Цитата Сообщение от bpc22 Посмотреть сообщение
я извиняюсь за мусор в ветке, но ни поиском ни просмотром заголовков всех тем не удалось найти нужную мне информацию, не могли бы вы подсказать мне название темы, где я бы мог найти интересующую меня информацию?
Опаньки....
Согласен, что отдельной темы не было. Поэтому сложно новичкам найти.
Мы просто этот вопрос обсуждали по ходу в одном из топиков про "Неустойчивую работу 1,8 на ХХ", начиная вот --> >>отсюда<<

Дабы информация не потерялась совсем, т.к. появилась тема именно по прогреву, а также, можно было продолжить дискуссию, я просто тупо перенесу сюда информацию в виде цитат:

Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
Ребята, владельцы Б7 с двиглом 1,8 СИ!!!
Прочитал я некоторые ваши сообщения и, как владелец Б6 с двиглом 1,8 ТСИ, делаю для себя вывод - ВАГ ничего в этой области не сделал.
Как была эта проблема, так и осталась.

В чем причина? Вина ВАГа или бензина????
А фиг его знает. Я у себя за два года эти вещи наблюдал неоднократно.

ЗЫ.
А заправляюсь я только Лукойл-95, да и то на 3-5 заправках (в Москве так вообще только на одной и той же).
Исключение - поездки на Кавказ - но там тоже только Лукойл.


Так что, кто купил первый раз Пассат с 1,8 ТСИ и увидел эту проблему - ЗАБЕЙТЕ!
Цитата Сообщение от Raufovich Посмотреть сообщение
А зимой как лучше?Завести-подождать минутку и ехать?
Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
Я обычно ориентируюсь по тахометру и ...., как ни странно, печке.

Где-то через минуту (или чуть меньше) после завОдки обороты падают.
Дожидаюсь, когда лампочки на ручке печки станут гореть 3-4 шт, и уезжаю, не превышая 30-40 км/ч.
Как только стрелка термометра начинает смещаться, то увеличиваю до 50-60 км/ч.
И т.д. потихоньку.

Но мне-то немного проще - у меня сухая ДСГ, а у Вас МКПП.
Как быть с ней?

Когда у меня на Опель-Омега и Опель-Астра были мокрые АКПП, то я их тоже грел - ставил в "D" и включал ручник.
Пока снег счистишь, то двигатель с коробкой прогревались.


ЗЫ.
А вообще, это очень старая и спорная тема ПРОГРЕВАТЬ или НЕ ПРОГРЕВАТЬ?
Я, например, отношусь к той, категории людей, которая считает, что законов физики, химии и математики никто не отменял.
Поэтому я ЗА прогрев. Хоть маленький, но прогрев. Тепловые зазоры и рабочий режим должны быть соблюдены.
Да даже летом заведу и сигарету выкурю, прежде чем поехать.

Кстати, заметьте, что в "букваре" требование НЕ ПРОГРЕВАТЬ вызвано исключительно с экологической точки зрения.
Экологам глубоко наплевать, что двигатель быстрее накроется. Им это по-барабану.
Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
Насчёт прогрева двигателя в последнем ЗР статейка и рекомендации с пояснениями специалистов ведущих авто производителей.
Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
По опыту экплуатации служебной Шкоды скажу: не прогревать! Пробег 120 т.км. масла от ТО до То не доливал никогда - уровень как влитой! Заводил и сразу же ехал.
Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
Ссылку, плиз, в студию.

Кстати, я помню, что на аналогичный вопрос в разделе Б6 тоже кто-то ссылку приводил и очень интересную.
Там и про масложор, и про зимний прогрев и т.д.
Не могу сейчас сходу найти.

Сообщение добавлено в 17:12, предыдущее сообщение было в 17:11



Так никто и не запрещает.
Что хочешь, то и делай со своим (служебным) автомобилем.
Тут дело каждого из нас самих. Это наш выбор, а не чей-то еще.

Я выбрал так, а ты выбрал так, а он выбрал так и т.д.
Вот и вся дилема - нефиг спорить.
Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
Я никогда машину не прогреваю. Завожу и сразу еду. Ес-но, не газую сразу, а так легонько и плавненько. Так делал на всех своих машинах. Может быть и не дергается у меня ничего поэтому?

Давайте отследим зависимость: дергается ли только у тех кто греет машину после заводки.
Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
Т.к. номер за этот месяц, то материал на сайте отсутствует. Вот скан из журнала про мнения некоторых автопроизводителей.



Вложение 41314
Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
Спасибо.
Я это знаю. Об этом выше и писАл.

Мне больше нравятся вот эти комментарии:

Получается, если у Вас инжекторный двигатель с исправной системой коррекции топливно-воздушной смеси (потери на несгоревшее топливо отсутствуют) и синтетическое моторное масло. Двигатель прогревать зимой даже вредно, поскольку потери тепла (в современных инжекторных двигателях) весьма малы и разогреть двигатель до рабочей температуры в сильный мороз, на холостом ходу, иногда бывает просто не возможно. А если греть до температуры можно ехать, то достаточно дождаться пока создастся давление масла в системе и разогреется датчик кислорода. Это обычно занимает от нескольких десятков секунд летом до пары минут зимой. Как только обороты стабилизировались, можно начинать движение.
Производители автомобилей (в частности иномарок) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.
Прогревать надо. И надо всегда. Зимой больше, летом меньше.
Хотя бы потому по простой причине, попробуйте залезть на не прогретую женщину и прогретую. Сравните эффект.
А так думайте сами прогревать или нет.
Поэтому я и написАл, как поступаю лично я.
У меня выходит что-то среднее между всеми этими рекомендациями.
Цитата Сообщение от Raufovich Посмотреть сообщение
Да уж.Ничего не понятно!!!Короче надо немного прогревать и в путь.