Прочитал только что этот журнал и сильно удивился!? Что они там "курят"? Сам являюсь обладателем этого авто с "умеренно резвым" 1.4Tsi (2.0Tsi не катал,но на 1.8 TSi приходилось кататься) и также прочитал уйму статей в инетернете и журналах, но такую ахинею вижу в первый раз. Приведу несколько выссказываний:
1. "Я не чувствую заявленных 210 лошадиных сил. И DSG уже не радует "скорострельностью" - пишет вам обладатель Ford Focus 1.8 )))
2. "Мы не,просто тронулись с места мы прыгнули, взвизгнув шинами" и "То же, но уже с обратным вектором , nроисходит с тормозами. Вроде бы они отзываются на педаль, но схватывают как-то не сразу, "тормозят" ... в переноснам смысле слова" - пишет продюсер журнала с 12-летним стажем
3. " Passat и выглядит немногим современнее Волги, и раскачивается на волнах так , как ни один современный Volkswagen" - пишет владелец МЕГАСТИЛЬНОГО авто Seat Leon 1.4 TSi )))
4. "Повод поворчать дают слишком уж скромный размер ~ладошек~~ наружных зеркал и жестковатые подушки сидений - в коротких поездках это незаметно, но в дальней дороге вызывает дискомфорт в "точке опоры" - пишет владелец BMW X3 c очень чувствительной "точкой опоры" )))
5. "Не задумываясь о последствиях, подвезла одного курящего джентльмена - курить в автомобиле я ему, конечно, не разрешила, но в салоне надолго остался запах табака. А если кто-то съест nирожoк с капустой? Неужели новые материалы впитывают и сохраняют ненужные запахи? " - пишет Художественный редактор, который наверное тоже "курит" ))) САМЫЙ РЖАЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!
Напишу отрывки из первых двух отзывов, которые наводят мысли на рекламу "МАНДеу" и антирекламу Passat:
1. " Однако же есть в этом классе автомо*биль, что nриелекает меня поболее, - Ford Mondeo. Он и внутри просторнее, и едет нимало не хуже."
2. "Но едва ли я nосоветую этот автомобиль кому-то из знакомых. За гораздо более скромную сумму достуnны и Ford Mondeo, и Skoda Superb - отнюдь не ущербные nредставители сегмента!"
Миром правят деньги... И не стыдно писать такие "ущербные" статейки?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-JohnnyD Поблагодарил(и) за этот пост
VW-ну незачет за незанос в редакцию
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
+1
Лично для меня как откровенно хвалебные, так и унифицированно дерьмовые отзывы подозрительны..
Тормоза у пасса как раз то, что надо.. к примеру, если пересесть после камри, то сначала действительно резче хватают, но привыкаешь через 1-2 торможения и все отлчно...
В Б7 (в сравнении с 6м) мне лично нравятся обитые ворсом карманы в дверях (бытылки и вещи не гремят в поворотах), хром на ручках дверей и дефлекторах обдува, и еще двери лучше стали закрываться - чуть мягче и с приятным хлопком...
Больше смогу сказать как приедет мой..
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Напишу пожалуй только по комфорту.
- Безумно прет наличие водительской документницы - нигде такого не встречал. Да и вообще наличие кормашков под мелочь поражает воображение.
- Диодные фары нравятся, любуюсь ими в отращении спередистоящего авто.
- Нравится реакция тормозов на усилие
- Нравится подсветка козырка, которая не бьет в глаза
- Комфортные сиденья, настроить можно под кого угодно.
- Связка двигатель-коробка(DSG) вызывает восторг
- AutoHold по москвоским пробкам удивительно полезная функция.
- Устройство заднего подлокотника располагает к затяжным поседушкам =)))
- Багажник просто поражает. Бросил в него палатку и спальник - на всякий случай ;-D
- Розетка на 220(300Вт) весьма полезная фича. По дороге на работу заряжается ноут и телефон.
- Попогрев задних сидений оценили родители
- Устройство камеры позволяет ей оставаться чистой от грязи
- Симпотичная и главное информативная система отображения препятствий на экране RNS
- Автоматическое отключение потребителей питания и света при заглушенном двигателе
- Держатели в подстаканниках мелкая, но весьма используемая доработка
- Пользуюсь оригинальными шторками сзади. Практично.
- Клиренс позволяет забывать о существовании почти всех бордюров
- Шумоизоляция несовершенна, но достаточна.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Некоторые цитаты в том же журнале АР за 2007 №15 (сравнение Passat B6, Toyota Camry и Ford Mondeo)
1. "Volkswagen Passat, да еще черный, строг донельзя! Можно не садиться за руль, можно не ехать, а сказать сразу: этот все сделает правильно! Но мы все же сядем и подтвердим: так и есть!"
"А новый Mondeo… К моменту встречи на российской земле мы прочли столько дифирамбов его «кинетическому» дизайну, что не нашли в его облике никаких откровений. "
2. " Комфортен и Volkswagen. И хотя подвеска воспринимается довольно жест*кой, зато возникает почти мерседесовское ощущение цельности машины. Мелкие неровности в салон не приходят вовсе, крупные хорошо сглаживаются, а на волнах нет и намека на раскачку. Иногда неровности отзываются легким покачиванием руля, но это ничуть не мешает управлению. В салоне тихо, и лишь крупные выбоины отзываются негромким стуком."
"Ford Mondeo понравился меньше. Подвеска собирает с дороги всю мелочь, крупные выбоины отдаются ощутимыми ударами, а на волнах кузов еще и раскачивается с боку на бок. Не все гладко и с акустическим комфортом: самый шумный мотор, самые шумные шины и самые звучные отклики на дорожные неровности."
Судя по последнему журналу счет "Passat vs Mondeo" - 1:1, но только вот осадок об объективности оценки остался...
Поездил полтора месяца и 7200 км, радует расход бензина, шумка и многое еще чего )))
Мне просто нравится
Выбирал авто на замену своему 6-летнему Мондео. В shortlist'e были Citroen C5, Ford Mondeo (new), Skoda Superb, WV Passat. Бюджет ограничил рамками 1.1 - 1.2 М. Моторы у всех ~ 150л.с., коробки - автоматы. Поездил на всех.
Впечатления от машин:
Мондео - шумный, жесткий, эргономика хуже, чем у пред. модели, пара "мотор-АКП" не блещет;
Ситроен - великолепный комфорт, отличное кресло, но едет слишком убаюкивающе; опасения относительно "жизнестойкости" подвески;
Шкода и ФВ - не близнецы, но братья. На ходу примерно одинаковые. Шкода чуть шумнее и жестче, чем ФВ, хотя крышка багажника из двух частей у неё - вещь полезная; ну и потом мне совершенно не надо столько места на задних сидениях как у Шкоды - я езжу в основном один, а не вожу VIP'ов, а спереди в Пассате приятнее.
Не берусь говорить об ангажированности статьи в Авторевю - я читаю (и люблю) этот журнал с 1993г., когда он ещё выпускался на газетной бумаге. Думается, они взяли на примерку "не тот" Пассат. Действительно, за 1.8 М надо мерить что-нибудь вроде Ауди А4 или трёшки БМВ, а для Пассата это перебор.
Лично я своим 1.8-DSG-Comfortline доволен и считаю его оптимальным вариантом по критерию цена-качества (именно качествА = удовольствие от езды + удобство + надежность + угоняемость + экспл.расходы).
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Tigeron Поблагодарил(и) за этот пост
оцинковали так, что угнать его теперь просто нереально
если серьезно, то очень угоняем был 5й.
про 6й я как то на сервисе спросил про угоняемость, мне ответили, что немцы сильно наворотили иммобилайзер и его расковырять то можно при желании, но это требует много усилий - рентабельнее угнать Х6, к примеру...
самый популярный ответ здесь на форуме по поводу угоняемости это "Кому нужен этот ломучий помой?"
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Paha1 Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за исчерпывающий ответ Бородач! На счет угоняемости не знал спасибо большое, На счет Б5 и Б5,5 тоже спасибо большое значит не соврал. На счет Жигулей конечно дали маху с Запорожца, с него родимого, если это имеет какое-то отношение к форуму и данному разделу. Спасибо.
Сообщение добавлено в 14:27, предыдущее сообщение было в 14:25
Спасибо.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maguk Поблагодарил(и) за этот пост
Кстати, а как так получилось, что им дали машину на тестирование, а потом они такую ахинею понаписали? Ведь не единого положительного слова! Так ведь не бывает! Машину в редакцию дают обычно при договоренности написать что-то более-менее (обычно более) положительное, т.к. приходится журналистам общаться с представителями тестируемой марки, что-то обсуждать.
Похоже, что и машины у них в редакции на тестировании не было и это вообще полная фантазия "тестёров", оплаченная фордовцами. Лихо работают!
Хотя, если задуматься, то сейчас ВАГ и не очень то заинтересован в положительной рекламе, т.к. не может сбить очередь желающих приобрести этот машин.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Меня радует в машине то, что я после работы (даже при самых глухих пробках) рвусь поскорее сесть за руль И не потому что надоело работать и хочется домой, а потому что наслаждаюсь поездкой. Даже без музыки порой езжу, так все плавно и комфортно ощущается внутри. Сравниваю с Джеттой 5.
А если разобрать детально:
1) Размер салона - для меня в самый раз, можно развалиться очень удобно.
2) Приятные на ощупь материалы салона
3) Светодиодные фары - тоже любуюсь ими в отражении от впереди едущей машины))
4) Общий дизайн машины - строго и без лишних наворотов и пафоса
5) DSG + AutoHold - раньше думал, что механика - форева, теперь поменял мнение и наслаждаюсь коробкой)
6) Приятные мелочи вроде шторок, подголовников регулируемых, подстаканников, USB и прочего прочего
7) Камера заднего вида - теперь не представляю жизни без нее, очень развращает))
Один минус есть - поскрипывает приборка порой. Но не так критично.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост
Поездил на своем Пассике пару недель. Первые оценки.
1.Бесподобная связка 1,8TSI+7DSG. Нет никаких претензий к динамике, плавности хода и скорости переключения.
2.Салон - отдельная песня! Все на месте, качетсвенные материалы.
3.Ходовая - на мой вкус самое то! Разумный компромисс между вальяжностью и четкостью.
4.Dinamic light - весьма клевая приблуда!
6.Очень хорош багажник - правильная форма при внушительном объеме!
Pa$$atЪ, немного офф. А можно где нить мануал качнуть?
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки