Ну как минимум нужен подъёмник или яма. Ремонт сомостоятельный возможен не весь, для балансировки все равно нужно будет куда нибудь отдать и касету купить.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Где можно найти порядок снятия турбины с дизельного двигателя BMP ? в условиях гаража и как ее можно отремонтировать , если она вращается легко , но есть течь масла . Была откручена гайка со стороны входа воздуха .
Ну как минимум нужен подъёмник или яма. Ремонт сомостоятельный возможен не весь, для балансировки все равно нужно будет куда нибудь отдать и касету купить.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Серг62 Поблагодарил(и) за этот пост
Без снятия головки и узлов других это можно сделать ? и что такое кассета ?
Можно так и делается на ручке снимают не откручивая подрамник, про акпп не знаю. Вобще информации в инете навалом как снять как поставить, как разобрать, где купить и т.д. Улитки самостоятельно не починить их нужно балансировать проще купить восстановленную турбину стоят они 15-20 тыс руб в зависимости от комплектности. А старую потом можете сдать туда же где новую возьмете.
Вот тут ссылки как снять с B6клуба есть на примере двигателя 2.0 TDI BKP http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D1%8B/page2
Mondeo IV
Уаз 3151Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Серг62 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки