ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: волочение машины с АКПП в положении "паркинг" - последствия?

  1. #1
    Гость Аватар для nikitozzzo
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Альбомы
  2. Рейтинг

    волочение машины с АКПП в положении "паркинг" - последствия?

    добрый день!
    жена попала в дтп - расколотила всю морду машине (двигатель BVY) и перегородила дорогу. в результате рычаг АКПП оказался в положении "паркинг" (то ли его от удара перекинуло, то ли сама воткнула, никто не знает). аккумулятор отвалился, машина обесточена.

    приехали бодрые гайцы и со словами "нам скорее проезжую часть освободить надо, а машина все равно под списание" быстренько подогнали эвакуатор и волоком оттащили машину в сторону метров на 10. как снять машину с паркинга - в тот момент ни у кого мозгов не хватило . теперь передние колеса у машины проворачиваются свободно, т.е. в коробке что-то поломалось.

    потом оказалось, что автомобиль еще вполне цел и не под списание. есть страховка каско, однако не уверен, что страховая будет чинить и коробку тоже.
    кто-нить может оценить масштаб трагедии?

  3. #2
    Новичок Аватар для Смитт
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Германия-Москва (проездом)
    Сообщений
    77
    Альбомы
  4. Рейтинг
    1 прежде чем такое делать, надо было снять крышку переключения положений тросика и потянуть язычок, АКПП встала бы в положение нейтраль, это самое первое что должен знать ездок с АКПП
    2 думаю, что если это именно АКПП без DSG то привет скорее всего бублику, так какк при выключенном состоянии он находиться в закрытом состоянии и масло не качает туда насос, либо насос мог умереть. либо как вариант какой нить плунжер в гидроплите сломался.
    3 Если же это коробка по принципу 2 сцепления, она же DSG то мехатроник скорее клинанул!
    Во всех вариантах, это очень не есть гуд
    Купил я машину серый металлик, поставлю я кучу новых деталик
    Спасибо!
    nikitozzzo Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Гость Аватар для nikitozzzo
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Смитт Посмотреть сообщение
    1 прежде чем такое делать, надо было снять крышку переключения положений тросика и потянуть язычок, АКПП встала бы в положение нейтраль, это самое первое что должен знать ездок с АКПП
    2 думаю, что если это именно АКПП без DSG то привет скорее всего бублику, так какк при выключенном состоянии он находиться в закрытом состоянии и масло не качает туда насос, либо насос мог умереть. либо как вариант какой нить плунжер в гидроплите сломался.
    3 Если же это коробка по принципу 2 сцепления, она же DSG то мехатроник скорее клинанул!
    Во всех вариантах, это очень не есть гуд
    да, коробка обычная, без DSG.
    а по п. 1 - да можно было и аккум попробовать подключить, я ж говорю, мозгов на тот момент критически недоставало :-)

  7. #4
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Смитт Посмотреть сообщение
    прежде чем такое делать, надо было снять крышку переключения положений тросика и потянуть язычок, АКПП встала бы в положение нейтраль, это самое первое что должен знать ездок с АКПП
    +1
    Предположу, что сломали механическую блокировку колес при парковке. Что-то типо защелки в шестерню, по крайне мере на В5 такой механизм присутствовал.
    Бублик, ИМХО, не должен был пострадать, также как и насос.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  9. #5
    Новичок Аватар для Смитт
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Германия-Москва (проездом)
    Сообщений
    77
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    +1
    Предположу, что сломали механическую блокировку колес при парковке. Что-то типо защелки в шестерню, по крайне мере на В5 такой механизм присутствовал.
    Бублик, ИМХО, не должен был пострадать, также как и насос.
    не смею спорить, но уверен, что могли и поломать при этом шестерню на насосе в АКПП

    Сообщение добавлено в 09:56, предыдущее сообщение было в 09:53

    Цитата Сообщение от nikitozzzo Посмотреть сообщение
    да, коробка обычная, без DSG.
    а по п. 1 - да можно было и аккум попробовать подключить, я ж говорю, мозгов на тот момент критически недоставало :-)
    Ну как бы, даже если акум разбило бы, и сработали все пиропотроны, так как они после срабатывания блокируют систему запуска и контроля двигате, надо было просто скинуть хромированную защиту на АКПП, она просто поддевается, там некий язычок, у кого черного цвета, у кого красного, видел даже зеленого у некоторых, и просто его щелкнуть и произошла бы разблокировка АКПП, но теперь надо просто все по цепочке, хотя думаю спецы знают, как правило, что при этом точно ломается! (Жаль, что ГАИ так же бездарно подходят к своей работе)
    Из собственного опыта, когда шмякнул бэху, гаец сам снял крышку и разблокировал колеса и АКПП, просто сказал жалко машину то. Но тут как гриться каждый сам решаетю (без флуда)

    Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:56

    есть страховка каско, однако не уверен, что страховая будет чинить и коробку тоже.
    кто-нить может оценить масштаб трагедии?
    Обязательно указать в страховой, данный момент, так как потом могут отнекиваться, а так при деффиктовке, все станет ясно, так вот что бы не упустить данный момент, очень обязательно настаивать на том, что бы вписали АКПП в справку, или скрытые поврждения, это очень не мало важный момент, а то все затянеться на долгие сроки!
    С уважением!
    Купил я машину серый металлик, поставлю я кучу новых деталик

  11. #6
    Гость Аватар для nikitozzzo
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Смитт Посмотреть сообщение

    Ну как бы, даже если акум разбило бы, и сработали все пиропотроны, так как они после срабатывания блокируют систему запуска и контроля двигате, надо было просто скинуть хромированную защиту на АКПП, она просто поддевается, там некий язычок, у кого черного цвета, у кого красного, видел даже зеленого у некоторых, и просто его щелкнуть и произошла бы разблокировка АКПП, но теперь надо просто все по цепочке, хотя думаю спецы знают, как правило, что при этом точно ломается! (Жаль, что ГАИ так же бездарно подходят к своей работе)
    Из собственного опыта, когда шмякнул бэху, гаец сам снял крышку и разблокировал колеса и АКПП, просто сказал жалко машину то. Но тут как гриться каждый сам решаетю (без флуда)
    про язычок я уже читал - к сожалению, только сегодня.
    подивило, что гаишники, у которых такие случаи каждый день, даже не предложили аккумулятор подключить - возможно, даже это дало бы желаемый эффект. один даже садился на водительское место, тыркался, пытался кнопку найти.

    Цитата Сообщение от Смитт Посмотреть сообщение
    Обязательно указать в страховой, данный момент, так как потом могут отнекиваться, а так при деффиктовке, все станет ясно, так вот что бы не упустить данный момент, очень обязательно настаивать на том, что бы вписали АКПП в справку, или скрытые поврждения, это очень не мало важный момент, а то все затянеться на долгие сроки!
    С уважением!
    если я впишу эту АКПП в список повреждений - тем самым я признаю, что наблюдал и бездействовал, а это есть повод отказать в выплате. по-моему, проще ничего про коробку не говорить и предложить страховой компании чинить машину на своем сервисе. а там уж пусть разбираются, что там поломалось, а что живое.

    кстати там еще и ремень ГРМ слетел (никто не знает, на какой стадии), так что клапана также погнуть могло.

  13. #7
    Новичок Аватар для Смитт
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Германия-Москва (проездом)
    Сообщений
    77
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вот видите сколько нюансов, я бы ВАМ советовал указать данные вещи в справке, потому что потом доп соглосования могут затянуться на очень долго..................просто советую, так как по работе с таким сталкиваюсь очень часто, а потом Вы будете изнурительно бегать за инспектором, который будет Вам же намекать на то, что времени нет. вписыватьне буду, так как надо было на месте, рекомендую просто!
    Купил я машину серый металлик, поставлю я кучу новых деталик

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  16. Рейтинг
    +1 вписывай сразу, потом замучаешсь доказывать, что поломка АКПП напрямую связана с ДТП, а не результат неправлиьной эксплуатации авто до ДТП.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  18. Рейтинг
    nikitozzzo, указывать надо и чем больше укажите тем шансов больше получить все сразу.
    И вот что мне не понятнО!
    Цитата Сообщение от nikitozzzo Посмотреть сообщение
    а машина все равно под списание"
    я так понимаю они уже оценили по внешн признакам+ скрытые дефекты и т.д. Если машину в утиль,то нах парится что указывать что нет? Вся бедав том какие у вас отношения со страховой. Думаю при оценке если договрится с оценщиком,то есть вероятность и на новый аппарат илил аналогичный б.у. (это лично мое мнение)
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если произошло дтп...вписываеться всё что сломалось..нет---- в независимую экспертизу...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 18:30
  2. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 14:29
  3. реальные последствия езды "на холодную"
    от George в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 15:37
  4. про "прикуривание" и последствия
    от Anfisa в разделе Passat B5
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:18
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 22:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org