ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 27 из 36
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 675 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ЧиЖевский Посмотреть сообщение
    Тогда вот подскажите на ДСГ-6 в таком случае лучше (и можно ли?) погазовать в "N" или "Р" ??? Т.к. довольно часто приходится после непродолжит. движения на малом ходу глушить... мороз, однако.
    С точки зрения коробки - газуй сколько влезет. Это все равно, если механику в нейтраль поставить. А с точки зрения двигателя - обороты без нагрузки надо давать без фанатизма.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  3. #2
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  4. Рейтинг
    То есть даже если коробка в положении P, то можно крутить двиг до 5 тысяч?
    Я просто иногда так делаю

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    То есть даже если коробка в положении P, то можно крутить двиг до 5 тысяч?
    в 4т упрётся до 5т не раскрутишь.

  7. #4
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Meth-tical
    в 4т упрётся до 5т не раскрутишь.
    +1

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    То есть даже если коробка в положении P, то можно крутить двиг до 5 тысяч?
    Я просто иногда так делаю
    Можно, коробка и колеса от двигателя отсоединены. Но не нужно, так как навряд ли без нагрузки такие обороты полезны . Правда если просто единичные прогазовки - то почему бы и нет.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  11. #6
    Мембер Аватар для ЧиЖевский
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    262
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    то можно крутить двиг до 5 тысяч?
    Больше 4000 не дает крутить.
    21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа

  13. #7
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Я под горку ))))))

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Сосногорск
    Сообщений
    72
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Писал тут про вибрацию при езде до 2000 оборотов. Она вернулась снова с морозами. Накатал вот такое письмо в клиентскую службу ФРГ:

    ================================================== =======
    А/м Passat B7 2013 м.г. highline, dsg7, vin ***. Приобретен у
    ОД в г. Сыктывкар в 2012 году. Гос. номер ***. Пробег на данный момент
    8500 км.

    Описание проблемы:

    До тех пор, пока на улице не установилась стабильная продолжительная
    температура от -20 до -30, никаких проблем с машиной не было.

    Потом появилась вибрация при разгоне на низких оборотах, которая при
    прогреве полностью не исчезала, но становилась меньше. В течение 2-3 дней
    непрекращающихся морозов вибрация прогрессировала и на непрогретом
    автомобиле была такая, что звенел весь пластик в салоне и стекла.
    Вибрировало до 2000 об/мин. Вибрация похожа на ту, если на ВАЗ-2109
    попытаться трогаться на 4-й передаче.

    Обратился с данной проблемой к ОД в г. Сыктывкар. От дома до них путь - 350
    км. На улице было -30. По приезду к ним вибрация осталась (т.е. такой
    длительный прогрев не повлиял на ее исчезновение). Загнали машину на
    подъемник, предположили, что резонирует защита двигателя, сняли ее,
    прокатился без нее - никакой вибрации. Поставили защиту назад, на ней нашли
    след, как будто попал камешек между ней и рулевой рейкой. Назад до дома
    проехал 350 км при -30 безо всякой вибрации.

    Вибрации не было следующие 2 дня, а потом постепенно она опять начала
    появляться и спустя следующие 2 дня достигла такого уровня, что опять
    звенел весь салон со стеклами при трогании и разгоне до 2000 об/мин.

    Поставил машину на час в гараж (температура в гараже +12) - вибрация прошла
    полностью, но на улице опять мороз и опять спустя несколько дней вибрация
    возвратилась.

    Изучил форумы в интернете на эту тему. Жалобы от владельцев двигателей
    TSI(всех, 1.2, 1.4, 1.8, на джеттах, пассатах, шкодах всяких, ауди
    независимо
    от типа КПП) - у всех такие же симптомы и при таких же условиях.
    Предполагают, что так дубеют на морозе подушки двигателя. Но почему тогда
    вибрация не появляется на следующий день при стоянии машины на улице в -30
    всю ночь после отогревания в гараже?

    Считаю, что обращаться к ОД с этой проблемой бессмысленно, т.к. проверка
    машины происходит на подъемнике в тепле, а в тепле эта вибрация очень
    быстро исчезает.

    Есть ли у VW объяснение и пути решения проблемы с такой вибрацией TSI?
    ================================================== ===========


    Писал на выходных. Сегодня позвонили и сказали, что это симптомы замерзшего конденсата в выхлопной системе. Несмотря на мои пробеги 35 км трасса - 5 км город ежедневно, в мороз открытая выхлопная система сильно обдувается и даже езды в спорт-режиме будет мало для того, чтобы убрать лед из выхлопных труб. Решение проблемы - на полностью прогретом автомобиле на ровной площадке в течение 10 минут подержать обороты ХХ в районе 2000. Должно помочь.

    Морозы пока отступили, поэтому этот метод я еще не попробовал. Если у кого вибрирует так же, попробуйте, отпишитесь, помогло ли.

  17. #9
    Мембер Аватар для ЧиЖевский
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    262
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anton_sosnog Посмотреть сообщение
    Решение проблемы - на полностью прогретом автомобиле на ровной площадке в течение 10 минут подержать обороты ХХ в районе 2000. Должно помочь.
    Похоже больше на отмазку..чем на совет. 10 минунт сидеть ежедневно (уже полтора месяца - 25-35 за бортом) и газовать - это современно, блин! вот вам и DAS AUTO (хотя на моем в норме, ттт)
    21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anton_sosnog Посмотреть сообщение
    Писал тут про вибрацию при езде до 2000 оборотов. Она вернулась снова с морозами. Накатал вот такое письмо в клиентскую службу ФРГ:

    ================================================== =======
    .................
    Если у кого вибрирует так же, попробуйте, отпишитесь, помогло ли.
    Помогает. Я уже писал об этом в ветке. Только сам до этого дошел
    Последний раз редактировалось Дуськин; 18.01.2013 в 09:19. Причина: Отредактировал в соответствии с пунктом 2.9 "Правил форума"

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anafema Посмотреть сообщение
    Помогает. Я уже писал об этом в ветке. Только сам до этого дошел
    Поддерживаю, мне тоже помогло. тем более gloomy уже описал причину происходящего. Хорошо, что хотя бы выход есть ))
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Решил проверить как пассат ведет себя на зимней дороге с отключенным АSR. Решил больше так не делать.
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    213
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Решил проверить как пассат ведет себя на зимней дороге с отключенным АSR. Решил больше так не делать.
    А как интересно, пока не пробовал?

    Сообщение добавлено в 18:44, предыдущее сообщение было в 17:27

    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    Да уж.... Читаю я эту тему и у меня создается впечатление, что большинство владельцев Пассата В7 из той категории автовладельцев, что целыми днями пропадают в гаражах чинят авто, играют в домино или нарды с соседями по гаражу (в процессе игры попивают спиртные напитки различной крепости) и конечно прячутся от семьи и жены в этих же гаражах. Просто по другому не могу объяснить откуда берется эта ФИЛОСОФИЯ владения Пассат. Какие-то "особенности" эксплуатации - как правильно завести, как прогреть , как тронуться, как остановится , как "прикурить", как " газануть" и так до бесконечности....
    Вы не устали? Вам не хватает инструкции по эксплуатации?(там есть ответы на 90% вопросов , что здесь поднимаются)
    Я конечно могу предположить , что мне повезло и у меня нет вибраций при температуре до -30, что у меня не примерзает "ручник" , не скрипит торпеда в мороз и вообще ни ничего не скрипит.
    Скоро придет весна и нужно будет создавать новую ветку "Особенности эксплуатации Пассат В7 в весеннее время", а в ней конечно должны появится такие темы - "Влияние пыльцы цветущих деревьев на расход топлива", " Как завести Пассат В7 во время наводнения", "Пассат В7 не держит прямую на размокшей грунтовке на скорости выше 120 км/ч !!! Что делать!!!???"
    Да и всё таки зависит от среды обитания, здоровой пищи и бережного пользования. И мне кажется любая машина в мороз 35-40 может хрен знает как себя повести.
    VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ

  27. #14
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mix_nd Посмотреть сообщение
    Уважаемый земляк, хоть Вы и севернее обитаете, и морозы колпашевские с новосибирскими не сравнимы (я сам бывший томич), но и у нас я закрывал картонками "морды" и Жигули и Ниссан и Тойоту, при этом эффект был очень заметен. И прогрев происходил быстрее и на трассе (а у меня трасса 40 мин, и час по Новосибирску в пробке) выдувало гораздо меньше..
    Хоть сейчас и не зима, и 3 дня назад было почти+36С, но напишу . Зима уже не за горами и месяца через 3 активность в этой теме снова повысится.
    4 зимы откатал на Octavia Scout с двигателем 1.8 TSI (CDAB). Точно скажу, что наличие картонки перед решеткой радиатора никак не влияет на скорость прогрева, поддержание температурного режима и скорость остывания двигателей линейки EA888 Gen1/2. при температурах ниже 0С. Хотя картонка в морде любой япономарки с атмосферником серьезно улучшала скорость прогрева. В общем побаловавшись картонкой 2 зимы - я забросил это дело. Скорость прогрева масла в картере не зависит от наличия или отсутствия картонки перед радиатором. Кстати, при положительных температурах наличие картонки крайне не желательно. Как-то в начале марта возвращавшись из Н-ска обратил внимание, что температура масла в картере двигателя стала значительно расти (до 107С). Все просто, утром было -5С (когда выезжал), а на обратном пути уже =7 (дорога ~300 км в один конец). Вынул картонку и температура снизилась до нормальных 90С.
    Одеяла типа "Автотепло" - выкинутые на ветер деньги. Поездил с ним зимой 2012 года. Толку ноль. Двигатель прогревается и остывает с одной и той-же скоростью с одеялом или без. Снег на капоте и так зимой не тает (тем более при наличие заводской шумоизоляции капота). Ну а в подкапотном пространстве и так достаточно "дыр" для удаления тепла. Но с одеялом можно поймать проблемы. Однажды я обнаружил потеки на впускном коллекторе из под клапана адсорбера.
    Для наших зим для авто от Volkswagen Group - ничего лучше чем предпусковой подогреватель не изобрели ИМХО.

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    540
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    и температура снизилась до нормальных 90С.
    Уверены, что это нормальная для масла температура?

  31. #16
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    Уверены, что это нормальная для масла температура?
    Абсолютно
    Рабочая температура масла в двигателях TSI от 80 до 110С.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    74
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Абсолютно
    Рабочая температура масла в двигателях TSI от 80 до 110С.
    Это где прочитано? Официальная версия или от себя? Зимой на прогретом двигателе я меньше 95С не видел.

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Genady Посмотреть сообщение
    Это где прочитано? Официальная версия или от себя? Зимой на прогретом двигателе я меньше 95С не видел.
    Официально стали писать только в инструкциях авто на платформе MQB. Вот, что например пишут в инструкции на Octavia III (A7)

    Температура масла
    Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает что двигатель прогрелся до рабочей температуры.
    Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать высоких оборотов двигателя, движения с полностью нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
    Если температура масла ниже 50 °C, или если в системе контроля температуры масла имеется неисправность, вместо значения температуры выводятся только символы ---
    .

    Если учесть, что двигатели новых линеек (EA222 и EA888 Gen 3) еще более термонагруженные чем на предыдущей платформе, а масла применяются все те-же, то рабочий диапазон температуры масла не должен отличаться и для двигателей предыдущего поколения (EA111 и EA888 Gen1/2).

    P.S.
    Зимой температура масла растет с неохотой. ПРи морозах ниже -25С, даже при прогреве Webasto, температура масла подбирается к 80С минут через 25-30 после начала движения. Но когда прогреется - стоит 90 - 92С стабильно.
    В 30-гардусную жару выше 105С не поднималась. Вернее было пару раз: один раз на обкатке, второй раз - писал уже выше про картонку.

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    74
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Познавательно. Спасибо.

  39. #20
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    г.Лянтор ХМАО-Югра
    Сообщений
    186
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Блииин! В прошлом году написал про прогазовку перед глушением авто - так на меня столько собак понавешали, а теперь оказывается вовсе и нет ничего страшного...?


  41. #21
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Игорь ханты Посмотреть сообщение
    Блииин! В прошлом году написал про прогазовку перед глушением авто - так на меня столько собак понавешали, а теперь оказывается вовсе и нет ничего страшного...?
    Не путай понятия.

    Прогазовка перед глушением - это одно.
    Дать чуток просра....ся движку после тошнения на ХХ - это совсем другое.
    Глушить-то ты его все равно будешь через несколько километров.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для guest...
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    619
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Не только пассат боится морозов.......
    Bentley британской королевы завелся с седьмого раза
    14 января 2013 г.







    BBC News

    Автомобиль королевы Великобритании - Bentley стоимостью 16 миллионов долларов - из-за холодов завелся только с седьмой попытки, что сильно позабавило Елизавету II, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на теле- и радиовещательную корпорацию BBC.
    В минувшее воскресенье монаршая особа посетила службу в церкви Святой Марии Магдалины неподалеку от королевского поместья Сандригем в графстве Норфолк, на юго-востоке Англии. Усадьба - одна из наиболее любимых Елизаветой II, она регулярно встречает там Рождество и Новый год.
    "По завершении службы королева подошла к своему автомобилю, однако водителю не удалось его сразу же завести, - сообщила BBC. - Елизавета II отреагировала на это с улыбкой... Потребовалось немало времени, чтобы запустить мотор автомобиля".
    Супруг королевы - 91-летний принц Эдинбургский Филипп - оказался не столь терпеливым. Он пошел в поместье Сандригем пешком, несмотря на ветреную погоду.
    Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.

  45. #23
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest... Посмотреть сообщение
    Bentley британской королевы завелся с седьмого раза
    14 января 2013 г.
    пора на пенсию

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для Krasnoarmeec
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    141
    Альбомы
  48. Рейтинг
    представляю как спец службы возбудились))))

  49. #25
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Я вообще в холодное время года, при движении по городу, редко ухожу на 4-ю передачу.. Стараюсь двигаться больше на третьей. И дело здесь не в трафике движения, а только с целью держать обороты повыше. Тут как говорится и свечки обжигаешь и маслице и акум спасибо скажет. ИМХО

Ответить в теме
Страница 27 из 36
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org