ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 38
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 928

Тема: Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время

  1. #151
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  2. Рейтинг
    V-Max,если в авто лежит имобилайзера метка то, для того чтобы авто поехал его 1 надо снять с сигнализации (или не дать поставить на нее) 2 замкнуть провода, в случае пассата при некотором усердии будет достаточно балванки запиханной в "слот" замка зажигания. Это ли не сделает пианер?

    Авторская сигнализация - это разбор всего салона авто + сама электроника, которая в обязательном порядке НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ массово. То есть имеет свои не стандартные алгаритмы общения меж блоками и тд... оно может и все 500000 стоить.


    Ultra, сигналку с автозапуском ставить не нужно изза безапасности. Ибо вам вырубят имобилайзер. Если хотите тепло ставте вебасту - тут нет вариантов. Прогревать - не нужно - сел и поехал, не насилуя двигатель.... Если по этому поводу то в реальности получится так... Вы поставите автозапуск на 7:00 (или включите кнопкой не суть важно) а вас задержит жена ребенок или что-то еще и сядите вы в машину в 8... и она час крутилась... за год наберется целая куча таких часов... соответственно... вред большой. Или она у вас пол часа крутилась а потом вы пришли и стали ее откапывать из сугроба... + "теоретические" проблемы с коробкой... Могут не поставить вам датчик передачи и машина сама уедет... Кстати говоря... Если сграбили ваш брелок то могут дождаться когда она запустится - открыть дверь и уехать... вот и все.

    По поводу 1.4... разница между 1.4 и 1.8 130т.р. ... эти деньги можно заработать за 3 месяца, просто взяв какую халтурку на ночь... Если взять кредит то эти 130тыс обойдутся вам в 1500 в месяц на пять лет... Я бы взял 1.8... Пассат тяжел для этого двигателя что бы не говорили, особенно если есть поездки с семьей на дачу и тд... На тепло особо не влияет, но по субьективным - 1.8 теплее.

  3. #152
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Ну началось переливание из пустого в порожнее.
    Все, что можно было сказать по существу уже сказано.
    Прогревать на месте ил греть на ходу - тут кому что по душе.
    Но думаю, что не сильно ошибусь если скажу, что в любом случае - НЕ НАСИЛУЙТЕ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
    А остальное все мелочи... Современное масло он по своему тулову за 5-10 секунд разгонит даже холодное.
    Имхо, камрад все подытожил. Удивительно, как в каждой теме можно жевать эту жвачку постоянно...

    ради прикола расскажу, что Тойота в инструкциях по эксплуатации пишет:

    1. Для стран Европы: начинайте движение сразу же после запуска двигателя. Нет необходимости прогревать двигатель на холостом ходу.
    строчкой ниже
    2. Для всех остальных стран: не начинайте движение сразу после пуска двигателя. Езда с непрогретым двигателем приводит к повышенному износу.
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  5. #153
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    что Тойота в инструкциях по эксплуатации пишет
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  7. #154
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Имхо, камрад все подытожил. Удивительно, как в каждой теме можно жевать эту жвачку постоянно...

    ради прикола расскажу, что Тойота в инструкциях по эксплуатации пишет:

    1. Для стран Европы: начинайте движение сразу же после запуска двигателя. Нет необходимости прогревать двигатель на холостом ходу.
    строчкой ниже
    2. Для всех остальных стран: не начинайте движение сразу после пуска двигателя. Езда с непрогретым двигателем приводит к повышенному износу.
    У меня было три Тойоты подряд. Ничего подобного ни в одной из их инструкций я не обнаруживал. Наоборот, везде рекомендовалось ехать после того как двигатель начинал ровно работать и не насиловать машину какое-то время.

    Японцы неровно дышат к экологии, причем значительно больше немцев. Поэтому высказывание о разных подходах в Европе и остальном мире мне не кажутся достоверными.

    Поэтому, чтобы развеять мои сомнения хотелось бы скан инструкции в студию (титульного листа, чтобы можно было определить к какой модели инструкция и страницы с процитированной рекомендацией).
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  9. #155
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    У меня было три Тойоты подряд. Ничего подобного ни в одной из их инструкций я не обнаруживал. Наоборот, везде рекомендовалось ехать после того как двигатель начинал ровно работать и не насиловать машину какое-то время.

    Японцы неровно дышат к экологии, причем значительно больше немцев. Поэтому высказывание о разных подходах в Европе и остальном мире мне не кажутся достоверными.

    Поэтому, чтобы развеять мои сомнения хотелось бы скан инструкции в студию (титульного листа, чтобы можно было определить к какой модели инструкция и страницы с процитированной рекомендацией).
    инфа отсюда http://www.autoreview.ru/forum/forum...61/?PAGEN_1=27
    там только Германия, а не Европа, я обшибся, пардон..
    вообще, в теме много интересного про прогрев и про 1.4
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  11. #156
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    инфа отсюда http://www.autoreview.ru/forum/forum...61/?PAGEN_1=27
    там только Германия, а не Европа, я обшибся, пардон..
    вообще, в теме много интересного про прогрев и про 1.4
    Ещё раз повторюсь, лично я в инструкциях к своим 3-м Тойотам читал только, что после старта движка и установления ровной его работы можно (нужно) трогаться и греть машину в пути (не насилуя поначалу сильным газом).

    В приведенной ссылке есть мнение рядового участника конференции auto.ru, который читал инструкцию к Лексусу.

    Он пишет: "у Лексуса LS 430 в инструкции так и написано: для Германии: запуск двигателя и сразу же начинать движение, т.к. на хх двигатель плохо прогревается и быстро изнашивается.
    Абзацем ниже: для стран кроме Германии: после запуска прогрейте двигатель на месте до падения оборотов ниже 1000 и только потом начинайте движение. Езда на непрогретом двигателе влечёт за собой его повышенный износ."

    Ну и где здесь говорится о необходимости греть Лексус 10-15 мин? Ведь в Лексусах, как и во всех современных Тойотах, как и в Пассате, на морозе практически сразу после заводки обороты снижаются до стандартных ХХ или чуть выше. Т.е. в инструкции для "вне-Германии" предлагается дождаться 1000 об/мин (секунд 30 или около того) и потом ехать. Практически тоже самое, что и в моих тойотовских инструкциях.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  13. #157
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь, лично я в инструкциях к своим 3-м Тойотам читал только, что после старта движка и установления ровной его работы можно (нужно) трогаться и греть машину в пути (не насилуя поначалу сильным газом).

    В приведенной ссылке есть мнение рядового участника конференции auto.ru, который читал инструкцию к Лексусу.

    Он пишет: "у Лексуса LS 430 в инструкции так и написано: для Германии: запуск двигателя и сразу же начинать движение, т.к. на хх двигатель плохо прогревается и быстро изнашивается.
    Абзацем ниже: для стран кроме Германии: после запуска прогрейте двигатель на месте до падения оборотов ниже 1000 и только потом начинайте движение. Езда на непрогретом двигателе влечёт за собой его повышенный износ."

    Ну и где здесь говорится о необходимости греть Лексус 10-15 мин? Ведь в Лексусах, как и во всех современных Тойотах, как и в Пассате, на морозе практически сразу после заводки обороты снижаются до стандартных ХХ или чуть выше. Т.е. в инструкции для "вне-Германии" предлагается дождаться 1000 об/мин (секунд 30 или около того) и потом ехать. Практически тоже самое, что и в моих тойотовских инструкциях.
    Во первых, я и не говорил про 10-15 мин прогрева.. - я всего лишь обратил внимание на забавный момент с противоположными инструкциями.

    Во-вторых, по поводу старта на морозе тойоты я могу рассказать как у меня на камри: старт, обороты прыгают до 1800-1900 и потом около минуты медленно спускаются до 1000. Далее они там висят еще около 1-2 мин пока не установится номальный ХХ - я этого не дожидаюсь и при снижении до 1000 включаю заднюю - гидрик секунд 30 гоняет жидкость, обороты падают до 800, включаю Д и неспеша поехал..

    В третьих, тема баян и уже все описано выше.
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  15. #158
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Во первых, я и не говорил про 10-15 мин прогрева.. - я всего лишь обратил внимание на забавный момент с противоположными инструкциями.

    Во-вторых, по поводу старта на морозе тойоты я могу рассказать как у меня на камри: старт, обороты прыгают до 1800-1900 и потом около минуты медленно спускаются до 1000. Далее они там висят еще около 1-2 мин пока не установится номальный ХХ - я этого не дожидаюсь и при снижении до 1000 включаю заднюю - гидрик секунд 30 гоняет жидкость, обороты падают до 800, включаю Д и неспеша поехал..

    В третьих, тема баян и уже все описано выше.
    Ну да, про 10-15 минут говорили другие:

    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    10 минут прогреваю машину когда температура доходит до 60-70 градусов выезжаю пару км без климата и температура 90 включаю климат и в машине оч быстро тепло)))) а так ничем не отличается от 1,8. алгоритм тот же
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    не говорите ерунды у меня машина 08 года, пошла 4 зима. 10 минут когда мороз меньше 15 град и 15 минут когда температура ниже 15, и стрелка отрывается до 60 градусов. и на 1,8 точно также
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Придется самому провести эксперимент. Причем греть буду всё-таки не в гараже
    Ну раз обещал провести эксперимент, то провел. Докладываю результаты.

    Температура +2 град. С. Климат выключен кнопкой "Off".

    До 11-ой минуты стрелка не оторвалась от нижней риски (50 град).
    Только на 17-той мин. температура достигла 60 град.

    Всё это полностью опровергает процитированные высказывания, обещающие прогрев до 60-ти град за 10 мин. И даже за 15 мин как оказалось не согревается. И это при +2 град на улице, а не при обещанных "ниже чем -15".

    Камрады! Давайте писать только проверенные данные. А если это личная приблизительная оценка, то предварять её буквами "ИМХО". Зачем вводить в заблуждение коллег по рулевому колесу?
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
    Спасибо!
    WROEYS Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #159
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение

    Всё это полностью опровергает процитированные высказывания, обещающие прогрев до 60-ти град за 10 мин. И даже за 15 мин как оказалось не согревается. И это при +2 град на улице, а не при обещанных "ниже чем -15".

    Камрады! Давайте писать только проверенные данные. А если это личная приблизительная оценка, то предварять её буквами "ИМХО". Зачем вводить в заблуждение коллег по рулевому колесу?
    Atomic, так тоже в Тамбове так.))) Надо делать поправку на географическое местоположение.)))))
    VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011

  19. #160
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Всё это полностью опровергает процитированные высказывания, обещающие прогрев до 60-ти град за 10 мин. И даже за 15 мин как оказалось не согревается. И это при +2 град на улице, а не при обещанных "ниже чем -15".

    Камрады! Давайте писать только проверенные данные. А если это личная приблизительная оценка, то предварять её буквами "ИМХО". Зачем вводить в заблуждение коллег по рулевому колесу?
    я никого не вводил в заблуждение, никого не призываю так делать, я говорю что у меня так. вы бы есчо секунды посчитали))))) но в целом вы сами себе доказали что это все так, разошлись в секундах))) 15 и 17 минут это оч принципиально..


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  21. #161
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    ....................
    ПыСы: не знаю, кто первый про шестой пшик сказал. Сам не раз использовал это в своих месагах. Но в букваре, как недавно случайно вычитал, говорится о ПЯТОМ пшике (стр.138).
    Тоже не помню.
    Ну и фиг с ним - пусть будет пятый-шестой.

    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    ...................
    Через определенный промежуток времени опять на 1-й пшик.
    Такого быть не может.
    Скорее всего первый пшик после включения зажигания и, соответственно, фар.
    Такое, например, бывает во время остановок или на АЗС.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #162
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    я никого не вводил в заблуждение, никого не призываю так делать, я говорю что у меня так. вы бы есчо секунды посчитали))))) но в целом вы сами себе доказали что это все так, разошлись в секундах))) 15 и 17 минут это оч принципиально..
    Было обещано, что при температуре до -15 двигатель согреется до 60 град. Мой эксперимент показал, что при +2град он согрелся до 60 град за 16 мин. При -10 думаю, что и 25 не хватит.

    Было обещано, что при температуре ниже -15 двигатель согреется до 60 град за 15 мин. Если он при +2 согрелся только за 16 мин, то при -15 он будет греться намного дольше. Сколько пока не знаю, но ИМХО, не менее 35-40 мин.

    По-моему, разница существенная. Просидеть без обогрева в салоне 10-15 минут или 25-40.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  25. #163
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    .......................
    не знаю как в Москве. но то же считаю это не реальным, но двигаться с утра например на 1или 2ой не нагружая двиг очень очень трудно могут и лицо набить))))
    Мне пока не набили....
    Дают спокойно в правой полосе двигаться.
    Правда, я иногда показываю, что "греюсь на ходу" - демонстративно пропускаю, сдвигаясь правее.
    На всякий случай еще раз напомню - я НЕ двигаюсь сразу после заводки, а чуток стою на ХХ.

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Ну началось переливание из пустого в порожнее.
    Все, что можно было сказать по существу уже сказано.
    Прогревать на месте ил греть на ходу - тут кому что по душе.
    Но думаю, что не сильно ошибусь если скажу, что в любом случае - НЕ НАСИЛУЙТЕ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
    А остальное все мелочи... Современное масло он по своему тулову за 5-10 секунд разгонит даже холодное.
    + мульён.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  27. #164
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    При -10 думаю, что и 25 не хватит.
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Сколько пока не знаю, но ИМХО, не менее 35-40 мин.
    вы сначала проверьте)))) да еще раз повторяю я никому ничего НЕ ОБЕЩАЛ. пока ваш эксперимент только подтверждает мои слова (с разницей плюс минус секунды)

    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Просидеть без обогрева в салоне 10-15 минут или 25-40
    я не сижу в машине, я пью чай с вкусными бутербродами, а она 10-15 минут греется а потом едем ))))
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    До 11-ой минуты стрелка не оторвалась от нижней риски (50 град)
    те на 11-12 минуте стрелка оторвалась. все можно потихоньку двигаться. давайте не будем цепляться за слова. вы все подтвердили. я не сиджу в машине с секундомером и градусником, я описал тенденцию что лучше 10-17минут )))) дать машине прогреться и ехать. при этом двигу и пассажиру будет легче


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  29. #165
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Такого быть не может.
    Скорее всего первый пшик после включения зажигания и, соответственно, фар.
    Такое, например, бывает во время остановок или на АЗС.
    Скорее всего вы правы, просто не заострял на этом особого внимания, вот так и показалось.

  31. #166
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    вы сначала проверьте)))) да еще раз повторяю я никому ничего НЕ ОБЕЩАЛ. пока ваш эксперимент только подтверждает мои слова (с разницей плюс минус секунды)


    я не сижу в машине, я пью чай с вкусными бутербродами, а она 10-15 минут греется а потом едем ))))

    те на 11-12 минуте стрелка оторвалась. все можно потихоньку двигаться. давайте не будем цепляться за слова. вы все подтвердили. я не сиджу в машине с секундомером и градусником, я описал тенденцию что лучше 10-17минут )))) дать машине прогреться и ехать. при этом двигу и пассажиру будет легче
    Ещё раз цитирую твои слова:



    Цитата Сообщение от anndrey
    не говорите ерунды у меня машина 08 года, пошла 4 зима. 10 минут когда мороз меньше 15 град и 15 минут когда температура ниже 15, и стрелка отрывается до 60 градусов. и на 1,8 точно также
    А на самом деле надо писать 17-25 минут когда мороз меньше 15 градусов и 35-40 когда температура ниже 15, и стрелка отрывается до 60 градусов

    То, что ты пьешь чай - на здоровье. Но ведь не у всех есть такая возможность. Машина может стоять так, что за чаем не побежишь. Да и оставлять работающую машину не очень.

    Что лучше машине (стоять 10 мин или сразу ехать не газуя) - тут у нас разные мнения, повторять аргументы похоже бессмысленно.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  33. #167
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    ..................................

    Что лучше машине (стоять 10 мин или сразу ехать не газуя) - тут у нас разные мнения, повторять аргументы похоже бессмысленно.
    +1.

    И что самое интересное - этот спор, похоже, будет "вечным", т.к. мнения разнятся от ярко противоположных, до выяснения нюансов.

    И причем этот спор не только у автомобилистов, но и у ученых.
    Интересно, а где правда?
    А правда, как всегда, где-то посередине.
    И именно эту середину каждый из нас для себя и выбирает - навязывать её друг другу бессмысленно.

    Это было только моё ИМХО. Подкрепить его ничем не могу, т.к. это просто моя позиция.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #168
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Мой эксперимент показал, что при +2град он согрелся до 60 град за 16 мин.
    И это еще без климата, который высасывает тепло влет.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  37. #169
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45
    Альбомы
  38. Рейтинг
    никогда не грел машину, до этого юзал Авенсис 2007 г. завел ,и сразу начал движение, есесвенно без фанатизма не более 2000 об,
    то жк самое и по Б7 сел завел, и вперед
    1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый

  39. #170
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  40. Рейтинг
    А вот интересно, что мы вкладываем в понятие "сразу"?
    Понятно, что полсигареты - это уже не "сразу"...

    Я тут упоминал соседа, так вот он едет сразу... Т.е. слышу звук заводимой машины, оглядываюсь - он уже едет. С момента запуска двигателя до момента старта проходит 3-5 секунд. Вот это я понимаю - "сразу"!
    А если сел-завел... пристегнулся, включил музыку, проверил климат, поправил зеркало, закурил... поехал! То тут больше минуты пройдет и это уже не сразу.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  41. #171
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А вот интересно, что мы вкладываем в понятие "сразу"?
    Понятно, что полсигареты - это уже не "сразу"...

    Я тут упоминал соседа, так вот он едет сразу... Т.е. слышу звук заводимой машины, оглядываюсь - он уже едет. С момента запуска двигателя до момента старта проходит 3-5 секунд. Вот это я понимаю - "сразу"!
    А если сел-завел... пристегнулся, включил музыку, проверил климат, поправил зеркало, закурил... поехал! То тут больше минуты пройдет и это уже не сразу.
    Понимаю логику. Если "сел-завел... пристегнулся, включил музыку, проверил климат, поправил зеркало, закурил... ", то тогда мало чем от "не сразу" не отличается. ведь "не сразу" тоже понятие растяжимое, кто 5, кто 10 или более мин греет движок.

    Так вот, для меня, а я принадлежу к тем, кто предпочитает "сразу", это означает, что я не должен заморачиваться "проблемой" прогрева движка на ХХ. А как там получится - не важно.

    В большинстве случаев ведь действительно, не буду же я суетиться и немедленно после заводки ехать из принципа, что мол надо "сразу". Это глупо. Куда торопиться, если торопиться некуда?

    Но если я действительно тороплюсь, то не вижу никакого криминала в трогании с места спустя 30 сек после заводки. Этого как раз хватит на пристегивание ремня.
    Этого же хватит с лихвой и для того, чтобы движок заработал ровно (при не очень большом морозе). А вот на большом морозе мне кажется просто ни у кого рука (нога) не поднимется нажимать на газ, пока движок не очухается. А на это может уйти более 30 сек. Но не 10-15 мин, как предлагают любители "не сразу" (флаг им в руки и терпения окружающих).

    Вот ещё одна мысль. Курильщики обычно после заводки движка выходят из машины и выкуривают свою вонючую палочку. Как раз минут 7-10 и проходит. А чтобы придать этому ритуалу сакральный смысл, они чаще, чем некурящие товарищи, примыкают к партии любителей прогрева на месте.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  43. #172
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А вот интересно, что мы вкладываем в понятие "сразу"?
    Понятно, что полсигареты - это уже не "сразу"...
    поясню : сразу это значит , открыл ворота ( живу в частном доме , машина стоит во дворе) завел, выехал , закрыл ворота ( сцуко надо купить автоматичские ) и поехал , через 10 мин при темп. на улице -10 машина показывает 50 градусов.

    Сообщение добавлено в 10:51, предыдущее сообщение было в 10:46

    кстати по времени на все про все минута уходит
    1,4 мкпп + пакет техникс+пакет комфорт.Бэлый

  45. #173
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бородач Посмотреть сообщение
    Это тебе хто так наврал?
    Бывший владелец Цещки) Личный опыт.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  47. #174
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Курильщики обычно после заводки движка выходят из машины и выкуривают свою вонючую палочку. Как раз минут 7-10 и проходит. А чтобы придать этому ритуалу сакральный смысл, они чаще, чем некурящие товарищи, примыкают к партии любителей прогрева на месте.
    Я курильщик, со стажем. И ответственно заявляю, что при морозе на улице курить совсем не комильфо. Да и вредно для бронхитов всяких... Я, правда, во всех своих машинах курил (жена тоже курящая).
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  49. #175
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ребята особенно кто Пассатом только подружился полистайте вот эту тему специально поднял выявленные траблы указаны на первых страницах http://www.passat-club.ru/forum/thre...E5%F0%E8%EE%E4 удачи и повнимательнее зимой!

Ответить в теме
Страница 7 из 38
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 18:36
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. Москва. Куплю диски 16 и резину (зима) на Пассат Б7
    от Санчез 13 в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:14
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org