![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
То есть даже если коробка в положении P, то можно крутить двиг до 5 тысяч?
Я просто иногда так делаю![]()
+1Сообщение от Meth-tical
Писал тут про вибрацию при езде до 2000 оборотов. Она вернулась снова с морозами. Накатал вот такое письмо в клиентскую службу ФРГ:
================================================== =======
А/м Passat B7 2013 м.г. highline, dsg7, vin ***. Приобретен у
ОД в г. Сыктывкар в 2012 году. Гос. номер ***. Пробег на данный момент
8500 км.
Описание проблемы:
До тех пор, пока на улице не установилась стабильная продолжительная
температура от -20 до -30, никаких проблем с машиной не было.
Потом появилась вибрация при разгоне на низких оборотах, которая при
прогреве полностью не исчезала, но становилась меньше. В течение 2-3 дней
непрекращающихся морозов вибрация прогрессировала и на непрогретом
автомобиле была такая, что звенел весь пластик в салоне и стекла.
Вибрировало до 2000 об/мин. Вибрация похожа на ту, если на ВАЗ-2109
попытаться трогаться на 4-й передаче.
Обратился с данной проблемой к ОД в г. Сыктывкар. От дома до них путь - 350
км. На улице было -30. По приезду к ним вибрация осталась (т.е. такой
длительный прогрев не повлиял на ее исчезновение). Загнали машину на
подъемник, предположили, что резонирует защита двигателя, сняли ее,
прокатился без нее - никакой вибрации. Поставили защиту назад, на ней нашли
след, как будто попал камешек между ней и рулевой рейкой. Назад до дома
проехал 350 км при -30 безо всякой вибрации.
Вибрации не было следующие 2 дня, а потом постепенно она опять начала
появляться и спустя следующие 2 дня достигла такого уровня, что опять
звенел весь салон со стеклами при трогании и разгоне до 2000 об/мин.
Поставил машину на час в гараж (температура в гараже +12) - вибрация прошла
полностью, но на улице опять мороз и опять спустя несколько дней вибрация
возвратилась.
Изучил форумы в интернете на эту тему. Жалобы от владельцев двигателей
TSI(всех, 1.2, 1.4, 1.8, на джеттах, пассатах, шкодах всяких, ауди
независимо
от типа КПП) - у всех такие же симптомы и при таких же условиях.
Предполагают, что так дубеют на морозе подушки двигателя. Но почему тогда
вибрация не появляется на следующий день при стоянии машины на улице в -30
всю ночь после отогревания в гараже?
Считаю, что обращаться к ОД с этой проблемой бессмысленно, т.к. проверка
машины происходит на подъемнике в тепле, а в тепле эта вибрация очень
быстро исчезает.
Есть ли у VW объяснение и пути решения проблемы с такой вибрацией TSI?
================================================== ===========
Писал на выходных. Сегодня позвонили и сказали, что это симптомы замерзшего конденсата в выхлопной системе. Несмотря на мои пробеги 35 км трасса - 5 км город ежедневно, в мороз открытая выхлопная система сильно обдувается и даже езды в спорт-режиме будет мало для того, чтобы убрать лед из выхлопных труб. Решение проблемы - на полностью прогретом автомобиле на ровной площадке в течение 10 минут подержать обороты ХХ в районе 2000. Должно помочь.
Морозы пока отступили, поэтому этот метод я еще не попробовал. Если у кого вибрирует так же, попробуйте, отпишитесь, помогло ли.
21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа
Решил проверить как пассат ведет себя на зимней дороге с отключенным АSR. Решил больше так не делать.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
Хоть сейчас и не зима, и 3 дня назад было почти+36С, но напишу. Зима уже не за горами и месяца через 3 активность в этой теме снова повысится.
4 зимы откатал на Octavia Scout с двигателем 1.8 TSI (CDAB). Точно скажу, что наличие картонки перед решеткой радиатора никак не влияет на скорость прогрева, поддержание температурного режима и скорость остывания двигателей линейки EA888 Gen1/2. при температурах ниже 0С. Хотя картонка в морде любой япономарки с атмосферником серьезно улучшала скорость прогрева. В общем побаловавшись картонкой 2 зимы - я забросил это дело. Скорость прогрева масла в картере не зависит от наличия или отсутствия картонки перед радиатором. Кстати, при положительных температурах наличие картонки крайне не желательно. Как-то в начале марта возвращавшись из Н-ска обратил внимание, что температура масла в картере двигателя стала значительно расти (до 107С). Все просто, утром было -5С (когда выезжал), а на обратном пути уже =7 (дорога ~300 км в один конец). Вынул картонку и температура снизилась до нормальных 90С.
Одеяла типа "Автотепло" - выкинутые на ветер деньги. Поездил с ним зимой 2012 года. Толку ноль. Двигатель прогревается и остывает с одной и той-же скоростью с одеялом или без. Снег на капоте и так зимой не тает (тем более при наличие заводской шумоизоляции капота). Ну а в подкапотном пространстве и так достаточно "дыр" для удаления тепла. Но с одеялом можно поймать проблемы. Однажды я обнаружил потеки на впускном коллекторе из под клапана адсорбера.
Для наших зим для авто от Volkswagen Group - ничего лучше чем предпусковой подогреватель не изобрелиИМХО.
Официально стали писать только в инструкциях авто на платформе MQB. Вот, что например пишут в инструкции на Octavia III (A7)
Температура масла
Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает что двигатель прогрелся до рабочей температуры.
Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать высоких оборотов двигателя, движения с полностью нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Если температура масла ниже 50 °C, или если в системе контроля температуры масла имеется неисправность, вместо значения температуры выводятся только символы ---.
Если учесть, что двигатели новых линеек (EA222 и EA888 Gen 3) еще более термонагруженные чем на предыдущей платформе, а масла применяются все те-же, то рабочий диапазон температуры масла не должен отличаться и для двигателей предыдущего поколения (EA111 и EA888 Gen1/2).
P.S.
Зимой температура масла растет с неохотой. ПРи морозах ниже -25С, даже при прогреве Webasto, температура масла подбирается к 80С минут через 25-30 после начала движения. Но когда прогреется - стоит 90 - 92С стабильно.
В 30-гардусную жару выше 105С не поднималась. Вернее было пару раз: один раз на обкатке, второй раз - писал уже выше про картонку.
Не только пассат боится морозов.......
Bentley британской королевы завелся с седьмого раза
14 января 2013 г.
BBC News
Автомобиль королевы Великобритании - Bentley стоимостью 16 миллионов долларов - из-за холодов завелся только с седьмой попытки, что сильно позабавило Елизавету II, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на теле- и радиовещательную корпорацию BBC.
В минувшее воскресенье монаршая особа посетила службу в церкви Святой Марии Магдалины неподалеку от королевского поместья Сандригем в графстве Норфолк, на юго-востоке Англии. Усадьба - одна из наиболее любимых Елизаветой II, она регулярно встречает там Рождество и Новый год.
"По завершении службы королева подошла к своему автомобилю, однако водителю не удалось его сразу же завести, - сообщила BBC. - Елизавета II отреагировала на это с улыбкой... Потребовалось немало времени, чтобы запустить мотор автомобиля".
Супруг королевы - 91-летний принц Эдинбургский Филипп - оказался не столь терпеливым. Он пошел в поместье Сандригем пешком, несмотря на ветреную погоду.
Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
представляю как спец службы возбудились))))
Я вообще в холодное время года, при движении по городу, редко ухожу на 4-ю передачу.. Стараюсь двигаться больше на третьей. И дело здесь не в трафике движения, а только с целью держать обороты повыше. Тут как говорится и свечки обжигаешь и маслице и акум спасибо скажет. ИМХО
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки