ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 11 из 38
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 275 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #251
    Гость
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Уважаемые пассатоводы!Вчера столкнулся с такой проблемой:на улице -25 машина завелась без проблем.но при движении при оборотах от 2000 до 3000 появляется жуткий шум двигателя и вибрация.что бы это могло быть?

    Сообщение добавлено в 08:46, предыдущее сообщение было в 07:57

    Да забыл еще к обеду проехал около 100 км,вибрации и шум уменьшились.
    Пассат В6 1.6 мкпп-был
    Пассат В7 1.8TSI мкпп

  3. #252
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Камрады, ну неужели не понятно - всему причиной морозы.
    При большом минусе может "выскочить" все, что угодно - стук, хруст, скрип, шум и т.д.
    Просто будьте аккуратней при эксплуатации машины при низких температурах. Вот и всё....
    По мере прогрева и притирания многие вещи пропадают.
    А если на дальняк поехать, так вообще через пару сотен километров и не заметите, что за бортом мороз.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Игорь ханты Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #253
    Гость
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    21
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Насчет вибраций на низких оборотах в холода: они меня тоже сильно докучали, пока заправлялся 95-ым бензином (ГазПромНефть), сейчас залил первый раз 98, так нарадоваться не могу, вибрации практически исчезли пока двигатель холодный, а как прогреется до 50 градусов то исчезают совсем
    Passat B7 1,8 TSI (HL + Comfort + Technik) White

  7. #254
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Уже писал в другой теме , но разумного ответа так и не получил. Проблема в следующем: Забирая машину у дилера видел ,как эффективно работает обогрев лобового. Все лобовое было в толстом слое льда и буквально в течении 5минут оттаяло и был виден характерный контур оставшийся от нитей обогрева. Сейчас включая обогрев эффекта не наблюдаю вообще, начинает оттаивать нижняя часть стекла и явно от потока теплого воздуха. При этом температура окр. среды примерно на одном уровне и объяснить это разницей в теплоотдаче не могу. Пробовал рукой стекло, не понятно греется оно или нет, явного тепла не чувствую. Заднее стекло оттаивает на ура. Может что делаю не так?

  9. #255
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  10. Рейтинг
    не включай печку, дождись пока (не во льду) переднее запотеет. И включи обогрев. Если не увидишь четкий прямоугольный отпотевший контур (минуты через 2-3-5), с незатронутыми уголками внизу стоек, то не работает.
    Щас на улице морозы (хотя скока там у вас не знаю), он-же обогрев не такой прям сильный.
    Спасибо!
    kdj14 Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #256
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    ...................................
    Щас на улице морозы (хотя скока там у вас не знаю), он-же обогрев не такой прям сильный.
    +1.

    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    ................
    Забирая машину у дилера видел ,как эффективно работает обогрев лобового. Все лобовое было в толстом слое льда и буквально в течении 5минут оттаяло и был виден характерный контур оставшийся от нитей обогрева. Сейчас включая обогрев эффекта не наблюдаю вообще, начинает оттаивать нижняя часть стекла и явно от потока теплого воздуха.
    ............................
    kdj14, я уже где-то писАл это:
    Временной режим по нажатию одной кнопки:
    - лобовуха - минуты 4
    - заднее - минут 8
    "Сила" (эффективность) обогрева очень зависит от текущего состояния стекол.
    Лобовуха отогревается медленнее заднего стекла из-за того, что нити обогрева тоньше.

    Я у себя что на Б6, что сейчас на Б7 тоже в зависимости от погоды наблюдал по-разному:
    - сначала нижнее пятно (или два по центру), потом прямоугольник контура
    - только прямоугольник контура
    Причем появление того или иного варианта отогрева лобовухи никогда заранее не предугадаешь.
    Да и не надо это.

    Например, сегодня здесь в Москве утром при минус 21,5 я обогрев лобовухи включал три(!) раза. Появление прямоугольника увидел только к концу второго нажатия.
    При этом заднее стекло уже во всю было в мокрых полосках.


    А совет V-Max по поводу проверки на запотевшем стекле ИМХО очень хороший.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    kdj14 Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #257
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    не включай печку, дождись пока (не во льду) переднее запотеет. И включи обогрев. Если не увидишь четкий прямоугольный отпотевший контур (минуты через 2-3-5), с незатронутыми уголками внизу стоек, то не работает.
    Щас на улице морозы (хотя скока там у вас не знаю), он-же обогрев не такой прям сильный.
    Сегодня было с утра -18, печку не включал, специально ждал эффекта от обогрева - не дождался Я понимаю , что нити обогрева на лобовом тоньше, чем на заднем и размораживать будет не так быстро , как заднее стекло. Судя по тому , что освещение становится чуть тусклее, нагрузка на генератор от обогрева идет.

  15. #258
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вчера отогревал лобовик при -21 электрообогревом. Толку ноль, хотя при - 15 с трерьего включения что-то проявляется. Просто мощности ему не хватает и температура за боротом съедает всё его выработанное тепло. Оно конечно же нагревается, но не выше 0. По мере прогрева стекла обдувом начинают проявляться и контуры границы эл. обогрева.
    Спасибо!
    kdj14 Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #259
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    +1.


    kdj14, я уже где-то писАл это:
    Временной режим по нажатию одной кнопки:
    - лобовуха - минуты 4
    - заднее - минут 8
    "Сила" (эффективность) обогрева очень зависит от текущего состояния стекол.
    Лобовуха отогревается медленнее заднего стекла из-за того, что нити обогрева тоньше.

    Я у себя что на Б6, что сейчас на Б7 тоже в зависимости от погоды наблюдал по-разному:
    - сначала нижнее пятно (или два по центру), потом прямоугольник контура
    - только прямоугольник контура
    Причем появление того или иного варианта отогрева лобовухи никогда заранее не предугадаешь.
    Да и не надо это.

    Например, сегодня здесь в Москве утром при минус 21,5 я обогрев лобовухи включал три(!) раза. Появление прямоугольника увидел только к концу второго нажатия.
    При этом заднее стекло уже во всю было в мокрых полосках.


    А совет V-Max по поводу проверки на запотевшем стекле ИМХО очень хороший.
    Дуськин , спасибо. Теория мне понятна. В мануале про заднее стекло четко пишут - работает 10 минут. Просто после увиденного у дилера , ожидал большего. В итоге понимаю, что функция больше вспомогательная ( к обогреву воздухом), чем самостоятельная.

  19. #260
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  20. Рейтинг
    кстати функция очень полезная. Особенно во влажную холодную погоду, или когда небольшой мороз.
    Со временем привыкаешь к ней так, что уже без неё не хочется авто.

  21. #261
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Вчера отогревал лобовик при -21 электрообогревом. Толку ноль, хотя при - 15 с трерьего включения что-то проявляется.
    ............................
    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    .....................
    Просто после увиденного у дилера , ожидал большего. В итоге понимаю, что функция больше вспомогательная ( к обогреву воздухом), чем самостоятельная.
    Вот-вот....
    ИМХО не ноль, а именно вспомогательная.

    Я, например, считаю, что главная задача обогревателя лобовухи - это создать водяную пленку между стеклом и льдом.
    Это позволит более быстро счистить ледяной налёт.
    А дальше уже или подсушит, а можно и незамерзайку применить.
    По крайней мере я всегда комбинирую.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #262
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    югорск
    Сообщений
    183
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    Сегодня было с утра -18, печку не включал, специально ждал эффекта от обогрева - не дождался Я понимаю , что нити обогрева на лобовом тоньше, чем на заднем и размораживать будет не так быстро , как заднее стекло. Судя по тому , что освещение становится чуть тусклее, нагрузка на генератор от обогрева идет.

    Такая же история, при -18 -20 не дождешься пока лобовое стекло оттает! про генератор, да нагрузка чувствуется при включении, значит вроде как работает, только где эффект?

    Вибрация в мороз, ваще вещь не понятная, у меня мкп, на малых оборотах на всех передачах жуткая вибрация около часа.

    Так же был сверчок в торпеде, при пробеге 800-1000 км. сейчас 2500км пробега, сбежал от меня сам))) этому рад, но в морозе периодически что нибудь потрескивает.

    Вывод такой, читая форум, проблемы у всех одни и те же за -20 : лобовое не оттаивает, вибрация в мороз, да же на прогретом двигателе до часа езды, сверчок в торпеде и все это в новой машине!!!

  25. #263
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    у меня на б6, после 70 000 все сверчки умотали

  27. #264
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    ................................
    Вывод такой, читая форум, проблемы у всех одни и те же за -20 : лобовое не оттаивает, вибрация в мороз, да же на прогретом двигателе до часа езды, сверчок в торпеде и все это в новой машине!!!
    Я правда по смайлику не понял - это выговор Б7-му как недостаток или просто констатация факта, что такой нюанс присутствует?

    Судя по упоминанию про новую машину, делаю вывод, что именно выговор.
    Поэтому и отвечу в таком же ключе.
    А что?
    Пассат Б7 создавался исключительно для эксплуатации в морозы????
    Если бы это было так, то там стояли бы совсем другие детали и резинки, а также применялись другие смазки.
    Но... тогда и цена бы была другая.

    А уж что бы летом с такой машиной началось....
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #265
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    Такая же история, при -18 -20 не дождешься пока лобовое стекло оттает! про генератор, да нагрузка чувствуется при включении, значит вроде как работает, только где эффект?

    Вибрация в мороз, ваще вещь не понятная, у меня мкп, на малых оборотах на всех передачах жуткая вибрация около часа.

    Так же был сверчок в торпеде, при пробеге 800-1000 км. сейчас 2500км пробега, сбежал от меня сам))) этому рад, но в морозе периодически что нибудь потрескивает.

    Вывод такой, читая форум, проблемы у всех одни и те же за -20 : лобовое не оттаивает, вибрация в мороз, да же на прогретом двигателе до часа езды, сверчок в торпеде и все это в новой машине!!!
    Как я понял, обогрев лобового это не проблема , а особенность. Насчет вибраций - у меня и намека нет (тоже МКПП) и двигатель 1,8 работает ровно. Правда пробег 300 км. , т.е. еще обкатываю и обороты больше 3 тыс. не даю.
    Сверчков нет вообще, если судить по отзывам - нужно ждать
    Сегодня не сработал омыватель лобового, незамерзайку проверил ( и в канистре в том числе, фирменная Nissan) даже нет намека на изменение вязкости. Видимо где-то в магистрали прихватило.... или обогрев форсунок не справился

  31. #266
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  32. Рейтинг
    стуков и скрипов нет,)) понятно, что в морозную погоду масло в амортизаторах становится более вязким... некоторое время еду аккуратно по ямкам, пока масло не разойдется..

  33. #267
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    югорск
    Сообщений
    183
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Я правда по смайлику не понял - это выговор Б7-му как недостаток или просто констатация факта, что такой нюанс присутствует?

    Судя по упоминанию про новую машину, делаю вывод, что именно выговор.
    Поэтому и отвечу в таком же ключе.
    А что?
    Пассат Б7 создавался исключительно для эксплуатации в морозы????
    Если бы это было так, то там стояли бы совсем другие детали и резинки, а также применялись другие смазки.
    Но... тогда и цена бы была другая.

    А уж что бы летом с такой машиной началось....
    Да но!!! учитывая что машина поставляется в Россию, производитель должен был учесть климатические и дорожные особенности! Ну и как учел??? у меня 10ка была в своое, так она даже - 45 не тряслась, и великолепно в +40, при том что машина и качество сборки, деталей гаVно полное!!!

  35. #268
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ixseed Посмотреть сообщение
    Да но!!! учитывая что машина поставляется в Россию, производитель должен был учесть климатические и дорожные особенности! Ну и как учел??? у меня 10ка была в своое, так она даже - 45 не тряслась, и великолепно в +40, при том что машина и качество сборки, деталей гаVно полное!!!
    производитель и учел, поставив пакет "плохих дорог" и не более..

  37. #269
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    производитель и учел, поставив пакет "плохих дорог" и не более..
    Э-э-э-э-э-....
    А как же утеплитель для аккумулятора?!
    Кстати, в Б6 у меня такого не было.

    Ну а если уже серьёзно, то...
    Ребята, ну неужели непонятно, что в БОЛЬШИНСТВЕ своём нельзя предусмотреть идеальные и одинаковые режимы работы в диапазоне от минус 40 до плюс 40.
    Всегда будут проявляться какие-то нюансы на некоторых автомобилях.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Игорь ханты Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #270
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Не хочу ни в коем разе обидеть северных камрадов. Но зная, на сколько нежные и ломучие немцы, которые просто напросто даже не знают что такое морозы, я бы, живя в суровых условиях купил простого и надежного японца.
    Можно было бы американца, но их у нас нету, или дорогие. Тоже очень надежные авто (я про истенно американцев), там ломаца просто нечему.
    А какой огромный рынок для самостоятльной доработки, для тех-же АКПП - купил усиленный маховик и хоть турбину ставь. Ну это все лирика конечно.

  41. #271
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  42. Рейтинг
    прошу прощения, забыл про утеплитель АКБ

  43. #272
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ну а если уже серьёзно, то...
    Ребята, ну неужели непонятно, что в БОЛЬШИНСТВЕ своём нельзя предусмотреть идеальные и одинаковые режимы работы в диапазоне от минус 40 до плюс 40.
    Всегда будут проявляться какие-то нюансы на некоторых автомобилях.
    С таким подходом можно покупать любое корыто и оправдывать его "нюансы", современные авто в данном диапазоне температуры ОБЯЗАНЫ работать исправно,при условии нормальной эксплуатации. Я думаю , что большинство не штурмуют на Пассате сугробы и в ралли Дакар не участвуют. И если кто-то соблюдает все предписанные производителем условия эксплуатации и при этом в мороз -20 прогреты двигатель работает нестабильно , то это ни как не нюанс.

  45. #273
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Не хочу ни в коем разе обидеть северных камрадов. Но зная, на сколько нежные и ломучие немцы, которые просто напросто даже не знают что такое морозы, я бы, живя в суровых условиях купил простого и надежного японца.
    Можно было бы американца, но их у нас нету, или дорогие. Тоже очень надежные авто (я про истенно американцев), там ломаца просто нечему.
    А какой огромный рынок для самостоятльной доработки, для тех-же АКПП - купил усиленный маховик и хоть турбину ставь. Ну это все лирика конечно.
    +1
    да, у америкосов есть хорошие машины

  47. #274
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Кстати, вспомнил одну "старую-добрую" вещь.
    Может даже и не надо о ней говорить, т.к. скорее всего многие знают и могут счесть мои слова за нравоучение "школьников"
    А с другой стороны - а вдруг кто-то еще не знает.....

    Чтобы зимой без подогрева пустить движок, желательно сначала "толкнуть" аккумулятор.
    Т.е. хотя бы просто секунд на 10-15 включить фары. Тем самым электролит с химической точки зрения станет более активным.
    В этом случае пуск стартера будет более мощным нежели при "холодном/спящем" электролите.


    ЗЫ.
    Но есть и риск и "встать", если аккумулятор дохлый.
    Включение фар только усугубит ситуацию.

    Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 12:29

    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    С таким подходом можно покупать любое корыто и оправдывать его "нюансы", современные авто в данном диапазоне температуры ОБЯЗАНЫ работать исправно,при условии нормальной эксплуатации. Я думаю , что большинство не штурмуют на Пассате сугробы и в ралли Дакар не участвуют. И если кто-то соблюдает все предписанные производителем условия эксплуатации и при этом в мороз -20 прогреты двигатель работает нестабильно , то это ни как не нюанс.
    Я не оправдываю.
    Я как раз и говорю про те самые моменты, когда автомобиль фактически готов к эксплуатации в морозы, а не в первые моменты после запуска и езды.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  49. #275
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    югорск
    Сообщений
    183
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    С таким подходом можно покупать любое корыто и оправдывать его "нюансы", современные авто в данном диапазоне температуры ОБЯЗАНЫ работать исправно,при условии нормальной эксплуатации. Я думаю , что большинство не штурмуют на Пассате сугробы и в ралли Дакар не участвуют. И если кто-то соблюдает все предписанные производителем условия эксплуатации и при этом в мороз -20 прогреты двигатель работает нестабильно , то это ни как не нюанс.
    абсолютно с вами согласен!!!

Ответить в теме
Страница 11 из 38
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org