в разделе Passat B7
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 21:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org