ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 28 из 38
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 676 по 700 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #676
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Olegtt Посмотреть сообщение
    Я просто не вижу смысла гонять ДВС 2 часа.
    ...............
    Тогда понятно.
    Я просто прочитал твои слова так, как будто ты с технической точки зрения написАл.
    Поэтому в таком стиле и прокомментировал твои слова.

    Цитата Сообщение от Olegtt Посмотреть сообщение
    ...............
    Сомневаюсь что все это время в машине находились люди. Хотя допускаю - так нужно было)
    Вполне нормальная ситуация, если кто-то кого-то ждет из супермаркета или с рынка.
    Тем самым движок полностью не остывает - нет необходимости прогревать по-новой.

    ЗЫ.
    Про секас в машине не намекаю....)))))
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #677
    Гость
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    17
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Просто на улице жарили мясо и нет нет садились в машину погрется, спасибо за ответы

    Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:21

    кстати после этой долгой работы на ХХ, на следующий день поморозело до _35, попробовал завести машину она мне сказала нет, завелась и заглохла, после этого и грел и свечи просушивал ничего, крутит схватывает и все. На эвакуаторе увез машину к другу в бокс, простояла ночь, сегодня еле завел, с глушителя голимым бензином воняло, прогазовал с глушителя вылилось очень много конденсата. ОД сказали что нужно было прогазовать перед стоянкой, так как в катализаторе и глушителе скопился конденсат и замерз

  5. #678
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tvorec1978 Посмотреть сообщение
    Просто на улице жарили мясо и нет нет садились в машину погрется, спасибо за ответы

    .................
    кстати после этой долгой работы на ХХ,
    ..................
    ОД сказали что нужно было прогазовать перед стоянкой, так как в катализаторе и глушителе скопился конденсат и замерз
    И правильно сказали, но чуток не договорили.

    После работы на ХХ машине надо обязательно(!) дать прогазовку не только на некоторое время перед стоянкой, а вообще поездить с повышенными оборотами.

    Кстати, траХторисы, это хорошо знают, особенно в Московских пробках. У них там вроде бы это сильно на сажевый фильтр влияет.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #679
    Гость
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    17
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Понятно, теперь буду знать, а то так на мучался с авто...

  9. #680
    Мембер Аватар для ЧиЖевский
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    262
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Этот трабл знаю не по наслышке (на раве замораживал систему выпуска, т.к. работала (глюканул автозапуск) всю ночь пока бенз не кончился, потом все успешно замерзло ( ).
    Тогда вот подскажите на ДСГ-6 в таком случае лучше (и можно ли?) погазовать в "N" или "Р" ??? Т.к. довольно часто приходится после непродолжит. движения на малом ходу глушить... мороз, однако.
    21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа

  11. #681
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ЧиЖевский Посмотреть сообщение
    Тогда вот подскажите на ДСГ-6 в таком случае лучше (и можно ли?) погазовать в "N" или "Р" ??? Т.к. довольно часто приходится после непродолжит. движения на малом ходу глушить... мороз, однако.
    С точки зрения коробки - газуй сколько влезет. Это все равно, если механику в нейтраль поставить. А с точки зрения двигателя - обороты без нагрузки надо давать без фанатизма.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  13. #682
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  14. Рейтинг
    То есть даже если коробка в положении P, то можно крутить двиг до 5 тысяч?
    Я просто иногда так делаю

  15. #683
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    То есть даже если коробка в положении P, то можно крутить двиг до 5 тысяч?
    в 4т упрётся до 5т не раскрутишь.

  17. #684
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    То есть даже если коробка в положении P, то можно крутить двиг до 5 тысяч?
    Я просто иногда так делаю
    Можно, коробка и колеса от двигателя отсоединены. Но не нужно, так как навряд ли без нагрузки такие обороты полезны . Правда если просто единичные прогазовки - то почему бы и нет.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  19. #685
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Meth-tical
    в 4т упрётся до 5т не раскрутишь.
    +1

  21. #686
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Решил проверить как пассат ведет себя на зимней дороге с отключенным АSR. Решил больше так не делать.
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  23. #687
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    г.Лянтор ХМАО-Югра
    Сообщений
    186
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Блииин! В прошлом году написал про прогазовку перед глушением авто - так на меня столько собак понавешали, а теперь оказывается вовсе и нет ничего страшного...?


  25. #688
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Игорь ханты Посмотреть сообщение
    Блииин! В прошлом году написал про прогазовку перед глушением авто - так на меня столько собак понавешали, а теперь оказывается вовсе и нет ничего страшного...?
    Не путай понятия.

    Прогазовка перед глушением - это одно.
    Дать чуток просра....ся движку после тошнения на ХХ - это совсем другое.
    Глушить-то ты его все равно будешь через несколько километров.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  27. #689
    Почетный Мембер Аватар для guest...
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    619
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Не только пассат боится морозов.......
    Bentley британской королевы завелся с седьмого раза
    14 января 2013 г.







    BBC News

    Автомобиль королевы Великобритании - Bentley стоимостью 16 миллионов долларов - из-за холодов завелся только с седьмой попытки, что сильно позабавило Елизавету II, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на теле- и радиовещательную корпорацию BBC.
    В минувшее воскресенье монаршая особа посетила службу в церкви Святой Марии Магдалины неподалеку от королевского поместья Сандригем в графстве Норфолк, на юго-востоке Англии. Усадьба - одна из наиболее любимых Елизаветой II, она регулярно встречает там Рождество и Новый год.
    "По завершении службы королева подошла к своему автомобилю, однако водителю не удалось его сразу же завести, - сообщила BBC. - Елизавета II отреагировала на это с улыбкой... Потребовалось немало времени, чтобы запустить мотор автомобиля".
    Супруг королевы - 91-летний принц Эдинбургский Филипп - оказался не столь терпеливым. Он пошел в поместье Сандригем пешком, несмотря на ветреную погоду.
    Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
    Спасибо!
    debian, ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #690
    Почти Мембер Аватар для Krasnoarmeec
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    141
    Альбомы
  30. Рейтинг
    представляю как спец службы возбудились))))

  31. #691
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я вообще в холодное время года, при движении по городу, редко ухожу на 4-ю передачу.. Стараюсь двигаться больше на третьей. И дело здесь не в трафике движения, а только с целью держать обороты повыше. Тут как говорится и свечки обжигаешь и маслице и акум спасибо скажет. ИМХО

  33. #692
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest... Посмотреть сообщение
    Bentley британской королевы завелся с седьмого раза
    14 января 2013 г.
    пора на пенсию

  35. #693
    Мембер Аватар для ЧиЖевский
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    262
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
    то можно крутить двиг до 5 тысяч?
    Больше 4000 не дает крутить.
    21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа

  37. #694
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Если ВАГ дает постгарагтийную поддержку на свои лакшери авто, представляю, как "королевский гараж" будет запрашивать "куланец" у ВАГа
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #695
    Мембер Аватар для Ильгиз
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    449
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Я под горку ))))))

  41. #696
    Новичок
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Сосногорск
    Сообщений
    72
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Писал тут про вибрацию при езде до 2000 оборотов. Она вернулась снова с морозами. Накатал вот такое письмо в клиентскую службу ФРГ:

    ================================================== =======
    А/м Passat B7 2013 м.г. highline, dsg7, vin ***. Приобретен у
    ОД в г. Сыктывкар в 2012 году. Гос. номер ***. Пробег на данный момент
    8500 км.

    Описание проблемы:

    До тех пор, пока на улице не установилась стабильная продолжительная
    температура от -20 до -30, никаких проблем с машиной не было.

    Потом появилась вибрация при разгоне на низких оборотах, которая при
    прогреве полностью не исчезала, но становилась меньше. В течение 2-3 дней
    непрекращающихся морозов вибрация прогрессировала и на непрогретом
    автомобиле была такая, что звенел весь пластик в салоне и стекла.
    Вибрировало до 2000 об/мин. Вибрация похожа на ту, если на ВАЗ-2109
    попытаться трогаться на 4-й передаче.

    Обратился с данной проблемой к ОД в г. Сыктывкар. От дома до них путь - 350
    км. На улице было -30. По приезду к ним вибрация осталась (т.е. такой
    длительный прогрев не повлиял на ее исчезновение). Загнали машину на
    подъемник, предположили, что резонирует защита двигателя, сняли ее,
    прокатился без нее - никакой вибрации. Поставили защиту назад, на ней нашли
    след, как будто попал камешек между ней и рулевой рейкой. Назад до дома
    проехал 350 км при -30 безо всякой вибрации.

    Вибрации не было следующие 2 дня, а потом постепенно она опять начала
    появляться и спустя следующие 2 дня достигла такого уровня, что опять
    звенел весь салон со стеклами при трогании и разгоне до 2000 об/мин.

    Поставил машину на час в гараж (температура в гараже +12) - вибрация прошла
    полностью, но на улице опять мороз и опять спустя несколько дней вибрация
    возвратилась.

    Изучил форумы в интернете на эту тему. Жалобы от владельцев двигателей
    TSI(всех, 1.2, 1.4, 1.8, на джеттах, пассатах, шкодах всяких, ауди
    независимо
    от типа КПП) - у всех такие же симптомы и при таких же условиях.
    Предполагают, что так дубеют на морозе подушки двигателя. Но почему тогда
    вибрация не появляется на следующий день при стоянии машины на улице в -30
    всю ночь после отогревания в гараже?

    Считаю, что обращаться к ОД с этой проблемой бессмысленно, т.к. проверка
    машины происходит на подъемнике в тепле, а в тепле эта вибрация очень
    быстро исчезает.

    Есть ли у VW объяснение и пути решения проблемы с такой вибрацией TSI?
    ================================================== ===========


    Писал на выходных. Сегодня позвонили и сказали, что это симптомы замерзшего конденсата в выхлопной системе. Несмотря на мои пробеги 35 км трасса - 5 км город ежедневно, в мороз открытая выхлопная система сильно обдувается и даже езды в спорт-режиме будет мало для того, чтобы убрать лед из выхлопных труб. Решение проблемы - на полностью прогретом автомобиле на ровной площадке в течение 10 минут подержать обороты ХХ в районе 2000. Должно помочь.

    Морозы пока отступили, поэтому этот метод я еще не попробовал. Если у кого вибрирует так же, попробуйте, отпишитесь, помогло ли.
    Спасибо!
    psb1, Зеленый Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #697
    Мембер Аватар для ЧиЖевский
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    262
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anton_sosnog Посмотреть сообщение
    Решение проблемы - на полностью прогретом автомобиле на ровной площадке в течение 10 минут подержать обороты ХХ в районе 2000. Должно помочь.
    Похоже больше на отмазку..чем на совет. 10 минунт сидеть ежедневно (уже полтора месяца - 25-35 за бортом) и газовать - это современно, блин! вот вам и DAS AUTO (хотя на моем в норме, ттт)
    21099->21103->Focus I->Outlander XL 3.0->Rav4->Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TSI 6 DSG, Silver Brown, Пакет Technic, Кожа

  45. #698
    Гость
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anton_sosnog Посмотреть сообщение
    Писал тут про вибрацию при езде до 2000 оборотов. Она вернулась снова с морозами. Накатал вот такое письмо в клиентскую службу ФРГ:

    ================================================== =======
    .................
    Если у кого вибрирует так же, попробуйте, отпишитесь, помогло ли.
    Помогает. Я уже писал об этом в ветке. Только сам до этого дошел
    Последний раз редактировалось Дуськин; 18.01.2013 в 09:19. Причина: Отредактировал в соответствии с пунктом 2.9 "Правил форума"

  47. #699
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Конденсат... Вечная проблема углеводородного топлива.
    та половинка, которая "угле" сгорает с получением на выхлопе углекислого газа, ну а та, которая "водород" с получением старой доброй воды.
    А то, что замерзает - так это оборотная сторона экономичности двигателя... Экономичнее двигатель, полнее сгорание, меньше температура выхлопа.

    Как то по работе занесло меня на прОмысел "Пелятка" недалеко от Норильска (всего около 300 км на вертолете)... Ровная, как стол тундра, мороз скрипит... И котельная на газу (тоже углеводород). И железная труба торчит...
    А из шести котлов (по проекту) работает только один, да и то вполсилы (чувствуете аналогии с неспешным стоянием в пробке?).
    Так у них внизу трубы просверлено отверстие, из которого конденсат едва ли не потоком льет, под трубой уже ледяной постамент.
    А шопаделать? труба не прогревается, конденсат конденсируется. Выходов два: либо врубить котлы по проекту - тогда труба прогреется и конденсат будет долетать до открытого воздуха, либо трубу изолировать как следует... так кто же на вертолетах туда стекломаты повезет...

    Вот и в машине так же. Температура и поток выхлопных газов невысокие (из-за экономичности и стояния в пробках), выпускная система не прогревается, ибо холодно и ехать недолго.
    Остается только выхлопную трубу Изовером каким-нибудь обмотать... Ну или после прибытия на место погазовать, в надежде продуть.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  49. #700
    Гость
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    15
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Сегодня на 31 000 км, сломалась и отвалилась педаль газа (я мягко говоря испытал шок от увиденного)) из за обледенения основания самой педали. Скорость в этот момент была около 100 км/ч по трассе, газ закусило, скорость росла, я выжал сцепление, обороты естественно сразу ушли на максимум, быстро начал оттормаживаться и в этот же момент выключил двигатель. Оказалось, что когда педалька отвалилась, то зацепилась там за что то и обороты не скидывались. Вот такая особенность эксплуатации в зимнее время.
    Читал тему в ветке b6 про отломленные педали, но похоже ВАГу пофиг на такие "маленькие" ньюансы и проблема осталась. Такие проблемы, как сломанные педали газа, при чем дефект, который был выявлен во множественном числе водителями, слабо укладываются в моем понимании.
    Минусы ситуации в том, что я нахожусь в командировке в другом городе и у меня нет с собой сервисной книги. Думаю стоит ли ехать к местному дилеру?
    Последний раз редактировалось Stratosfera; 20.01.2013 в 06:46.
    Subaru Impreza была
    VW Jetta
    2008 г. BSE 1.6 МКПП была
    VW Passat B7
    2012 г. 1.4 TSI MKПП Trend+comfort

Ответить в теме
Страница 28 из 38
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org