я все равно не увидел ответ на мой вопрос:
это нормально, что с наступлением холодов двигатель при запуске перестал работать на повышенных оборотах, а сразу работает на оборотах ХХ(800 об/мин)?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Опаньки....
Согласен, что отдельной темы не было. Поэтому сложно новичкам найти.
Мы просто этот вопрос обсуждали по ходу в одном из топиков про "Неустойчивую работу 1,8 на ХХ", начиная вот --> >>отсюда<<
Дабы информация не потерялась совсем, т.к. появилась тема именно по прогреву, а также, можно было продолжить дискуссию, я просто тупо перенесу сюда информацию в виде цитат:
я все равно не увидел ответ на мой вопрос:
это нормально, что с наступлением холодов двигатель при запуске перестал работать на повышенных оборотах, а сразу работает на оборотах ХХ(800 об/мин)?
Passat B7 1,8 TSI (HL + Comfort + Technik) White![]()
Намой взгляд это сделано специально, чтобы снизить износ агрегатов. Ведь если на улице мороз, масло густое и двигатель с самого старта на повышенных оборотах, то это не очень как-то для него. По всех видимости это просто щадящий режим работы двигателя в зимний период.
B7 Variant DSG-7 Comfortline белый + Technic + Multimedia + Панорама + сиденье с вентиляцией + электро-дверь багажника + мелочь...
Видать другие моторы, другие инженерные решения, другая политика.
У меня раньше на фокусе, тоже не поднимались обороты выше 1200 зимой, может быть это требования экологов европейских. При холодном двигателе сгорание происходит очень плохо и выбросы в атмосферу вредных веществ - увеличиваются многократно!
B7 Variant DSG-7 Comfortline белый + Technic + Multimedia + Панорама + сиденье с вентиляцией + электро-дверь багажника + мелочь...
да, кстати, у меня тоже иногда так бывает, т.е. обороты 1.3 не держит как обычно в течении минуты, а потом опускает (после чего я и ехал), а сразу падают до 0.8. Какой-то зависимости пока не выявил.
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
Думаю, что повышенные обороты на холодном двигателе провоцируют неполное сгорание топлива. Что вредно для катализатора, прогревать который эти повышенные обороты, по идее, и должны.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
При прогреве в цилиндры подается более обогащенная смесь. Соответсвенно, в катализаторе скапливается бОльшее количество невыгоревшего топлива, количество которого увеличивается с ростом оборотов... В холдное время катализатор прогреть сложнее. Отсюда и снижение оборотов хх.
Думаю, что ВАГ поступает в этом логично и последовательно.
Он рекомендует не прогревать движок на ХХ, а сразу ехать. Поэтому ему нечего заботиться,чтобы движок быстро согревался на ХХ. Вот и заложили такой алгоритм, что при низкой температуре движок будет долго греться. т.е. чтобы не комфортно было сидеть и греть машину на ХХ (долго холодно в салоне) и чтобы вообще не гоняли холодный движок на ХХ (всё равно будет очень долго греться).
Т.о. заставляют в холодное время действовать по инструкции, т.е. завел - и потихоньку в путь. Ну а летом и так долго никто греть не будет.
ИТОГО: это не баг, - это фича.
Сам ещё этот эффект (быстрый сброс оборотов на ХХ при морозе) особо не заметил, т.к. больших морозов в Москве не было и я, к тому же, обычно завожу и сразу еду, т.е. действую по инструкции.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Зачем нужна богатая смесь я знаю. И..., как бы это сказать помягче, давайте обсуждать всё без излишней агрессии и перехода на личности.
То, что на непрогретом движке нужно держать смесь обогащенной всем известно. Но ведь не обязательно это должно сопровождаться увеличением оборотов. Это только на старых авто уменьшения притока воздуха ручкой "подсоса" однозначно определяло - "богаче смесь - выше обороты". У БК в В7 к тому же есть и другие "ручки", к примеру управления зажиганием, НВД и т.д.
Вернемся к теме. Камрад bpс22 спросил:
Ответы на мой взгляд следующие:
1. Это не персональный косяк авто камрада bpc22. Так же поступают и машины других камрадов. Нормально это или нет узнаем только получив ДОСТОВЕРНЫЙ ответ на следующий вопрос.
2. Для чего машина так делает? - пока ХЗ, есть много теоретических домыслов (я тоже к этому руку приложил, каюсь). Пока не получим ответа от официального источника, домыслы таковыми и останутся.
3. Нужно ли греть? Дело вкуса. Это уже было многократно перетерто в других темах. Общепринятого мнения не получилось. Так что предлагаю не флудить дальше.
У меня тоже самое, я тоже заметил. Я думаю это сделано для того, чтобы двигатель не выбрасывал в атмосферу большое количество выхлопных газов, так как смесь в холодное время года больше обогощена. Немцы явно все предусмотрели, тем более в руководстве они пишут, что как только появился обзор в окнах, сразу нужно начинать движение, только на невысоких оборотах.
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bpc22 Поблагодарил(и) за этот пост
дел. ))
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
Выскажу свою версию: заметил, что когда обороты после запуска сразу падают, то компрессор кондея не включается. На сколько я знаю он автоматом откл., если температура воздуха меньше +4 град. И наоборот, если компрессор включается, то сооответственно обороты некоторое время держатся повышенные.
VW Passat B7 Highline 1,8 DSG
Вот ещё наткнулся в Руководстве (стр.219) на фразу по теме "Нужно ли греть авто на ХХ?":
РЭ стр219.JPG
Но это так, для раздумий. Каждый волен свою собственную машину хоть всю зиму на ХХ гонять. Я как то прилетел в Мирный и спросил водилу встречавшего меня джипа, мол, как он при таком морозе авто заводит. А было -45 (и было сказано, что для января так это считай оттепель).
Ответ был классным: "А как в сентябре заведем, так до апреля не вырубаем, только горючку подливаем."
Понятно, что это небольшое преувеличение. И на 20-30 минут они запросто даже на таком морозе глушат. Ну и теплые гаражи никто не отменял. Но все же как представишь![]()
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Это не преувеличение. У нас много народу знакомого в Норильске работает, так не только двигатели не гасят (там дизеля почти у всех, солярку у промысловиков и на кораблях покупают недорого), так в самые морозы на некоторых машинах раз в 3 часа вокруг дома ездють (в том числе и ночью, точнее во время сна, так как там ночь длинная)... Чтобы масло в мостах и трансмиссии колом не встало, а то утром труба будет.
На полчасика выключиться - заведешься, а вот на пару часов... Либо костер под машину, либо до весны.
Естественно, находятся и умельцы с электроподогревом и ватниками... Российского человека морозами не испугаешь.
Пришли морозы и заскрипели передние и задние сайлент - блоки при проезде неровностей.
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / Black "Deep"
Вы уверены что салентблоки? может все таки резинки на дверях смазать силиконом?
Автору решения проблемы лючка бензобака можно дать премию в номинации "новация года"![]()
Может проблемы ВЫПа решатся возвращением старых добрых автоматов.
Я к зиме буду смазывать хром специальным раствором. Иначе пойдет всё пузырями. Сломанные ВЫПы хоть не так заметныа вот гниющие молдинги на новом фольксвагене это жесть
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки