ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 143

Тема: Изменения 2012 модельный год 45 неделя

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Изменения 2012 модельный год 45 неделя

    - Смерть тандему 77кВт 1,2 TSI и DSG-7G( неприжился? )
    - Смерть коричневому металлику и перламутру Кашмир Mocca-антрацит, это-то зачем
    + Новые краски и Black Oak коричневый металлик и тёмно-русый металлик, Вот теперь понятно более навороченные, для ещё более тонкого удовлетворения чувств
    + опция "Easy Open" (наконец-то) напинаемси
    + камера заднего вида (обновление или совсем новая??)
    + сиденья с функцией массажа (различные версии)
    - Капут Nokia 2323 Classic
    + Специальные исполнение "Эксклюзив"
    + Новая панель управления Climatronic
    + Стандартная подсветка номера в модной светодиодной технологии на сарае

    VAS PS

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  4. Рейтинг
    а мне прежний блок климата больше нравился

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  6. Рейтинг
    cbasven, молодца! Так их!
    Что до меня так мне вообще очень дорог B1. Наф они всё это придумали

    VAS PS

  7. #4
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    а мне прежний блок климата больше нравился
    Такие крутилки из Китая наш комрад Гер Фритц еще год назад тоскал. Кким гумном был Бе7 таким и остался!))))) Гы гы Мурзики рулят!

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    а мне прежний блок климата больше нравился
    +1



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  11. #6
    Новичок Аватар для Arba42
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    69
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    а мне прежний блок климата больше нравился
    Мне тоже больше нравиться. В старом нет пестроты, два темных блока на хроме лучше смотрятся, чем набор крутилок и кнопок. Функционально они одинаковые.

  13. #7
    Александр204
    Гость
    Цитата Сообщение от Arba42 Посмотреть сообщение
    Мне тоже больше нравиться. В старом нет пестроты, два темных блока на хроме лучше смотрятся, чем набор крутилок и кнопок. Функционально они одинаковые.
    Может я непрывички.... Я прошел эволюцию климат на 6-м пассате (до 10 м.г.) и настоящий климат 7-го пассата (до 45 недели). 3 крутилки проще и нагляднее в управлении.

  14. #8
    Гость
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    12
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cbasven Посмотреть сообщение
    а мне прежний блок климата больше нравился
    +1, в этом то и фишка, что центральная консоль идет как бы сплошная и выдвинутая на водителя, а не обрубок с дыркой - вещ.мешком по седерине...
    да и часики аналоговые смотрятся намного эстетичнее не по середине воздуховодов...

    Цитата Сообщение от Maguk Посмотреть сообщение
    А меня лично бесит этот пластик "под дерево" а ля камри... Блин тачка за лямтриста, а внутри кетайская пошлость... Лучше уж честный хайтеклюминь.
    Для себя выбрал зебрано и черный салон.
    полностью с тобой согласен - пошлость - это слабо сказано!

    ИМХО, да и вообще, если честно, по мне 11 модельный ряд покрасивее будет - 12 какой - то не такой, что - то в нем не то... не могу объяснить - не лежит душа к нему... честно, не стал бы брать!

  16. #9
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  17. Рейтинг
    сайт VW российский не работает уже 4 дня (это когда я только заметил)
    наверное с этим связано...

  18. #10
    Гость
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    6
    Альбомы
  19. Рейтинг
    waskadagama, а где можно посмотреть изменения в 2012г. Заказал две недели назад сарай, думаю еще можно изменения в заказ внести.

  20. #11
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  21. Рейтинг
    ну здесь есть все изменения на немецком
    Вложения
    VAS PS

  22. #12
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  23. Рейтинг
    waskadagama,
    А автоматическую коробку случайно не будут ставить опционально?

  24. #13
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  25. Рейтинг
    чем не угодил климат с Б6 )) Вот уш точно лучшее враг хорошего.
    Но этот мне нравится больше чем от СС, собственно он и к б6 ближе.
    Массаж есть в немецком конфигураторе. Цены можно понять примерно.

  26. #14
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  27. Рейтинг
    А что таит в себе громкое слово "Exlusive" ? два шильдика на крыльях или больше?

  28. #15
    Мембер Аватар для Sadko
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    282
    Альбомы
  29. Рейтинг
    [QUOTE=waskadagama;976613
    + Новая панель управления Climatronic

    Вот такой блок можно ставить на смену старому в b6!
    Хрономания продолжается - регуляторы теперь в тему с Рнс и регулятором зеркал Индикация температуры я так понимаю белая на черном?

  30. #16
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Наконец мозгов хватило вернуть три стильные крутилки на климате.
    Посмотрели на крутилки на новом Range Rover Evoque и вернули старый свой дизайн. Такой климат и на жуке стоит и на все остальные модели наверняка ставить будут.

  32. #17
    Почти Мембер Аватар для Denisjkeee
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    196
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Лучше бы дизельный полноприводный пассат вариант привезли в Россию!!!
    Трудное - это то, что можно сделать немедленно,
    Невозможное требует гораздо больше времени.

  34. #18
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Denisjkeee Посмотреть сообщение
    Лучше бы дизельный полноприводный пассат вариант привезли в Россию!!!
    С "вариантом" проще, возможно появление Кросс Пассата, а вот седана и универсала ждать не стоит.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  36. #19
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Denisjkeee, UMA, юмористы )))))
    А в чем юмор? Не удивлюсь, если "любимый" импортер предложит дизельный Кросс Пассат (140 л.с.) с ПП на "ручке", вот тогда будет юмор, если вообще, что-то предложит.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  38. #20
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Ты хоть один ваговский кросс видел в продаже или на улице? А их фв наделал кучу: поло, гольф плюс, тоуран - но их нет, и не будет.
    Может у кого то и нет ,а у нас полно и в продаже и уже катаются



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  40. #21
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    CatS, у вас все по другому. мы про рашу говорим.



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  42. #22
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    UMA, сам подумай, кросспассата нет даже на картинках и эскизах (фотожабы с европейских форумов не всчет). Сколько времени должно пройти с начала его презентации, потом освоения его в германии, потом сертификации и продажи у нас? Годы!! А фгр уверен, что на пассаты не нужен ни дизель, ни 4х4, ибо покупать не будут - вот и думай, с каким интузиазмом они его будут тут продвигать? Да не будут, никак. Ты хоть один ваговский кросс видел в продаже или на улице? А их фв наделал кучу: поло, гольф плюс, тоуран - но их нет, и не будет.
    Время покажет. Конкуренты не дремлют, взять тот же ХС70. Хотя если ФГР и далее сохранит "такую" политику, будет постепенно терять позиции на рынке.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  44. #23
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    UMA, вольва, ауди оллроад, шкода сакаут и т.п. конкурентов полно и они уже так давно на рынке, что эти кросс-машины сменили несколько поколений ))
    Оллроад А6 - очень дорогой, я бы его поставил особняком, у него ценник "базы" выше, чем у "Тура", а Оллроад А4 появился не так давно, вот про Вольво согласен, поэтому и указал ее.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  46. #24
    Александр204
    Гость
    Молодцы, что вернулись к прообразу самого удобного фольксвагеновского климата с 3-мя крутилками, впервые появившемкся на 5-м гольфе. Интересно, выводится ли на сам блок индикация заданной температуры?

  47. #25
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Лучше бы ВАГ не блок климата менял каждые 2-3 года (хотя отношусь к этому нормально), а начал бы устанавливать на B7 модернизированный двигатель 1.8T c "дизельным" крутящим моментом (320 Нм) и 170 л.с., тогда может быть добавили бы к нему DSG-6, т.к. DSG-7 "не переварит" такой крутящий момент. Вот это была бы новинка! Но боюсь, как и в случае с обновленным 2.0T, маркетологи ВАГа этого не допустят, все лучшее Ауди.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Изменения 2012 модельный год.
    от waskadagama в разделе Passat B7
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 00:56
  2. [Москва] Продаю RCD510, 2012 модельный год
    от pb82 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 11:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 07:06
  4. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 10:30
  5. Модельный год 2007
    от waskadagama в разделе Passat B6
    Ответов: 292
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 12:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org