Цитата Сообщение от Vol_K Посмотреть сообщение
Весь вечер читаю форум, но так и не нашёл. Кто то уже писал про пиктограмму "Красный руль"- контрольная лампа в приборке.
Вчера -27, машина постояла у дома 4 часа. Вышел, завел, проехал 1.5 км. Парканулся пошел в магаз.
Через 5 мин, вышел, завёл. Раздался звуковой сигнал и загорелся красный руль. Отказ элетроруля.
Заглушил, посидел 2 мин. Завёл. То же самое. Заглушил. Как говорится: - Вышел, протер стекло, колеса попинал, под капот заглянул.
Ничего не помогло.
Завел и прилагая много усилий чтоб вырулить со стоянки, тихой сапой поехал в гараж. Какая все таки хорошая вещь эл. руль. С ним легко.
Через 1200м. остановился. Заглушил. Постоял 1мин. Завёл. И о чудо. Все заработало. Руль крутится, ни что не пищит. Покатался ещё мин. 20. Глушил, заводил. Все в норме.
? Что это было, мозги или прочее оборудование.
Ребята, по поводу отказов электроусилителя руля на Пассате, в северных форумах разговаривают давно, и на В6 такая же байда, я начал интересоваться Пассатом года два назад и постоянно об этом пишут. Так вот, люди заметили, что такой отказ проявляется когда машину глушиш с вывернутыми колесами и со включенными электропотребителями. Самая частая рекомендация, перед выключением поставить прямо колеса, выключить все электропотребители и затем только глушить машину, с утра после завдки, трогаться с прямыми колесами и только после начала движения начинать манипуляции с рулем. Попробуйте. Лично я машину забирал из салона при -32 и с тех пор температура не повышалась выше -15 и никаких проблем, машина - конфетка, но требует головы и привыкания.